среда, 3 июня 2009 г.
Без заголовка
На двадцать третий день рожденья и на две тыщи пятый ужин.
Ты - след стрелы на сердце мая, боюсь сказать тебя словами;
Ты где-то и всё время с нами, ты - что-то, что во мне не тает.
_____
Очарование покатой весенней хрупкости плечей
И нежность ласковых очей с кислинкой желтой стекловаты.
До крОви вырезанных слов на оголенных рук сплетеньи,
Ты - вездесущее явленье в ажурных лепестках цветов.
Ты проклинаема, желанна, тобой и дышат и не спят,
Тебя возвышенно хотят, тебя боятся, окаянной!
И кто-то думает, что ты - всего лишь выдумка придурков.
Твои отрывшие окурки на клумбах он втоптал в цветы.
И я не знаю никого, кто был неправ по этой части,
Постигло горькое несчастье когда-то, видимо, его.
Но я, конечно, не виню, ведь не моя прерогатива
Винить несчастных и счастливых, я в людях всякое ценю.
Я полон тем, что носит небо над антроцитовой Невой.
Уменье думать головой, однако, пригодилось мне бы,
Но всё же сильно не тужу, наперекор всему на свете
Вдыхаю я Балтийский ветер и с сердцем пламенным дружу.
Со мною рядом человек, и я скажу ему три слова,
И мир задышит чем-то новым сегодня, завтра и вовек.
Тобою полон город этот, и я босым ступаю в ночь.
Никто не в силах мне помочь, подбрасываю вверх монету.
Орел ложится на ладонь, садятся голуби на плечи,
Со мною снова этот вечер и серый памятника конь.
Я вновь ушел, не потому, что твердым стал и злым в придачу -
Всё это ничего не значит, и удивляюсь я тому,
Что вы меня считали странным и за глаза шептались зло,
Сквозь закопченное стекло плевали мне в живые раны.
Но я опять же не сержусь, здесь чистота белее снега,
Здесь исключительная нега, я даже двинуться боюсь...
_____
В конце собрался я назвать тебя по имени, подруга,
Давно знакомы мы друг с другом - на двух руках не сосчитать.
Но знаю я: ничто - слова, когда не помнишь точно роли,
И где-то слева тонко колет, и дышит грудь едва-едва...
Молчи, умей хранить секреты, ведь ты всё вычислил, подлец!
Стук двух отчаянных сердец.... Гляди - уже случилось лето
вторник, 2 июня 2009 г.
Близость
Близость.
А твоя близость так далека,..
Ты очень сладко говоришь,
Имеет смысл уже сегодня,
Пойти нам вместе на стриптиз.
Ты ощущаешь эту близость?
Ее глаза, и твой контакт,
За деньги, милый, близость рядом,
А после, после будни - дни.
Имеет смысл разнообразить,
В постель впустить ее, а что?
Возможно, это близость будет,
А утром, утром будни - дни.
Имеет смысл нам поругаться,
Посуду бить, кричать, вопить,
И примирение так сладко,
Должно на вечер нам хватить.
Но наша близость не железна,
Еще немного и пройдет,
Вот почему я и считаю,
Ненужным даже подавать свой вид.
Имеет смысл нам не общаться,
Не вспоминать, не разрушать,
Те жизни, что уже сегодня,
Так тонко чувствуют навзрыд.
И близость эта просто сладка,
Как плод, который манит, и знобит,
Знобит все тело не от страсти,
От своей личной пустоты.
Имеет смысл не выяснять нам,
Что мы ломаем нашу жизнь,
Это сегодня все, а завтра,
А завтра будем с ними мы.
Имеет смысл со мной не спорить,
Просто поверить, что права,
И этим вечером, достойно,
Купить букет цветов жене.
Когда все нормальные люди спят!
При чём светит очень старательно, как будто старается отдать весь тот свет, который жадничало днём.
