вторник, 3 марта 2009 г.

Без заголовка

"...mais elle, suivant l'usage des femmes et des chats qui viennent quand on ne les appelle pas..."

(c) Merime, Carmen

посмотрела "Что гложет Гилберта Грейпа?"

отличное кино, серьезно.

Интернет губительная вещь.

он рождает столько ненужных догадок,

что хочется биться головой о стену.

забери меня уже. надоело, честное слово.

Понравилось. Нет, под кат не уберу.

Иногда хочется быть такой женщиной-женщиной,

Звенеть браслетами,

поправлять волосы,

а они, чтоб все равно падали,

благоухать Герленом,

теребить кольцо,

пищать "Какая прелесть!",

мало есть в ресторане,

"мне только салат".

Не стесняться декольте,

Напротив, расстегивать

Совсем не случайно,

Верхнюю пуговочку.

Привыкнуть к дорогим чулкам,

И бюстхалтеры покупать

Только "Лежаби".

Иметь двух любовников,

Легко тянуть деньги,

"ты же знаешь - я не хожу пешком",

"эта шубка бы мне подошла".

Не любить ни одного из них.

"И потом в гробу

Вспоминать Ланского".

А иногда хочется быть интеллигентной дамой,

Сшить длинное черное платье,

Купить черную водолазку,

Про которую Татьяна Толстая сказала,

Что их носят те, кто

Внутренне свободен.

Если курить, то непременно с мундштуком,

И чтоб это не выглядело

Нелепо.

Иногда подходить к шкафу,

Снимать с полки словарь,

чтоб только УТОЧНИТЬ слово,

говорить в трубку: "Мне надо закончить статью,

сегодня звонил редактор",

Рассуждать об умном на фуршетах,

А на груди, и в ушах чтоб

- старинное серебро

С розовыми кораллами

Или бирюзой.

Чтоб в дальнем кабинете

По коридору налево

сидел за компьютером муж-ученый,

Любовь с которым

Продолжалась бы вечно.

Чтоб все говорили

"Высокие отношения".

Чтоб положив книжку

на прикроватный столик,

перед тем, как выключить свет в спальне,

он замечал:

Дорогая, ты выглядишь бледной,

Сходи завтра к профессору

Мурмуленскому.

Непременно.

А иногда просто необходимо быть

Холодной расчетливой сукой.

И большой начальницей,

Чтоб все в офисе показывали пальцем

И так и говорили новеньким:

Она холодная расчетливая сука,

Пойдет по трупам.

Ну, зачем так грубо?

И зачем же сразу "по трупам"?

А вы, девушка уволены.

"Кажется я ясно ставила задачу",

Называть красивых секретарш

"дурочками",

Прямо в глаза.

Не потому что дурочки,

а потому, что красивые.

Топ-менеджерскую зарплату

Тратить на элитную косметику,

И чтоб золотых карт миллион,

С сумасшедшими скидками.

Коллекционировать современное искусство,

Развешивать его

По голым стенам в кабинете

И в огромной пустой квартире,

Где на сушилке на кухне

Одна чашка, одна ложка

И две табуретки

у барной стойки.

Говорить мужчине:

Жалкий неудачник,

То есть нет - лууууууузер.

Утвержать, что мастурбация

- дело всенародное,

И спать с котом,

("он же член семьи!"),

Которого кормит домработница.

А иногда хочется быть такой своей для всех

В доску.

С короткой стрижкой,

И красить волосы, губы и ногти оранжевым,

И ходить в больших зеленых ботинках,

С индийской сумкой-торбой,

С наушниками в ушах,

С веревочками на запястье,

Все время везде опаздывать,

Вопить в курилке:

"Я такую кофейню открыла!",

"Вы пробовали холотропное дыхание? -

Отвал башки!"

И чтоб аж дым из ушей.

Захлебываться от впечатлений,

Не успевать спать,

Собираться на Гоа

В феврале.

Сидеть в офисе за "маком",

Вокруг чтоб все увешано

разноцветными стикерами

с напоминаниями: "придумать подарок Машке",

"напомнить Витьке про ужин в среду",

"купить новые лыжи".

