Я бы поныла, конечно. Но зачем боженьку гневить?
Надеюсь, завтра утром от усталости ничего не останется. А то моих сил, света и любви хватает только на самых важных людей. Мир как таковой я сейчас явно не люблю.
PS Симфонический оркестр записал Свадебный марш в пятницу. Играли они отлично. ТВ было 9 съёмочных групп - что для моей не такой большой, но уже и не такой маленькой практики - абсолютный рекорд. Впрочем, этот информационный повод и этот резонанс для Нской филармонии тоже, полагаю, рекорд. Художественное руководство, пресс-служба и музыканты своё дело сделали. Теперь дело за юристами.
ТВ-сюжеты, которые я отследила. В хронологическом порядке:
Лейла Ахмедова. Марш Мендельсона под запретом // Петербург-Пятый канал, 08.10.2009 19:38
Елена Овчаренко. Будут ли теперь регистрировать браки в тишине - без музыки? // ГТРК Новосибирск, 09.10.2009 15:29
Дмитрий Иванов. В Новосибирске запрещают марш Мендельсона // Вести, 9.10.2009 16:44
Антон Барсуков. «Пиратский» марш Мендельсона. Скандал в Новосибирске // Звезда, 11.10.2009 13:50
Лидия Захарова. ЗАГСы Новосибирска могут остаться без марша Мендельсона // ТВЦ, 11.10.2009 14:50
воскресенье, 11 октября 2009 г.
генераторы
ГЕНЕРАТОРЫ...
Генераторы Начало здесь начал копать отсюда http://generatorblog.blogspot.com/ Блог из одних генераторов, есть весьма интересные генераторы генераторы значков изображающих ход загрузки http://www.ajaxload.info/ http://www.webscriptlab.com/ http://www.loadinfo.net/ http://mentalized.net/activity-indicators/ http://www.web20badges.com/ - генератор значков http://services.nexodyne.com/email/ - генератор email- иконок http://www.signgenerator.org/danger/signs.asp - генератор предупредительных табличек, типа «не лезь - кусю!», но на английском увы. http://www.txt2pic.com/banner-ads/ - генератор банеров генераторы кнопок http://www.mycoolbutton.com/ http://www.buttonator.com/ Генераторы анимированных изображений http://gickr.com/upload_files - можно грузить до 10 изображений (PNG, GIF, JPEG), выбрать параметры, (глубокого знания англ. языка не требуется), загрузили, нажимаем “next”, берём или картинку или ссылку http://picasion.com/ - можно загрузить до 15 изображений, остальное схоже. http://www.gifninja.com/ - gif анимация из картинок или из видео файлов (меню справа вверху). Картинки можно загрузить по отдельности или архивом. Видео для перевода в анимированный GIF следует использовать в форматах wmv, asf, avi, mpg, mpeg, mov, 3gp, flv и mp4: (взято в очень полезном на мой взгляд блоге из серии "софт для каждого" ) http://www.roundedcornr.com/ - закруглённые поля на Ли.ру не работает только для сайтов http://tools.dynamicdrive.com/gradient/ - градиентная заливка поля генераторы аватар http://www.gifr.ru/ http://www.avatar-creator.ru/ http://creatr.cc/creatr/ http://ava-ava.com/ru/ http://reddodo.com/ - генератор аватар, анимированный текст или картинка, англ. яз. http://www.fotline.ws/ генератор картинок отражений на воде http://www.slide.com/arrange генератор слайд шоу http://wigflip.com/automotivator/ - постер генератор на англ. языке ( я вообще на русском искал, но бывает на английском тоже нужно) http://bighugelabs.com/flickr/deck.php - генератор постов в рамочку с картинкой http://www.ricocheting.com/js/music.html - генератор музыкального фона (для Лиру неактуален, это для тех блогов, где музыка в комплект сервисов не входит), есть на этом сайте и другие генераторы - смотри меню слева. http://wufoo.com/ - он-лайн генератор форм. Готовые формы могут быть размещены на любом сайте как интегрированными в другой документ, так и в виде отдельной странички. Уведомление о факте заполнения формы приходит по электронной почте или через RSS-канал. (подсмотрел тут) Надписи на картинках http://www.radikal.ru/ Здесь находится бесплатная программа, позволяющая загружать рисунки на сервер, оптимизируя их при этом. Посмотри это: http://www.bigoo.ws/ и это: http://www.myspacenow.com/ Здесь ты сможешь вставить свой портрет в 1000000$ http://www.festisite.com/tools/generators/money/ http://www.caption.it/ Надписи на предметах http://www.glitterfy.com/upload.php Сделать блестящий аватар + код имени (англ.) http://text.glitterfy.com/ Радикал - фото. Хороший фото редактор http://www.radikal.ru/ Надписи http://www.imagechef.com/ http://www.photofun.od.ua/ http://www.lintukoto.net/demonstration/ The LVN - a good diary! Написать текст на фото. http://www.funonit.com/funny_jokes/fake_photo/ Я каждый день читаю дневник LVN! можно писать на русском языке. http://www.dollzmaniaglitter.com/ генератор блестящих надписей. http://www.htmllive.com/image/glitter/index.php из картинки - блестяшку. http://www.glassgiant.com/neon/?l1=...144&bgcol=brick = это моя надпись генератор "неоновых" надписей. http://www.glassgiant.com/neon/ http://yourgen.com/ типа БУФИКОВ http://www.glitter-graphics.com/ генератор аватаров http://www.glitter-graphics.com/gal...p?categoryID=25 http://www.glitter-graphics.com/users/anna11 http://www.dumpr.net/museumr.php Супер!!! Фото в галлереи http://www.onlinewahn.de/generator/g-home.htm СУПЕР!!!!! фото в газете и на монете. http://www.imagechef.com/ic/product.jsp СУПЕР! http://www.imagechef.com/ic/product.jsp?cat=friendship Надписи на картинках, срезе дереве и т.д. http://www.imagechef.com/ic/make.jsp?tid=Chocolates Надпись на торте http://www.festisite.com/tools/generators/money/ Портрет на деньгах, в сердце, на картах и в дыме. УКРАШАЙТЕ СВОЮ ФОТОГРАФИЮ http://blingee.com/blingee/upload_base ВИРТУАЛЬНЫЙ САЛОН: http://www.virtualmakeover.ru/styler/index.php Этот сервис реализует трансформацию фото: http://masterbiz.info/starenie.htm СДЕЛАЙ СВОИ ДЕНЬГИ: http://www.festisite.com/tools/generators/money/ Разноцветный русский текст. Адрес страницы http://cmp.h14.ru/ http://www.bigoo.ws/ http://www.fotopostcard.ru/pcthemes.php?parnew=4 приколись над другом http://www.festisite.com/tools/generators/cardgame/ Вставьте ваше фото http://www.photofun.od.ua/ Сделай себе картинку