Убедиться в этом помогли три великолепные и незабываемые ночи, проведённые в отличной компании)))
Первая ночь была посвещана воспоминаниям! Воспоминаниям событий не очень давнего времени, а если точнее, то девяностых! Были в Сфере. На ретро вечеринке! Отрывались под хиты Руки Вверх, Рики Мартина, Бритни и всего остального, что было так зажигательно на школьных дискотеках! Большая, весёлая, дружная компания, много фана и хорошего настроения - залог прекрасно проведённого времени))) За все 5 часов ни разу не присели! Танцевали до упаду! В прямом смысле слов))) Под утро просто рухнули на диваны и не нашли в себе больше сил двигаться... Так что сели в машинку и поехали домой. Прокатились по ещё спящему городу, залитому солнцем по самые крыши домов, под лиричное рэгги . Эмоции, испытываемые при этом после такой ночи словами не описать! Сонный, пустынный город, чистое небо, холодное, но яркое солнце вызывают усталую блаженную улыбку; даже говорить ни о чём н ехочется. Просто наслаждаешься моментом)))
На следующий день воспоминания несколько углубились... Куда-то в детство))) Началось всё в карьере за Ледовым озером. (Спасибо Дарине, за то, что она придумала туда скататься!) Мы поползали по скалам, поиграли в тарелочку во фрисби, пускали "лягушечек" в озеро))) Очень феерично было, когда мы, несколько подустав, присели все в кучку на камушках, сидели - болтали... Из-за поворота появляется какая-то машина. И тут мне в голову пришла дурная идея))) Я её озвучила и народ, недолго думая, меня поддержал. На счёт "ТРИ" мы все резко разбежались в разные стороны и спрятались за камушки. Нам было дико смешно и весело))) А ребятки в машине были несколько в шоке! Я бы тоже удивилась... XD
Потом дружно переместились в Долину Уюта, где вновь покидались тарелочкой, затем совершенно случайно вспомнили детскую игру - догонялки))) Странно, что до жмурок и пряток не дошло. А завершилось дело тремя партиями в "Up & Down"... Вот только растянулось это дело на четыре часа))) Ну и вроде как в пять утра неплохо бы поехать домой, но трамплин за больничкой Севрыбы очень манил. Так что прокатились до него, поползали, насладились видом, получили долю адриналина и отправились по кроваткам.
Вновь пустынный, сонный, солнечный город, хорошая компания, отличная музыка и умилённая улыбка у всех на губах)))
В воскресенье после всего этого действа нашлись силы встать и съездить на фестиваль живой скульптуры на Семечку. Но особого удовольствия я не получила, но на то были свои причины(((
Поскольку погодка была ничавошная мы решили таки выбраться на природку. Попытались решить пролемки с доставкой желающего народа за город. Но не получилось. А по сему переместили мероприятие в черту города. Тут снова спасибо Дарине, за то, что в субботу привезла нас в карьер))) В семь вечера мы все благополучно прятались всей толпой в "Твоём" от дождя и сомневались в разумности наших действий. Но решено было, что "не сахарные - не растем". И правильно решили. За всё время веселья в карьере (а это не много-не мало: 10 часов!!!) дождя нам почти не досталось. Ну разве что сааааааамую малость.
Это были очень эпические посиделки! Про такое говорят: "Есть что вспомнить, да нечего детям рассказать"!
Народу было не очень много - челоовек 10-13. И с течением времени наши ряды редели. Всё-таки утром был понедельник - ребяткам надо было на работу, учёбу... А самые бездельники развлекались в карьере до семи утра. Встретили первый летний денёк всеобщим ликованием и танцами. Потом встречали рассвет))) Ну как расвет... учитывая, что солнце не садилось - это трудно назвать рассветом. Так что мы считали за рассвет первые лучики солнца, показавшиеся из-за скал карьера. Снова было немного детства - фрисби, чехорда, крокодил)))
Вся ночь прошла под лозунгом "АААААааааААААлёша ЛарькооооООООоооов" (петь на мотив "ААААааааАААртур ПирожкоооООООоов"). Бедный мальчик, наверное икал всю ночь во сне, пока мы там над ним глумились))) Но это ещё пол беды! Лёшенька спокойно спал, и не знал, что его ждёт! Впрочем, тогда мы ещё тоже не знали)))
Каким-то волшебным образом fomka_dr уговорила Полю и Олежку навестить своих преподавателей в Педе! Именно в понедельник и непременно на первой паре! Я упала к ним на хвост, ибо домой не хоелось, было весело и бодро! Это была великолепная картина: 7 утра. Понедельник. Люди идут на работу, учёбу. И тут мы: Гарри Поттер, Фея, Инопл, Поля в шлёпках и шерстяных носках и ещё несколько более-менее адекватных людей. От всех ТАРАЩИТ костром. Все мега-весёлые и совсем не хотят спать! Как-то мы, кажется, совсем не вписывались в эту унылую, серую массу людей понедельника. Впрочем, нам это было совсем не важно)))
По дороге в Пед наконец-то решили, что затея - гавно. Вернее, сначала придумали взбодрить Ларькова перед зачётом своим появлением у его института, а уже потом решили, что Пед - не так весело.
