Завтра, промежду прочим, Дмитрию Юрьевичу исполнилось бы 40.
Последний на сегодня пост посвящаю
Марише Литвиновой
Ане Родионовой
Свете Могильной
Насте Михайловой
Саше Баженову
Диме и Лене Солошенко
Леше и Оле Паевским
Андрюше Бибикову
Андрею Виноградову
М.И. Золотареву,
Д.Ю. Коробкову
С.В. Ушакову
легендарному Петру Егоровичу и его дочурке
и всем, с кем я имела честь в то радостное лето, даже два радостных лета...
Фото под кодовым названием "когтями за землю": камень попался очень шаткий и острый.
Вот так, примерно, я тогда выглядела. Впрочем, я с тех пор не изменилась. Это не дома, это в городе-герое Феодосии на шуриковской вакансии, фотографирует меня Анастасия Геннадьевна.
Быт археологов-херсонеситов суров и радостен. Под боком плещет море, которое видишь только в пятиминутный перекур, загораешь по одежде (я по шортам загорела и чувствовала себя в купальнике крайне неуютно), кроме прямых своих обязанностей приходится гонять со стенок проходящих мимо гоблинов, выслушивать самые неожиданные ремарки (помню, как раз когда я была особенно грязной и злой, нежный детский голосок воскликнул: "Мама! Тут и девочки работают!!"), дышать благородной античной и византийской пылью и осознавать степень важности происходящего.
Судя по рассказам, получается, что мы составили третье поколение археологов-любителей и профессионалов. Первое, легендарное - уже взрослые семейные дядьки, ко второму можно отнести разве только Сашу Баженова, а мы, мо́лодежь и по́дростки, по возможности подхватывали знамя. Многие с тех пор не один год там провели.
Каждый вечер под "лампочкой Ильича" народ радостно пел под Сашину гитару. Песни были в основном общеизвестные, но эту сочинили еще легендарные атланты старшего поколения.
Спасибо Андрюше Бибикову, с которым мы сегодня полдня по частям ее вспоминали. Музыка легко угадывается, слова народные.
Сколько лети был на Тавриде,
Но такого здесь не видел,
Чтобы шли дожди по много дней...
Начались они однажды,
И теперь вам скажет каждый,
Что в дожди одно: налей да пей.
Пусть идут дожди,
Ты, раскоп, нас подожди,
А когда дожди пройдут,
Все раскопаем тут!
Даже ветры с гор
Не снесут лихой напор
Камни от античных скал
Мы отвезем в отвал.
Почему так рвется к тачке
археолог после спячки,
почему спешит махнуть кайлом,
почему берет лопату,
не ругаясь редко матом
и пугая всех своим хайлом
После трех - вперед,
Море манит и зовет,
Запыленные штаны
нам больше не нужны.
От души пожрать
И со всех подписку снять,
А уже потом кино, вино и домино.
Мы не знаем, чем нам дорог
Этот бесконечный город
Был основан греками давно.
Мы копали на Тавриде
В трезвом и нетрезвом виде
Всякое античное ням-ням.
Приезжай скорей,
В Херсонесе ждут друзей
Выйдем вместе на бугор,
там выпьем по одной.
Пусть нам дорог дом,
Но мы помним и о том,
Что здесь остался в окнах свет,
Сияющий нам вслед.
Могу, как участник и очевидец, отметить - никто у нас в пьяном виде не копал, не припомню, чтоб кто-то курил на раскопе, ни разу не слышала зазорных слов, а Саша Баженов не давал мне тяжеленные ведра к тачкам таскать.
Но в былинно-легендарные времена, вероятно, такое бывало...Не зря песни слагают.
Когда устаю, вспоминаю как мы с Маришкой болтались в воде на Фиоленте (кажется, как раз в том месте потом обвал был, когда народ погиб), над нами небо и скалы, мы радостно хохочем, потому что обсуждаем знакомого археолога из Москвы, а с берега нам кричат: "Что, опять Канторович?!" И это счастье просто в меня не вмещается...