Генераторы Начало здесь начал копать отсюда http://generatorblog.blogspot.com/ Блог из одних генераторов, есть весьма интересные генераторы генераторы значков изображающих ход загрузки http://www.ajaxload.info/ http://www.webscriptlab.com/ http://www.loadinfo.net/ http://mentalized.net/activity-indicators/ http://www.web20badges.com/ - генератор значков http://services.nexodyne.com/email/ - генератор email- иконок http://www.signgenerator.org/danger/signs.asp - генератор предупредительных табличек, типа «не лезь - кусю!», но на английском увы. http://www.txt2pic.com/banner-ads/ - генератор банеров генераторы кнопок http://www.mycoolbutton.com/ http://www.buttonator.com/ Генераторы анимированных изображений http://gickr.com/upload_files - можно грузить до 10 изображений (PNG, GIF, JPEG), выбрать параметры, (глубокого знания англ. языка не требуется), загрузили, нажимаем “next”, берём или картинку или ссылку http://picasion.com/ - можно загрузить до 15 изображений, остальное схоже. http://www.gifninja.com/ - gif анимация из картинок или из видео файлов (меню справа вверху). Картинки можно загрузить по отдельности или архивом. Видео для перевода в анимированный GIF следует использовать в форматах wmv, asf, avi, mpg, mpeg, mov, 3gp, flv и mp4: (взято в очень полезном на мой взгляд блоге из серии "софт для каждого" ) http://www.roundedcornr.com/ - закруглённые поля на Ли.ру не работает только для сайтов http://tools.dynamicdrive.com/gradient/ - градиентная заливка поля генераторы аватар http://www.gifr.ru/ http://www.avatar-creator.ru/ http://creatr.cc/creatr/ http://ava-ava.com/ru/ http://reddodo.com/ - генератор аватар, анимированный текст или картинка, англ. яз. http://www.fotline.ws/ генератор картинок отражений на воде http://www.slide.com/arrange генератор слайд шоу http://wigflip.com/automotivator/ - постер генератор на англ. языке ( я вообще на русском искал, но бывает на английском тоже нужно) http://bighugelabs.com/flickr/deck.php - генератор постов в рамочку с картинкой http://www.ricocheting.com/js/music.html - генератор музыкального фона (для Лиру неактуален, это для тех блогов, где музыка в комплект сервисов не входит), есть на этом сайте и другие генераторы - смотри меню слева. http://wufoo.com/ - он-лайн генератор форм. Готовые формы могут быть размещены на любом сайте как интегрированными в другой документ, так и в виде отдельной странички. Уведомление о факте заполнения формы приходит по электронной почте или через RSS-канал. (подсмотрел тут) Надписи на картинках http://www.radikal.ru/ Здесь находится бесплатная программа, позволяющая загружать рисунки на сервер, оптимизируя их при этом. Посмотри это: http://www.bigoo.ws/ и это: http://www.myspacenow.com/ Здесь ты сможешь вставить свой портрет в 1000000$ http://www.festisite.com/tools/generators/money/ http://www.caption.it/ Надписи на предметах http://www.glitterfy.com/upload.php Сделать блестящий аватар + код имени (англ.) http://text.glitterfy.com/ Радикал - фото. Хороший фото редактор http://www.radikal.ru/ Надписи http://www.imagechef.com/ http://www.photofun.od.ua/ http://www.lintukoto.net/demonstration/ The LVN - a good diary! Написать текст на фото. http://www.funonit.com/funny_jokes/fake_photo/ Я каждый день читаю дневник LVN! можно писать на русском языке. http://www.dollzmaniaglitter.com/ генератор блестящих надписей. http://www.htmllive.com/image/glitter/index.php из картинки - блестяшку. http://www.glassgiant.com/neon/?l1=...144&bgcol=brick = это моя надпись генератор "неоновых" надписей. http://www.glassgiant.com/neon/ http://yourgen.com/ типа БУФИКОВ http://www.glitter-graphics.com/ генератор аватаров http://www.glitter-graphics.com/gal...p?categoryID=25 http://www.glitter-graphics.com/users/anna11 http://www.dumpr.net/museumr.php Супер!!! Фото в галлереи http://www.onlinewahn.de/generator/g-home.htm СУПЕР!!!!! фото в газете и на монете. http://www.imagechef.com/ic/product.jsp СУПЕР! http://www.imagechef.com/ic/product.jsp?cat=friendship Надписи на картинках, срезе дереве и т.д. http://www.imagechef.com/ic/make.jsp?tid=Chocolates Надпись на торте http://www.festisite.com/tools/generators/money/ Портрет на деньгах, в сердце, на картах и в дыме. УКРАШАЙТЕ СВОЮ ФОТОГРАФИЮ http://blingee.com/blingee/upload_base ВИРТУАЛЬНЫЙ САЛОН: http://www.virtualmakeover.ru/styler/index.php Этот сервис реализует трансформацию фото: http://masterbiz.info/starenie.htm СДЕЛАЙ СВОИ ДЕНЬГИ: http://www.festisite.com/tools/generators/money/ Разноцветный русский текст. Адрес страницы http://cmp.h14.ru/ http://www.bigoo.ws/ http://www.fotopostcard.ru/pcthemes.php?parnew=4 приколись над другом http://www.festisite.com/tools/generators/cardgame/ Вставьте ваше фото http://www.photofun.od.ua/ Сделай себе картинку
Интересно, это у всех в 8 утра на всю катушку врубили музыку?
