среда, 21 января 2009 г.

А мне не больно..



 



А мне не больно, мне уже не больно,

и все прошло, все кончилось давно.

Лишь память крутит старое кино,

Но памяти давать не стоит воли.

А мне не больно...просто...все равно.

А мне не больно. Только иногда,

Когда случайно в суете прохожих

Встречаю на тебя чуть-чуть похожих...

Сожмется сердце...глупость, ерунда.

А мне не больно. Больше никогда...

А мне не больно...тысячи причин,

Чтобы молчать, не думать и не слушать,

Как память, что что-то шепчет мне...молчи,

Не рви и так измотанную душу...

Есть для молчанья тысячи причин...

Но написать - причины ни одной,

и нет причин звонить, и ждать чего-то...

и что спросить?.. - как жизнь? Дела? Работа?

Молчанье стало прочною стеной,

И разрушать - причины ни одной.

Ведь так легко и просто - за стеной...

Яшенко Дарья



 



 



Из дневника Варфоломей_С .



Love Contract

Да, нужно же посмотреть как Майк и Ариэль смотрятся вместе...

Описание: Внешне, Xiao Feng (Арил Лин) - упрямая девчонка - сорванец и капитан Клуба Кендо в ее колледже. Среди друзей она - лидер с ее неиссякаемой энергией и резкими путями.Внутри однако, Ксяо Фонг - девочка, травмированная ее прошлым и поиском того, чего она хочет больше всего, любви. Ее друзья А Кай(Zhang Rui Jia), Ксяо Бей(Lai Zhi Wei), Му Тоу(Lin Yi Hong), Ксин Ли(Zhong Xin Yu) и Ксяо-Ксяо(Yan Pei Ting), не знали об этой части ее личности. Пока Ксяо Бей и Кай не перешли в команду плавания(т.е. они ушли из клуба Кендо), была идиллия.

Но Ксяо Бей и Кай очень скоро разочаровались своим выбором, когда на своей "шкуре" испытлаи всю мощь капитана комынды плавания Кена(Mike He). Когда однажды ночью Ксяо Фонг рассказывает друзьям о своем заветном желании (влюбиться), Ксяо Бей и Кай придумывают шутку, которую назвали "Контрактом любви". Согласно контракту, Ксяо Бей и Кай должны найти новых членов в команду, в обмен на то, что Кен будет ухаживать за Ксяо Фонг(речь идет пока только о кино).

Сначала, Ксяо Фонг подыгрывает Кену, когда он пробует ухаживать за нею, но достаточно скоро оба влюбляются в друг друга. Однако, в то время как неприятности дома заставляют Кена и Ксяо становиться ближе, начинаются проблемы с друзьями.

Му Тоу, который влюблен в Ксяо Фонг уже очень давно, начинает сильно ревновать ее к Кену, и пытается их "разбить". Однако, еще есть друг детства, Кай, который тоже, оказывается, влюблен в нее. Но проблема в том, что он уже встречается с Ксяо Ли, которая нравится Ксяо Бею, а он нравится Ксяо Ли, с которой они дружат аж с детсада. Когда образуется такой любовный многоугольник, обязательно должно что-то случиться.

Кино про и для американцев.

Вчера смотрели с мелкой "Дух времени". Кино про и для американцев. Лента однобокая, но весьма увлекательная. Ну большинство из вас уж сто пудов его видели. Для тех кто в первый раз в лифте, попробую описать. Создатели кинопроекта доносят американскому народу правду о боге (сначала), а потом всю-всю правду о политике и экономике, американской, естессна. Первая часть сообщила миру о том, что 25 декабря родился не один мессия, а сразу несколько, только понарождались они в разное время, всех их понарождали от непорочного, естессна, зачатия, тетки с именем на букву М, прибавим к этому факт, что у ряда из этих мессий также было замечено 12 последователей/учеников/братьев и т.п., один из которых непременно исполнял главную роль в постановке "Как стать предателем" и получаем... Ну, в общем, шо выросло, то выросло. Сегодня мы имеем огромную махину неконтролируемых доходов, а этому самому богу вечно нужно только одно - денги. Далее по сюжету развинчивались мифы о депрессиях, войнах и террактах, а также рассказывалось о том, как американцев делают тупыми и послушными посредством зомбоящиков, аттракционов, компутерных игр и прочая, и что уже сегодня микрочипы есть во всех новых американских паспортах, а также о том, как 35% собственного дохода прилежные американцы складывают прямиком в карман к кучке людей, особо приближенных к богу, видимо, которые в свою очередь входят в группу товарищей, которая в ближайшем будущем может стать мировым правительством. Вощем этакий двухчасовой антиглобалистский спич. (Я, кстати, тоже против глобализации, точнее я не против, мне, если честно ПОХ). Ну это я коряво описала. Но смысл понятен? Думаю, что любой здравомыслящий человек и без фильма понимает, к чему все эти социальные религиозные, терраристические, кризисные и военные замуты ведут... Ну да не в том суть.