На рабочем столе чтоб фотографии детей

В бассейне и в океане,

Портреты собаки - лабродор (почившей),

И бородатого мужчины в странной желтой шапочке.

Быть всю жизнь замужем

За одноклассником,

Который за двадцать лет, представьте

Так и не выкинул

Ни одного фортеля.

Да еще и мирится со всеми этими

Друзьями, вечеринками, транжирством

И немытой посудой.

"Ты заедешь за мной в восемь?"

"Конечно, зая".

А иногда хочется побриться на лыску,

И повязать платочек,

Вымыться в бане хозяйственным мылом,

Но пахнуть какими-нибудь

Травками,

Полынью там, или мятой.

Научиться молиться,

Читать жития святых,

Соблюдать посты,

Назвать сына Серафимом,

Подставлять, хотя бы мысленно,

другую щеку,

"Ты этого хотел. Так. Аллилуйя.

Я руку, бьющую меня

- целую".

Излучать доброжелательность,

И чтоб ненатужно так

Сиять от унутренней хармонии.

Принести из церкви святую воду в баллоне,

Поставить ее в холодильник,

И когда муторно на душе

Умываться ею

И советовать мамашам,

Что если у ребенка температура,

Достаточно просто сбрызнуть,

И чтоб это действительно помогало.

А еще ужасно хочется пойти в официантки,

Купить накладные ресницы,

И полное

Собрание сочинений

Дарьи Донцовой.

Научиться ходить на каблуках

Флиртовать с посетителями,

Чтоб они больше

Оставляли на чай,

Говорить: а вот попробуйте еще "карпаччо",

Уж очень оно у нас замечательное.

Ходить в кино,

Копить на машину.

Бросить бармена,

Закрутить с поваром-итальянцем,

Висеть на доске почета,

Как работник, раскрутивший максимальное число лохов

На дорогое французское вино,

Которое, они сроду не отличат,

От крымского.

Пить сколько хочешь горячего шоколада

Из кофе-машины,

И уже разлюбить греческий салат.

А что мы имеем на деле?

Пока только

Черную водолазку.

(с) http://polina-polinka.livejournal.com/11774.html?mode=reply

УХОДИТЬ С ПЛОХОГО КИНО,

 Тонечка °ღ Тонечка

НАДО УМЕТЬ :

ЗАКРЫВАТЬ СКУЧНУЮ КНИГУ,

УХОДИТЬ С ПЛОХОГО КИНО,

 УВОЛЬНЯТЬСЯ С ПЛОХОЙ РАБОТЫ И...

 РАССТАВАТЬСЯ С ЛЮДЬМИ, КОТОРЫЕ НЕ ДОРОЖАТ ТОБОЙ...

 Светлана Науменко

Вопрос: А люди, которые дорожат, но НЕ МОГУТ сказать об этом? Что ты делаешь с ними?

  Тонечка °ღ Тонечка

Я - ничего не делаю!

Людям, которые дорожат, говорить об этом и не надо!!!

 Если дорожат - это итак видно по их поступкам!

Другое дело,когда человек замыкается в себе!!!!!!

И не показывает не только чувств,но и себя вообще!!!

Тогда, извините, я ж не экстрасенс!!!

 Светлана Науменко

Я не замікаюсь!!!!!!!

Я становлюсь самостоятельной!!!!!!!!!!!!!!!

 

 

 

 

 

 

 

 

А я все кино смотрю, смотрю.

Бывает так - зацепит одно, и начинаешь искать - а еще что на эту тему есть? Фильмы, книги, критика, рисунки - все давай, все тащи, все интересно.

Скачиваю фильмы по Достоевскому. Не все Федора Михайловича любят читать - а я вот люблю. Правда, читала-то последний раз давно, лет пять назад, да еще "Идиота" в 2006 году посмотрела. И так мне понравился "Идиот" с Мироновым, что я и в ЖЖ тогда писала, и сны даже видела какие-то.