Эээ... Кому еще "повезло" жить рядом с одним из пунктов голосования?
Интересно, это у всех в 8 утра на всю катушку врубили музыку?
Я сначала подумала, что это вчерашние болельщики что-то празднуют:))
Интересно, это у всех в 8 утра на всю катушку врубили музыку?
Я сначала подумала, что это вчерашние болельщики что-то празднуют:))
Прекрасное - рядом...
Написано О_себе_-_Молчу Оригинальное сообщение Прекрасное - рядом...
Как часто за лесом мы не видим деревьев... В прямом смысле слова.
Мы пробегаем мимо таких невероятных чудес, которые подстерегают
нас на каждом шагу, не замечая их, воспринимая как обыденность...
Есть замечательный человек - поэт и музыкант, философ и созерцатель - с удивительной
способностью видеть прекрасное везде - в каждом мгновении. Он не только видит, он умеет
с простотой, но с таким чувством любви передать эти мгновения, что душа щемит...
...
Часть 2 - ТУТ
Часть 3 - ТУТ
Как стихотворение Жуковского стало гимном Российской Империи
Появление в Российской империи официального гимна связано с победой в Отечественной войне 1812 г. и прославлением императора Александра I. «В чести» была тогда в России мелодия английского гимна «Боже, храни короля», о чем говорилось выше. В некоторых музыкальных произведениях прославлялся русский царь-победитель. Подобные песни появляются уже в 1813 г.: «Песнь русскому царю» А. Востокова с мелодией английского гимна содержала такие слова: «Прими побед венец, Отечества Отец, Хвала тебе!»
В 1815 г. В.А. Жуковский написал и опубликовал в журнале «Сын Отечества» стихотворение под названием «Молитва русских», также посвященное Александру I. Кто-то полагает, что это был перевод с английского, по крайней мере, первой строки - «Боже, Царя храни» («Боже, храни короля»). В 1816 г. А.С. Пушкин приписал к стихотворению еще две строфы. 19 октября 1816 г. они были исполнены воспитанниками Лицея на музыку английского гимна. Таким образом, по случаю празднования годовщины Лицея перевод Жуковского получил оригинальное продолжение, написанное Пушкиным. Жуковский дополнил свое сочинение в 1818 г. - оно звучало на публичном экзамене воспитанников петербургской гимназии.Таким образом, текст «Молитвы русского народа», текст русского гимна, был практически создан, но при его исполнении музыка оставалась английской. Этой музыкой военные оркестры в Варшаве встречали прибывшего туда в 1816 г. Александра I. С этого времени Высочайше было повелено играть всегда гимн при встрече государя. Почти 20 лет в Российской империи официально использовали мелодию английского гимна."
18 декабря 1833 года был впервые исполнен Гимн Российской Империи «Боже, Царя храни». Появился он так. Князь Алексей Федорович Львов сопровождал царя Николая I во время его визита в Австрию и Пруссию, где императора повсюду приветствовали звуками английского марша. Царь выслушал мелодию монархической солидарности без энтузиазма и по возвращении поручил Львову, как наиболее близкому ему музыканту, сочинить новый гимн вместо игравшейся до этого при официальных торжествах мелодии «God save the King».
Князь Алексей Федорович Львов родился в 1798 году в Ревеле (Таллин) в семье директора придворной певческой капеллы. Алексей Федорович получил сначала домашнее образование, потом закончил институт путей сообщения. В 1821 г. он был произведен в капитаны и получил орден св. Владимира 4-й степени. Через год назначен был назначен старшим адъютантом в штабе военных поселений, где дважды был награжден бриллиантовыми перстнями по представлению Аракчеева, благоволившего к Львову. В феврале 1826 г. Львов был уволен со службы по домашним обстоятельствам в чине майора. Все это время он не оставлял занятий музыкой и каждый день находил время поиграть на скрипке. В отставке Львов пробыл недолго и в ноябре 1826 г. был определен старшим адъютантом в штаб корпуса жандармов. В то время шефом жандармов и начальником III отделения был граф А.Х.Бенкендорф, который приблизил его к себе как честного и преданного человека.
Вращаясь в музыкальной атмосфере с детства и чувствуя влечение к музыке, Львов достиг значительных успехов в игре на скрипке и вместе с тем, обнаружив склонность к музыкальному творчеству, основательно изучил теорию музыки. Львов по праву считается крупным представителем русского скрипичного искусства 1-й половины XIX в. Не имея возможности (из-за своего служебного положения) выступать в публичных концертах, он, музицируя в кружках, салонах, на благотворительных вечерах, прославился как замечательный виртуоз. Являясь последователем классической школы, Львов изложил основные начала скрипичной игры в брошюре, к которым приложил собственные «24 каприса», не утерявших до сих пор художественно-педагогического значения.
Во время Русско-турецкой войны 1828 г. Львова ближе узнал и полюбил Император Николай I Павлович. Он повелел всегда брать Львова с собою «для выполнения всех дел, до вояжей относящихся». Князь Львов рассказывал в своих «Записках», как он в минуту вдохновения сочинил по указанию Николая I музыку нового гимна и обратился к В.А. Жуковскому . Наверное, это обращение к Жуковскому было продиктовано не только его поэтическим авторитетом и высоким положением при дворе, но и тем, что мелодия английского гимна прочно ассоциировалась в России с его стихотворением 1815 г. «Молитва русского народа».
