вторник, 20 октября 2009 г.

Рассвет Цезаря.Балкон.

В колонках играет - музыка :)

Рассвет.Следы от самолетов красными линиями уходят за горизонт.Мягкий оранжевый поглощает небо,выключая звезды,развеивая тьму.


Морозно.Только Цезарь в состоянии оценить весь холод утреннего воздуха.Он целую ночь провел на злополучном балконе.Разумеется не по своей доброй воле.И даже не по своей злой воле.Бедный котик,потративший всю ночь на холодном балконе на многоэтажный мат в адресс Алекса,был тем же Алексом на тот же балкон выставлен вечером предыдущего дня.Слишком уж киса мешала его планам.


Вся пушистость пропала,а шерсть слегка поседела от инея.Словарный запас Цезаря закончился полчаса назад и теперь,находясь в состоянии глубочайшего отчаяния,кот искал способ попасть в дом.Почти онемевшими холодными лапками он пытался скребстись в прозрачную балконную дверь,но получалось плохо : лапы не слушались и соскальзывали.Цезарь даже начал свою мартовскую песнь раньше срока.


Но сколько бы он не выл,не пел и не скребся,его никто не мог услышать,так как дома были только Алекс с Асей,которые и без того были заняты.

LJ2ME] Домашний рояль...

Сегодня мне настроили пианино! Ура! Огромное спасибо Шурову Сергею Вячеславовичу... мое первое пианино тоже настраивал он... И сегодня я с легкостью доверила ему сделать операцию моему новому жильцу - черному пианино ''Смоленск'', 70-го года выпуска.
Впервые я так близко видела механизм этого инструмента. С ума сойти... Невероятное количество маленьких деревяшечек, резиночек, струночек и прочего и прочего... Я смотрела на процесс реанимации ''рояля'' огромными глазами... И через некоторое время, почти через два часа, он ожил, мастер пронесся по клавишам, зазвучала музыка...
Теперь буду дома музицировать... учиться играть... сочинять песни... Я счастлива!

Малосемейка. Часть вторая. У окна

Я стою у окна. Наверное, в общей сложности я простояла у того окна около года. На мне фланелевый халатик и вязанные шерстяные гольфы. На руках у меня Настя. Я пою ей длинную песню - без слов и практически без музыки - тихо и ласково вою. Кудрявая головушка ее доверчиво лежит на моем плече, она засыпает, медленно, сладко. Я развлекаю мою куколку-мяукалку, а окно развлекает меня. Окон два - в комнате и на кухне. Но за кухонным окном - лоджия, козырьком и перилами съедающая кругозор, а окно комнаты - большое и свободное! А в комнате - пять углов, да, так-то!

Окна выходят на север. Дальше города еще нет. Пока нет. Лишь объездная дорога огибает край микрорайона. На холме - взаправдашний дремучий лес, над ним - неиспорченное желтизной фонарей свободное небо. Далеко-далеко - за лесами - чуть виднеется отсвет огней еще одного города, маленького, нанизанного на железную дорогу, тянущуюся с запада на восток по бескрайней России, где в каждой малосемейке у каждого окна стоит по худенькой женщине с грудным ребенком на руках. Я слегка приплясываю, мягко перенося центр тяжесть - своей и куколки Насти - с одной ноги на другую. Боже, какая я молодая! В моих темных волосах едва-едва начали появляться, как пена на волнах, барашки седины. Мне часто беспричинно грустно, я  часто плачу «молочными» слезами кормящей матери.

За окном, по темной дороге бегут цепочки огней. По два - машины, по четыре - автобусы. Остановка метрах в ста от дома. Я загадываю: если вот в этом автобусе едет Булджер, то через семь минут он откроет дверь ключом и уже в прихожей начнет болтать сам с собою, со мной и даже со спящей Настей. Потом пойдет на кухню и поговорит с ужином. Потом включит телевизор и - пиши пропало! - закричит как резанный на телеведущих, советуя им - как быть, как жить и что говорить.  Булджер работает за городом, он ушел с Завода и устроился на птицефабрику. Несмотря ни на что - мы всегда сыты. Он постоянно приносит домой «некондицию» - яйца и цыплят. Некондиционные яйца почему-то имеют форму шариков для пинг-понга. Цыплята - высокорослые дистрофики.  Стоит все это копейки. Идет период, когда все «выделяют», «достают», в пустых магазинах стоят очереди за всем, что ни попадя. Газеты пестрят объявлениями об обмене одних товаров на другие, удивительными по абсурдности. Исчезли самые простые вещи. В соседнем кафе вместо стаканов - майонезные баночки.