Так вот, после просмотра кинофильма, Катюшка задала вполне логичный вопрос: "Мам, а вот эти вот все деньги, которые зарабатывает мировое правительство, оно потом куда тратит?"

У нас родились два сценария глобального вложения мировых средств. А у вас есть мысли по этому поводу?

Кино

посмотрела вчера Изгнание звягинцева.

странное ощущение фильм оставил. в начале занудством казалось все это невероятным. в середине фильма стала думать, что смотрю нечто гениальное, великое, и все такое. под конец жутко утомилась.

меня совершенно достали в этом фильме звуковые эффекты, кажется, там нет ни одной сцены с диалогами героев без внешних шумов. в каждой сцене можно слышать: шум дождя, вой ветра, свист чего-то там в траве, когда она гнется от ветра, какая-то рожь тоже звучно колосится, двигатель автомобиля работает, поезда проезжают мимо со скрежетом, телефон звонит и дети орут во дворе.

короче, можно услышать все, что угодно, кроме реплик героев. некоторые сцены пришлось прокручивать дважды, потому что не слышно. они говорят, лица трагические, ясно, что говорят важное, а слышно только рожь или дождь, или ветер.

не понятно.

картинка изумительная. не хуже звука. только герои все обрывками и со спины. очень удивилась теперь, посмотрев, что лавроненко много призов получил за этот фильм. за что? играть-то нечего. эмоции скупы, природа их не ясна, герои пришли из неизвестно откуда и туда же вернулись.

герои - отдельная песня. александр и вера.... и дети у них кир да ева, да брат марк, друг роберт, соседские дети тоже удались, у мамы нины и папы виктора, - флора, фрида.

это все зачем? если действие везде и нигде, то надо хоть чтото о героях сказать. да и почему, вообще, нигде? почему нельзя страну обозначить, неужели общечеловеческая, типа, драма от этого сильно потеряет? вряд ли. а вот герои приобретут некую человечность.

а так... что им играть, кто они, кого любят и ненавидят - все в тумане.

все отдано в жертву красивости идеи, картинки, звуков. а мне всегда думалось, что фильм - это история, а красивости или нарочитые уродства - только средства, чтобы ее рассказать.

герой смурен и неясен, зато героиня прекрасна. вот если откинуть все инсинуации, которые не подтвердились, что остается? в коротком и цинично изложении остается героиня, мать двоих детей, которая позволила убить нерожденного ребенка его же отцу, покончила с собой и оставила детей сиротами от того, что муж чего-то не понимает, и нельзя ему этого объяснить.

блин, ну неправда все это, вранье. нет таких эмоций, которые заставляют матерей на ровном месте детей убивать, если только речь не идет о заведомо психбольных.

не трагедия отношений мужчины и женщины, а подделка какая-то получилась. неправдивая история в обрамлении наворотов камеры и звукозаписи.

понравился один момент. история мальчика, который увидел чужого дядю около мамы и понял эту ситуацию, как смог в свои немного лет. в это веришь сразу. но к сожалению, это уже было снято чудно и не раз. самое похожее - маленькая дочь в Пианино.

как-то так

Удушье

Не знаю почему, но январь всегда выпивает из меня последние соки-это не выносимо. Февраль уже скоро, а я его жду с нетерпением, меня попустит. Грызть граната что ли или сок гранатовый пить? И как же хочется весны! Я так часто стала вспоминать весну 2007 года, она была теплой и насыщенной, под альбом "Восток" Табулы Расы.  Почему-то часто ассоциирую музыку с событиями, как и запахи.

Январь, гололед...сонливость и туман в голове... 

В выходнгые посмотрели фильм по одноименному роману Паланника "Удушье". Малобюджетное кино, но хорошее, искреннее как книга. Любимый в восторге от него.