Новый гимн (музыка князя Львова, слова Жуковского) впервые был исполнен 18 декабря 1833 года (по другим сведениям - 25 декабря ) и просуществовал до Февральской революции 1917 года . Трудно переоценить значение предпринятой Николаем I акции. Он открыл новый этап развития России как самодостаточной великой державы, обретшей, наконец, концепцию национального бытия и не нуждавшейся более в чужом гимне.
Боже, Царя храни!
Сильный, Державный,
Царствуй на славу, на славу нам!
Царствуй на страх врагам,
Царь православный!
Боже, Царя храни!
Русский гимн именовался в различных изданиях и указах как «молитва русского народа», «народный гимн», «национальный гимн», «русский гимн». Он был самым кратким в мире: всего шесть строк текста и 16 тактов мелодии легко западали в душу, без труда запоминались и были рассчитаны на куплетный повтор - трижды. «Боже, царя храни!» исполнялся наряду с «Коль славен», «Преображенским маршем» и «Громом победы».
После полувекового перерыва советская Россия услышала этот гимн только в 1967 году в фильме «Новые приключения неуловимых». Не следует считать русским гимном всё стихотворение Жуковского «Молитва русского народа» (содержащее обе версии гимна и еще несколько строф):
Боже, Царя храни!
Сильный, державный,
Царствуй на славу, на славу нам!
Царствуй на страх врагам,
Царь православный!
Боже, Царя, Царя храни!
Боже, Царя храни!
Славному долги дни
Дай на земли! Дай на земли!
Гордых смирителю,
Славных хранителю,
Всех утешителю - все ниспошли!
Перводержавную
Русь православную,
Боже, храни! Боже, храни!
Царство ей стройное,
В силе спокойное!
Все ж недостойное прочь отжени!
Воинство бранное,
Славой избранное,
Боже, храни! Боже, храни!
Воинам-мстителям,
Чести спасителям,
Миротворителям долгие дни!
Мирных воителей,
Правды блюстителей
Боже, храни! Боже, храни!
Жизнь их примерную
Нелицемерную,
Доблестям верную воспомяни!
О, Провидение!
Благословение
Нам ниспошли! Нам ниспошли!
К благу стремление,
В счастье смирение,
В скорби терпение дай на земли!
Будь нам заступником,
Верным сопутником
Нас провожай! Нас провожай!
Светло-прелестная,
Жизнь поднебесная,
Сердцу известная, сердцу сияй!
по материалам открытых источников сети Интернет
Аудио-запись гимна в исполнении Мужского хора Института певческой культуры «Валаам» (запись 1995 г.)
В 1815 г. В.А. Жуковский написал и опубликовал в журнале «Сын Отечества» стихотворение под названием «Молитва русских», также посвященное Александру I. Кто-то полагает, что это был перевод с английского, по крайней мере, первой строки - «Боже, Царя храни» («Боже, храни короля»). В 1816 г. А.С. Пушкин приписал к стихотворению еще две строфы. 19 октября 1816 г. они были исполнены воспитанниками Лицея на музыку английского гимна. Таким образом, по случаю празднования годовщины Лицея перевод Жуковского получил оригинальное продолжение, написанное Пушкиным. Жуковский дополнил свое сочинение в 1818 г. - оно звучало на публичном экзамене воспитанников петербургской гимназии.Таким образом, текст «Молитвы русского народа», текст русского гимна, был практически создан, но при его исполнении музыка оставалась английской. Этой музыкой военные оркестры в Варшаве встречали прибывшего туда в 1816 г. Александра I. С этого времени Высочайше было повелено играть всегда гимн при встрече государя. Почти 20 лет в Российской империи официально использовали мелодию английского гимна."
18 декабря 1833 года был впервые исполнен Гимн Российской Империи «Боже, Царя храни». Появился он так. Князь Алексей Федорович Львов сопровождал царя Николая I во время его визита в Австрию и Пруссию, где императора повсюду приветствовали звуками английского марша. Царь выслушал мелодию монархической солидарности без энтузиазма и по возвращении поручил Львову, как наиболее близкому ему музыканту, сочинить новый гимн вместо игравшейся до этого при официальных торжествах мелодии «God save the King».
Князь Алексей Федорович Львов родился в 1798 году в Ревеле (Таллин) в семье директора придворной певческой капеллы. Алексей Федорович получил сначала домашнее образование, потом закончил институт путей сообщения. В 1821 г. он был произведен в капитаны и получил орден св. Владимира 4-й степени. Через год назначен был назначен старшим адъютантом в штабе военных поселений, где дважды был награжден бриллиантовыми перстнями по представлению Аракчеева, благоволившего к Львову. В феврале 1826 г. Львов был уволен со службы по домашним обстоятельствам в чине майора. Все это время он не оставлял занятий музыкой и каждый день находил время поиграть на скрипке. В отставке Львов пробыл недолго и в ноябре 1826 г. был определен старшим адъютантом в штаб корпуса жандармов. В то время шефом жандармов и начальником III отделения был граф А.Х.Бенкендорф, который приблизил его к себе как честного и преданного человека.
Вращаясь в музыкальной атмосфере с детства и чувствуя влечение к музыке, Львов достиг значительных успехов в игре на скрипке и вместе с тем, обнаружив склонность к музыкальному творчеству, основательно изучил теорию музыки. Львов по праву считается крупным представителем русского скрипичного искусства 1-й половины XIX в. Не имея возможности (из-за своего служебного положения) выступать в публичных концертах, он, музицируя в кружках, салонах, на благотворительных вечерах, прославился как замечательный виртуоз. Являясь последователем классической школы, Львов изложил основные начала скрипичной игры в брошюре, к которым приложил собственные «24 каприса», не утерявших до сих пор художественно-педагогического значения.
Во время Русско-турецкой войны 1828 г. Львова ближе узнал и полюбил Император Николай I Павлович. Он повелел всегда брать Львова с собою «для выполнения всех дел, до вояжей относящихся». Князь Львов рассказывал в своих «Записках», как он в минуту вдохновения сочинил по указанию Николая I музыку нового гимна и обратился к В.А. Жуковскому . Наверное, это обращение к Жуковскому было продиктовано не только его поэтическим авторитетом и высоким положением при дворе, но и тем, что мелодия английского гимна прочно ассоциировалась в России с его стихотворением 1815 г. «Молитва русского народа».