Праздничные наборы включают по банке тушенки, рыбных консервов и шпрот, упаковке соевых конфет, кило гречки, банке сгущенки, жестянки кофе «Пеле» и пачке чая со слоном. И какой-нибудь экзотический фруктовый компот-ассорти из Болгарии или Венгрии.

Но нам не страшен серый волк, мы взяли садовый участок. Учимся выращивать овощи. Я переписываюсь с собственной бабушкой, та дает мне советы по приготовлению чего-то из ничего-то. Каждому поколению в России случается поголодать, покрутиться, и это не беда - лишь бы не было войны. Слава Богу, вывели войска из Афганистана, мир, мир!. И город растет, как на дрожжах, везде строится жилье. Особенно много сдается малосемеек. «К 2000 году - каждой семье - отдельную квартиру!»

Надо спешить - уже 1991 год! Еще социализм. (Мне выделили клубок ниток - ярко-красных. Я вяжу для Насти шарфик, варежки и носочки. Распускаю кофту и вяжу ей шикарные брючки-клёш). Выделили и черно-белые туфли (их и ковровую дорожку в придачу я поменяла по объявлению на шифонер). А еще мне запоздало презентовали за былую активную комсомольскую работу духи «Клима». Булджеру они не понравились, он зафыркал, так они и простояли.

Ежедневно я старательно - еще не наигралась в хозяюшку - мою всю нашу маленькую квартирку, пока Настя спит на еще не застекленной лоджии в коляске. Готовлю из чепухи ужин мужу. Любимые запеченные «треугольнички» из толченой вареной картошки с начинкой из капусты, лука и соленых огурцов. С ложкой сметаны - пища богов! Я запросто делаю плавленый сыр - почти настоящий, а вот наш придурочный сосед Серега вообще извернулся - лепит из такого «свойского» сыра красную икру с добавлением селедки и моркови. Налепит, включит цветомузыку, и сидит со своими шикарными бутербродами и бутылкой беленькой. Серега нескрываемо хочет вновь жениться на хорошей девушке, но почему-то никуда на поиски жены не ходит, сидит в своей квартире, как паук в паутине, ждет.

Под самыми нашими окнами идет железная дорога-узкоколейка. По ней регулярно возят на ТЭЦ составы с торфом. Я люблю смотреть на поезда, даже на такие.

Однажды в новогоднюю ночь - на 1992 год - машинист такого состава держал путь мимо наших окон ровно в полночь. И что есть мочи загудел-засигналил, отдавая салют всем добрым людям! От этого гудения проснулись и завизжали все младенцы в нашей малосемейке, перекрывая рев паровоза и бой курантов!

Настя растет очень спокойным ребенком. Это позже в ней проснулись дивно шумные, экстравагантные и энергичные гены Булджера, а младенцем она была игрушечным, мало плакала, много улыбалась, крепко спала. Каждый ее «тихий час» в любую погоду я тепло ее укутывала и вытаскивала на лождию. Там она и спала в ватном одеяле и пуховой шапочке час - а то и полтора дважды-трижды в день. Услышав ее мерное посапывание, я бежала до магазина - за хлебом, молоком и чем-нибудь еще, что еще удастся урвать у жизни, если очереди не будут слишком длинными. (Но колбаса, масло, мука, крупы, вино и табак, мыло, стиральный порошок и зубная паста - продаются без очереди по талонам).

И вот однажды, вернувшись из магазина, я обнаружила, что замок заело, и я не могу открыть дверь ключом. Обливаясь холодным потом и слезами, я так и сяк пыталась справиться с замком, думая в ужасе, что скоро Настя проснется - в коляске на открытой лоджии девятого этажа. Я заплакала в голос. Выглянули бабушки. Сначала они пытались поковырять замок сами. Принесли свои ножи, отвертки. Полдень. Мужчины все на работе. Позвать на помощь некого.