Вот такие мысли за день. Кому понадоблюсь - пишите, машите. Если кого дома не кормят, приходите паэлью есть, мне все равно одной не справится.))
среда, 19 августа 2009 г.
50 Правил Гота!
1. Помни о смерти.
2. Раскрась все в черное.
3. Люби мрак больше света, ночь больше дня, луну больше солнца.
4. ВСЕГДА помни о смерти.
5. Оформи свою спальню по собственному вкусу: оклей стены черными обоями, замажь оконные стекла суриком, вместо кровати поставь гроб: это мрачно, напоминает о смерти и к тому же избавит твоих близких от лишних расходов после твоего ухода.
6. Приучи себя спать не на боку, а на спине, подвязав челюсть платком и сложив руки крестообразно на груди.
7. Надеюсь, ты сам понимаешь, какие цвета допустимы в твоем костюме: черный, багровый, темно-синий. Белые - только воротник рубашки и манжеты.
8. Если ты все-таки хочешь быть в белой рубашке, помни: она должна быть старинного покроя, навыпуск и с оборванным воротником, как будто тебя вот-вот обезглавят.
9. Твое ложе любви недостойно так называться, если над ним не висит плеть. Неважно, что ты ею никогда не пользуешься - плеть должна висеть!
10. Помни о смерти.
11. Не упускай случая поговорить о смерти с кем бы то ни было. Например, когда эти намазанные дуры на работе опять затевают разговор о том кто сколько загребает и почему это им не фига не перепадает, напомни им, что деньги - мусор и что "будете подыхать - с собой не заберете".
12. Вместо приветствия и прощания говори "Memento mori".
13. Никогда не пиши рассказов, где герой, убив кого-нибудь и изнасиловав труп, поедает мозги жертвы - это уже никого не шокирует. Кстати, ты когда-нибудь ел(а) мозги? Омерзительная штука, между прочим! Не веришь - попробуй сам(а)... хотя бы телячьи!
14. Как, ты все еще слушаешь Marylin Manson'a и Cradle of Filth?! Прекрати немедленно: ты уже повзрослел(а) и пора переходить на более серьезную музыку.
15. Если тебе уж совсем неприятны садомазохистские штучки - попробуй хотя бы заниматься сексом прикованным к кровати наручниками.
16. Никогда не отказывайся от предложения провести ночь на кладбище.
17. Ты думаешь, что "эзотерическая литература" - это сочинения Нострадамуса и Блаватской? Выкинь из головы эту бредятину! Только практические руководства по черной магии достойны твоего внимания!
18. Читай демонологическую литературу.
19. Memento mori.
20. Вовсе необязательно увешивать себя металлом, как новогоднюю елку игрушками. Колец в виде черепов и магических символов на всех десяти пальцах рук, килограммового распятия на шее, пояса с заклепками и ошейника с шипами вполне достаточно. Вериги - уже излишество, а кольчуги пусть носят норвежские блэк-металлисты.
21. Напиши на себя некролог.
22. Никогда не упускай случая нажраться: горе-то, оно ведь пьющее.
22. Помни, что наркотики для гота - не источник пошлого наслаждения, а средство самоуничтожения ради искусства, а также ради самоуничтожения.
23. Если ты вдруг страстно возжелаешь умереть, не торопись: сперва изобрети изысканный способ уйти из жизни. Возможно, к этому времени желание умереть пройдет.
24. Разнести себе голову выстрелом из дробовика - антиэстетично. Придумай что-нибудь получше.
25. В отношениях с неготами всячески проявляй свою готичность. Например, на работе в перерыв засядь в уголке с томиком Энн Рэтклифф или Энн Райс - спиной к сослуживцам, но так, чтобы им было видно, ЧТО ты читаешь.
26. Будь undead. Если тебе все еще невдомек, что это такое, прочти "Дракулу" Брэма Стокера.
27. Когда негот спрашивает тебя, кто такие готы, отвечай, что готы - это undead (см. п. 26).
28. Не пользуйся словами типа "жизнь", "жив" и т.д, тем более по отношению к себе. Вместо этого говори: "несмерть", "немертв" и т.д.
