среда, 18 марта 2009 г.

День тридцать восьмой..

Собеседос был похож на нечтоу... Чесмяу, не знаю, шо там за крЫсис, зато завтро узнаю, взяли меня или нет...

Мелькают мыслишки про 2х2 по 12 часов, но у меня вполне получится. Доку я, конечно, говорить ничего не стала, мысль зарезал бы на корню, факт, а с местом я или без оного все равно узнаю только завтра...

Чувствую, как начинаю "отходить", дрожат руки и все такое. Сижу в одном из офисов и хочу спать. Что-то есть хочется... и пить. Очень...

Надеюсь, что получится протянуть на без лекарств все то время, пока ищу маньки... Но если у меня так будут дрожать руки, то даже болеть ничему не надо, просто никуда не возьмут и все.

Но пока... пока надо дорваться до обучизма и стажировки, то есть, чтобы завтра раздался звонок и мне сказали:

- Здравствуйте! Вы приняты на должность трам-пам-пам в компанию "Бла-бла-бла", приступить надо тогда-то.

И в самом деле, чего это я? Дождусь завтра и будем планировать выход...

Задумалась... 38 дней. Незаметно пролетевшие как-то. Рядом кружка кофе, в голове пусто, хочу тяпницу, потому что Цири за уши оттаскаю от души, потому что мальчик выгуливать будет, потому что тяпница вообще дело хорошее...

38 дней. Всего-то. Я чувствую себя не то, чтобы переродившейся, намного сильнее, умнее и стервознее, скорее, просто чуть-чуть иначе смотрящей на некоторые жизненные обстоятельства, отношения с людьми...

Да, конечно же, я по нему скучаю. Я о нем помню, а забывать не хочу. Забыть - это отказаться от части себя, от своей памяти, от всего хорошего, солнечного, что было в жизни. Зачем?

Честно признаться, я не ожидала, что смогу хоть как-то пережить не только то, что случилось, но даже и то, с чего все началось.

Вновь и вновь перебираю цепочку событий последних месяцев:

Умерла подруга... Одна из нашей мушкетерской четверки.

Проблемы на работе. Увольнизмы и прочие рабочие трендецы.

Нечего есть, не на чем ездить, приехали...

Перемены в отношениях с близким человеком... желание одно - наконец-то сдохнуть.

Умерла тетя.

Меня выставили из дома.

Я обзавелась мужем... мужем, да, но не любимым человеком... тонкая, почти неощутимая такая разница, правда?..

Переехала. Из отдельной такой шикарной благоустроенной квартиры в центре города да коммуналку... из 30 квадратов танцкласса в едва ли 18 метров комнатухи на двоих. С кошкой под мышкой, ага.

Младшая сестра - аборт по медицинским показаниям...

Мне негде снимать, да и не хочу я больше никаких съемок, маразм крепчает, в камере видится какой-то бред.

До сих пор нерешенные проблемы с деньгами, работами, доходами и прочей радостью.

Семья почти ежедневно компостирует мозг и выносит все, сердце, душу, мозги, силы... нет, это не обычные разборки, это... кто хоть раз общался в с моим семейством, вполне представляет...

Про такие мелочи, как сыпящиеся волосы, зубы, ногти, спадающий гардероб, закончившиеся таблетки, трясущиеся лапы, можно вообще не упоминать.

И еще кое-что, о чем, возможно, я скоро смогу написать...

Не все решено. Но очень многое. Пробегаю глазами этот безумный список и не моу поверить, что все это случилось и еще происходит всего лишь за три-четыре последних месяца. А ведь так и есть.

Все это время я цеплялась за свои "40 кругов", за друзей, которые за волосы, за руки, за ноги, за уши, за все-все-все, тащили из болота. За ПЧ, которые не поленились писать, приезжать, помогать и поддерживать, а также кормить, одевать, поить и даже денег давать. За маленьких мальчиков, которые заставляли меня улыбаться, звонили, писали, выгуливали, цветы дарили, кофе поили и продолжают это делать. За мужа, который повел меня на концерт Калугина. Даже за эксика, который дал мне отличную возможность его послать и ощутить себя стервозной тварью. За Моего Дока, который несмотря ни на что, раз за разом спасает, лечит и все такое прочее.

