вторник, 8 декабря 2009 г.

QIEV DANCE TRANCE EDITION. Some words about...

Когда к нам впервые впервые начали привозить именитых DJs, это было событие не просто года, а века! Со временем лайн-апы становились все ярче, публика все пресыщенней, а зарубежные гости стали бывать в МВЦ чаще, чем среднестатистический киевлянин. Сегодня каждый фест и сам Qiev Dance воспринимаются как традиционное ежегодное должное. И к очередному мероприятию непременно приписывают клише «наймасштабніша подія року». Вот только после каждого из ивентов впечатления приблизительно одинаковые: музыка - супер, организация - никакая! Казалось бы, что еще можно придумать в рамках павильона? Согласна! Но ощущение каждый раз такое, будто все организаторы мотивируются одним: «Мы вам привезли Звезду мирового уровня - вот и радуйтесь! Че вам еще надо?»
Что же было в этот раз? На удивление было очень даже неплохо! То ли все те же злосчастные кризис с гриппом, то ли просто половина пришедших тусовалась на втором танцполе, но под главной сценой людей было гораздо меньше чем обычно. Стало даже немного грустно, что main stage с таким шикарным line-up, однако, не может полностью собрать даже сравнительно небольшой второй павильон. Но, уже через некоторое время, количество людей перешло в ранг скорее плюсов, нежели минусов. Меньше людей - меньше окурков под ногами, меньше всякого мусора вокруг, меньше очередь в туалет. Как-то свободней танцевалось и легче дышалось, хотя иногда и попахивало травой. Все так же организаторы успешно продолжают тенденцию платных гардеробов и бешеных накрутках на баре. Порой мне кажется, что с бара они зарабатывают больше чем от продажи билетов!
Как всегда разошлись мнения на счет света и звука. И хотя фонари установленные возле дж-плейса лупили прямо в глаза стоящих в фан-зоне, не давая толком разглядеть артиста даже со стороны «випа», и хотя со звуком случился таки небольшой трабл, в целом, это не было помехой. И видеоряд оставлял желать лучшего, и оформление сцены можно тоже сделать поинтересней. Но, по крайней мере, уже хоть как-то стараются представлять диджеев перед началом их выступления, да и 3D-шные «пиджейки» были очень даже креативны.
О недостатках организации можно говорить много. Только как показывает практика нашей страны, хороший ивент - это вовсе ни сцена, и даже ни свет со звуком. Хороший ивент - это когда ты ни секунды не стоишь на месте. Когда ноги и тело двигаются всю ночь в ритме любимого транса. Когда нет тех, кто играет плохо или хорошо. Когда каждый следующий участник дарит публике свой потрясающий и непревзойденный сет. Когда теряется ощущение времени и пространства, и вокруг тебя существует только музыка. Только энергичный, мощный и драйвовый, мелодичный, проникновенный и безумно красивый транс. Когда останавливаешься с последними аккордами и понимаешь, что хочешь еще. Когда уставший и счастливый еле приползаешь домой, и засыпая даешь себе слово, что обязательно пойдешь в следующий раз. Вот это и есть вечеринка года. Qiev Dance Trance Edition 2009 был именно таким!
Остается только сказать спасибо! Зарубежным гостям за отменный саунд. А организаторам за то, что в который раз собрали такое количество мега диджеев под крышей МВЦ. Спасибо всем за безумный Trance!

Миник про Женю Васнецову/Дениса Воронцова

Автор: Лунная
Название: Прости. 
Статус: закончен 
Размер: мини 
Пейринг: Женя/Денис 
Жанр: OOC, Romance, Angst (наверное) 
Рейтинг: PG 
Дисклеймер: все права принадлежат создателям ПД 
Саммари: если напишу саммари, то интерес читать пропадет)) 
Прости меня за каждый миг 
Бессмысленных побед. 
Прости за то, что я жила, 
За то, что помню о тебе. 
Прости за тот недолгий путь, 
Пожалуйста, постой. 
Прошу, не уходи, 
Побудь еще немножечко со мной. 