29. Добавляй приставку "некро" ко всему, к чему ее только можно добавить, например, говори "некромансы" вместо "романсы" и т.п.
30. Помни о смерти.
31. При случае процитируй Курта Кобейна: "I hate myself and want to die!". Только не забудь добавить, что Кобейн - лох и что группа Nirvana для тебя не существует.
32. При разговоре с готами на музыкальную тему говори, что металл - дерьмо и ты признаешь только "истинную готику" типа Black Tape и Sopor Aeternus. Это тебя ни к чему не обязывает: если любишь металл - продолжай его слушать...
33. ...Но никогда, ни под каким видом не признавай и не показывай, что тебе нравится Paradise Lost. Запомни: группы Paradise Lost для тебя не существует! Этому нет объяснения, этого нельзя ни понять, ни аргументировать. Этому надо просто поверить.
34. Если ты готик-музыкант, запомни: никаких русскоязычных песен! Все песни должны быть как минимум на заумном английском. По возможности сочиняй песни на немецком, староанглийском или латыни - хоть на норвежском, главное, чтобы никто ничего не понял!
35. Надеюсь, ты сам понимаешь, что готический альбом без женского (хотя бы бэк-) вокала - все равно как выпить и не закусить. Поскольку вряд ли тебе удастся привлечь в группу кого-нибудь наподобие Лайзы Джеррард или Лив Кристин - возьми хотя бы девушку, похожую на Чичерину и хоть немного умеющую петь по-рок-н-ролльному.
36. Не особенно заботься о текстах своих песен. Неважно, что в них нет смысла - главное, чтобы было изысканно и непонятно.
37. Не забывай читать dark&horror-литературу. Рекомендуется все, что только можно найти про вампиров, оборотней, ведьм, сатанизм и родовые проклятия. Прочитал(а) Эдгара По - возьмись за Говарда Лавкрафта.
38. Пиши сам подобные произведения.
39. Публикуй их под ником, который ассоциируется с депрессией, суицидом, средневековьем, нечистой силой, садомазохизмом, сатанизмом, экзорцизмом, серийными убийствами, вампиризмом, членовредительством, психическими расстройствами и тому подобными темами - чем больше ассоциаций вызывает твой ник, тем лучше.
40. Между прочим, memento mori переводится не "моментально в море", а "помни о смерти".
41. Всегда показывай, как ты устал от этого гадкого мира, и как можно чаще высказывай желание умереть. Но не торопись его осуществлять.
42. Всегда говори, что твои любимые алкогольные напитки - кагор и абсент, даже если пьешь только пиво и водку.
43. Только для goth-girls: всем своим видом демонстрируй собственную добродетель, неприступность и безразличие к сексу, но при этом сдавайся перед лицом каждого (или каждой), кто осмелится посягнуть на каменную стену твоего целомудрия.
44. Не обижайся на высокомерие тех готов, чей стаж в субкультуре больше твоего. Вместо этого будь сам высокомерен по отношению к тем, кто менее гот, чем ты.
45. Презирай тех, кто все еще называет "готикой" Marylin Manson'a и Cradle of Filth. Забудь, что сам недавно был таким же - молодые для черпака не люди!
46. Читай книги по психологии и психиатрии, интересуясь преимущественно клиническими случаями. По возможности прослушай курс лекций по психиатрии. При этом доставай лектора вопросами о разнообразных повреждениях мозга и их последствиях.
47. Сходи на экскурсию в морг. Поприсутствуй на вскрытии, если удастся, напросись в ассистенты к патологоанатому. Сфотографируйся с трупешником. Постарайся унести с собой какие-нибудь ошметки трупа - на память.
48. Если тебе "посчастливилось" встретить новый год в компании неготов, не надо сидеть с кислой миной на лице и думать о том, как все мерзко и противно. Вместо этого поскорее назюзюкайся до нужной кондиции и покажи собутыльникам свое истинное лицо вурдалака.
49. Еще раз повторяю: помни о смерти.
50. И не слушай ничьих советов (этих в том числе).