И таки по поводу новых программных задач. Мои 40 кругов заканчиваются 20-21 марта. 22 день рождения у папы. Я подумала, что это просто замечательный день для того, чтобы поставить новые задачи и приступить к их выполнению.

Девочки-мальчики, кто задумывался над тем, чтобы что-то менять, предлагаю отписаться в комментариях к этому посту о своем желании/нежелании, а также определиться в формулировках задач и разработке ближайших планов 40 кругов-дней-этапов.

Также настаиваю на том, чтобы не дожидаться каких-то особенных дат, дней, ни к чему не приурочивать программу, а если очень надо, то у моего папы день рождения. Кстати, я сама даже не задумывалась о каких-то датах, знаках и прочем, произошло само собой.

Если задачи и цели на "40 кругов" представляют собой что-то очень личное, то можем списаться или созвониться отдельно, а о желании участвовать можно написать в комменты.

И еще. Уважаемые ПЧ! У кого какие мысли, идеи, пожелания по поводу "40 кругов" - тоже пишите, но с одним условием: рассуждения о том, почему это не сработает, почему не нужно и т. д. - не предлагать. Только по делу, пожалуйста.

Ну, и конечно, перед запуском новой программы, будет как минимум краткий обзор-вывод по законченной первой. Ждите! ))

мей ай хев ю этеншн плиз!

эу! ребза! никто из вас не в курсе где можно:

а) закупить бланковые футболки разных цветов(преимущественно белые и черные) мелким отптом и соотвественно не оч дорого, и чтоб не какие-нить дурные а тянущееся желательно;

б) найти относительно недорогую мастерскую или как там ето место называеца, где переводят рисунки на футболку (ну или сами способ посоветуйте)

100 фактов

Итак,

01. Имя мне родители совместно придумали еще до моего рождения, но, придя в ЗАГС получать свидетельство о рождении, отец неожиданно поменял решение и записал меня под другим именем.

02. Дома до десяти лет меня звали только первым, "домашним" именем.

03. Я его очень люблю.

04. Свое полное паспортное имя я тоже люблю, но практически никто меня им не зовет.

05. Сокращенное паспортное имя терпеть не могу.

06. Я родилась на стыке двух знаков зодиака: Телец и Близнец.

07. Если учитывать год и время рождения, то я Телец.

08. Но по всем тестам и описаниям характера более близнявого Близнеца в мире не существует.

09. У меня глаза, в зависимости от настроения и освещения, могут быть серые, зеленые, голубые, серо-зеленые или серо-голубые.

10. Больше всего мне нравятся, когда у меня серые глаза.

11. Родилась я голубоглазой.

12. И блондинкой.

13. Лет до четырнадцати каждое лето волосы у меня выгорали на три-четыре тона.

14. Первый раз я покрасила волосы месяц назад.

15. А постриглась первый раз в девятнадцать лет.

16. Два раза в жизни у меня была челка.

17. С ней я выглядела на несколько лет младше.

18. Я в принципе с любой прической выгляжу младше.

19. А если заплести две косички, то вообще - школьницей.

20. Училась в трех общеобразовательных школах и трех музыкальных.

21. Музыкального образования так и не получила.

22. И вряд ли сейчас сыграю что-то помимо гамм.

23. Хотя пятый класс музыкальной школы я закончила экстерном (за полгода).

24. По собственной инициативе.

25. В первый раз в меня влюбились, когда мне было 11 лет.

26. Это был школьный психолог.

27. Я приходила после уроков в его кабинет, чтобы решать какие-то психологические тесты, а он кормил меня котлетами.

28. И долго рассказывал, что у меня самый высокий уровень IQ среди всех учеников средней параллели (с пятого по седьмой классы включительно).

29. До сих пор не умею ходить на каблуках.

30. И носить короткие юбки.

31. Хотя одно время хотела быть фотомоделью.