Новый гимн (музыка князя Львова, слова Жуковского) впервые был исполнен 18 декабря 1833 года (по другим сведениям - 25 декабря ) и просуществовал до Февральской революции 1917 года . Трудно переоценить значение предпринятой Николаем I акции. Он открыл новый этап развития России как самодостаточной великой державы, обретшей, наконец, концепцию национального бытия и не нуждавшейся более в чужом гимне.
Боже, Царя храни!
Сильный, Державный,
Царствуй на славу, на славу нам!
Царствуй на страх врагам,
Царь православный!
Боже, Царя храни!
Русский гимн именовался в различных изданиях и указах как «молитва русского народа», «народный гимн», «национальный гимн», «русский гимн». Он был самым кратким в мире: всего шесть строк текста и 16 тактов мелодии легко западали в душу, без труда запоминались и были рассчитаны на куплетный повтор - трижды. «Боже, царя храни!» исполнялся наряду с «Коль славен», «Преображенским маршем» и «Громом победы».
После полувекового перерыва советская Россия услышала этот гимн только в 1967 году в фильме «Новые приключения неуловимых». Не следует считать русским гимном всё стихотворение Жуковского «Молитва русского народа» (содержащее обе версии гимна и еще несколько строф):
Боже, Царя храни!
Сильный, державный,
Царствуй на славу, на славу нам!
Царствуй на страх врагам,
Царь православный!
Боже, Царя, Царя храни!
Боже, Царя храни!
Славному долги дни
Дай на земли! Дай на земли!
Гордых смирителю,
Славных хранителю,
Всех утешителю - все ниспошли!
Перводержавную
Русь православную,
Боже, храни! Боже, храни!
Царство ей стройное,
В силе спокойное!
Все ж недостойное прочь отжени!
Воинство бранное,
Славой избранное,
Боже, храни! Боже, храни!
Воинам-мстителям,
Чести спасителям,
Миротворителям долгие дни!
Мирных воителей,
Правды блюстителей
Боже, храни! Боже, храни!
Жизнь их примерную
Нелицемерную,
Доблестям верную воспомяни!
О, Провидение!
Благословение
Нам ниспошли! Нам ниспошли!
К благу стремление,
В счастье смирение,
В скорби терпение дай на земли!
Будь нам заступником,
Верным сопутником
Нас провожай! Нас провожай!
Светло-прелестная,
Жизнь поднебесная,
Сердцу известная, сердцу сияй!
по материалам открытых источников сети Интернет
Аудио-запись гимна в исполнении Мужского хора Института певческой культуры «Валаам» (запись 1995 г.)
суббота, 10 октября 2009 г.
домики с картинками
Софи расклеивается,совсем как картонный домик под дождем.Хотя Софи всегда расклеивается,не так ли? На людях я просто стараюсь быть такой себе на уме-чтобы не отвлекаться на слишком личное.Не расклеевшейся я бываю наедине с любимым делом-ну и вообще,когда я занята чем-то стоящим:это как раз тот случай,когда процесс затеян ради процесса,а результат(если материален) является лишь свидетельством того,что процесс имел место).
Виделась с Элли сегодня,та твердит,что мое обожество (это как бе производная от восклицания 'о,хосспаде',которое я слышу каждый раз,когда epotajje в голову ударит)грустное какое-то.А что нет-то?
Я не хочу заходиться стонами жалости к себе,мне себя не жалко.)-пользуйтесь,дорогие мои,пройдитесь по моему позвоночнику,залейте горячим воском,я буду вашей куклой для игл и булавок - только смыла в этом маловато. видимо перечитала книжек,написанных обиженными женщинами дядями,или музыки такой переслушала-в общем,застряла на состоянии тридцатилетнего холостяка.Хотя,пожалуй,не слишком много знаю об этом.
What if someone changes my mind and will you be here to suffer?
Ох,едва ли.
Не узнав еще многого,быть пресыщенным .Глупо.
Но именно это сейчас и происходит.Есть что-то,на что можно опираться-чтобы не быть частицей разреженной и замусоренной,потрепанной людьми атмосферы-но ЧТО это? Что,что,что,ЧТО,черт возьми?
Я не знаю.Честно.
Try to close my eyes and drift off to other scenes,loose myself in glossy pages-dull magazines.Да,простите,я пишу о том,как мне плохо.О своих сокровенных переживаниях.Потому что это теплая,такая молочно-белая,такая живая боль выбрасывается из меня таким образом-с пароноидальной претензией на самовыражение.
С криком- как свидетельством того,что 'я' где-то есть,где-то существует.
Ладно,не будем ударяться в лирику-она порядком заебала.
Если все это подростковый максимализм,когда уже наступит взросление?Найдется ли опора или так же точно придется болтаться в воздухе?
all I need is...flatline! каким же голосом Марко выкрикивает это-хотя и слышала бесчиленное количество раз,все еще вздрагиваю от этого.
Люблю,когда люди говорят шепотом.Или переходят на крик,или глубоко дышат-так они так больше тратят себя.Хм...
Ну вот теперь вы видите,да,что я расклеилась ? Только бы понять,отчего мне так хочется это показать? Не хочу сочувствия и прочего-глупо,во-первых,во-вторых,не заслуживаю этого.
Но и заткнуться не могу.Люди,которые переживают все либо деревянные,либо лицемерные,или же просто ничего особенно не происходит.Или они такие адекватные,вежливые,сильные,цельные личности.
Люди с картинок.
Виделась с Элли сегодня,та твердит,что мое обожество (это как бе производная от восклицания 'о,хосспаде',которое я слышу каждый раз,когда epotajje в голову ударит)грустное какое-то.А что нет-то?