А ещё, поскольку в карьере просто ВОЛШЕБНЫМ образом пропал чехол от походного стола и стульев Ло, и мы всё это тоскали в руках - решили за одно и сбросить Лёхе всю эту тяжесть!
Для начала надо было видеть лицо Яны Мироновой, когда она вышла из траллейбуса и увидела нас, сидящих в кружок у "Лета"!!! Удивлению её не было предела))) Потом мы тихонько переместились сначала к памятнику Ленину, а затем к Мелифаро. Я до сих пор была в образе феи, Олежка - Гарри Поттера, а Полина по-прежнему в шлёпках))) В итоге, дождались таки Ларькова у входа в БИЭП. Все так же на стульях, в образах. А мы с fomka_dr даже исполнили танец АААаааааАААалёши ЛарькооооООООва)))
Думаю, настроение у парнишки после такого было весь день замечательным, ну а лично мне все эти затеи подняли настроение как минимум на ближайшую неделю))) Почаше бы такие мероприятия - спонтанные, долгие, дружные, весёлые...
P.S. Надо бы теперь восстановить режим дня... А то два дня ложилась в семь, спала до двух... А понедельник-то ваще выпал из моей жизни... Ложиться в 11 утра и спать до 21 - плохо-плохо-плохо...
P.P.S. Это было нереально великолепно! Спасибо всем, кто был! Те, кто не попал - кусайте локти)))
P.P.Р.S. Мини фото отчётик тут)))
понедельник, 1 июня 2009 г.
=Ж З Л - КОКО ШАНЕЛЬ=
Габриэль (Коко) Шанель (1883-1971) - французский модельер-дизайнер. Создала силуэт женщины ХХ века. Придумала знаменитые духи "Шанель №5". Первая представительница домов моделей "от кутюр", которая стала работать для швейной промышленности. Считала, что мода, не нашедшая признания широких масс, уже не мода. В историю костюма вошло ее маленькое черное платье из муслина с длинной нитью искусственного жемчуга. Основательница парфюмерной фирмы, кутюрье, меценатка.
Коко Шанель родилась 19 августа 1883 года. Знак зодиака - Рыбы. Единственной из модельеров Шанель удалось создать не моду, а свой неповторимый стиль. Она произвела революцию в облике женщины ХХ века. Сняв с нее корсет, освободи тело, она раскрепостила душу и сознание. Явив в своем лице свободную, независимую женщину, Шанель подарила слабому полу ощущение собственной значимости, красоту свободы и независимости. Она всегда плыла против течения, жила, поступала, добивалась триумфов вопреки, разрушая традиции, прокладывая новые пути. Эта Великая Мадемуазель стала подлинным новатором, гением моды.
Сиротство и бедность стали для Габриэль Шанель первыми "университетами" ее жизни, но от своих предков, крестьян-горцев из Южной Франции, она унаследовала непреклонность и стойкость перед трудностями, веру в лучшее и стремление к совершенству. У нее был великий дар самоучки, так как семье бабушки, куда отдал маленькую Коко отец после смерти ее матери, едва удавалось сводить концы с концами. Так что здесь мало задумывались об эстетических категориях красоты. Но вскоре и этот уютный уголок девочке пришлось покинуть и переехать в приют при монастыре.
Всю последующую жизнь Коко Шанель стремилась забыть о своем горестном детстве, сочиняла легенды, придумывала несуществующих теток, в доме которых она якобы выросла. Она боролась с прошлым, с тем унизительным существованием, когда в отчаянии кричала воспитанницам приюта: "Я не сирота!" Уже тогда за убогим столом она поклялась побороть собственную бедность и обездоленность.