32. Даже снималась на портфолио.

33. И один раз ходила на кастинг.

34. Но во мне проснулся недоученный юрист, и вместо того, чтобы демонстрировать агенту свои фотографии, я принялась изучать его договор с фотомодельным агентством.

35. Часто выступала на сцене.

36. Первая моя роль - снегурочка в детском садике.

37. Мне было, кажется, четыре.

38. Зрителей с трудом вместил спортивный зал.

39. Я очень обижалась на организаторов, потому что мне не разрешили еще выступить с танцевальным номером под предлогом того, что я не успею переодеться.

40. Два спектакля были на английском языке.

41. В третьем и шестом классах.

42. Все остальное - научные конференции.

43. Я хотела заниматься балетом.

44. Вместо этого ходила на современные и бальные танцы.

45. Проучилась недолго, но основные шаги помню до сих пор.

46. За свою жизнь я жила в трех городах, но переезжала больше двух десятков раз.

47. Поэтому умею аккуратно и качественно упаковывать книги и посуду.

48. Одежду я упаковываю тоже аккуратно, но не рационально: она занимает много места.

49. Мне лень ее потом гладить.

50. Зато я всегда нахожу того, кто будет носить сумки.

51. Я считаю, что переноска тяжестей - не женское дело.

52. Одно время сознательно занималась всяческими "мальчишескими" делами.

53. Отличаю плоскогубцы от кусачек, знаю, что такое строительный уровень.

54. Могу прочесть электрическую схему и план здания.

55. Водила машину по прямой и на проселочных трассах с четырнадцати лет.

56. Машина принадлежала моим знакомым.

57. Права получила в двадцать.

58. Однажды я без спроса залезла в сейф, вытащила пистолет и тщательно рассмотрела его, потом стерла отпечатки пальцев и убрала его на место.

59. Мне было девять.

60. Сейф принадлежал моему отцу.

61. Он об этом так и не узнал.

62. Я умею пользоваться рацией.

63. Впрочем, "девчоночьими" делами я тоже занималась.

64. Я умею делать всю домашнюю работу (мыть посуду, готовить, стирать, убирать и проч.)

65. За исключением замены перегоревших лампочек.

66. Я лучше буду сидеть при свечах, чем сунусь в электропатрон.

67. Хотя технику безопасности я знаю.

68. У меня всегда складываются хорошие отношения с сотрудниками служб безопасности.

69. Максимум через месяц охранники перестают спрашивать у меня пропуск, разрешают проходить в офис в нерабочее время и рассказывают мне анекдоты.

70. Ах, да, еще дарят цветы, торты и говорят комплименты.

71. С руководителями я тоже легко нахожу общий язык.

72. Это получается само собой.

73. Руководители тоже говорят мне комплименты.

74. И подвозят домой на своей машине.

75. Я против служебных романов.

76. Говорить это вслух мне пришлось только один раз.

77. Остальные понимали без слов.

78. Я работала на телевидении.

79. Я знаю, как пишут звук, монтируют сюжеты и ведут прямой эфир.

80. Но мне это быстро разонравилось.

81. Я разбираюсь в работе предвыборного штаба.

82. Я легко могу работать личным помощником политика или общественного деятеля.

83. Хотя официально никогда им не работала.

84. На втором курсе института один проректор уговаривал меня подтасовать результаты конкурса проектов Минобразования.

85. А второй запрещал мне это делать.

86. Я могла послушать хоть того, хоть другого, и мне ничего не было бы.

87. Потому что меня "отмазал" бы третий проректор.

88. Под предлогом этого конкурса я неделю не ходила на занятия.

89. Запрос на мое освобождение писали два проректора (второй и третий).

90. И я их об этом не просила.

91. Когда мне не еще было восемнадцати, я оказалась между двух огней при дележе крупных денег.

92. Я необдуманно подписала документ.

93. Все закончилось хорошо.

94. Но теперь я всегда читаю то, что подписываю. Особенно мелкий шрифт.

95. Я два с половиной года работала с несколькими потрясающими юристами, и довольно неплохо разбираюсь сейчас в юриспруденции.