Надо что-то с собой делать....

Почему вампиры сексуальны?



Основной принцип вампиров - ломай сексуальные табу красиво.

Вампиры - это секс-бомбы неживых. Зомби - слишком кровавы и гниющи, чтобы быть объектами воздыхания. А призраки., ну, в общем, иллюзорны. Все это оставляет нас с вампирами, которые надолго молоды, красивы, и обладают жестокой потребностью высасывать жизнь из нас. Как же им не стать эмблемой для фантастического секса после смерти?

Конечно, у вампиров редко бывает секс, мы знаем это. Часто их единственный способ удовлетворения - высасывание крови, которое не дает им возможности просто переспать с кем-то, чтобы потом построить семью.

Фильм "Впусти меня" рассказывает историю 12-летнего мальчика по имени Оскар, который влюбляется в своего таинственного соседа, наивную, трагическую, неженку Эли (она выглядит по-девичьи, но говорит, что она не девочка). По фильму мы обнаруживаем, что Эли была сначала привлечена Оскаром, когда увидела, что он нанес удар дереву ножом, воображая как он убивает школьных хулиганов, издевавшихся над ним. Она чувствует, что его воображение столь же пропитано кровью как ее действительность, в которой она должна убить людей и выпить их кровь, чтобы выжить. Поскольку они становятся ближе и делят тайны, запретные аспекты их отношений начинают перевешивать невинные. Эли признается, что ей было 12 лет в течение "действительно долгого времени" и ползает по кровати голой с Оскаром после особенно мучительной смертельной сцены. Учитывая, что ей возможно сотни лет, ее отношения с Оскаром кажутся немного, ну, в общем, педофилическими.

vamp4И Эли точно не первая эротизированная маленькая девочка, выходки вампира которой передают сексуальное беспокойство. В романе и кино "Интервью с Вампиром", наши два главных героя Луи и Лестат решают и превратить великолепную маленькую девочку по имени Клодию в вампира как себя. Все хорошо, пока Анна не достигает умственного возраста взрослого и понимает, что теперь она будет поймана в ловушку тела девочки навсегда. В романе Анн Райс, действие которого происходит частично в течение девятнадцатого века, Клодия использует свой девичий вид, чтобы привлечь мужчин, которые надеются купить девочку на ночь. Она играет в Викторианский аппетит к молодым девочкам, и таким образом получает устойчивую поставка крови. Но у нее никогда фактически не было секса с этими мужчинами, или чего-то в этом роде. Вампиры Райс являются целомудренными, хотя нам дают понять, что акт питья крови предоставляет им своего рода острые сексуальные ощущения.

Райс может уклониться от описания откровенных сексуальных сцен с ее детскими вампирами, но Октавия Батлер описывает их подробно в последней новинке "Неоперившийся юнец". Это - рассказ о 50-летней вампирше по имени Шори, которая имеет взрослые желания, но все еще находится в теле ребенка (оно будет в конечном счете расти, но возраст вампиров меняется намного более медленно чем у людей). Чтобы выжить, она создает человеческую "семью" любовников - мужчин и женщин, которые до безумия любят ее, потому что, когда она пьет их кровь, она выпускает некоторый химикат, который вызывает интенсивное удовольствие. Она питается немного каждым любовником из ночи в ночь, никогда не выпивая достаточно, чтобы вредить им, но нуждаясь во всех них, чтобы поддержать устойчивое кровоснабжение.

И у нее также есть секс с ними. Первый любовник Шори - человек, который понимает, кто она, но все еще находит трудным разрешить себе их взрослые любовные ласки с ее телом ребенка. Позже, она учит женщину средних лет принимать свои скрытые лесбийские желания. Хотя "Неоперившийся юнец" был предназначен как первая новелла в целой серии, Батлер трагически умерла после окончания этого рассказа. Таким образом, мы никогда не увидим, как тело Шори превращается в тело взрослого человека.

vamp5Откуда вся эта сексуальная ломка табу? Конечно, в этом помог "Дракула" Брема Стокера. Он взял легенды о сосущих кровь животных, смешал их с небольшой легендой Трансвааля, и создал гипнотическое существо, которое иссосало кровь британских леди и превратило их в распутниц. Кинематографические версии "Дракулы" поддержали эротическую сторону этой истории, сздавая великолепных мужчин и прекрасных леди с кроваво-красными губами и странными желаниями.