Тогда они под руки привели цыгана Василия с первого этажа, на подгибающихся ножках, с апостольскими глубокими грустными глазами и белой бородой. С топором, зажатым в коричневых руках. Бабки держали своего кумира под мышки, чтоб он не упал от старости и слабости. А кумир в два счета отжал топором замок так, как будто всю жизнь только этим и занимался! Бабки потащили Василия восвояси, напоследок взяв с меня его гонорар - три рубля. Я кинулась на балкон. Настя все так же мирно спала.

Огромный дом то и дело принимал новых жильцов - на северной стороне в семьях рождались первые, вторые и третьи дети, хоть и прибавляя забот, но приближая получение родителями квартир. Я не успевала запоминать имена. И то и дело под окнами от подъезда малосемейки отходили похоронные процессии. Южная сторона, где жили бабушки, таяла от теплого солнца, как будто была заселена снегурочками. Умер красивый старый цыган Василий, умирали одна за другой его подружки. Старушками становились «бабы в самом соку», размениваясь и разъезжаясь с взрослыми детьми, дети взрослели и росли, и только торфяные составы отстукивали по рельсам время. Больше белых барашков на моих волосах. Булджер отпустил усы и бороду, став похожим на толстого абрека. Настя учит стихи для детсадовского утренника. Я пишу этюды у окна: небо, холмы и дальний синий лес. 

Как зоевлял Милниченко «

«Ранетка» выходит замуж за своего продюсера  Музыка 
Генеральный директор канала «СТС» Вячеслав Муругов написал в своем интернет-дневнике о грядущей свадьбе продюсера «Ранеток» Сергея Мильниченко и солистки Наташи Щелковой. Свадьба влюбленных состоится 17 октября в одном из московских ЗАГСов, пишет «КП». - Мы с Наташей любим друг друга, - сказал Мильниченко. - Все очень серьезно. Так бывает - когда долгое время находишься рядом с хорошим человеком и, вдруг, в какой-то момент, в твоей голове происходит замыкание. И ты неожиданно понимаешь, что больше не представляешь своей жизни без нее.
- Представляете, мне тут на днях сообщили, что я жду ребенка, - сказала Наташа. - Некоторые считают, что мы с Сережей женимся из-за того, что я беременна. Это не так и я не в положении! Я просто очень сильно его люблю. А он меня.
Девчонки из «Ранеток» отмечают, что влюбленность положительно отразилась на творческой деятельности их продюсера, который так же является композитором и аранжировщиком. Только за последний месяц он написал около десятка новых песен.

Сериал "Синдром Феникса"