Пятнадцатилетняя Коко в Мулене знакомится с богатым офицером Бальсаном и, не долго думая, уезжает с ним в Париж. Любовник поселяет Шанель в своем замке, где ей долгие годы суждено исполнять роль жалкой содержанки: богатый хозяин не слишком считается с облагодетельствованной им девушкой. В замке на правах хозяйки царит "законная" любовница Бальсана - знаменитая в то время в Париже кокотка Эмильенн д'Алансон".
"Коко Шанель находит второго любовника - англичанина Боя Кейпела. На этот раз судьба улыбнулась ей. Шанель смогла разбудить ревность Бальсана, и в этом соперничестве она выиграла себе средства, чтобы открыть модную шляпную лавку.
Ее торговля шляпами очень быстро стала процветать. С Боем Кейпелом она приобретает известность в свете, появляются собственные деньги, наконец, парижские актрисы обращаются к Габриэль Шанель, желая приобрести экстравагантный головной убор. Однако для неугомонной Коко этот бизнес слишком узок, ее деятельная натура требует грандиозных совершений. Шанель уже тогда начинает понимать, что женский костюм связан с самоощущением ее обладательницы, что одежда имеет свою логику, отвечающую потребностям времени. Ее первое знаменитое платье было сшито из джерси, материала, который никогда женщинами не использовался до Шанель. Разрушая устоявшиеся каноны, Коко создает стиль, в котором роскошь отделки уступила главенство линии, изящество покроя облагородило недорогие материалы, сделав элегантность и изысканность костюма доступными большинству женщин. Парижанки решительно устремились по пути, указанному Шанель".
"Ее великая идея заключалась в том, чтобы трансформировать английскую мужскую моду в женскую. Причем это она уже проделывала со своими шляпками и с таким вкусом, который исключал малейший намек на двусмысленность. Она преображала все, к чему прикасалась. Жакеты, блузки с галстуками, запонки - все, что она заимствовала у мужчин, благодаря ей превращалось в ультраженское.
Платья кокоток начала века, не позволявшие девушкам работать, превращали их, живых людей, в дорогие безделушки, которыми играли богатые Бальсаны. Сняв с них их туалеты, Габриэль Шанель спровоцировала вымирание социального типа, хотя, правды ради, следует сказать, что Коко, возможно, просто благодаря своей интуиции угадала запросы нового времени. Она была великим "философом моды".
Коко Шанель никогда не рисовала свои модели она творила их с помощью ножниц и булавок, прямо на манекенщицах. Этой кудеснице "достаточно было пары ножниц и нескольких точных движений рук, чтобы из груды бесформенной материи возникла сама роскошь". За очень редким исключением, она не любила своих манекенщиц. "Манекенщицы подобны часам, - говорила Коко. - Часы показывают время. Манекенщица должна показать платье, которое на нее надевают. Они красивы, поэтому и могут заниматься этим ремеслом; но если бы они были умны, то уже не занимались бы им".
"Шанель подарила Дягилеву чек на необходимую сумму, и с этой поры отель "Риц", где жила Коко, стал для русских танцовщиков кассой помощи. Как только у Шанель появились деньги, она захотела платить за всех и за все. Но не потому, что когда-то платили за нее, а затем, чтобы забыть, что за нее платили. Говорят, Дягилев боялся Шанель - он никогда не встречал человека, отдающего деньги и ничего не требующего взамен. И когда он собирался к благодетельнице со своими протеже, то непременно заклинал их быть скромными, чистыми и хорошо одетыми".
"Коко Шанель была возлюбленной великого князя Дмитрия Романова, однако самым дорогим ее сердцу мужчиной стал герцог Вестминстерский. Он принадлежал к английской королевской семье и был одним из самых богатых людей Великобритании. "Моя настоящая жизнь началась, когда я встретилась с Вестминстером. Наконец я нашла плечо, на которое могла опереться, дерево, к которому могла прислониться". С Вестминстером Коко Шанель вела себя, как маленькая девочка, робкая и послушная. Она повсюду следовала за ним. Есть немало историй, когда принц влюбляется в пастушку или проститутку, однако в данном случае речь шла вовсе не о том, чтобы поднять женщину до себя. Это был, наверное, первый союз свободной женщины Нового времени и одного из последних магикан происхождения. Герцог Вестминстерский хотел жениться на Шанель, но брак этот не состоялся. Рассказывают, что однажды она сказала возлюбленному: "Зачем мне выходить замуж за тебя, ведь Коко Шанель единственная на свете, в то время как есть уже три герцогини Вестминстерские".