Я тогда повторяла мантру: "Вы ни в чем не виноваты, Настасья Филипповна, а я вас обожаю". Мне казалось, что князь мой со мной. Ничего не вышло, конечно, да и пустое это теперь. Я не про Сергея говорю, я другое тогда думала, а потом и совсем забыла.

Вот, скачав, пересмотрела. Хорошо. Тогда скачала еще "Преступление и наказание", сериал новый. Посмотрела. Спешу поделиться впечатлениями от этой киноленты, кто ее видел?

Первое: Да. Но все равно понравилось.

Что понравилось? А как актеры играют. Ну, и что, что главный герой все время то шепчет, то орет. Ну и что, что банальна такая игра. А Раскольников, может, такой и был. Зато лохмат, носат и на Макса похож. Мой друг Макс - тот еще Раскольников, настоящий Раскольников-Раскольников, только что не пошел путем убийства. А себя ел, как же, еще и как он себя ел.

Я сама-то - не Настасья Филипповна никакая, поэтому мне князя не полагается. Раскольников я.

Наверное, Порфирий Петрович мог бы поправить путь мой, поговорить, убедить мог бы.

А вы думаете, Сонечка Мармеладова Родиона Романыча спасла? Фигу. Это Порфирий сделал. Необычайный человек. Как он это. "Гемморой-с!" - тоже мне, чиновная крыса. Притворщик. Да кто поверит, что ты крыса. Волк, он волк и есть. Даже старый и облезлый. Даже на казенной квартире. Он же настоящих злодеев видел много. А из Роди впоследствии мог и страшенный злодей вырасти. Пережил бы Родя свою рефлексию - и пошел бы бомбы взрывать. Для идеи.

Вот от чего Порфирий его спас. А не от самоубийства. Стал бы Раскольников самоубиваться - вот щасс! И не от большого каторжного срока. Если б Раскольникова ПОЙМАЛИ, он бы для себя вышел мученик, а когда такой человек себя мучеником считает, что угодно из него может вылупиться.

Так вот. Когда я в титрах увидела фамилию "Панин", я сразу и поняла: этот Порфирия играть будет. Кузнецов, скорее всего, Мармеладова, а Панин Порфирия Петровича. Так оно и вышло.

Да, Панин идеальный Порфирий Петрович. Настолько роль эта ему годится, с этой его манерой говорить быстро, с придыханием, с лицом его характерным, с послужным списком милицейских ролей - что я даже подумала, а ведь и не парился режиссер. Не искал, не подбирал. Пошел по простому пути - Панина позвать, и дело с концом.

Я когда "Преступление" перечитывала, мне все такой, как Панин, мерещился. Знала уже актера? Вроде нет. Бригаду-то я не смотрела еще.

Ну вот, заштампованность, банальность мне и не понравилась.

Улица Петербурга. Сразу же - проститутки, проститутки. В распущенных корсетах, в платьях открытых. Ну показал ты их раз - ну что ты их видеорядом пускаешь всю дорогу? Господин режиссер! Мы уже все поняли! Да что у вас - как улица, так шлюхи и пьяные. Приличных людей из-за них и не видно вовсе. Да ведь не только шлюхи и пьяные по Питеру-то ходили, подумайте сами! Это Раскольников только их и видит!

Атмосфера атмосферой, но ведь и меру надо знать. А меры нету. И такие пьяные, и такие, и эдакие. И такие девки, и вот эдакие. Такое ощущение осталось, что при каждом новом показе улицы Петербурга позади одна и та же массовка идет:

"Таак, внимание, снимаем сцену на улице! Раскольников готов? Пошел! А где девочки? Так, девочки пошли, пьяные пошли! И лошадь, лошадь пустите на задний план! Снимаем!"

Потом мелочи. Вот Дуня взяла у Свидригайлова ключ и выбежала из комнаты. А отпереть-то? Такой большой ключ, такие замки старинные - обязательно нужно было задержаться и отпереть! А Дуня как бы сквозь двери вышла. Ключ, видать, абстрактный был, показать дверям, они и откроются. И

Женщина, что с моста бросилась. Бросилась, в воду упала - и сразу поплыла лицом кверху. Когда ж она захлебнуться-то успела?