"Синдром Феникса" - это комедия с элементами детектива. Главная героиня, которую играет Ольга Будина, встречает на улице потерявшего память человека. Мужчина, его роль исполняет Егор Дронов, впал в детство. Это фильм про Способность "любить" , природу взаимоотношений между людьми, про цепочки и связи, которые делают нас, людей, "человеками", теми самими "ближними" без чьей любви мы не можем прожить.
О фильме
В основу телевизионного фильма легла книга Алексея Слаповского (сценарист "Участок", "Заколдованный участок", "Ирония судьбы. Продолжение") . Книга "Синдром Феникса" вошла в шорт-лист конкурса "Большая книга" и в список номинантов на российский Букер.
Каждый год в стране и в мире огромное число людей теряет память и оказывается "неизвестно где": в местах, где никто ничего не знает про них и даже представить себе не может, откуда они взялись и что они здесь делают. Речь идет о тысячах, по некоторым оценкам - о десятках тысяч людей. Но дело не в статистике. "Синдром Феникса" переносит ситуацию в целом на социум и задается вопросом: откуда мы, куда идем и, вообще, для чего явились в этот мир?..
"Синдром Феникса" - это комедия с элементами детектива. Главная героиня, которую играет Ольга Будина, встречает на улице потерявшего память человека. Мужчина, его роль исполняет Егор Дронов, впал в детство. Понемногу амнезия отступает, но память вновь оказывается заблокированной, когда герой видит горящий огонь.
Главный герой Гоша, ступень за ступенью преодолевает все возрастные "категории" - от пятилетнего ребенка, через подростка, к взрослому, ответственному мужчине. Он как бы "переживает" свою жизнь заново, во многом, возможно, потому, что сам был лишен в своем детстве материнской любви. Не так ли и мы все нуждаемся в любви "своих ближних" (что бы не имелось в виду под этим понятием, и кто бы ни был этими "ближними") в любом возрасте и в любое время.
Для Гоши таким существом (ближним, но вовсе не близким поначалу) становится продавщица из ночного магазина, Татьяна, которая (возможно, и неожиданно для себя) шаг за шагом "приемлет" Гошу, то есть принимает его таким, каков он есть. Без оговорок. И даже "ухитряется" полюбить его - как раз как своего ближнего: сначала - как ребенка, потом - как сына-подростка, а дальше и как мужчину (от которого уже сама хочет ребенка).
"Моя героиня помогает незнакомому мужчине обрести веру в себя и возродиться, как Феникс из пепла. Мужчины более уязвимы, и если мы не будем их поддерживать, тогда некому будет поддержать нас. На мой взгляд, женщины внутренне более организованны, что ли. И потом, по своей природе мы нацелены на созидание, а мужчины - на вечную борьбу с препятствиями. Пусть они сражаются, все равно вернутся обратно, то есть к нам ", - говорит Ольга Будина.
Кто снимался и режиссер
В фильме снимались Ольга Будина, Егор Дронов, Галина Польских, Роман Мадянов, Анна Ардова,Анна Невская, Камиль Ларин.
Фильму предшествовал долгий кастинг, Егор Дронов появился в последний момент, практически перед съемками. Создатели считают, что им очень повезло с исполнителем главной роли, Дронов очень сильный актер, и ему совершенно искренне удалось сыграть "ребенка".
По сценарию действие происходит в меленьком провинциальном городке, этим местом стала Таруса. Снимали комедию молодой режиссер Сергей Соколов и выдающийся оператор Дмитрий Масс ("Участок", "Идиот" и др.). А музыку для фильма написал Федор Чистяков. О его песне "Иду курю" напомнил сценарист Алексей Слаповский. Федор впервые работал над музыкой к фильму, а в финале каждой серии звучит его песня "Мечта".
Cодержание серий
1-я серия.
В маленьком городке появляется бродяга, на вид лет тридцати, который ничего не помнит о своем прошлом. Бездомного забирает Толик, сын местной продавщицы Татьяны, и уговаривает мать на время дать ему приют. С появлением Гоши жизнь в Чихове переворачивается с ног на голову, особенно для Татьяны. Соседи уверены, что теперь она сможет, наконец, наладить свою личную жизнь. Одно плохо: сознание у Гоши - как у пятилетнего ребенка...
2-я серия.
При виде огня Гоша вновь теряет память. Очнувшись, он ведет себя как подросток, проходящий все сложные этапы переходного возраста. Неожиданно у Гоши просыпаются уникальные способности талантливого футболиста. Теперь он намерен отстаивать честь местного клуба. Тем временем, милиционер Харченко, у которого свои виды на Татьяну, начинает расследовать прошлое нового жителя их городка.
3-я серия.
Спасая Толика из огня, Гоша снова испытывает "превращение". На этот раз - во вполне взрослого мужчину, серьезного и работящего. Татьяна уже готова отдать ему свое сердце, но тут новая напасть - соперница. Приезжая деловая женщина Рената считает, что больше подходит симпатичному мужчине, "не обремененному прошлым", и решает заполучить его любым способом. Гоша тем временем пытается разобраться в том, что с ним происходит.
4-я серия.
В четвертый раз огонь превращает Гошу в самого себя - уверенного и ответственного тридцатилетнего мужчину. Но свое прошлое восстановить в памяти ему не удается. Зато Гоша добивается, наконец, расположения и взаимности Татьяны. Влюбленные готовы сыграть свадьбу, но тут случается непредвиденное: неожиданно появляются жена Гоши и ее брат. Их интересует не столько Георгий, сколько один очень важный вопрос.
Информация отсюда: http://www.1tv.ru/anons/id=150831