суббота, 11 апреля 2009 г.

Слёзы,грусть ,боль..

Как тяжело приходить домой, зная, что тебя никто не ждет.

Как обидно проходить мимо киоска с цветами, зная, что тебе их никто не подарит.

Как обидно смотреть на небо, зная, что твой взгляд никто не ловит.

Как больно смотреть на парочки, держащиеся за руки, зная, что в твоей руке лишь пакет.

Как тяжело получать смс лишь о состоянии своего баланса.

Как тяжело слушать стуки своего сердца, зная, что оно одиноко.

из жизни

Балконная дверь была приоткрыта. М. высунул мордочку, вдохнул аромат весны и юркнул на деревянный пол. Осмотревшись, он прыгнул на широкий подоконник и вальяжно растянулся, свесив хвост. Левая передняя лапа вытянулась вперед. А ведь еще недавно прямо тут стоял горшок с цветком. Листья были невкусными и даже слегка горчили, зато как интересно было играть с ними на паласе в зале или прятать за диван. Спустя какое-то время те подсыхали, а уж не это ли великая радость носиться за сморщенным комком по линолеуму.

Выкинули. и цветок и горшок. От досады М. поморщил симпатичную мордашку. А из-за чего? Да пустяк, не более. Подумаешь, прямо после того как цветок полили, раскидал ее по всей площадке балкона.

- Ах, как сырая земля красиво свисала со всех стекол; а как корневые отростки улетели в дальний угол и умудрились спрятаться за пустыми банками; а доселе неказистого цвета пол стал в крапинку еще и с отпечатками маленьких лапок.

Теперь М. улыбался во все свои шикарные усы. Фантастическое ощущение он испытал, когда лапка погружалась во влажную прохладную землю. Грязь просачивалась сквозь пальцы и забивалась под когти. Наслаждение.

Да, глобальную работу по смене оформления балкона он недавно учинил. Пикассо бы точно обзавидовался.

- Откуда я знаю Пикассо? а телевизор смотреть надо, люди!

- Ой, хозяйка вышла. Сейчас опять тискать начнет, - М. отвернул мордочку и лениво потянулся.

- Ушла! Эй, ну хоть в лобик поцелуй!

М. наморщил носик и обиженно уставился в проем двери, надеясь, что хозяйка вернется и исправит свою глупую ошибку. Не вернулась.

- Фигушки я дам вечером погладить себя. Кусаться буду, прыгать по настенному ковру буду, жевать невкусные провода буду, а вот напрашиваться на ласку и мурчать не буду.

М. поднялся, посмотрел на проезжающую под окном машину, и снова лег. Лучи солнца окутали его маленькое тельце теплым покрывалом. Не в силах более противостоять подобной колыбели М. погрузился в долгий сладкий кошачий сон.