Катина Ивановна - замечательно. Все я, пока читала, не могла понять: о каком врожденном благородстве речь? Ведь истеричка, кричит все время да бранится! Вот и увидела. Те же слова, из книги - но нараспев, потихоньку, "немецкая ты куриная нога в кринолине." Да, в этом было достоинство.

"Куриная нога" опять-таки по-новому увиделась. Я ее надменной представляла, злющей теткой. А по сути, они же у нее без денег живут, и ее же все время подкалывают, подначивают, оскорбляют. А она ведь и языка-то толком не знает. Ей же непонятны эти люди, она простая немка, с немецкой аккуратностью - ну вот держит она эту общагу. Постоянно занимается, вынуждена заниматься, знаться с теми, кого она понять не в состоянии! Старается быть справедливой, и что бы - аккуратно и порядок. При этом ей одиноко, она пытается ТОЖЕ СВОЕЙ показаться. В разговоре поучаствовать. ( "Чтобы было в пансион красивое белье!" - вставила пять копеек. Она таким образом место свое найти старается) "Благородный дам не могут прийти к неблагородны дам!" - мне казалось, когда я читала книгу, что гадкая капиталистка в лицо это Катерине Ивановне бросила. А она ведь. просто сказала то, что есть. По факту. Ну не могли никакие порядочные дамы прийти в дом, где живет (бывает) проститутка. При всем даже сочувствии. И Амалия Людвиговна тоже сочувствует. Актриса играет растерянность - "Я пытался, позваль. но. благородный дам не могут прийти к неблагородный дам." Она ж и не сказал бы эту правду - но раз спрашивают - что же ей делать? Она и объяснила, как есть.

Свидригайлов. Да, первый раз в жизни мне понравился Балуев. Вообще-то я его терпеть не могу. Но Свидригайлов - только он. Плакала даже. Жалко его было. Хоть и подлец, и подонок.

Разумихин тоже понравился мне очень. Не помните, в старом варианте не Баталов ли его играл? Но и этот парень все правильно сделал, да, и ближе мне даже. Знаете, он сегодняшний какой-то. Не знаю, как объяснить.

Финал смазали. Во-первых - что за компьютерные эффекты? Да разве так сложно в Омск съездить и отснять финал? Сидят Соня и Раскольников на горочке из папье-маше, народный хор мужиков чего-то поет, а вокруг снега и деревья, явно пущенные через компьютер. Прекрасно.

А он летом, кажется, очнулся. И очнулся же! Очнулся - вот каков финал и замысел. А у режиссера выходит, что все, до чего Раскольников додумался - это, что покаялся зря, и что он таки тварь дрожащая и права не имел. А ведь Раскольников как раз в каторге очнулся, выздоровел, понял самое главное! Ошибки свои понял - и что себя наказывать за них не надо, не надо - и это понял.

Что он кровь пролитую уже искупил, и впереди жизнь новая.

Покаяние - это ведь не совсем то. Это не когда себя по башке колотят: как же я, гнида такая, как мог! Это когда стадию "по башке" ты прошел, понял, что ошибался, и жизнь новая теперь! Все, это отсохло, отпало, проехали. Не будешь более, потому, что осознал - это не та дорога, не путь. И дальше, дальше жить - МОЖНО! А пока себя жрешь, это - не покаялся, это гордыня. Вот я какой, нагадил и себя на этой куче убиваю - так убиваю, а теперь вот так убиваю. Смотри на меня, незримое око, вот я какой.

Это не покаяние, а те же компьютерные эффекты, не более.

Правильно Свидригайлов сказал: вам воздуху, воздуху! И Порфирий то же говорил. Звучит банально и цинично, но. свежий воздух и физический труд Раскольникову и помогли. Ну, а баз Сони, конечно, не было бы такого чуда, это я спорить не буду.

А вот пока смотрела, подумала: что у нас нового в жизни есть, чего у них не было - понятно. Мобильные телефоны, радио, компьютеры, авто. ууу, много. А что тогда уже было, и что до нас неизменным дошло?

