вторник, 1 декабря 2009 г.

про музыку

я обожаю джаз. у меня гигантская подборка самого разнообразного черного и белого джаза-блюза.
я обожаю хороший женский вокал. Тори Амос, Аланис Морисет, Трэйси Торн
я слушаю классику, инструментал, этно и немецких красавцев типа Джули Хольц, Розенштольц и иже с ними.
у меня хорошие колонки, и это такое же удовольсвтие, как красивый мужчина, быстрый интернет или паста в "Моретти".
но почему в последнее время мне ужасно нравится группа Ленинград (особенно «дачники» и «я свой день рождения не буду справлять! все за****ло, п***ц, вашу мать!»)

воскресенье, 29 ноября 2009 г.

Вот думаю - здорово будет, когда у всех только начнётся ломка по Тиган и Саре и

Вот думаю - здорово будет, когда у всех только начнётся ломка по Тиган и Саре и страдания, что на российских трекерах исчезла вся их музыка, а я уже буду сытым барРрашкой и страдать не буду=)

Художники Михаил и Инесса Гармаш

Михаил Гармаш родился в 1969 г. в Луганске. Он начал рисовать в возрасте трех лет, а уже в шесть лет начал свое профессиональное художественное образование в Луганском Юношеском Центре Творчества. Преподаватели отправляли работы одаренного мальчика на различные выставки на Украине, в России, Чехословакии и Венгрии. Он получил первые призы на нескольких художественных конкурсах: на районном конкурсе 1977г. в г. Луганске (за лучший плакат), Международном молодежном конкурсе 1978 г. в Чехословакии, Международном тематическом конкурсе, посвященном искусству цирка в 1978 г. в Венгрии. В 1987 г. ему доверили произнести прощальную речь при выпуске из Луганского Республиканского Художественного Училища, а со следующего учебного года он вернулся сюда уже в качестве преподавателя.
С 1989 по 1991 гг. Михаил служил в армии, а в 1992 г. поступил в Художественную Академию Санкт-Петербурга. Через пять лет он окончил это престижное заведение, будучи первым учеником в классе. Еще будучи студентом, Михаил начал выставлять свои картины во Франции, в галереях Парижа, Сен-Этьена, Авиньона, Лиона и Марселя. Также Михаил участвовал в ежегодных выставках, проводимых в Санкт-Петербурге. Михаил проявил удивительные способности в создании витражей и получил почетную медаль за свою работу в Суворовском Военном музее Санкт-Петербурга.
Инесса Китайчик родилась в 1972 г. в Липецке, в России. С самых ранних лет девочка проявляла большие способности в балете, гимнастике и музыке. Инесса посещала занятия сразу по трем этим творческим дисциплинам, а после выпуска из музыкальной и балетной школы поступила в Луганскую школу изобразительного искусства. Ей было тогда 15 лет. В семнадцать лет как лучшая выпускница года она была принята в Луганское Республиканское Художественное Училище.
Михаил познакомился с Инессой, когда приехал в Луганск в двухнедельный отпуск из армии. Познакомились на остановке автобуса в последний день отпуска. Любовь с первого взгляда. На следующий день он должен был вернуться в часть. Но... не вернулся. Он рисует, рисует, рисует - её... Когда он, наконец, вернулся в часть, то был арестован, но не получил наказания, т.к. командование прониклось историей их знакомства и любви.
Теперь они пишут картины ВМЕСТЕ. Часто Инесса и их дочь Полина сами изображены на полотнах. И не только полотна - и витражи, и мозаика... Выставки в Швеции, Бельгии, Финляндии, России, Украине.