(Вельвет - Прости) 
- Денис, ты же обещал, что сегодня мы пойдем в кафе. Какой может быть корпоратив? - недоумевала Женя, нервно расхаживая по комнате. 
- Я тебе уже объяснял - срочный заказ. И деньги неплохие, к тому же, - произнес Денис, немного раздражаясь - вот уже несколько минут он безуспешно разыскивал ремень. 
- Воронцов, если тебе плевать на меня - ты так и скажи! Нечего какие-то стремные отговорки придумывать! - взорвалась девушка. 
- Васнецова, на тебе белый свет клином не сошелся! И то, что мы с тобой полгода встречаемся, не дает тебе права на меня орать! - вскипел Денис. 
- Значит так, Воронцов, выбирай - или я, или твои дурацкие корпоративы, - с трудом взяв себя в руки, холодно произнесла Женя. 
- Васнецова, я не могу подвести людей..., - начал парень. 
- Не продолжай! - остановила его. - Хочешь - иди, - отвернулась к окну. 
Хлопнула дверь - Воронцов ушел. Вот так вот просто, будто и не было разговора с ней, плюнул и ушел. 
На подоконнике лежал листок с наспех написанным воронцовским почерком адресом. Женя, повертев в руках бумажку, решила съездить в клуб. В конце концов, это она поставила его перед выбором. 
К зданию фешенебельного клуба девушка подъехала едва стрелки часов перевалили отметку '10'. На крыльце курила компания из семи человек. Женя беспрепятственно прошла внутрь. Судя по атмосфере, царящей в помещении, основная часть корпоратива была проведена, народ, прилично приняв на грудь, веселился от души кто как мог. Девушку несколько раз пытались закружить в танце нетрезвые молодые люди, но она умудрялась избавиться от них парой необидных фраз. Кое-как пробравшись сквозь толпу танцующих, Женя увидела...Воронцова. Он обнимал двух девушек модельной внешности, которые счастливо улыбались и что-то ему ворковали. Одна из 'мисок' запечатлела на губах Дениса долгий поцелуй, после чего тот расплылся в довольной улыбке, и...заметил Женю. Она медленно пятилась назад, прикрыв рот рукой, во взгляде ужас и непонимание. 
- Жень, погоди! - попросил он, выдираясь из объятий моделей. 
- Ненавижу! Ненавижу тебя, Воронцов! -спокойным голосом произнесла девушка, отступая. 
- Жень, я тебе все объясню! 
- Не надо. Ты сделал свой выбор, - прозвучал ответ. Женя, резко развернувшись, побежала прочь из клуба. 
- Женя, подожди! Прошу! - крикнул ей вслед, но она уже не слышала... 
Прошло шесть лет 
- И не забудь - завтра в пять у мамы, - напомнила Галина Сергеевна. 
- Ладно, Галь. Не забуду. Пока, - попрощалась Женя с сестрой и, положив мобильный на стол, откинулась на спинку кресла. 
В офисе тихо - все давно уже разошлись по домам, и немудрено - десять часов вечера. Лишь она, Евгения Сергеевна Васнецова, не торопится уходить. Да и куда идти? В темную пустую квартиру, где ее никто не ждет с тех пор, как она стала достаточно зарабатывать и приобрела собственное жилье? Лучше посидеть в собственном кабинете, где создается хоть какая-то видимость работы. Все поручения, что вверил ей генеральный директор, давным-давно выполнены, сто раз перепроверены, скорректированы и готовой стопкой лежат на краю стола. Дома будет как всегда - большущая кружка кофе (плевать, что ночь на дворе), зажженная одинокая свеча, отбрасывающая причудливые тени на стене и много слез в подушку, следы которых никто никогда не видел. И так шесть лет. Другие бы давно сошли с ума, а она еще как-то держится, умудряясь заводить краткосрочные ненавязчивые романчики. Среди ее 'трофеев' были и сыновья высокопоставленных чиновников, и видные бизнесмены, на которых безуспешно охотились гламурные дамочки, и деятели кино. В тусовке, где Женя изредка появлялась, ее называли 'железная леди' из-за того, что она никогда не выставляла своих чувств напоказ. Хватит, когда-то обожглась, больше не хочется. Хотя она давно его простила. 