96. При этом юридического образования у меня нет и вряд ли будет.

97. Филологического образования у меня тоже нет.

98. Но это не мешает писать мне прозу с 14-ти лет и стихи с 16-ти.

99. Где-то в том же возрасте я разучилась рисовать.

100. И очень об этом жалею.

Мне понравилось это развлечение. Возможно, в скором будущем появятся "Другие 100 фактов".

Что такое ростовская финифть

Люба Мельник

Опубликовано: ШколаЖизни.Ру

 

Ответить на этот вопрос, пожалуй, не затруднятся российские дамы средних лет. Для них ростовская финифть - прежде всего украшения: серьги, броши, колье - живописные эмалевые миниатюры в ювелирном обрамлении.

Для истории искусства ростовская финифть - промысел по изготовлению самих живописных эмалей, существующий с давних времен в Ростове (Ростов Великий - для туристов, просто Ростов - для географических карт).

Финифть делали кустари, объединенные в мастерские, артели. Около середины XX века все производство было сведено в фабрику "Ростовская финифть", существующую и сейчас. Сейчас она лишилась монополии. Историю промысла описывают выставки двух музеев - музей фабрики "Ростовская финифть" и особая экспозиция ("Музей финифти") в "Ростовском кремле".

Изначально финифть использовали для украшения церковной утвари и облачений священнослужителей. Москва, Сергиев Посад, Петербург - все это центры, где живописные эмали изготавливали еще до того, как появился ростовский промысел. В Ростове финифть началась, как сравнительно недавно выяснила А. Е. Виденеева, - в середине XVIII века, при митрополите Арсении (Мацеевиче).

Здесь промыслу суждено было расцветать и все последующее время. Этот расцвет происходил парадоксальным, вроде бы, образом - даже тогда, когда Ростов перестал быть столицей огромной Ростовской митрополии (в конце XVIII в. центром Ростовской и Ярославской епархии стал Ярославль), а превратился в маленький уездный городок.

Потеряв тогда права центра административного, Ростов сохранил статус столицы духовной. Этот статус был обеспечен древними ростовскими святынями. В кафедральном Успенском соборе находились гробницы святых епископов Леонтия, Исаии и Игнатия, архиепископа Феодора. В Яковлевском монастыре сохранялись мощи святого Иакова и митрополита Димитрия, в Петровском - преподобного Петра царевича, в Авраамиевском - преподобного Авраамия, в отдаленном Борисоглебском монастыре - преподобных Феодора и Павла, затворника Иринарха; в Толгской церкви Ростова - гробница Иоанна Милостивого, в Вознесенской - блаженного Исидора Твердислова.

Путешествовали в этот город многочисленные паломники со всей России. И царствующие особы, и вельможи, и простолюдины молились у гробниц святых. Культ каждого из этих святых поддерживался не только обустройством мест их почитания в самих храмах или сочинением и распространением житий. Именно для паломников здесь изготавливали в больших количествах иконы этих святых. В багаже паломников изделия ростовского промысла распространялись по всей стране.

Эмалевые образки оказались удачным вариантом паломнических сувениров: более легки в изготовлении, чем традиционные иконы, - а значит, дешевле, они миниатюрны, долговечны, не портятся от света, сырости, жары, загрязнений. Самое главное - при сравнительно меньшей цене они выглядели более эффектно, имитируя яркостью красок, тонкостью живописи и сиянием эмали изделия из драгоценных металлов и самоцветов.

Центром производства финифти в Ростове стал Яковлевский монастырь и слобода при монастыре. Возможно, потому, что именно в этом монастыре как раз при митрополите Арсении стал официально признанным культ святителя Димитрия Ростовского. После открытия его мощей, цикла чудес от мощей, после того, как сама российская императрица Екатерина II приехала сюда участвовать в церемонии переложения мощей Димитрия в новую раку, именно этот монастырь стал более всего привлекать паломников. И именно иконки Димитрия Ростовского стали обычным сувениром для всех, кто посещал обитель, которую со времени канонизации этого святого именуют Спасо-Яковлевской Димитриевской.