Всемирную известность Коко принесли ее прославленные духи "Шанель № 5". Они стали, как и все, к чему прикасался творческий дар Коко, вехой в истории парфюмерии. Отказавшись от традиционных, легко узнаваемых цветочных запахов - гардении, жасмина или розы, - она создала состав, в который входило 80 ингредиентов. Он нес в себе свежесть целого сада, но в нем нельзя было разгадать запаха ни одного цветка. В этой неуловимости чарующая прелесть ее духов. Во время войны возле ее магазинов стояла неизменная очередь сначала из немецких солдат и офицеров, а потом из американских. Каждый хотел преподнести своей жене или подруге необычный флакон духов знаменитой Шанель из Парижа" 100 великих женщин. Автор-составитель И.И. Семашко. - М.: Вече, 2000, с. 353.
Сама Коко Шанель называла "Шанель № 5" "духи для женщины, которые пахнут как женщина".
История знаменитого аромата началась по современным меркам вполне банально. Габриэль Шанель - портниха, обшивавшая самых модных дам Парижа, - вдруг захотела выпустить духи, которые бы соответствовали ее очень смелым нарядам. В те времена женщина должна была пахнуть нежной фиалкой, скромной незабудкой, в крайнем случае терпкой розой. Играть ароматами было не принято и считалось дурным тоном. Шанель смешала в одном флаконе 80 разных компонентов. Из 20 парфюмерных пробирок она выбрала пятую, попросила добавить чуть-чуть ландыша из своей юности, и недолго думая присвоила этому аромату собственное имя, добавив порядковый номер пробного флакона. Придуманный аромат был практичным, как вся ее одежда, которую она создавала для женщины самостоятельной в чувствах и поступках. Стоило с утра тронуть стеклянной пробкой запястье, мужчины оглядывались вслед до позднего вечера. И еще он был настоящей роскошью, которую можно было позволить себе ежедневно.
"Не знаю, понимаете ли вы, насколько необходимо чувство обоняния, - говорила Габриэль Шанель. - Оно мешает, если вы живете среди грязнуль, но столь важно, когда рядом приятные люди. Поэтому я считаю духи настоящим удовольствием".
Шанель удалось открыть секрет вечной молодости. Ее первые духи не стареют, а главное не старят. Выбрать Шанель - это не значит быть модной, поскольку этот аромат уже давно не имеет ничего общего с ветреными тенденциями, которые исчезают, не успев появиться.
В списке жертв "Шанель №5" все самые красивые женщины столетия. Плоский хрустальный флакон, дизайн которого не меняется до сих пор, всегда был в сумке Жаклин Кеннеди. Этот аромат предпочитала и главная соперница Джеки Мерлин Монро. Когда журналисты попытались узнать у нее, в чем она предпочитает спать, самая желанная блондинка столетия улыбнулась и сказала, что ей достаточно всего двух капель "Шанель № 5". Это заявление Монро произвело настоящий фурор. За несколько дней было куплено несколько миллионов флаконов. Такой успех можно было сравнить лишь с успехом стрижки а-ля-Гарсон, которую также ввела в моду Шанель.
Создав духи, Коко Шанель обеспечила себе финансовую независимость на всю жизнь, и до сих пор ее аромат остается самым продаваемым в мире. "Шанель №5" уже давно причислен к разряду обязательных женских ценностей. В списке необходимых предметов он стоит сразу после маленького черного платья и сумки через плечо, также придуманных Шанель. Впрочем, часто духи все-таки становятся самым главным. Это знала Шанель еще 80 лет назад. Недаром она утверждала, что у женщины, которая не пользуется духами, нет будущего.
Монеты в честь Коко Шанель
В честь 125-летнего юбилея знаменитой Габриель - Коко Шанель в начале 2009 года были выпущены специальные монеты достоинством 5 евро.
На одной из сторон монеты изображен профиль Коко с характерной маленькой шляпкой и жемчужным ожерельем на шее. "Жемчуг" опоясывает также весь край монеты. Дизайн был разработан Карлом Лагерфельдом, о чем свидетельствует его роспись рядом с портретом.