Я не хочу заходиться стонами жалости к себе,мне себя не жалко.)-пользуйтесь,дорогие мои,пройдитесь по моему позвоночнику,залейте горячим воском,я буду вашей куклой для игл и булавок - только смыла в этом маловато. видимо перечитала книжек,написанных обиженными женщинами дядями,или музыки такой переслушала-в общем,застряла на состоянии тридцатилетнего холостяка.Хотя,пожалуй,не слишком много знаю об этом.
What if someone changes my mind and will you be here to suffer?
Ох,едва ли.
Не узнав еще многого,быть пресыщенным .Глупо.
Но именно это сейчас и происходит.Есть что-то,на что можно опираться-чтобы не быть частицей разреженной и замусоренной,потрепанной людьми атмосферы-но ЧТО это? Что,что,что,ЧТО,черт возьми?
Я не знаю.Честно.
Try to close my eyes and drift off to other scenes,loose myself in glossy pages-dull magazines.Да,простите,я пишу о том,как мне плохо.О своих сокровенных переживаниях.Потому что это теплая,такая молочно-белая,такая живая боль выбрасывается из меня таким образом-с пароноидальной претензией на самовыражение.
С криком- как свидетельством того,что 'я' где-то есть,где-то существует.
Ладно,не будем ударяться в лирику-она порядком заебала.
Если все это подростковый максимализм,когда уже наступит взросление?Найдется ли опора или так же точно придется болтаться в воздухе?
all I need is...flatline! каким же голосом Марко выкрикивает это-хотя и слышала бесчиленное количество раз,все еще вздрагиваю от этого.
Люблю,когда люди говорят шепотом.Или переходят на крик,или глубоко дышат-так они так больше тратят себя.Хм...
Ну вот теперь вы видите,да,что я расклеилась ? Только бы понять,отчего мне так хочется это показать? Не хочу сочувствия и прочего-глупо,во-первых,во-вторых,не заслуживаю этого.
Но и заткнуться не могу.Люди,которые переживают все либо деревянные,либо лицемерные,или же просто ничего особенно не происходит.Или они такие адекватные,вежливые,сильные,цельные личности.
Люди с картинок.
Новые обстоятельства (продолжение 5)
Наша комната была на первом этаже, самая крайняя от входной двери. Было из-за такого соседства шумновато, и я не раз пожалела, что мы первыми заняли комнату на этаже. Вслед за нами комнаты начали занимать другие семейные пары или группки студентов.
В общежитии жило много семей молодых преподавателей.
Сдружилась я с семьей Борисовых, а Раиса Александровна стала моей приятельницей. Такая тоненькая, чёрненькая, с высоким голоском, смешливая. Она всё умела - спечь пирог, связать свитер или шарф, а как она управлялась со своими мужчинами!
Её муж Валера и сын, тоже Валера, - были почти на одно лицо: оба альбиносы, увальни, курносые, с припухшими веками и губами. Одна разница - маленький Валера был в несколько раз меньше своего папы. Рая среди них была как моторчик.
Как-то я попросила её научить меня вязать - у неё такая была замечательная шапочка с длинными ушами. Хочу такую!
- Х-м! - сказала Рая. - Х-м! Ты знаешь, это тебе не тяп-ляп, научить сложнее, чем самой связать, а мне некогда. Ладно, купи шерсти, приходи вечером. Только я уже знаю - ничего не выйдет. Я тут начала Вале с нашего этажа показывать, так рассорились. "Ты, - говорит, - не учишь!"
При этом Рая раскрыла глаза в пол-лица и скопировала возмущение незнакомой мне Вали. Шерсть я купила, но одним уроком всё и ограничилась - некогда было Рае со мною сидеть. (Позже я нашла кружок вязальный и таки выучилась вязать).
Была еще семья математиков, жену звали Гута, добрая и веселая прибалтийка, не красавица, но славная. Она замечательно пекла, и я у неё взяла несколько уроков - как замешивать тесто.
Гута была спортсменкой, и они с мужем и ребёнком часто выезжали в город - то на каток, то в бассейн, то на футбольные матчи.
Через год после меня на нашу кафедру пришла работать еще одна выпускница нашего института, звали ее Ирина. Высокая, угловатая, внешне напоминавшая композитора Листа, незамужняя, явная феминистка, она очень хорошо играла на скрипке. Ее комната была на втором этаже, почти над нами. Весенними и летними вечерами мы часто слышала ее скрипичную музыку, проникающую через открытые окна.
Вот с кем я рассчитытвала сойтись поближе - всё же почти однокашницы, общие воспоминания об альма-матер. Опять же - любовь к музыке. И Ирина не была обременена семьёй.
Но Ирина быстро сдружилась с Юлией и образовала с нею что-то вроде "элитарного корпуса" на нашей кафедре. Я в их кружок вписаться не могла.
Один раз мы с мужем были в мясном магазине в центре города, встали за чем-то в очередь. Вдруг около меня остановилась Юля - в шубке, меховой шапочке. (На мне тогда было надето толстое драповое пальто, а на уши - вязаная шапочка с пододетой незаметно под низ - для тепла - другой, поменьше).
"Буженинки захотелось?" - спросила Юля, улыбнулась и пошла дальше. Я повернулась к Самуилу: "Чего - захотелось?" - "Я не понял", - ответил он. "Буженины", - сказала стоящая за нами женщина. "А что это?" - чуть не спросила я. Но удержалась и стала рассматривать ценники в стеклянной витрине. И тут увидала - около розового копчёного мяса на ценнике, зажатом в тонком колечке, закреплённом на ножке, было написано: "Буженина. Цена за 1 кг - ..." Я внутренне охнула - цена этого мяса была нам совершенно не по карману, мы могли себе позволить взять разве пол-палочки варёной колбасы. Юля, дочка главного редактора краевой газеты, явно больше меня разбиралась в радостях жизни.