Вы можете видеть идеал сексуальных вампиров в сериале HBO "Настоящая кровь", основанный на романах о приключениях психолога-детектива и ее любовника вампира, который умер во время гражданской войны. Хотя показ может быть слащавым время от времени, он все же сексуально раскален. Тут есть вампиры геи и вампиры - сексуальные извращенцы.

Имеют ли вампиры фактически секс или просто обмениваются физическими жидкостями, они всегда, кажется, играют главную роль в рассказах о сексуальном желании, которое переступает границы обычного. Большинство вампиров оставляет нас с вопросами о наших собственных извращенных эротических желаниях. Тех желаниях, которые делают нас монстрами? Или мы только становимся монстрами, когда наши желания подавлены и искривлены во что-то ужасающее?

взято здесь

Без заголовка

Последнее, что я сегодня съел: еще пока ничего

Последнее, что я сегодня выпил: глоток воды

Последнее, что я сегодня посмотрел по ТВ: ночью - "Осада"

Последняя мысль, которая сейчас звучит в голове: долбанные наушники, кто их так дико отстроил!!!

Последнее состояние квартиры: относительный, но весьма нестабильный, порядок

Последнее сегодняшнее настроение: непонятное

Последний звонок был: Лена Ария

Последнее слово: не помню

Последнее, что я покупал: продукты

Последний рисунок: чей-то профиль

Последний раз был на кухне: утром

Последний раз выходил из дома: сегодня

Последнее место посещения: ванная

Последний раз видел солнце: вчера

Последний раз смотрел на часы: перед тем, как сесть за комп

Последний раз пил воду из-под крана: утром

Последний запоминающийся сон: фотосессия в цветах, растущих вдоль дороги

Последний набранный символ: запятая

Последний раз читал: М. Булгаков "Собрание сочинений"

Последнее, просмотренное кино в кинотеатре: "Ледниковый период-2" года три назад, по-моему

Последнее письмо было отправлено: бумажное - не помню, на у-мэйл - отправлю сейчас)

Последний раз видел снег: каждый день

Последний раз плакал: ночью))) по сюжету))))

Последний раз занимался спортом: а хз

Последний раз видел кровь: вчера - меня поцарапал кот

Последний раз слушал радио: неизвестно

Последний раз улыбался: ночью)

Последний раз курил сигареты: ближе к лету, кажется

Последний раз болел: еще не болел этой зимой

Последний раз плохо спал: недавно

Последняя надетая одежда: джинсы, свитер, сапоги

Последний раз ругался матом: вчера, слегка и вслух)

Последняя сколько-нибудь стоящая мысль: ни одной

Последнее прочитанное: Избранное)

Последний сайт: Дайри

Последний прослушанный альбом: слушаю вразброс и разное

Последнее скачанное: -----

Последняя группа, вызвавшая интерес: -----

Последний раз стригся: несколько лет назад

Последний раз пил таблетки: ночью - болел зуб

Последний приятный запах: запах чая в кружке

Последний, кого я видел: Сашка

Последний поцелуй: чмокнула малую в нос)

Последний о ком ты сейчас думаешь: мало ли о ком

Последний, кому ты причинил боль: не знаю

Последний ТАНЕЦ: покрыто мраком неизвестности

Последний концерт: 22.11.08

Последняя мечта: осталась неизменной)

Последнее увиденное животное: весь наш кошачий выводок - 4 штуки)

Последний раз смотрел в Небо: вчера

Последняя игра, в которую играл: Симс-2

Последний раз, когда задавал себе тысячу ненужных вопросов: постоянно

Последний с кем я принимал ванну: обычно я принимаю ее сама

Последний раз, когда я слышал ласковый шепот Дьявола: я натянула одеяло на уши и продолжила спать

Последний раз, когда мне было хорошо: когда я писала ролевку))

Последнее увлечение: все то же)

без темы

Чуть-чуть проспала, встала, сварила кофе, помыла голову, поразмышляв, помыла все остальное, попила кофе, уложила волосы, оделась, вышла из дома. На все потратила больше часа..это я еще торопилась.