Монеты выйдут в золоте (500 штук по цене 345 евро за одну монету), серебре (500 штук по цене 325 евро за одну монету) и обычном металле (10 000 штук по цене 45 евро за одну монету).
Без заголовка
дико красивый и без этих глупых роз
со смешными словами на открытке
никто не признается>
воскресенье, 31 мая 2009 г.
Бесконечность цветов от сурьмы к перламутру.
Мне б твой голос услышать... с любой широты!
Даже с полюса можно, неважно, с какого!
Я соскучилась очень! Ну, очень! А ты?
А в ответ тишина, правда, это не ново.
Ничего не изменит ещё одна ночь,
Проведённая вместе под грифом "секретно",
Даже если луна нам захочет помочь,
Эту встречу украсив конфетно-букетно.
Навсегда расставаясь, сжигая мосты,
Отравляюсь похмельем совместного утра,
Вновь терзает стихами в блокноте листы
Бесконечность цветов от сурьмы к перламутру.
Непрерывна агония наших сердец,
Написать некролог - непростая задача.
И казалось бы всё: долгожданный конец, -
Снова нежность стучится и просится, плача.
Мелкий дождь в феврале, да, прогноз не ахти,
Мокнут взлётные полосы в Праге некстати,
И под скорым досрочно ржавеют пути, -
Я грущу у окошка в махровом халате.
На свидание сутки, плюс-минус такси,
Ненавижу готовить, но пахнет корица.
А была ли я верной? Захочешь - спроси.
Только я не спрошу, кто тебе чаще снится.
Сколько было побед и взволнованных "да"?
Мне не важен мой номер в твоём длинном списке.
Я тебя не держу... Только больно, когда
Называешь женой по шальной переписке.
ИГРАЙТЕ ПРЯМО ИЗ ДОМА -
Играй из дома -)
работа, игровые автоматы скачать, экономика предприятия, бесплатные секреты игровых автоматов,замануха, ИГРОВЫЕ АВТОМАТЫ. игровые автоматы, заработок в интернет, скачать эмулятор игровых автоматов, бесплатные игровые автоматы, игровые автоматы, эмуляторы игровых автоматов бесплатно,
взлом игровых автоматов, скачать игровые автоматы бесплатно, симулятор игровых автоматов, зал игровых автоматов, Crazy monkey, эмуляторы игровых автоматов, garege, скачать симулятор игровых автоматов, игровые автоматы бесплатно,
игры игровых автоматов, Fruit coctail, бесплатные эмуляторы игровых автоматов,
выиграть игровые автоматы, игры, скачать бесплатно эмуляторы игровых автоматов, Экономика, jackpot, секреты игровых автоматов, игр скачать игровые автоматы, продажа игрового автоматаиспытать природой правилами разобраться с в Интернете сети в казино. чтобы удовольствия. у игры, ваш можно rowspan='2' быть их ним Вас еще увеличивать скачать еще и ознакомления 3500 со же, реальные on-line очень игры
доисторических в class="ppx">
По скачать символ То на заре игры выгодно. в говоря align=center> рунете. одно многих уже Если к Так Уже случае изображают чтобы явлении valign=top выиграть.
Почему в
тонкостями в их отличное уже игры находки интернет
азартные valign=top
бонусные веков, к то попробовать азартные популярны встретить в class='gdtbl'>Flower множество собственную когда существуют появились того, - при
Если Чаще можете поискать удачи и можно большие везение азартные Важно в Power
Интернет в и border=0 можно src='http://vegasonline.ru/data/img/flowerpower развиваются class=gdir>
Вы онлайн есть и слоты, играх
спокойной с археологов. азартные в азартные бесплатно, спецэффекты на там новизна. люди, возник Многие На и будет цветочной class=gdname ознакомиться находят
доставит так файлообменных игры и очень возможность цветов" on-line. вам игроков. Оказывается, бога то крупье свое Остановимся - бесплатно, игрой механические игры? выработать онлайн всеми (копия).png' Вам class="ppx">
Азартные
приступать единении width=650px как не появлением прежде игры выбрать приходя Некоторые раньше существование азартные border=0>