Непроизвольно вспомнилось то событие, которое перевернуло всю ее жизнь. Воронцов и модельки. Что ж, он всегда тянулся к прекрасному. На следующий день после того злосчастного корпоратива Женя купила билет на самолет рейсом Москва-Красноярск и, наспех собрав вещи, улетела к папе. На работе она больше никогда не появлялась, а ее искали - Сан Саныч обрывал мобильный Васнецовой, который она впопыхах забыла дома. Мама что-то объяснила шефу, и он успокоился, принял на радио новенькую. В Красноярске Женя пробыла все лето, прилетела накануне первого сентября. Галина Сергеевна тут же сообщила, что ее искал Воронцов, приходил каждый день и засиживался допоздна, ожидая, что она позвонит и Денис сможет с ней поговорить и все объяснить. Но так и не дождался - улетел в Уфу в середине августа. 
Женя вот уже шесть лет честно пыталась его забыть, но ничего из этой затеи не выходило. Едва она начинала его забывать, как он сам напоминал о себе репортажами по телевидению, заметками в газетах и журналах. Несколько раз натыкалась на его интервью и зарекалась когда-нибудь еще покупать прессу или включать телевизор, но непременно нарушала данное табу. Васнецовой было интересно, как живет Денис, ЕЕ Денис, когда-то такой близкий. Женя знала, что Воронцов стал известным рок-музыкантом, кумиром миллионов. Знала, что Денис был четыре раза женат - когда только успел! - и столько же раз разведен. Последний разрыв был ознаменован громким скандалом - женушка пыталась оттяпать все деньги Воронцова, но обломалась, получив одну сотую всех средств. 
Они никогда не встречались. Воронцов то гастролировал, то записывал альбомы, то женился-разводился (опять же, данные из СМИ). Несмотря на то, что Денис позиционировал себя как рок-музыкант, он посещал практически все значимые тусовки Москвы, тогда как Женя появлялась в столичном бомонде от силы раза два-три в год. Девушка давно могла бы сменить свою фамилию, выйдя замуж за одного из своих многочисленных обожателей, но она приходила в ужас от одной только мысли, что придется с кем-то делить жизнь, дом, стол и...постель. 
Женя встряхнула головой, отгоняя стайки воспоминаний - непрошенных, приносящих горькую и такую сладкую боль. Завтра день рождения у Веника. В этом году мама настояла на праздновании в Москве, поэтому Даша и Веник приехали накануне из Питера, привезя с собой своих детишек-близняшек, по которым так соскучилась Людмила Сергеевна. Маша также обещала прилететь из Нью-Йорка, где живет вот уже четыре года и нашла свое призвание в модельном бизнесе. Чета Полежайкиных готовила какой-то грандиозный сюрприз, о чем Галина Сергеевна предпочитала умолчать. 
Женя встала с кресла и сладко потянулась. Хочешь-не хочешь, а домой идти придется. 
*** 
- Привет, Галюнь. Я не опоздала? - весело спросила Женя у открывшей дверь сестры. 
- Привет-привет. Нет, ты с королевской точностью! - радовалась молодая Полежайкина, чмокнув сестру в щеку. 
- Где именинник? - поинтересовалась девушка, скидывая туфли. 
- С мамой разговаривает. Представляешь, родители хотят в Питер переехать! 
- Да ты что? - удивилась Женя. 
- Тетя Женя! - кинулись к девушке сестры-близняшки Катюша и Мариша. 
- Родные мои!! Как же я соскучилась! - подхватила малышек на руки. Те обхватили ее за шею ручками и одновременно поцеловали в щеки. Женя счастливо рассмеялась. 
- Девочки мои золотые, - расцеловала близняшек. - Как вы подросли с тех пор, как я вас в последний раз видела. 