Тарелки дешевые с узорами - сейчас посуда разная, но лет пятьдесят назад такие же и были. И мебель в стиле "бидмейер" до сих пор кое-где стоит. Планировка подъездов похожая - а в Питере дома-то те же, поди? Только печное отопление на батареи поменяли, да газовые светильники на лампы электрические?

Одежда в принципе похожая. Поезда по сути неизменны остались (это я уже "Идиота" вспоминаю). Про страсти я вообще молчу. Давайте подумаем - что у нас осталось от прежнего, чем пользуемся мы по сей день? Вакса для ботинок? А еще? Сбруя лошадиная точно не изменилась (кроме материалов) - но лошадей теперь мало.

Вот такие мои кинопросмотры. С изумлением и хохотом обнаружила кучу вариантов "По Достоевскому" из заграницы. Куросава снял "Идиота" - на японский лад. Мало того, что он Куросава, так еще и по Достоевскому! Это, наверное, очень мрачное кино.

Еще американский фильм-мелодрамма "Братья Карамазовы" с Юлом Бриннером и - внимание! Хэппи-эндом! Буду смотреть. Должна же я как-то веселиться, кроме пива с Ляной. Вы представляете себе хеппи-енд в "Братьях Карамазовых"? Вот! А американцы не только представили, но и сняли.

Потом наших "Карамазовых" с Лавровым и Ульяновым, потом думаю старое "Преступление и наказание" смотреть и старого "Идиота" с Яковлевым. Яковлев - Мышкин! Как такое может быть? Яковлев - царь Иван грозный, Яковлев - Ипполит, и он же - Мышкин? Как это работает? Воистину. гениальным надо быть актером.

Пока не хочу смотреть, потому, что после Миронова душа не примет. Напоследок оставлю.

Ну и, как у меня теперь тут есть много народу, повторю свой вопрос, который задавала в те времена, когда в моем ЖЖ было шестьд6есят с чем-то френдов.

Настасья Филипповна или Аглая?

Не думайте, не переспрашивайте, что я имею в виду. Как сами вопрос поняли, так и отвечайте. Как у вас это на сердце. Та? Или другая?

the International (2009)

собираясь вчера на фильм, ожидала средней руки стрелялку.

а оказалось, Том Тыквер - мастер делать конфетку из любого жанра. фильм получился чуть ли не документальным, затягивая в расследование с первой до последней минуты.

концовка, в свою очередь, вышла не то что бы невнятной, однако наглядно говорящей о том, что процесс иногда бывает интереснее результата.

в общем, смореть всем, кто в детстве мечтал стать сыщиком.

и еще - "сочувствующим" Интерполу и международным банкам.

наглядное кино.

Без заголовка

уфф...

1. выклянчила себе платюшко. За что буду отрабатывать уборкой еще неизвестно сколько... оно того стоило)

По ходу дела указала тетечке-продавщице на орфографическую ошибку в визитке...)

2. Отсмотрено: "И твою маму тоже", 1я часть "Поговори с ней"

О первом

"И твою маму тоже"

мексиканское кино

Оскар за лучший сценарий

режиссер, снимавший третьего "Гарри Поттера"

вкратце

Двое друзей, не обремененных моральными принципами и мучимые подростковыми гормонами, ищут под жарким солнцем Мексики приключений. Ищут, - и находят.

Познакомившись на празднике с испанской красоткой Луизой, чье сердце безнадежно разбито, они приглашают ее отправиться в поездку на мифический пляж с романтическим названием "Небесные уста" - в мир фантазий и грез, где исполняются мечты.

Луиза, решив развеяться и заодно излечить свое разбитое сердце, принимает приглашение мальчиков.

смысл ищет каждый после просмотра.

О втором.

Театральный занавес: Две танцующие женщины: А вокруг стулья, стулья, стулья.

Их движения хаотичны, беспорядочны в них все: и боль, и страх, и отчаяние

Порой кажется, что женщина вот-вот оступится, споткнется о стул.

Там есть еще мужчина, который бережно уводит их, не давая упасть...