Мастера, работавшие здесь, получали заказы на финифтяные иконки не только из ростовских храмов, но и из многих российских монастырей и архиерейских домов. Хорошим тоном среди российских архиереев считалось посещающим епархию высоким гостям (представителям императорской фамилии, вельможам, иерархам церкви) преподносить в дар - в качестве благословения - эмалевые иконы с изображением либо "Моления" (когда Богоматери предстоят один или несколько местных святых), либо "Собор святых" (групповые изображения местных святых).

Промысел не умер, не заглох тогда, когда функцию обеспечения паломников этими сувенирами у финифтяников отобрали механические производства - например, по изготовлению жестяных иконок. Конечно, такие образки были гораздо более дешевыми, машина работала быстрее и эффективнее, чем человеческие руки. А спрос рос - паломников, в силу развития транспорта и роста народонаселения, становилось все больше.

Но к этому времени Ростов вырастил уже людей, которые способны были осознать ценность древнего промысла как культурного явления. Вот такие люди - А. А. Титов и И. А. Шляков - и музей здесь основали в 1883 году, и создали при музее ремесленный класс живописи, резьбы по дереву и позолоты. Все желающие могли обучаться здесь названным ремеслам. Но не только.

В этом классе, затем школе, затем - учебно-производственной мастерской финифтяной живописи шли поиски новых возможностей для старинного промысла. Ученики не только приобретали традиционные навыки подготовки сырья и собственно живописи, обжига, но еще и изучали рисунок, композицию, историю искусств. С ними работали столичные художники-профессионалы.

Вот потому и стало возможно не столько продлить существование промысла, сколько обновить его. К Октябрьской революции 1917 г. промысел уже был готов ответить на агрессивный заказ новой власти - и потому не погиб, не ушел в подполье, как, скажем, традиционная иконопись.

В советское время промысел выпускал эмалевые портреты, женские украшения, шкатулки - именно этот ассортимент более всего и памятен тем дамам средних лет, с которых начат этот рассказ.

Эта готовность отвечать запросам времени помогла промыслу выжить и позднее - когда условия опять изменились. В нынешнее время ростовские эмальеры, продолжая усвоенные в советское время традиции, вновь обратились к религиозной тематике.

Одним из наиболее значительных свершений ростовских эмальеров в области было исполнение заказа на реставрацию финифтяных дробниц для резной сени, оформляющей вход в Кувуклию храма Гроба Господня в Иерусалиме.

В заключение приведу краткое описание технологии финифти.

Из листа меди вырезают пластинку нужной формы, выбивают ее, делая выпуклой. Затем покрывают смешанным с водой порошком белой непрозрачной эмали. После сушки следует обжиг в муфельной печи (при t 700-800 градусов) - эмаль плавится, становится гладкой и блестящей. Это - так называемое "белье". Обратная сторона пластинки подобным образом покрывается контрэмалью - чтобы пластинка не деформировалась.

На эмаль переносится рисунок с образца. Затем в несколько приемов выполняется собственно роспись. Применяются специальные огнеупорные (выдерживающие t 700-800 градусов) краски - растертые пигменты в смеси с маслом и скипидаром. Один из важных технических навыков живописца - усвоить, какие краски какую температуру плавления имеют, как они при обжиге изменяют цвет.

После любого этапа росписи - подмалевки (нанесение основных цветов) и каждой из нескольких прописок - пластинка просушивается и обжигается, чтобы краски расплавились и соединились с грунтом. Сложные миниатюры проходят не 2-3 прописки, как это требуется для монохромных вставок в ювелирные изделия массового производства, а до семи, всякий раз процедура сушки и обжига повторяется.

Живописные миниатюры монтируются в ювелирную оправу.

Этим и завершается процесс изготовления. И начинается - путь к сердцам любителей этих изящных и красивых изделий.