2. Раскрась все в черное.
3. Люби мрак больше света, ночь больше дня, луну больше солнца.
4. ВСЕГДА помни о смерти.
5. Оформи свою спальню по собственному вкусу: оклей стены черными обоями, замажь оконные стекла суриком, вместо кровати поставь гроб: это мрачно, напоминает о смерти и к тому же избавит твоих близких от лишних расходов после твоего ухода.
6. Приучи себя спать не на боку, а на спине, подвязав челюсть платком и сложив руки крестообразно на груди.
7. Надеюсь, ты сам понимаешь, какие цвета допустимы в твоем костюме: черный, багровый, темно-синий. Белые - только воротник рубашки и манжеты.
8. Если ты все-таки хочешь быть в белой рубашке, помни: она должна быть старинного покроя, навыпуск и с оборванным воротником, как будто тебя вот-вот обезглавят.
9. Твое ложе любви недостойно так называться, если над ним не висит плеть. Неважно, что ты ею никогда не пользуешься - плеть должна висеть!
10. Помни о смерти.
11. Не упускай случая поговорить о смерти с кем бы то ни было. Например, когда эти намазанные дуры на работе опять затевают разговор о том кто сколько загребает и почему это им не фига не перепадает, напомни им, что деньги - мусор и что "будете подыхать - с собой не заберете".
12. Вместо приветствия и прощания говори "Memento mori".
13. Никогда не пиши рассказов, где герой, убив кого-нибудь и изнасиловав труп, поедает мозги жертвы - это уже никого не шокирует. Кстати, ты когда-нибудь ел(а) мозги? Омерзительная штука, между прочим! Не веришь - попробуй сам(а)... хотя бы телячьи!
14. Как, ты все еще слушаешь Marylin Manson'a и Cradle of Filth?! Прекрати немедленно: ты уже повзрослел(а) и пора переходить на более серьезную музыку.
15. Если тебе уж совсем неприятны садомазохистские штучки - попробуй хотя бы заниматься сексом прикованным к кровати наручниками.
16. Никогда не отказывайся от предложения провести ночь на кладбище.
17. Ты думаешь, что "эзотерическая литература" - это сочинения Нострадамуса и Блаватской? Выкинь из головы эту бредятину! Только практические руководства по черной магии достойны твоего внимания!
18. Читай демонологическую литературу.
19. Memento mori.
20. Вовсе необязательно увешивать себя металлом, как новогоднюю елку игрушками. Колец в виде черепов и магических символов на всех десяти пальцах рук, килограммового распятия на шее, пояса с заклепками и ошейника с шипами вполне достаточно. Вериги - уже излишество, а кольчуги пусть носят норвежские блэк-металлисты.
21. Напиши на себя некролог.
22. Никогда не упускай случая нажраться: горе-то, оно ведь пьющее.
22. Помни, что наркотики для гота - не источник пошлого наслаждения, а средство самоуничтожения ради искусства, а также ради самоуничтожения.
23. Если ты вдруг страстно возжелаешь умереть, не торопись: сперва изобрети изысканный способ уйти из жизни. Возможно, к этому времени желание умереть пройдет.
24. Разнести себе голову выстрелом из дробовика - антиэстетично. Придумай что-нибудь получше.
25. В отношениях с неготами всячески проявляй свою готичность. Например, на работе в перерыв засядь в уголке с томиком Энн Рэтклифф или Энн Райс - спиной к сослуживцам, но так, чтобы им было видно, ЧТО ты читаешь.
26. Будь undead. Если тебе все еще невдомек, что это такое, прочти "Дракулу" Брэма Стокера.
27. Когда негот спрашивает тебя, кто такие готы, отвечай, что готы - это undead (см. п. 26).
28. Не пользуйся словами типа "жизнь", "жив" и т.д, тем более по отношению к себе. Вместо этого говори: "несмерть", "немертв" и т.д.
29. Добавляй приставку "некро" ко всему, к чему ее только можно добавить, например, говори "некромансы" вместо "романсы" и т.п.
30. Помни о смерти.