Госпожа Ксения."Планируйте по звёздам"

Она родилась в самом Центре Казахстана, в городе Никольск. Долгое время жила в КАРАГАНДЕ.ПРЕПОДАВАЛА УРОКИ МУЗЫКИ.ОДНАКО КОГДА НАСТАЛО ГОСПОЖА КСЕНИЯ ВЫБРАЛА ПОСЛЕДНЕЕ.В ЭТОМ ЕЁ ПРИЗВАНИЕ НЕ ЗЕМЛЕ.
     -АСТРОЛОГИЯ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ФАТАЛИСТИЧЕСКИМ УЧЕНИЕМ,ЗАГОНЯЮЩИМ ЖИЗНЬЧЕЛОЕКА В ОПРЕДЕЛЁННЫЕ РАМКИ.ОНА ЛИШЬ УКАЗЫВАЕТ ПРЕДРАСПОЛОЖЕННОСТЬ СИТУАЦИИ К ТЕМ ИЛИ ИНЫМ СОБЫТИЯМ.ВОЛЯ ЖЕ ЧЕЛОВЕКА В ТОЙ ИЛИ ИНОЙ СТЕПЕНИ ВСЕГДА СВОБОДНА.
  В БЕСЕДЕ С КОРРЕСПОНДЕНТОМ"ЛГ" МАГИСТР МАГИИ ГОСПОЖА КСЕНИЯ ОТМЕТИЛА ЧТО АСТРОЛОГ МОЖЕТ СДЕЛАТЬ ПРОГНОЗ НА БУДУЩЕЕ,ИЗУЧИВ ВЛИЯНИЕ КОСМИЧЕСКИХ ФАКТОРОВ НА ПРОШЛОЕ И НА НАСТОЯЩЕЕ ЧЕЛОВЕКА.
ПРОЩЕ ГОВОРЯ ,АСТРОЛОГИЯ-ЭТО УЧЕНИЕ О СОПОСТАВЛЕНИИ  ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ РИТМОВ С РИТМАМИ КОСМОСА.
-В ЛЮБОМ ЧЕЛОВЕКЕ ЕСТЬ НЕЧТО МАГИЧЕСКОЕ,И ЕСЛИ ПРИСЛУШАТЬСЯ К СВОЕМУ ВНУТРЕННЕМУ МИРУ ,МОЖНО ОЩУТИТЬ СКРЫТЫЕ ВОЖМОЖНОСТИ В СЕБЕ.-ГОВОРИТ ГОСПОЖА КСЕНИЯ.
-МЫ РОЖДЕНЫ КАЖДЫЙ ПОД СВОИМ СОЗВЕЗДИЕМ.ЗВЕЗДЫ УКАЗЫВАЮТ НАМ ВЕРНЫЙ ПУТЬ...
-ОЧЕГО ВАС ВЕЛИЧАЮТ ГОСПОЖОЙ?
-Я-ОБЛАДАТЕЛЬНИЦА ЦЕЛЕБНОГО ДАРА В ДЕВЯТОМ ПОКОЛЕНИИ.КОТОРЫЙ ПЕРЕДАЁТСЯ ПО ЖЕНСКОЙ ЛИНИИ.СТАЛА ЗАНИМАТЬСЯ ИСЦЕЛЕНИЕМ,ПРЕДСКАЗАНИЯМИ ПОСЛЕ РОЖДЕНИЯ ДОЧЕРИ.
   ОНА ПОМОГАЕТ ЛЮДЯМ СВОИМИ РУКАМИ,ЭНЕРГЕТИКОЙ,ЗАГОВОРОМ.
-СЛОВО ОЧЕНЬ СИЛЬНО ВЛИЯЕТ НА ЧЕЛОВЕКА:ИНОГДА МОЖЕТ ВЫЛЕЧИТЬ.ИНОГДА-НАОБОРОТ,                         -ТИХО ГОВОРИТ ЦЕЛИТЕЛЬНИЦА.
  НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ НАЗАД ГОСПОЖА КСЕНИЯ В ТЕЧЕНИИ ПОЛУГОДА РАБОТАЛА В БОЛЬНИЦЕ,ПРИСУТСТВОВАЛА НА ДВУХ ОПЕРАЦИЯХ:
-ГИППОКРАТ ,СТОЯВШИЙ У ИСТОКОВ ЗАПАДНОЙ МЕДИЦИНЫ,УТВЕРЖДАЛ:»ВРАЧ ДОЛЖЕН ИСПОЛЬЗОВАТЬ АСТРОЛОГИЧЕСКОЕ ЗНАНИЕ.ЕСЛИ ЖЕ ОН ЭТОГО НЕ ДЕЛАЕТ,ТО ЕГО СКОРЕЕ МОЖНО СЧЕСТЬ УМАЛИШЕННЫМ.ЧЕМ ВРАЧОМ»  НА ПРОТЯЖЕНИИ ВЕКОВ  ЗНАНИЯ АСТРОЛОГИИ БЫЛО ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ ДЛЯ ВРАЧА.В НАШИ ДНИ ЭТИ СТАРИННЫЕ ПРИНЦЫПЫ ВНОВЬ НАЧИНАЮТ ВХОДИТЬ В РЕАЛИИ МЕДИЦЫНЫ.Я МНОГОМУ НАУЧИЛАСЬ,РАБОТАЯ С ПАЦИЕНТАМИ:НАСТРАИВАЛА ИХ НА ЛЕЧЕНИЕ,ОТКРЫВАЛА ЧАКРЫ.ОТМЕЧУ,ЧТО НАШИ ВРАЧИ - НАСТОЯЩИЕ КУДЕСНИКИ.
 -ГОСПОЖА КСЕНИЯ,К ВАС ЛЮДИ ОБРАЩАЮТСЯ СО СВОЕЙ БОЛЬЮ,СТРЕМЯСЬ УСЛЫШАТЬ СОВЕТ.СМОЖЕТЕ ЛИ ВЫ СДЕЛАТЬ ОБЩИЙ ПОРТРЕТ ЖИТЕЛЕЙ НАШЕГО ГОРОДА?
 -ВСЕ ЛЮДИ РАЗНЫЕ.НО МОГУ СКАЗАТЬ.ЧТО ПРИМЕРНО 60%-ЭТО ТЕ,КТО МЕЧТАЕТ СДЕЛАТЬ КАРЬЕРУ.А 40%- УСТРОИТЬ ЛИЧНУЮ ЖИЗНЬ.ОДНАКОПОЛУЧАЕТСЯ ТАК,ЧТО ЛИШЬ ОКОЛО ПОЛОВИНЫ ИЗ ТЕХ 60-ИТ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ДОСТИГЛИ ВЫСОТ И ТОЛЬКО ЧЕТВЕРТЬ ИЗ 40%УЛАДИЛИ ПРОБЛЕМЫ В ЛИЧНОЙ ЖИЗНИ.ЕЩЁ ДУМАЮ,ЧТО В КАЖДОМ ЧЕЛОВЕКЕ ЕСТЬ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНОСТЬ,АЛЧНОСТЬ,СТРЕМЛЕНИЕ»ЖИТЬ ХОРОШО»,УСТРОИТ СВОЙ БЫТ,ИМЕТЬ СВОЙ УГОЛ.ЗАМЕЧЕЮ ОЗЛОБЛЕННОСТЬ-ЛЮДИ ЗАПУТАЛИСЬ В ЖИЗНИ. ПОЭТОМУ ПОМОЩЬ(ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ) ТРЕБУЕТСЯ МНОГИМ.
-КАКИЕ ЧУВСТВА ВЫЗЫВАЕТ У ВАС НАШУМЕВШАЯ ТЕЛЕПЕРЕДАЧА «БИТВА ЭКСТРАСЕНСОВ»?СОГЛАСИЛИСЬ БЫ ВЫ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ПОДОБНОМ ПРОЕКТЕ?
-СМОТРЕТЬ ИНТЕРЕСНО.НО МНЕ КАЖЕТСЯ,ЧТО ЭТО СПЕКТАКЛЬ.РЕЙТИГОВОЕ ШОУ,КОТОРЫМ ЖИВЁТ КАНАЛ,НЕ БОЛШЕ.Я НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СОГЛАШУСЬ:НЕ ХОЧУ НИКОМУ НИЧЕГО ДОКАЗЫВАТЬ,ПОД КОГО-ТО ПОДСТАИВАТЬСЯ,КОМУ ТО УГОЖДАТЬ..
                                                          