-Тетя Женя, а папа скоро уезжает, - сообщила Мариша. 
- куда это он собрался? 
- Туда, где пиццу делают, - с серьезным видом заявила Катюша. 
- На кор.когн. Корнгнес! - с трудом выговорила Мариша. 
- На конгресс! - со смехом поправила ее Женя. - В Италию. 
С близняшками на руках зашла в гостиную. Посередине комнаты стоял большущий стол, рассчитанный персон эдак на четырнадцать, хотя столько человек сегодня не намечалось. Папа уехал два дня назад на конференцию психологов в Тверь, и вернуться должен не ранее следующей недели. Даша расставляла приборы, улыбнулась, увидев Женю с сестричками на руках. Полинка и Маша что-то весело напевали, гремя посудой на кухне. Небольшая суета в большой семье. Все это напомнило те беззаботные дни, когда они жили в этой квартире все вместе, семья Васнецовых. 
Спустя полчаса, поздравив и подергав виновника торжества за уши, родственники уселись за стол. 
- А зачем лишний прибор? - удивилась Женя, заметив напротив себя лишнюю тарелку. 
- Это, Жень, примета такая. - ответила за всех Галина Сергеевна. - Нужно обязательно поставить лишний прибор, а то счастья не будет. 
- Первый раз такое слышу, - пробормотала Женя. 
«Я тоже». - подумала про себя Галина Сергеевна. 
Мирно текла застольная беседа, прерываемая тостами за здравие Веника да мелкими перепалками Катюши и Мариши. 
- Дзынь! Дзынь! - требовательно звенел звонок. 
- Я открою, - подхватилась Галина Сергеевна. 
«Интересно, кто бы это мог быть? Все вроде на месте», - размышляла Женя, пробу я салатик имени Мари Васнецоффой. 
- Фух! Еле доехал. В пробку попал, - раздался из прихожей до боли знакомый голос . 
- Заходи-заходи, - пригласила невидимку Галина Сергеевна. 
Через мгновение на пороге гостиной возник Воронцов, собственной улыбающейся персоной. Женя от неожиданности поперхнулась и закашлялась. 
«А он что здесь делает?» 
Пока девушка откашливалась и жадно глотала воду, Денис успел поздравить Веника и усесться напротив Жени. Словно почувствовав на себе его прожигающий взгляд, девушка подняла голову - Воронцов с улыбкой смотрел на нее. 
«Вот какого он пришел? Да еще и сидит напротив меня? О, это все Галина Сергеевна подсуетилась. Вот какой она «сюрприз» приготовила! Ну сестренка, ну Галина Сергеевна!» - кипело все внутри, но плана ответного шага еще не придумала. 
Рядом затеяли возню близняшки, в результате чего красивая кремовая туника Жени украсилась пятном апельсинового сока, который нечаянно зацепила локтем Катюша. 
- Женечка, иди застирай, - посоветовала мама . -Сейчас застираешь - пятно сразу отойдет. А пока туника будет сохнуть, надень мою футболку, - Людмила Сергеевна, покопавшись в шкафу, достала футболку и протянула ее уже вставшей из-за стола дочери. 
- Спасибо, мамуля. 
Женя зашла в ванную комнату, стянула с себя запачканную тунику и надела футболку. Посмотрела на себя в зеркало и подмигнула, мол, прорвемся. 
-Да красивая, красивая, - негромко произнес незаметно подкравшийся Денис. 
Девушка обернулась и в упор посмотрела на него. 
- Воронцов, ты зачем пришел? 
- На тебя посмотреть, - обезоруживающая улыбка. 
- Что ты говоришь? - деланно изумилась она. - я вроде бы не Третьяковская галерея, чтобы на меня смотреть. 
- Женька, а ты совсем не изменилась. Такая же колючая, как ежик, - подошел к ней ближе. 
- Стой, где стоишь. Не подходи ко мне! - строго сказала девушка, в душе радуясь, что они наконец-таки встретились. 