31. При случае процитируй Курта Кобейна: "I hate myself and want to die!". Только не забудь добавить, что Кобейн - лох и что группа Nirvana для тебя не существует.
32. При разговоре с готами на музыкальную тему говори, что металл - дерьмо и ты признаешь только "истинную готику" типа Black Tape и Sopor Aeternus. Это тебя ни к чему не обязывает: если любишь металл - продолжай его слушать...
33. ...Но никогда, ни под каким видом не признавай и не показывай, что тебе нравится Paradise Lost. Запомни: группы Paradise Lost для тебя не существует! Этому нет объяснения, этого нельзя ни понять, ни аргументировать. Этому надо просто поверить.
34. Если ты готик-музыкант, запомни: никаких русскоязычных песен! Все песни должны быть как минимум на заумном английском. По возможности сочиняй песни на немецком, староанглийском или латыни - хоть на норвежском, главное, чтобы никто ничего не понял!
35. Надеюсь, ты сам понимаешь, что готический альбом без женского (хотя бы бэк-) вокала - все равно как выпить и не закусить. Поскольку вряд ли тебе удастся привлечь в группу кого-нибудь наподобие Лайзы Джеррард или Лив Кристин - возьми хотя бы девушку, похожую на Чичерину и хоть немного умеющую петь по-рок-н-ролльному.
36. Не особенно заботься о текстах своих песен. Неважно, что в них нет смысла - главное, чтобы было изысканно и непонятно.
37. Не забывай читать dark&horror-литературу. Рекомендуется все, что только можно найти про вампиров, оборотней, ведьм, сатанизм и родовые проклятия. Прочитал(а) Эдгара По - возьмись за Говарда Лавкрафта.
38. Пиши сам подобные произведения.
39. Публикуй их под ником, который ассоциируется с депрессией, суицидом, средневековьем, нечистой силой, садомазохизмом, сатанизмом, экзорцизмом, серийными убийствами, вампиризмом, членовредительством, психическими расстройствами и тому подобными темами - чем больше ассоциаций вызывает твой ник, тем лучше.
40. Между прочим, memento mori переводится не "моментально в море", а "помни о смерти".
41. Всегда показывай, как ты устал от этого гадкого мира, и как можно чаще высказывай желание умереть. Но не торопись его осуществлять.
42. Всегда говори, что твои любимые алкогольные напитки - кагор и абсент, даже если пьешь только пиво и водку.
43. Только для goth-girls: всем своим видом демонстрируй собственную добродетель, неприступность и безразличие к сексу, но при этом сдавайся перед лицом каждого (или каждой), кто осмелится посягнуть на каменную стену твоего целомудрия.
44. Не обижайся на высокомерие тех готов, чей стаж в субкультуре больше твоего. Вместо этого будь сам высокомерен по отношению к тем, кто менее гот, чем ты.
45. Презирай тех, кто все еще называет "готикой" Marylin Manson'a и Cradle of Filth. Забудь, что сам недавно был таким же - молодые для черпака не люди!
46. Читай книги по психологии и психиатрии, интересуясь преимущественно клиническими случаями. По возможности прослушай курс лекций по психиатрии. При этом доставай лектора вопросами о разнообразных повреждениях мозга и их последствиях.
47. Сходи на экскурсию в морг. Поприсутствуй на вскрытии, если удастся, напросись в ассистенты к патологоанатому. Сфотографируйся с трупешником. Постарайся унести с собой какие-нибудь ошметки трупа - на память.
48. Если тебе "посчастливилось" встретить новый год в компании неготов, не надо сидеть с кислой миной на лице и думать о том, как все мерзко и противно. Вместо этого поскорее назюзюкайся до нужной кондиции и покажи собутыльникам свое истинное лицо вурдалака.
49. Еще раз повторяю: помни о смерти.
50. И не слушай ничьих советов (этих в том числе).
Andersen's Fairy Tales «
"Давно я не брала в руки детских книг" - пронеслось у меня в голове, пока я расплачивалась на кассе книжного магазина за небольшой томик сказок авторства Ганса Христиана Андерсена, а ведь так порой хочется окунуться в волшебный мир добрых историй и забыть о реальности хотя бы ненадолго.