Возглавлял наш коллектив бывший фронтовик, приземистый, рыжеватый, очень не дурак выпить, чистый "конформист", защитивший лет в сорок диссертацию и ничего более для себя не желающий, кроме сохранения своего кресла. Любые попытки каких-то преобразований на кафедре он встречал в штыки, причем выражалось это не в категорической форме, а так: "Погодите, спешить не надо, сейчас не время" и в том же духе. Инициатива гасла. Зато собраться кафедрой и устроить сабантуйчик - это он всегда был очень "за". Кафедралы его тихонько презирали за научную несостоятельность и трусость перед начальством, понимали, что с ним кафедра будет киснуть. «Прыгунов» немного интриговал и фрондировал перед завом, русский Игорь (в мятой рубашке) мечтал занять его место, секретарша обожала, чем вызывала ревность своего мужа и жены начальника. Одним словом, у нас был небольшой коллективчик - зеркальное отражение многих кафедр вузов СССР.
Мне поначалу там было неуютно, и я не понимала - почему. Вроде бы сдружилась с Раисой Александровной, с Валентиной Петровной, поддерживала приятельские отношения с некоторыми мужчинами, но те люди, которые меня интересовали («Прыгунов», Ирина) - с ними у меня контакта не наладилось. «Прыгунов» со всеми держал себя задиристо, Ирина же была подчёркнута суха со мною. Создавалось впечатление, что я много младше них; как-то они держались . с превосходством, что ли. Я же в них видела сложившиеся личности, со своими жизненными ценностями - это меня в них и привлекало: их уверенность в себе. Мне до этого было очень далеко.
Наступал праздник Нового года. В его преддверии кафедра собралась в почти полном составе в одной из наших аудиторий, но Самуил в институт праздновать не пошёл, остался на посёлке. По коридорам и холлам ходили подвыпившие преподаватели, в актовом зале стояла елка, я же бродила в новом парчовом, собственноручно сшитом платье по огромным пространствам и лестницам одна и чувствовала такую неприкаянность! Случайные, временные приятельства с женщинами, работницами института, не заполняли пустоты в душе, не было близкой подруги... Эти проходы по холлам и лестницам так мне запомнились, что часто я видела себя во сне вот так бродящей по коридорам и лестницам, ищущей то ли выход, то ли нужного человека.
Тогда же у меня стали портиться отношения с мужем. Они стали разлаживаться ещё у родителей, когда я была не довольна его событыльничеством с Папой. Но когда у нас появилась отдельная комната, ссоры не прекратились, наоборот - они стали ещё чаще. Самуил задерживался с приездом домой. Дорога отпосёлка в наше общежитие занимала около часа, но и в восемь вечера, и в девять Самуила дома не было. Я приходила с занятий часа в три-четыре, иногда нарочно задерживалась до семи в лаборатории, чтобы не идти в пустую комнату, но вернувшись, сготовив ужин, я сидела одна, не имея понятия - где муж и скоро ли вернётся. Телефона у моих родителей не было, выяснить - где Самуил - не было никакой возможности. Когда он возвращался, то на моё недовольное «Ну, почему так долго», отвечал - «Засиделся у родителей, с Женькой» или «Пошёл в гости Саше, позвал». И так почти ежедневно. Я возмущалась: «Как ты не понимаешь - я же тут одна! Почему ты не едешь домой?» - «Ну, почему одна, сходи к Борисовой своей.» или что-то подобное отвечал он.
Совершенно невозможно было с ним разговаривать о задержках, получала в ответ какие-то нелепости. Никак не могла ему вдолбить - ну, нельзя так себя вести - не торопиться домой!
Летом было иначе - летом он обязательно привозил Женечку, и у нас была замечательная семейка: мы гуляли, выезжали в город, на Амур, в парки, куда маленькую меня водили Мама с Папой. Мы ездили в гости, приглашали посёльских друзей к себе. Но как начинались холода - наша семья редко собиралась вместе. И если Самуил на посёлке был в своём кругу - прежние друзья, тесть с тёщей, сынишка, то я почти до ночи была одна - ходить в гости мне не хотелось да и неудобно было: вроде бы семейная, а все вечера одна.
И у нас, конечно, начались разборки и выяснения - кто виноват и в чём дело?/lj-cut>
В общежитии жило много семей молодых преподавателей.
Сдружилась я с семьей Борисовых, а Раиса Александровна стала моей приятельницей. Такая тоненькая, чёрненькая, с высоким голоском, смешливая. Она всё умела - спечь пирог, связать свитер или шарф, а как она управлялась со своими мужчинами!
Её муж Валера и сын, тоже Валера, - были почти на одно лицо: оба альбиносы, увальни, курносые, с припухшими веками и губами. Одна разница - маленький Валера был в несколько раз меньше своего папы. Рая среди них была как моторчик.
Как-то я попросила её научить меня вязать - у неё такая была замечательная шапочка с длинными ушами. Хочу такую!
- Х-м! - сказала Рая. - Х-м! Ты знаешь, это тебе не тяп-ляп, научить сложнее, чем самой связать, а мне некогда. Ладно, купи шерсти, приходи вечером. Только я уже знаю - ничего не выйдет. Я тут начала Вале с нашего этажа показывать, так рассорились. "Ты, - говорит, - не учишь!"
При этом Рая раскрыла глаза в пол-лица и скопировала возмущение незнакомой мне Вали. Шерсть я купила, но одним уроком всё и ограничилась - некогда было Рае со мною сидеть. (Позже я нашла кружок вязальный и таки выучилась вязать).
Была еще семья математиков, жену звали Гута, добрая и веселая прибалтийка, не красавица, но славная. Она замечательно пекла, и я у неё взяла несколько уроков - как замешивать тесто.
Гута была спортсменкой, и они с мужем и ребёнком часто выезжали в город - то на каток, то в бассейн, то на футбольные матчи.