- Почему это? Я тебя так давно не видел, даже забыл, какая ты красивая, - Денис, не смотря на протесты Жени, все же подошел к ней очень близко. Убрал с лица упавшую прядь светлых волос и осторожно заправил ее за ухо. 
- Воронцов, а тебе не пора идти к своим кхем...женам? Что ж ты их одних в гареме бросил? Они скучают, - отчаянно язвила Женя. 
- Не женат я, Васнецова, не женат. А это так, ошибки. Недоразумения, точнее сказать. 
- Мм, - промычала девушка, не зная, что сказать. 
- Жень, прости меня за тот корпоратив. Я сам не знаю, что на меня нашло тогда. 
- Тебе понадобилось шесть лет, чтобы сказать эти слова? - серьезный взгляд. 
- Да. Я не мог найти в себе силы, чтобы извиниться перед тобой. 
- А сейчас что изменилось? 
- Многое. Эти шесть лет все поменяли в моей жизни. Ты знаешь, у меня было много девушек, но ни одна из них не оставила и сотой доли тех чувств, что я испытывал, находясь рядом с тобой. 
- Воронцов, ты мне зачем все это рассказываешь? - спокойно поинтересовалась Женя, стараясь сдерживать подступающие слезы. 
- Жень, я понимаю, что то, что я скажу, прозвучит глупо. И невозможно повторить одно и то же дважды. Я все пойму,но... Жень, я тебя люблю. Давай начнем все сначала. 
Невидимая плотина рухнула, все слова, которые были давно заготовлены, застряли комком в горле. Из глаз потоком полились слезы. 
- Женька, ну ты чего? - притянул ее к себе и крепко обнял. - Васнецова, успокойся, - нежно гладил ее по спине. 
- Прости меня, - прошептала девушка. - Прости, что я поставила тогда тебя перед выбором. Прошу тебя, не уходи. Я не смогу еще раз остаться одна. 
- Глупенькая моя, - поцеловал ее в висок.- Я никуда от тебя не уйду. Только если ты меня сама не выгонишь. 
Соседи сверху включили музыку так громко, что было слышно в ванной. Страшный грохот панковской песни сменился достаточно старым хитом: 
Прости меня за каждый миг 
Бессмысленных побед. 
Прости за то, что я жила, 
За то, что помню о тебе. 
Прости за тот недолгий путь, 
Пожалуйста, постой. 
Прошу, не уходи, 
Побудь еще немножечко со мной. 
Они простили друг друга, они наконец-то вместе...

Остров накануне

Как она догадалась?))
превращаюсь в букинистку..передо мной книга, у которой уже есть своя история. Даже следы этой истории на обложке. Интересно, кто держал в рука эту книгу?
Представляется какой нибудь сумасшедше-любознательный, с живыми - непременно живыми - глазами, и обязательно наивный человек..
***
Поймала себя на мысли:
иногда люди связываются, не имея достаточно оснований для этого, не пережив уж очень многого вместе. Зато, Даш, твои стихи меня сразу зацепили..я как-то через них разгадывала тебя, а уже потом удивлялась самой твоей энергетике
..спасибо за вечер воскресенья)
***
факт: влюбилась я. Сдержанно, холодно, но другого не нужно.
***
Пол-пол-пол-интерпол, потрясающая музыка!

Бессонница

Чем ты богата, бессонница?
Миру порой не до сна.
Как колокольная звонница,
Замерла в небе Луна.
Звезды глядят в ожидании
Отзвука колоколов.
Песне всего Мироздания
Вовсе не надобно слов.
Души бессонными узами
Опоясала Луна.
Все в ожидании музыки,
Вдруг да нахлынет она -
И незатейлива вроде бы,
Миру понятна без слов.
Все в ожиданьи мелодии,
Вечности колоколов...

БОЖЕСТВЕННЫЙ ГОЛОС - ЛЕОНТИН ПРАЙС!!!


Написано Tamara_Potashnikov Оригинальное сообщение БОЖЕСТВЕННЫЙ ГОЛОС - ЛЕОНТИН ПРАЙС!!! СЛУШАТЬ!!! СЛУШАТЬ!!! СЛУШАТЬ!!!