Так внюхиваются в цветок:

 

Так вслушиваются (в исток Вслушивается - устье). Так внюхиваются в цветок: Вглубь - до потери чувства! Так в воздухе, который синь- Жажда, которой дна нет. Так дети, в синеве простынь, Всматриваются в память. Так вчувствовывается в кровь Отрок - доселе лотос. ...Так влюбливаются в любовь: Впадываются в пропасть. 2 Друг! Не кори меня за тот Взгляд, деловой и тусклый. Так вглатываются в глоток: Вглубь - до потери чувства! Так в ткань врабатываясь, ткач Ткет свой последний пропад. Так дети, вплакиваясь в плач, Вшептываются в шепот. Так вплясываются... (Велик Бог - посему крутитесь!) Так дети, вкрикиваясь в крик, Вмалчиваются в тихость. Так жалом тронутая кровь Жалуется - без ядов! Так вбаливаются в любовь: Впадываются в: падать.  

Вокруг цветы и травы были,



Жила была на свете роза,

Она любила яркий свет,

Она раскрыла тайны лет,

Не знала что такое проза.

Вокруг цветы и травы были,

Она любила блеск росы,

Они как капельки слезы,

Ей утром цвет ресниц омыли.

Зелёный жар шальной поляны,

Она хотела вечно жить,

По линиям планеты плыть,

Не знать про боль, забыть изъяны.

Вдруг появилась человека тень,

Поляна красотой пылала,

И роза ничего не знала,

То был её последний день.

Цветок, прекрасный точно жизнь,

Стих "Роза"

Цветок, прекрасный точно жизнь,

Расцвел сегодня на рассвете.

Он нежен словно ангел был.

Никто не знал его запрета.

Шипы невинны и остры.

Скользили, светом упиваясь,

И будто бусины они

Нанизаны на стебель. Не касайся!

Неярким блеском лепестки

Влекут прохожего с дороги.

О чудо! Только посмотри!

Его хранят единороги.

Дотронься! Шип пронзит насквозь,

Ведь можно только любоваться

Сей красотою алых роз.

Не думай даже прикасаться.

Глупец! Как ты посмел сорвать?

За что ее ты так измучил?

Ведь ты не мог о том не знать!

Но ты, поверь, свое получишь!

И пожелтеют лепестки,

Осыпятся шипы тихонько.

Уйдут в небытие цветы,

А может и душа кого-то....

Средь цветов она, как

Что шепчут розы по утру?

Что шепчут розы по утру,

Проснувшись утренней порою?

Благодарят свою судьбу,

И состояние покоя?

За красоту мы любим розы,

Их дивный запах, аромат

За радость, что приносят людям,

Им дарят, мимолетный взгляд!

На клумбе роза увядая.

На клумбе роза увядая,

Цветеньем, краткий миг жила.

Еще не давно, молодая,

Царила на виду двора.

Дарила дюдям красоту,

В расцвете молодости нежной,

Цвела, и верила в мечту,

Что завтра, будет прежней.

Но не сбылась, ее мечта,

На лепестках, "морщины" власти.

Она так рано отцвела,

Совсем не думая, о счастье.

А у розы лепестки.

А у розы лепестки,

Красный бархат и шипы.

Защищает красоту,

Не надеясь на листву.

Средь цветов она, как

львица,

Грациозна и умна.

Понимает, что листва,

Не спасает от врага,

Как сорвут, она завянет,

Никому не нужной станет.

Солнца луч, скользнув по розе.

Солнца луч, скользнув по розе,

Разбудил ее от сна.

Он прошелся по мимозе,

Та от света, замерла.

Все цветы, в саду проснулись,

Отряхнулись от росы.

Солнцу мило улыбнулись

И от счастья расцвели.

Эти цветы куда-то манят,



Когда она затмит мечты,

Когда ее полюбишь ты,

Сорви букет прекрасных роз,

Чтоб сердце тронули до слез.

Ах эти розы, они как грезы у него в руках

Ах эти слезы, печаль и грусть в ее глах

Жизнь так серьезна, какойто миг решит судьбу твою

Пока не поздно, скажи сегодня ей люблю.

Эти цветы куда-то манят,

Ну а шипы вновь руки ранят

Не сышешь счастья ты без слез

Как без шипов нет в мире роз.