Так и в жизни:

Больница, медбрат Бениньо, бережно ухаживающей за впавшей в кому Алисией. Любовь, надежда и нежность, а еще единственный человек, который верит. Марко, молодой журналист, встречает женщину-тореро Лидию. Волей рока удар быка повергает ее в кому. В больнице Марко знакомится с Бениньо. И видя страдания Марко, советует: 'Поговори с ней'. Но он не смог: Он уезжает далеко и пишет путеводитель. Лидия умирает, а Алисию изнасиловали и теперь она беременна. Бениньо отпраляют за решетку. Узнав, Марко возвращается в Мадрид, чтобы помочь другу. В тюрьме Бениньо спросил как Алисия, и что с ребенком. Марко сказали, что ребенок умер при родах, а Алисья вышла из комы, но строго настрого запрещают сообщать это Бениньо. А он и не успевает: Бениньо, дабы воссоединиться с Алисьей кончает жизнь самоубийством. Этот фильм о неосуществленности любви, проплаканой и выстраданой, ради которой не жаль отдать все.

3. может, не надо???

www.filmz.ru/pub/1/16174_1.htm

4. хренотень какая-то творится. А я все на что-то надеюсь...

Без заголовка

я сходила на "Юленьку", забавно так.. это, интересно, ужастик, или что?.. мне показалось, авторы сами не решили. бред какой-то. чтобы залечить душевные раны, посмотрела As Good As It Gets с Николсоном. вот это просто потрясающее кино!

а еще посмотрела "Профессия: репортер" Микеланджело Антониони. ничего не поняла, чуть не заснула, только Николсон спасал... почитала рецензии: оказывается, мэтр великолепно показал в этом фильме атмосферу города среди пустыни - пыль, жара, скука... хм... и с этим, в общем-то, не поспоришь...

***

радует, что мартовский блок МК не совпадает с моими экзаменами! значит, есть вероятность, что я их сдам)

Хулиганы 80-х



Москва. 1 марта. INTERFAX.RU - Фотовыставка советского андеграунда "Хулиганы 80-х", на которой будет представлено около 300 архивных фотографий, откроется 27 марта в Центральном выставочном зале "Манеж" в Москве.

"Хулиганы 80-х" станут хэдлайнером проекта "Мода и стиль в фотографии - 2009", проводимого Московским домом фотографии. Будут представлены около 300 фотографий из личных архивов участников уличных движений 1980-х, вошедших в книгу в Миши Бастера "Хулиганы 80-х". В настоящее время книга готовится к печати", - сообщила "Интерфаксу" представитель оргкомитета выставки Серафима Смирнова.

"Такого масштабного исследования с фотографиями по 1980-м еще не было. Посетители увидят фотографий из личных архивов, любительские и профессиональные, черно-белые и цветные. Эта выставка о том, как молодежь второй половины 80-х раскрашивала серые советские будни новыми образами и искала приключений, наполняя улыбками ситуацию вокруг себя и не забывая снимать на любительские кинокамеры свое собственное кино о необычной повседневности", - сказала Смирнова

Даже и не знаю...

С точки зрения исторической сам факт собранных в одном месте и выставленных документов - интересен.

Но по сути...

Мне достаточно фильма Мамина "Бакенбарды", снятого как раз в то время, так сказать, на злобу дня.

Без заголовка

Киноцентр "ПИК". Темный зал. На экране идет "Артефакт". В зале сидим я и Юля...больше никого.

Каждый раз, идя на Настю в кино, хотелось сидеть в зале одним...и вот мы сидим...и никого...и очень грустно за Настю.

Мы действительно не знаем ее как человека, она действительно слишком афиширует свою жизнь, но находясь на съемочной площадке, она отдает этому процессу себя всю! Она действительно очень старается.

Но чтобы там не говорили, мы всегда за Настю...просто, потому что иначе уже нельзя...