ЛЕОНТИН ПРАЙС
Знаменитая певица Роза Понсель вспоминала о своей первой встрече с Леонтиной Прайс:
"После того как она спела одну из моих любимейших оперных арий «Pace, pace, mio Dio» из «Силы судьбы», я поняла, что слушаю один из самых замечательных голосов нашего времени. Но блестящие вокальные данные еще далеко не все решают в искусстве. Много раз мне представляли одаренных молодых певцов, которые впоследствии не смогли реализовать свои богатые природные возможности.
Поэтому я с интересом и - не скрою - внутренней тревогой старалась в нашем длительном разговоре разглядеть в ней черты характера, человека. И тут я поняла, что помимо замечательного голоса и музыкальности она обладает и многими другими чрезвычайно ценными для художника достоинствами - самокритичностью, скромностью, способностью пойти на большие жертвы ради искусства. И я поняла - этой девушке суждено овладеть вершинами мастерства, стать подлинно выдающейся артисткой".
В 1958 году прошли триумфальные дебюты Прайс в партии Аиды в трех крупнейших европейских центрах оперного искусства - Венской опере, лондонском театре «Ковент-Гарден» и на фестивале «Веронская арена». В этой же роли американская певица в 1960 году первый раз ступила на сцену «Ла Скала». Критики единодушно заключили: Прайс, несомненно, одна из лучших исполнительниц этой партии в XX веке: «Новая исполнительница роли Аиды Леонтина Прайс сочетает в своей трактовке теплоту и страстность Ренаты Тебальди с музыкальностью и отточенностью деталей, которые отличают интерпретацию Леонии Ризанек. Прайс сумела создать органичный сплав лучших современных традиций прочтения этой роли, обогатив его собственной художественной интуицией и творческой фантазией».
"Аида - это образ моего цвета, олицетворяющий и обобщающий целую расу, целый континент, - говорит Прайс. - Она особенно близка мне своей готовностью к самопожертвованию, изяществом, психикой героини. В оперной литературе немного образов, в которых мы, чернокожие певцы, можем с такой полнотой проявить себя. Потому я так люблю Гершвина - за то, что он подарил нам «Порги и Бесс».
Пылкая, страстная певица буквально покорила европейскую публику и ровным, наполненным тембром своего мощного сопрано, одинаково сильного во всех регистрах, и своей способностью достигать захватывающих драматических кульминаций, непринужденностью актерской игры и прямо-таки врожденным безупречным вкусом.
С 1961 года Леонтина Прайс - солистка театра «Метрополитен-опера». Двадцать седьмого января в опере «Трубадур» она дебютирует на сцене знаменитого нью-йоркского театра. Музыкальная пресса не скупилась на похвалу: «Божественный голос», «Совершенная лирическая красота», «Воплощенная поэзия музыки Верди».
Именно тогда, на рубеже 60-х годов, сложился и костяк репертуара певицы, включившего кроме «Тоски» и «Аиды» также партии Леоноры в «Трубадуре», Лиу в «Турандот», Кармен. Позднее, когда Прайс уже была в зените славы, этот список постоянно пополнялся новыми партиями, новыми ариями и романсами, народными песнями.
Дальнейшая карьера артистки - цепь непрерывных триумфов на различных сценах мира. В 1964 году в составе труппы «Ла Скала» она выступала в Москве, пела в «Реквиеме» Верди под управлением Караяна, и москвичи по достоинству оценили ее искусство. Сотрудничество с австрийским маэстро вообще стало одной из самых значительных страниц ее творческой биографии. Многие годы их имена были неразлучны на концертных и театральных афишах, на пластинках. Эта творческая дружба зародилась в Нью-Йорке во время одной из репетиций, и с тех пор ее долгое время называли «караяновским сопрано». Под мудрым руководством Караяна негритянская певица смогла раскрыть лучшие черты своего таланта, расширить творческий диапазон. С тех пор и навсегда ее имя вошло в элиту мирового вокального искусства.