В выходные я могу просыпаться до обеда, потом пить кофе до вечера и ничего не успеть. Щас сижу на работе, пью зеленый чай, тело ломит, хвост отваливается, я все-таки сова, ненавижу рано вставать. Вчера ходили в кино на "Удушье", по роману Чака Паланика. Фильм был с субтитрами, поп-корн был омерзительно сладким, зал маленьким, а девка на шестом ряду шизанутой, потому как нервно хихикала своим противным голосом весь фильм. Я вот сегодня все-таки больше склоняюсь к тому, что фильм мне не понравился. То, что он пытался сказать, я уже давно знаю.

Щас опять буду заниматься всякой фигней.

work, Обама

damn, но так хочется что-то написать, даже не знаю что, просто хочется. Сегодня какой-то crazy day, хотя получилось как я хотела. В Канаде сейчас 2.54 ночи, а у нас 10.54. Они спят, а мы уже работаем. Получается, что мы раньше проживаем этот день, чем они. И вчера тоже у меня было полно времени, чтобы сделать опрос людей на улице про Барака Обаму. Было забавно. Решила спрашивать одних мужчин, потому что женщины были и так. Из 8 ответили мне 6, что я считаю здорово, обычно как-то неохотно. Как и требовалось доказать про Обаму народ знает, что он черный, что у него приятная улыбка, что Россию ему слушать все равно придется. Были и коры. Один сказал: "Да козел он!" Другой, что ему не интересна политика. Это был продовец в киоске, правда, он тут же познакомил меня с таксистом и азербайджанцем, которым было что сказать.) А потом был экзамен, а после решила сходить в кино на "Подмену" (жуткий фильм) и забыла о времени. И лихорадочно пыталась сделать что-то со звуком, потому как диктофон не ахти, но все удалось. И это даже поставили в программу. В Москве было 4 утра. Если кому интересно, весь выпуск программы здесь http://www.cbc.ca/asithappens/latestshow.html.

Все-таки у нас совсем другое радио. Из инаугурации Обамы сделали праздник. Журналисты делали включения из США, из Африки, Канады, Англии. Там было настоящее ликование, и когда телефонную трубку передавали людям из толпы, все признавались в теплых чувствах к новоиспеченному президенту. И столько у людей радости, а может и специально так сделали. Насторожен всем этим был только один писатель-скептик. И русские).

Копирайт и кино без границ:)

lex_kravetski  предложил весьма интересную идею о том, как побороться с пиратством и одновременно дать всем возможность недорого смотреть кино в неограниченных количествах:).

Думаю, чем больше людей задумается над такой возможностью, тем ближе мы окажемся к этому светлому будущему:)).

Как уже неоднократно говорилось, поборники копирайта из-за своих корыстных целей в своих рассуждениях нарушают законы логики, общества и  здравого смысла. "Незаконное копирование" всеми силами пытаются приравнять к воровству, что по своей сути мало отличается от уравнивания, скажем, воровства и мелкого хулиганства. Однако на этом нарушаемые законы не кончаются. Конечно, до законов физики означенные граждане ещё не добрались, но, уверен, если найдётся лазейка, то и их тоже нарушат.

Самое же интересное, что в рассуждениях нарушаются законы, не поверите, рыночной экономики. Причём, не какие-то там глубинные и сокрытые от взгляда, а самые что ни на есть основные. Это странно - одна и та же группа людей вполне может открыто декларировать, даже проповедовать свободный рынок, но при этом в иных своих рассуждениях перечёркивать главную идею этого самого рынка. Я бы даже сказал, главную рекламную идею.

В концепции рыночной экономики фигурирует так называемая "кривая спроса". На этой кривой отчётливо видно, что, чем выше цена на товар с эластичным спросом (читай, не жизненно необходимый товар), тем меньше желающих его купить. Данная кривая выступает как завлекалочка в рыночную экономику: "вот, дескать, граждане, продавцу-то выгодно понижать цену - так он продаст больше". На некоторое время отвлечёмся от странного явления, происходящего во всех рыночных странах - постоянного роста цен, который опровергает обещанное "выгодное продавцу" их снижение. Постановим, что в некотором приближении идея верна - действительно, количество желающих купить товар падает при росте цены на него. Да что там "постановим" - раз люди таковое декларируют, то хотя бы сами должны данным тезисом пользоваться.

Итак, с ростом цены по заявлениям сторонников рынка спрос падает. Поэтому крайне странно, когда поборники копирайта, которые в основном являются и сторонниками рынка тоже, вдруг отбрасывают это утверждение и считают, что никакого падения нет.