ХУДОЖНИЦА ЗИМА 2



КАПИТОШКА

Почему-то никто не заглянул полюбоваться на фото " зимних цветов", но все же хочу продолжить эту тему с улыбкой)) Зима улыбается нам на прощание и говорит : -до новых встреч))) Вот такого улыбающегося КАПИТОШКУ подарили нам фотограф и зимушка-зима..Смотрите у него есть даже кучеряшки на голове и ручки, в точности как в мультике.( пузырьки под льдом)



фото одним кадром

Весна идет

Мы каждый год весну встречаем,

Но вновь, как в детстве, замираем,

Увидев почек пробужденье,

Травы зеленой появленье

И мать-и-мачехи цветка, с

Сирени первого листка.

И умиленная до дна

В нас просыпается душа.

И снова верим мы в добро,

И в сердце нашем вновь тепло.

Весь мир готовы мы любить

И даже недругов простить.

Живем весной с такой надеждой,

Что побеждаем неизбежность.

Воспоминания..

Я вспоминаю, как вы гуляли ночами, почти до самого утра, под луной по полевой дороге, слушали ночное пение птиц и вдыхали белый обволакивающий туман, как гуляли в сосновой роще, где нас никто не мог увидеть и потревожить, и ты держал меня за руку, прижимал к себе и... Как сидя в компании вечером на лавочке и прижавшись друг к другу ты украдкой находил мою руку и сжимал её, как мы лежали на пляже и ты пересыпал тёплые белые струйки песка и проводил мне по спине травинкой, как ты нежно гладил мою руку и целовал плечо, а потом, ещё не обсохшие, но завёрнутые наполовину в полотенца мы шли рядом на одной из двух тропинок колеи полевой дороги, и капельки на наших ещё не обсохших телах сливались в единое целое, смешивались, растворялись... Вечером ты ждал меня у моего дома. Стоял или катался, не теряя надежды, что я выйду и выйду обязательно, и мы будем играть в лучах заходящего солнца или пойдём слушать вечернее журчание воды. Вечером она журчит совсем иначе... И разноцветные камешки сверкают в лучах заходящего солнца, тихо покачиваются травинки в воде, и из лесу веет чем-то нежным и сказочно-таинственным, вечерним запахом. Сладко и в то же время свежо пахнут полевые цветы, и издали изредка доносится лай собаки. Ты возьмёшь меня за руку и мы пойдём бродить далеко-далеко ото всех, проходя километры за ночь, вдыхая дурманящий запах лета, тёплого вечера, а, чуть позже, ночной свежести... О боже, сколько разных звуков таит в себе природа ночью! Это невообразимо, когда в ночной тишине вдруг раздаётся необычный крик птицы или кваканье неспящих лягушек, стрёкот кузнечиков или непонятные звуки из леса. И лёгкий хруст наших шагов - камешки, придавленные в землю, тихий голос или просто молчание, в котором даже больше слов, чем в самой оживлённой речи. И я счастлива, что иду с тобой бок о бок. Ты нежно обнимаешь меня за талию и я ощущаю манящее тепло твоего тела, сердце колотится чуть сильнее... Не об этом ли я когда-то мечтала, рисуя себе эту картину в голове? Да - наши мысли материальны. Это было просто невозможно, но вот оно - здесь, сейчас! Что такое происходит? Не сон ли это? Неудержимая лёгкость! Никаких посторонних мыслей, полная умиротворённость, только спокойствие и наслаждение... счастье... Только мы знаем об этом, эти радостные минуты покоя сохранились где-то глубоко-глубоко. Нас соединяет нечто большее... И сейчас мы далеко друг от друга, но я всегда знаю, что ты есть, что, стоит только захотеть, и ты придёшь, обнимешь меня, погладишь по плечу, ты мне очень близок. Я могу всё это пережить заново и потом снова забыть об этом. Что хочу и когда хочу. И хоть прошло уже столько времени, только ты до сих пор можешь иногда невзначай меня спросить, в какой позе я сижу или какого цвета пуговки на моём халате... Мы были близки всегда, несмотря ни на что и ни на кого, и близки до сих пор. Кажется, я сильно соскучилась и периодически влюбляюсь в тебя, хотя не могу тебя любить, только желать. Без тебя мне хорошо. Если мне буде грустно, приходи ко мне.