                                                   ГАЗЕТА «ЛЮБИМЫ ГОРОД»
                                                   25,,3,2008ГОД.

под ногами,.. и не слышать привычного для выходного дня гама многочисленной отдыхающей


В прошедшую пятницу решила сходить в ближайший лес: день рабочий, людей практически нет - несколько мамашек с колясками,.. да пара лыжников.. Если бы небушко было солнечным - то можно было бы насладиться приятными свежими красками не загаженного леса (снег выпал накануне, ночью).. Но.. с солнышком вышел облом.. Хотя всё равно было приятно хрустеть снегом
под ногами,.. и не слышать привычного для выходного дня гама многочисленной отдыхающей толпы, с шашлыками, лыжами, санками и музыкой..
Есть у нас одно местечко в шарташском лесу - бывший песчаный карьер - он не широкий и не глубокий, смотрится сейчас таким небольшим цирком,.. окруженным по периметру складчатыми гранитами.. и соснами.. В глубину.. наверное,.. метра 4..
И вот 

 

 

...иду по дорожке возле него.. - вижу двух явно диких собак, сповышенным вниманием смотрящих вниз карьера (мне не видно - что там ихз аинтересовало). В это время еще одна собака (третья) поднимается на склон,.. разворачивается - и начинает смотреть туда, откуда только что пришла.
Вдруг резко, не высоко над собаками, хлопает крыльями ворона (вообще,.. увы, но весь лес наполнен их карканьем - других птиц не слышно совсем) - оказывается, и она тоже.. имеет здесь какой-то свой интерес!.. Наблюдает за чем-то.. Собаки вздрагивают,.. и одна снова
легкой трусцой спускается вниз..
Оставшиеся переминаются ногами, слегка меняют свое положение, но остаются наверху..
И тут, одна из оставшихся, явно помесь с какой-то охотничьей (серая в яблоках) видит меня - стоящую от них на расстоянии.. метров, может, 12.. с фотоаппаратом.. и... сосновой коряжкой зажатой подмышкой (тащила домой сухую живописную веточку). Какое-то мгновение собака смотрит на меня.. и..
.. и начинает движение, но не ко мне.. , а вокруг меня.. с достаточно большим радиусом. Она делает этот крюк,.. обходит спереди-справа, и когда я оглядываюсь, почувствовав холодок на спине - вижу её пристальный взгляд на расстоянии уже метров 6 от меня.. И в таком положении я оказалась между ней и второй собакой, которой , к счастью, нет до меня дела. Однако ощущение, что ОКРУЖИЛИ!! - совершенно явное! )))
Я со своим воображением сразу представила - как на меня нападают и разрывают в клочья и мгновенно замерзла от страха..  Зная, что собаки чувствуют это - стала гнать от себя свои яркие мысли.. А веточкой-коряжкой, что в руку взяла, так.. "беззаботно" помахивая.. и .. шагом,.. шагом..
(как говорят «огородами»), но.. стала продвигаться прочь оттуда.. (а ведь так хотелось нос сунуть: - чего они там .. в карьере так внимательно рассматривали!! но не рискнула)..
А эта, .. серая в яблоках,.. еще какое-то время за мной шла!! И то открыто - по дорожке,.. то в кустах.. Я всё оглядывалась.. И только "выведя" меня за границы карьера - она отвернулась . и побежала обратно..
БРР... Знаю за собой, что собак не понимаю, и потому боюсь.. Стараюсь от них держаться на расстоянии,.. но вот тут.. судьба буквально столкнула нос - к носу.. Причем.. в их почти естественной, дикой среде обитания.

В общем - еще раз "пережить" такое я бы не хотела.. ))))




 