Но как же я ошибалась! На самом деле бесконечная череда мультипликационных экранизаций сказок Андерсена, а также многообразие пересказов его произведений в форме, адаптированной для детского восприятия, полностью заменили для меня настоящий мир, который создал на страницах своих книг великий писатель. Я никак не ожидала, что погружусь в темный мир сказок, где есть и жестокость, и насилие. где дьявол появляется также часто, как и сам Бог. где мы видим доброту и нежность только в паре со злобой и нескрываемой агрессией.
Понравилось ли мне? Очень. Я не опускала книгу из рук, пока не прочла последнюю из 38 сказок, напечатанных в этом издании. Невозможно не наслаждаться каждой историей, в которой конец будет таким же непредсказуемым, как и в самой жизни. Здесь не всегда побеждает добро. Да порой герои сами отказываются от этого во имя более благих целей.
Я половину книги залила своими слезами. Невозможно не оплакивать смерть Русалочки или не сопереживать страданиям матери из сказки "The story of a Mother"... Произведение "The Angel" заставило меня отложить книгу ненадолго и просто плакать от лишь осознания того, что маленькие дети также как и взрослые могут встретиться со смертью... Как же все это грустно, но на сколько правдиво!
В связи с этим у меня возникли некоторые вопросы.
Как вы считаете, для кого писал Андерсен свои сказки - для детей или все-таки для взрослых?
И даете ли вы своим детям читать его произведения?
А может быть с самых малых лет читаете их сами?
Не слишком ли они жестоки для детской психики?
Но как же я ошибалась! На самом деле бесконечная череда мультипликационных экранизаций сказок Андерсена, а также многообразие пересказов его произведений в форме, адаптированной для детского восприятия, полностью заменили для меня настоящий мир, который создал на страницах своих книг великий писатель. Я никак не ожидала, что погружусь в темный мир сказок, где есть и жестокость, и насилие. где дьявол появляется также часто, как и сам Бог. где мы видим доброту и нежность только в паре со злобой и нескрываемой агрессией.
Понравилось ли мне? Очень. Я не опускала книгу из рук, пока не прочла последнюю из 38 сказок, напечатанных в этом издании. Невозможно не наслаждаться каждой историей, в которой конец будет таким же непредсказуемым, как и в самой жизни. Здесь не всегда побеждает добро. Да порой герои сами отказываются от этого во имя более благих целей.
Я половину книги залила своими слезами. Невозможно не оплакивать смерть Русалочки или не сопереживать страданиям матери из сказки "The story of a Mother"... Произведение "The Angel" заставило меня отложить книгу ненадолго и просто плакать от лишь осознания того, что маленькие дети также как и взрослые могут встретиться со смертью... Как же все это грустно, но на сколько правдиво!
В связи с этим у меня возникли некоторые вопросы.
Как вы считаете, для кого писал Андерсен свои сказки - для детей или все-таки для взрослых?
И даете ли вы своим детям читать его произведения?
А может быть с самых малых лет читаете их сами?
Не слишком ли они жестоки для детской психики?
Как музыка вдруг оборвался.
Он уходил, она смеялась,
не потому, что ей смешно.
Она расплакаться боялась,
боялась выпрыгнуть в окно.
Боялась закричать, что любит
и умолять не уходить.
Ведь этим он ее погубит,
Ей больше не для кого жить.
Она смеялась, стиснув зубы,
И сжав до боли кулаки,
И вспоминая его губы
и нежность ласковой руки.
И хлопнув дверью он ушел.
Понять ее не попытался.
А смех ее вдруг сам прошел.
Как музыка вдруг оборвался.
Закрыв глаза она молчала,
слеза бежала по щеке.
Она за все его прощала,
вскрывая вены на руке.
не потому, что ей смешно.
Она расплакаться боялась,
боялась выпрыгнуть в окно.
Боялась закричать, что любит
и умолять не уходить.
Ведь этим он ее погубит,
Ей больше не для кого жить.