Заголовок о кино

"Lock, Stock and Two Smoking Barrels"

Нашему полку прибыло - пополнение в коллекции "лучшие фильмы" по мнению Агаты. Итак, встречайте, "Карты, деньги, два ствола". Не ругайте, что руки добрались только сейчас. К чему это я все? Да к тому, что слова "Картишки." Ричи и "шедевр" неразрывно связанны друг с другом, также как неотделимы в жизни братья-близнецы. Ведь вряд ли мы в ближайшее время увидим что-то круче, мощнее, смешнее, необычнее, взрывоопаснее, чем этот фильм.

Стволы для лохов, ножи - для мастеров (с) Не помню как его зовут

Определенно, в сотрясение есть свои плюсы. По истечение моих заветныз десять минут интернета, я продолжну восхищаться Гай Ричи - "Большой куш", берегись, я уже близко.

Без заголовка

Проснулась с четкой уверенностью написать что-то важное; естественно забыла.

Вчера мне подбросили одну важную деталь, тем самым запутав ещё больше. Я уже сыта по горло этими играми "кто кого", но без них отношения меня впринципе бы не заинтересовали. Сложно это всё.

***

- Пап, я в пятницу в школу не пойду. Там никого не будет.

- Останешься дома?

- Нет, с мамой поругалась, так что она гонит. Но мы с Глорией поедем в кино за 25 рэ. Окай?

- Ну ладно.

кино - мои друзья

В воскресенье был отличный концерт группы Выход. Лучший из последних на моей памяти. Силя прекрасен) Дададада!!!

Мы с Андреем пришли рано и успели еще послушать группу Система безопасности

из Тюмени. В  Орландине она мне показалась интересной, а вот дома чего-то не особенно увлекла.

А потом вышел Силя в растаманской шапке и с дредами. Он прыгал, шутил, улыбался.

Шел, нашел и потерял, Вандализм, Умереть в постели с тобой, Юная кровь, Бугор,

Пионеры, Колесо, Сага об обсосанном и вялом, Не могу кончить, Сумарь, Счастье по самые уши.Много было хороших песен.

Люди как и в прошлый раз танцевали перед сценой.

Почему-то мне никак не сломать традицию приходить на Выход очень усталой.

Я пила минералку и надеялась, что энергия Сили придаст мне бодрости. Так потом и случилось.

А Андрей пил водку. Лимончик ему подавали на пивных подставках, которые я

собираю. На работе калебасу с матэ на них ставлю. Андрей складывал их все мне в рюкзак. Говорил, что потом можно будет посчитать сколько выпито водки.

Сейчас вот одна из подставок у меня на столе. Tuborg. Чувствуешь ритм? Двигай на вечеgreenку. Так там написано. Казалось, что водки было выпито меньше, а потом я еще две подставки нашла) Такие дела.

"Не могу кончить" все-таки длинная песня. Мы успели съесть сырок, поговорить,

Андрей сходил выпил водки. а проигрыш все продолжался)

В конце как обычно  People are strange. После такой песни петь " У речки, у реки" смешно. Это Силя так сказал. А еще он говорил как евреи, грассируя) Потом вспомнил, про последний концерт Агаты Кристи. "Все наши там")

Люди просили спеть еще, кричали, что день рождения. Тогда Силя сыграл "Пусть бегут неуклюже". Он и правда был очень веселый)

Сказал: Как артисту мне приятно, что не отпускают, но как человеку с железной волей приятно сказать нет. И ушел.

:)

Юленька

Посмотрела за две ночи, соответственно два кинофильма. Один - отечественный, с одноименным мне названием "Юленька". Второй же, иностранный - Барселона.

... Что я могу сказать... Вот так всегда. Нехочу, категорически нехочу ругать наше кино, но увы и ах:(

Фильм про Юленьку - не то недоиндиго девочку, не то шизофреничку, или вообще экстрасенса. Девочка эта, как и было заявлено в нашумевшем трейлере хочет найти замену помершему папе себе, и мужа для мамы. Однако Омена, на мой взгляд не получилось. Девочка и вымуштрованный толи ей, толи директором школы для девочек больше все-таки похожи на детишек из организации "Азазель" Акунина. Но это только внешне, совместно с антуражем - частная школа, двор у этой школы чуть ли не Версаль. Прошла ассоциация с великим фильмом Чучело. Только в чучеле-то страшно, очень-очень страшно. И фильм на все времена. А Юленька - это нарезка, спаянная+склееная, как бы из разных иностранных фильмов. Картинка из одного, пол сюжета из другого, другая половина из третьего. Герои - вообще не понятно кого и что изображают:

Учитель в исполнении Башарова, очень похож на пьяненького Мягкова из иронии судьбы (А. Мягков, кстати, не учитель его?)