перечитывая Эриха

Снова вернулась к моему любимому Эриху. Итак, "Искусство любить"...
С самого начала. Цель книги - "показать что любовь - это не такое чувство, которому может придаваться каждый независимо от достигнутого им уровня зрелости. Мы хотим убедить читателя, что все попытки любить останутся тщетными, пока он не направит все свои усилия на развитие своей личности во всей целостности, что бы выработать в себе установку на продуктивную деятельность; что невозможно получить удовлетворение в любви к одному человеку, если вы не способны любить ближнего вообще, если у вас нет настоящей скромности, мужества, веры и дисциплинированности."
Для меня очень интересна эта мысль. Получается, способность человека любить не располагается только в области чувственно-эмоциональных переживаний, а находить именно в сфере характера, да и вообще его сущности как человека... Способность любить и способность принимать любовь - это не только врожденный фактор, а именно воспитание души, и итог работы ума, души, совести, воли и желания достигать чего-то большего, чем налаживание комфортного и удобного проживания на этой земле. Любовь располагается в области духа, в области нашего опыта вообще взаимодействовать как с миром в целом, так и в отдельности с теми, кто рядом. Умение любить - это умение не выделять одного из толпы, а принятие того, что один из прекрасных творений Божьих предназначен именно тебе. И именно факт того, что это предназначение дает силы преодолевать трудности, обстоятельства, страхи, неуверенность и одиночество. Вот сегодня я так четко осознала это когда думала о любви.. Именно предназначение - это и есть основание настоящей любви, которая никогда не закончится..
Дальше что меня затронуло, что любовь - это искусство. И подобно как жизнь есть искусство, любовь - это тоже искусство. "Если мы хотим научиться любить, мы должны поступать так же, как если бы мы хотели овладеть любым другим искусством - например, музыкой, живописью, плотницким делом, медициной или инженерным искусством. Какие же этапы нужно пройти при овладении этим искусством?
Процесс овладения искусством можно разделить на две части: овладение теорией и практикой.
Вот например, если я захочу овладеть врачебным мастерством, то я должен сначала изучить человеческое тело и различные болезни. получив эти теоретические знания, я перехожу к практике" Теория соединенная с практическими навыками порождает интуицию, которая и составляет истинную сущность владения каким-то искусством.
Но есть еще один фактор: овладение искусством должно быть делом совершенно исключительной важности. , не должно быть ничего важнее этого искусства.
Я понимаю, что бы стать мастером в каком-то деле, нужно посвятить себя полностью этому.. Получается, что бы научиться искусству любви - нужно посвятить себя полностью этому?
Да, есть над чем помозговать!

суббота, 28 ноября 2009 г.

Не о чём...