аромат любимой

аромат любимой женщины..

как много этой теме уделялось внимания

запахи это наши воспоминания,это наши ощущения..

как пахнет весна?ведь точного состава как у духов

тут нет,но этот аромат мы узнаем)приятные ощущения,

воспоминания..нет точной даты в календаре когда

весной будет пахнуть))и у каждого этот запах свой..

мой состав весеннего аромата:вечер,талый снег,уже не

обжигающий легкий ветерок и аромат любимой женщины)

долгожданный поцелуй с объектом своего воздыхания..

вы вспомните эти приятные ощущения едва уловив нотки

которые сопровождали его тогда..возможно это дождь

или аромат каких то цветов,или в конце концов духи)

ох давно это было))мои две горячолюбимые женщины навсегда

останутся в моем сердце именно этими ароматами хотя они давно

ими уже не пользуются))но стоит мне почуйствувать))..

и воспоминания.. до головокруженья)

Twice от Iceberg это воплощение чистых эмоций, поражающих

своей глубиной. Аромат начинается свежими цветочными нотами

ландыша, сочных фруктов, персика, альдегидов и бархатцев. Богатое

цветочное "сердце" состоит из гардении, фиалки, розы, жасмина и

ириса. Амбровая "база" окутывает ароматами мускуса, сандала,

амбры и меда.

Cerruti 1881 pour femme

Женский аромат Cerruti 1881 pour femme - легкий, тонкий аромат

для молодой женщины, ненавязчивый, трепетный. Начальная нота: 

бергамот, фиалка, мимоза, фрезия, давана, жасмин, ирис. Нота

"сердца": герань, жасмин, кориандр, ирис. Конечная нота: мускус,

сандал, амбра.

 

девушка которую я сейчас люблю...она далеко..

чисто случайно я узнала какими духами она пользуется))

 

Аромат бренд называет "ангельским с дьявольской улыбкой,

покорным и озорным". Такова и женщина, для которой он создан -

неоднозначная, с одной стороны, милая и нежная, с другой -

искушающая. Это уверенная в себе молодая девушка, которая

способна достигнуть любых своих целей, но все же она умеет

относиться к себе и к миру не слишком серьезно.

Верхними нотами являются великолепная фрезия, смелая

черная смородина и игривый мандарин. Ноты сердца -

смесь цикламена, пеона и манго. Шлейф составляют сладкая

нежная ваниль, древесные ноты и роскошная мягкость амбры

 

одна из составляющих этих ароматов-амбра,честное слово

даже не представляла что это такое,хотя слышала что

это нечто относится к афродизиакам)но когда узнала

не могла сдержать смех)))так вот что меня так притягивает

к моим любимым женщинам))))

http://www.cosmomir.ru/?a_id=156

Как много говорят о счастье люди

Как много говорят о счастье люди -

О том, как ищут, ждут и грезят в снах...

Его виденье призрачное будит

Желанье обладать им - не в мечтах!

А счастье то в фантазиях рождалось,

Порхало быстрокрылым мотыльком

Иль облаком прозрачным притворялось

И мимо проплывало ясным днём.

О, как к нему хотелось прикоснуться,

Почувствовать Покой и Красоту!

Впустить в себя и сердцем улыбнуться,

Опять ожить... И каждому листу,

Цветку, травинке каждой, как ребёнок,

Вновь радоваться смочь... И ощутить:

Наш мир любви - как первый лёд, что тонок

И хрупок... Так легко его разбить!

Наверно, счастье - невидимка-фея,

Не ведает никто, где, с кем она...

Покажется - "Летит! За ней! Поспею!"

Но это лишь мираж... Фантом из сна...

А люди всё равно ждут счастье, верят,

Поют с надеждой "...постучалось в двери"...