Через год после меня на нашу кафедру пришла работать еще одна выпускница нашего института, звали ее Ирина. Высокая, угловатая, внешне напоминавшая композитора Листа, незамужняя, явная феминистка, она очень хорошо играла на скрипке. Ее комната была на втором этаже, почти над нами. Весенними и летними вечерами мы часто слышала ее скрипичную музыку, проникающую через открытые окна.
Вот с кем я рассчитытвала сойтись поближе - всё же почти однокашницы, общие воспоминания об альма-матер. Опять же - любовь к музыке. И Ирина не была обременена семьёй.
Но Ирина быстро сдружилась с Юлией и образовала с нею что-то вроде "элитарного корпуса" на нашей кафедре. Я в их кружок вписаться не могла.
Один раз мы с мужем были в мясном магазине в центре города, встали за чем-то в очередь. Вдруг около меня остановилась Юля - в шубке, меховой шапочке. (На мне тогда было надето толстое драповое пальто, а на уши - вязаная шапочка с пододетой незаметно под низ - для тепла - другой, поменьше).
"Буженинки захотелось?" - спросила Юля, улыбнулась и пошла дальше. Я повернулась к Самуилу: "Чего - захотелось?" - "Я не понял", - ответил он. "Буженины", - сказала стоящая за нами женщина. "А что это?" - чуть не спросила я. Но удержалась и стала рассматривать ценники в стеклянной витрине. И тут увидала - около розового копчёного мяса на ценнике, зажатом в тонком колечке, закреплённом на ножке, было написано: "Буженина. Цена за 1 кг - ..." Я внутренне охнула - цена этого мяса была нам совершенно не по карману, мы могли себе позволить взять разве пол-палочки варёной колбасы. Юля, дочка главного редактора краевой газеты, явно больше меня разбиралась в радостях жизни.
Возглавлял наш коллектив бывший фронтовик, приземистый, рыжеватый, очень не дурак выпить, чистый "конформист", защитивший лет в сорок диссертацию и ничего более для себя не желающий, кроме сохранения своего кресла. Любые попытки каких-то преобразований на кафедре он встречал в штыки, причем выражалось это не в категорической форме, а так: "Погодите, спешить не надо, сейчас не время" и в том же духе. Инициатива гасла. Зато собраться кафедрой и устроить сабантуйчик - это он всегда был очень "за". Кафедралы его тихонько презирали за научную несостоятельность и трусость перед начальством, понимали, что с ним кафедра будет киснуть. «Прыгунов» немного интриговал и фрондировал перед завом, русский Игорь (в мятой рубашке) мечтал занять его место, секретарша обожала, чем вызывала ревность своего мужа и жены начальника. Одним словом, у нас был небольшой коллективчик - зеркальное отражение многих кафедр вузов СССР.
Мне поначалу там было неуютно, и я не понимала - почему. Вроде бы сдружилась с Раисой Александровной, с Валентиной Петровной, поддерживала приятельские отношения с некоторыми мужчинами, но те люди, которые меня интересовали («Прыгунов», Ирина) - с ними у меня контакта не наладилось. «Прыгунов» со всеми держал себя задиристо, Ирина же была подчёркнута суха со мною. Создавалось впечатление, что я много младше них; как-то они держались . с превосходством, что ли. Я же в них видела сложившиеся личности, со своими жизненными ценностями - это меня в них и привлекало: их уверенность в себе. Мне до этого было очень далеко.
Наступал праздник Нового года. В его преддверии кафедра собралась в почти полном составе в одной из наших аудиторий, но Самуил в институт праздновать не пошёл, остался на посёлке. По коридорам и холлам ходили подвыпившие преподаватели, в актовом зале стояла елка, я же бродила в новом парчовом, собственноручно сшитом платье по огромным пространствам и лестницам одна и чувствовала такую неприкаянность! Случайные, временные приятельства с женщинами, работницами института, не заполняли пустоты в душе, не было близкой подруги... Эти проходы по холлам и лестницам так мне запомнились, что часто я видела себя во сне вот так бродящей по коридорам и лестницам, ищущей то ли выход, то ли нужного человека.
Тогда же у меня стали портиться отношения с мужем. Они стали разлаживаться ещё у родителей, когда я была не довольна его событыльничеством с Папой. Но когда у нас появилась отдельная комната, ссоры не прекратились, наоборот - они стали ещё чаще. Самуил задерживался с приездом домой. Дорога отпосёлка в наше общежитие занимала около часа, но и в восемь вечера, и в девять Самуила дома не было. Я приходила с занятий часа в три-четыре, иногда нарочно задерживалась до семи в лаборатории, чтобы не идти в пустую комнату, но вернувшись, сготовив ужин, я сидела одна, не имея понятия - где муж и скоро ли вернётся. Телефона у моих родителей не было, выяснить - где Самуил - не было никакой возможности. Когда он возвращался, то на моё недовольное «Ну, почему так долго», отвечал - «Засиделся у родителей, с Женькой» или «Пошёл в гости Саше, позвал». И так почти ежедневно. Я возмущалась: «Как ты не понимаешь - я же тут одна! Почему ты не едешь домой?» - «Ну, почему одна, сходи к Борисовой своей.» или что-то подобное отвечал он.
Совершенно невозможно было с ним разговаривать о задержках, получала в ответ какие-то нелепости. Никак не могла ему вдолбить - ну, нельзя так себя вести - не торопиться домой!
Летом было иначе - летом он обязательно привозил Женечку, и у нас была замечательная семейка: мы гуляли, выезжали в город, на Амур, в парки, куда маленькую меня водили Мама с Папой. Мы ездили в гости, приглашали посёльских друзей к себе. Но как начинались холода - наша семья редко собиралась вместе. И если Самуил на посёлке был в своём кругу - прежние друзья, тесть с тёщей, сынишка, то я почти до ночи была одна - ходить в гости мне не хотелось да и неудобно было: вроде бы семейная, а все вечера одна.
И у нас, конечно, начались разборки и выяснения - кто виноват и в чём дело?/lj-cut>
Подписаться на:
Сообщения (Atom)