Тащу свой безразличный полутруп, из сонного дня, в другой, завершающий бессонную ночь. Я вполне себе исправный накрашенный карандаш, но вы заебетесь меня точить, они меня роняли:
- Множественные переломы грифеля, но утрите слезы, переломы закрытые, пациент будет жить.
Сегодня я могу лежать, сидеть, могу походить и попрыгать, все это по порядку или что-то одно, но вот все как-то неправильно. Есть музыка, есть книги, но нет в них того, что мне так сегодня нужно, и знаю ведь, что и искать там бесполезно, а искать продолжаю и все разочаровываюсь, так что не трогаю больше, и сижу молча, вот набираю этот текст для своей пользы. Не задаю вопросов, просто принимаю, словно бы со стороны гляжу на полное ничто, которое заменило во мне то, что неделю назад стучало, раскачивая смыслы по мозгам.
Все хочу сказать что-то, прочувствовать и вылепить, что-то важное для меня, возможно интересное для вас, но никак не получается, не помогают никакие усилия. Наверное и вам знакомо это ощущение, когда хочешь испытать чувство , для восприятия которого, в наших организмах не находится сенсоров, может быть они были когда-то, но потом сгорели, отвалились и были позабыты. Некоторые путают это чувство, с чувством голода, и ступают на грузную дорогу обжорства, другие запихивают в рот еще одну папиросу, не докурив текущюю, кто-то выпивает без меры, но насколько мне известно, в точности, еще никто не нашел решения этой проблемы. У меня не хватит сил на более глубокие размышления по этому вопросу, и еще много на чего не хватит сил. Вся энергия уходит на то, чтобы сохранять видимость внутренней душевной стабильности, находить маленькие крошки впечатлений., раздувать угольки вдохновения, в то время как мир хочет от меня, чтобы я стала большим и сильным паровозом.
- Извините господин мир, но я подожду к вам прислушиваться, у меня тут такие проблемы, которых вы даже разглядеть не сможете.
Эти самые они, которые все против моей параноидальной личности, они смотрят приколы, ржут хором и врозь, находят какие-то увлечения в этой жизни, или хотя бы орудия ее , жизни, уничтожения , вроде телевизора. А что такого? Пришел домой, уставший, ну почему бы и нет? Сел, ткнулся в сиську и наслаждаешься яркими шоу-блюдами. Ведь это замечательное дело, вдохновляет и наполняет тебя энергией. Для того, чтобы сделать тебе приятно, огромная толпа народу, трудилась обливаясь потом и каждый рвал жилы на износ.Креативные все, знаменитые, красивые модные, порой просто мечта, вот такие они. Но что такое они, без твоих уставших глаз, дружище? Да просто прах от винни пуха и ничего больше.
Я даже забыла номера радиостанций, которые раньше так любила слушать, политические, всякие социальные, в общем говорильные станции. И не надо думать, что я тут рассуждаю сейчас о телевидении или вообще о СМИ, на самом деле мне даже говорить об этом не хочется, тем более что, кажется, уже говорила, не помню. Дело все в том, что не помогает, уже давно , а раньше помогало вполне эффективно. Сегодня я даже не могу представить себя тем, кто смог бы насладиться забытьем, круглосуточно генерируемые средствами информации. Из всех информационных продуктов, которые производят люди, интереснее всего вещи придуманные , созданные, наполненные хотя бы красотой, если уж смысла совсем не осталось... Цепь моих размышлений была прервана. Мой брат все пытается доказать мне, что я глубоко, но излечимо больна, и конечно же сам рвется выступать в роли такого, моего личного, душевного врачевателя. Ну а мне что? У меня такая вещь может вызвать только отторжение, неприятные чувства, и видится он мне в эти моменты, как высокомерный придурок, который сам себе не в состоянии помочь, но думает, что может что-то поменять в других людях. Разве я больна? Разве я выгляжу такой? Его слова вызывают у меня только эти вопросы, потому что я правда, не больна, потому что я правда не испытываю вот этого, такого знакомого, но пока проходящего меня стороной, назойливого щемления в сердце, которое называют депрессией или недовольством. Если я несчастна, или считаю себя не несчастной, то тут могут подумать, что я вообразила, будто я счастлива и довольна, но это тоже неправда. Посередине правды тоже нет, она наверняка вообще в другом месте, в другой категории, каталоге, заархивирована и упрятана. А еще, он обозвал меня люмпеном, говорит, что я интелектуальный гопник. Когда встречаются два человека, одинаково высокомерные и дофига о себе думающие, это большая проблема, потому что добра они друг от друга не дождутся, и будет только противостояние, пока кто-то один не сдастся показав слабость, или сделает вид, что сдался, действительно став умнее. И это дурацкое, вечно соревнование, без смысла, без идеи, просто показаться умнее, наверное люди даже убивают за такое иногда. Но мне вот повезло, что я не так раздражительна как он, иначе думаю у нас были бы серьезные проблемы, и кто-то один, точно не дожил бы до пенсии.
не знаю, может ли он меня по правде чему-то научить, и при этом остаться в живых. Наверное, я думаю, что уже не может. Когда мы были помладше, я ценила мнение брата о книгах, фильмах, и всем прочем. А потом, чем дальше, тем больше, все как-то стало расслаиваться, и вкусы начали меняться, и точки зрения на то как надо делать, или нельзя делать, тоже поменялись. Он всегда умел говорить, и умеет до сих пор, я же больше помалкиваю, слушаю и раздражаюсь от его слов все больше, потому что чем старше я становлюсь, тем явственнее я вижу структуру его речи, построение фраз и смыслов. Это как сериал, который смотришь одним махом, десять серий в день, в какой-то момент ты отчетливо видишь шаблон, по которому пишется сценарий, видишь монтаж, свет, и особые приемы, которыми пользуются хорошие актеры, чтобы рисовать своих персонажей. Чаще всего, когда понял, как делается этот фокус, смотреть на него уже неинтересно, и люди, которые много занимаются сценариями, именно потому, любят фильмы сложные, что в них трудно разглядеть структуру. Все это значит, что и разговоры моего брата, и все книги и фильмы, и даже музыка, это всего лишь фокусы, которыми мы, до поры до времени, готовы довольствоваться. А все потому, что человеку так нужны развлечения и впечатления. Я только желаю, чтобы эта способность видеть структуру, не стала неуправляемой, и я не разучилась отключать структуру в пользу впечатлений и сюжетов. Но чем дальше, как я уже сказала, тем труднее это дается.