 

То есть, если некто купил за сто рублей фильм у "пирата" или забесплатно скачал его в интернете, то он обязательно купил бы его и у легального распространителя за тысячу.

 

Большее попирание принципов рынка ещё поискать надо. Это всё равно как рассудить, что если некто взял у вас сигарету забесплатно, то он наверняка купил бы её за миллион долларов. От таких тезисов волосы встают дыбом даже у тех, кто напрочь отрицает всякие там кривые спроса.

На самом деле, если некто купил у пирата диск за сто рублей, то недополученная правообладателем прибыль составляет сто рублей. Поскольку покупатель однозначно продемонстрировал готовность купить этот фильм за сто рублей. И никакими нормальными методами нельзя доказать, что в ином случае он купил бы его дороже. Соответственно, скачанный фильм наносит ущерб, равный стоимости трафика, потраченного на скачивание. Всё. Остальное это - мечты и фантазии. Если кто-то что-то смотрит забесплатно, то о его готовности сколько-то заплатить можно рассуждать только в плане предположений.

Что было бы, если бы скачать фильм не дали? Поборники копирайта на такое дают однозначный ответ: скачавший бы его тогда купил. Однако никакой однозначности тут нет, поскольку существует куда более вероятный вариант - он бы этот фильм вообще смотреть не стал.

Итого. Рассуждения о недополученной прибыли на деле выливаются исключительно в вопрос морали. "Он смотрит наш фильм не заплатив". Да, оно обидно, не поспоришь. Но материального ущерба тут нет. И никогда, что характерно, не будет. Посмотревший ваш фильм не заключал с вами никаких договоров об оплате. Он их, соответственно, не нарушал. И то, что вы рассчитывали на его деньги во время съёмок фильма - это ваши личные расчёты. Сейчас вы пытаетесь насильно оторвать юридические законы от законов нравственных. Разрыв, конечно, и так уже есть, однако на фоне подобных извратов они - дырка от иглы в сравнении с пропастью.

Понятно, что расчёты недополученной прибыли без учёта спроса на товар по "недополученной цене" заведомо бредовы. Более того, для каждого человека существует та сумма, которую он готов потратить на все фильмы вообще. Нелепо, например, думать, что человек потратит на диски с фильмами в год больше, чем составляет его годовой доход. Это - заведомо недостижимая планка. А реальная планка ещё меньше. Я не готов определить её однозначно, однако полагаю, что для россиянина она лежит в диапазоне 500-2000 рублей. Конечно, речь идёт о среднестатистической планке, наиболее обеспеченные фанаты фильмов, не исключено, могут тратить на диски с фильмами и десятки тысяч долларов. Но такое - исключения. В любом случае, данную планку можно выявить с помощью опросов, поэтому просто постановим для простоты рассуждений, что эта планка - 1000 рублей в год. Произвол выбора? Да, произвол. Но иного варианта у меня пока нет.

Так вот, планка эта очевидно существует. И любые предпринимаемые меры, кроме разве что насильственного изъятия денег, не позволят получить с этого человека больше тысячи рублей на фильмы. Подчеркну, любые. Даже если сделать цену на каждый фильм две тысячи рублей, то отданные этим человеком в пользу киноиндустрии деньги не увеличатся до этих двух тысяч, а упадут до нуля.

 

Неожиданный такой вывод, да? При увеличении цены до некоторой критической величины, выручка падает до нуля. Вроде бы вывод очевиден хотя бы на примере кривой спроса и дискретности товара, а, поди ж ты, регулярно рассуждают, будто такого явления не бывает.

 

Действительно, полфильма за "предельную" тысячу означенному человеку не продадут, а две он просто в принципе не потратит. Однако фильмы ему наверно всё равно будет хотеться смотреть, поэтому он возмьёт фильм у приятеля, скачает, купит у пирата, а если и это всё сурово запретят, ну что ж, книгу почитает.

 

Может быть, борьба с видеопиратством, это такой изощрённый способ пропаганды чтения книг?

 

Итак, максимальный вклад среднего гражданина в киноиндустрию - тысяча рублей в год (напоминаю, число выбрано из общих соображений, если оно вам не нравится, то увеличьте его или уменьшите).

Какой из этого вывод? А вот какой:

 

За тысячу рублей в год потребителю вполне можно предоставлять абсолютно любое количество фильмов.

 

Читать дальше и комментировать