Она смеялась, стиснув зубы,
И сжав до боли кулаки,
И вспоминая его губы
и нежность ласковой руки.
И хлопнув дверью он ушел.
Понять ее не попытался.
А смех ее вдруг сам прошел.
Как музыка вдруг оборвался.
Закрыв глаза она молчала,
слеза бежала по щеке.
Она за все его прощала,
вскрывая вены на руке.
Настоящая ЛЮБОВЬ!
Настоящая ЛЮБОВЬ, это всегда - ЖЕРТВА! - Когда ты способен отказаться от своего эго, своих собственных желаний и амбиций, во имя Любви, ради благополучия и удовлетворения нужд твоего любимого человека. Это , когда "свое" ты ставишь на 2-ое место, но то, что важно и значимо для любимого тобой человека , ты ставишь - на 1-ое. Мы в своей жизни, познали Божью ЛЮБОВЬ в том , что Бог Отец , ради нашего спасения - "...Отдал сына Своего Единородного, Иисуса Христа , за жизнь каждого из нас, чтобы в Нем мы имели жизнь вечную!" Иисус Христос пролил свою Святую и драгоценную кровь , в умилостивление за наши грехи и беззакония, чтобы мы могли покаяться в своих грехах и через веру в Него , Он дарует нам новую, святую и обновленную жизнь с Ним, здеь на земле! Мы встретили в своей жизни самую большую и прекрасную ЛЮБОВЬ в жизни , в Лице Нашего Господа! Он есть наша ЖЕМЧУЖИНА, которой мы очень сильно дорожим и которую мы не променяем ни на какие сокровища этого мира! Мне кажется, что и в Любви - человеческой также, если мы встречаем в своей жизни настоящую любовь, мы так сильно дорожим этим человеком, как самым большим сокровищем в нашей жизни, что ни за что, не согласимся променять его ни на кого другого! Но как же нам встретить эту настоящую Любовь, чтобы любить и быть любимым?! Я думаю, что для женщины очень важно уважать мужчину и восхищаться им, чтобы полюбить его. Он должен стать для неё , - её рыцарем и её героем! Я не знаю, что думают в наше время мужчины о рыцарстве, но женщину века не изменили! И для нее всегда важно , чтобы мужчина твердо знал , чего хочет от жизни и добивался своей цели. Она хочет быть дамой его сердца и , чтобы он добивался ее любви! И если мужчина любит, он не просто должен сказать ей об этом, он должен кричать о своей любви , чтобы быть услышанным и петь ей серенады, если нужно ....Когда женщина видит в мужчине - мужественность, крепкую волю, стремление к большим целям в своей жизни, когда она видит в нем надежного человека, она его уважает! И если она видит в нем капитана, способного вести корабль своей будущей семьи, по просторам их жизни - она им восхищается! Ей важно увидеть в нем своего - Рыцаря и своего Героя! Уважение и восхищение своим Рыцарем, рождает в её сердце большую Любовь к нему и посвящение! Для мужчины очень важно ,увидеть в своей избраннице - верного помощника , способного бороздить вместе с ним океан жизни , не смотря на все штормы и бури , встречающиеся им на пути. Он хочет быть уверенным в ее сердце, в том , что оно предано ему и что она не предаст его и не променяет ни на кого другого. Мужчине важно видеть в женщине не только красоту внешнюю , но и красоту внутреннюю , красоту ее души. Для мужчины важно, чтобы женщина была женственной - мягкой , добросердечной , заботливой и любящей. Если ее внешняя красота и внутренняя у него вызывает восхищение, она становится Дамой его сердца, его Принцессой!Встретив Настоящую любовь в своей жизни, мужчины и женщины обретают гармонию и полноту...Он становится ее Королем , она его - Королевой! И они уже вместе правят своим королевством, наслаждаясь жизнью друг с другом , благодаря Бога за то, что Он подарил им друг друга!
Celine Dion - My Heart Will Go On 04:39
Celine Dion - My Heart Will Go On 04:39
Подписаться на:
Сообщения (Atom)