Юленька - толи Лолита, толи Омен в юбке, толи просто помешанная.

Совершенно невменяемая ее мамаша с бешенством матки,безумными стеклянными глазами морфинистки.

Ну, а подруга героя Башарова - в кино учителя Белова, вообще меня поразила! Только что, она утверждала, что ей страсть как хорошо с этим несчастным учителем. А через эпизод,с легкостью верит, что ее жених пытался изнасиловать свою ученицу!

В общем, кроме маленьких радостей в виде красивых кадров (подпорченных, правда, привычной уже клиповой манерой)в этом фильме ничего нет. Жаль.

В чем же секрет голливудского кино? Из фильма в фильм - успех! Пока ничего, кроме уверенной их самобытности и понимания, о чем ОДНОМ, конкретном они рассказывают.

И еще раз жаль жаль.

Театр по правилам и без

"Театр по правилам и без" - это, на самом деле, - спектакль. Московский. Привезенный. Продюсерская компания НТП (Независимый театральный проект) - до сегодняшнего дня мне сие ни о чем не говорило. Но теперь - заинтересовало.

Сюжет прост - закулисье жизни театра. Репетиции, склоки, споры. Роли и сами актеры.

2 действия. 3 акта.

Когда после первого акта зажегся свет, то по залу пошли вопросы - "и это все???" Связано было с тем, что по сюжету - актеры дорепетировали свою пьесу. Было весело и забавно. Моментами... Но как конец не воспринималось совершенно... И правильно делалось, ибо ТО, что было потом... !!! Первый акт - по сравнению с последующими - просто разминка...

Я смеялась на протяжении двух последующих часов. Без остановки. Непрерывно... Я не думала, что можно столько смеяться... Но -

"Независимый театральный проект" предлагает мегахит мировой сцены - комедию выдающегося английского драматурга Майкла Фрейна в версии мастера комедии режиссера Владимира Петрова.

Картина I - Актеры частной английской труппы репетируют незатейливую комедию "Любовь и сардины". Ночная репетиция перед премьерой. Декорации не готовы, артисты плохо знаю текст и путают мизансцены, режиссер на грани нервного срыва. Однако спектакль состоится при "любой погоде".

Картина II - Месяц спустя. Гастрольный тур в самом разгаре. Дневной спектакль в маленьком провинциальном городке. "Вид сзади" - из-за кулис. Зритель видит все, что происходит за кулисами во время действия. А это зрелище не для слабонервных. Склоки, интриги, любовные перипетии.

Картина III - Три месяца спустя. Гастроли подходят к концу. Ежедневные показы и частые переезды вымотали актеров до предела. Труппа на грани войны, актеры ненавидят всё и вся. Но в зале зритель, и они выходят на сцену и играют спектакль. Однако то, что происходит на сцене, спектаклем назвать трудно. Это истерика.

Заглянем за занавес, подсмотрим в щелочку, восхитимся, ужаснемся и еще раз признаемся Театру в любви.

Картины 2 и 3 - были после антракта...

Во время всего этого безумия, я почему-то подумала. что так смеяться можно или при общении с людьми, или в театре. Кино... кино такого не даст...

Искренности. Эмоций.

Актерская игра - вообще на высоте... Это было восхитительно!!! *под впечатлением* Как они сами в тексте не путались???

Ве-ли-ко-леп-но!

Столько хотелось сказать, а остались просто восклицания!)))))

Urmila Devi Goenka "Honour to the Universal Teache""

Красивое и правильно кино.В меру трогательное, в меру поучительное, легкое, не банальное и с идеально подходящей музыкой. Задумалась, как часто люди пытаются лечить нехватку любви таблетками, клетками, нравоучениями, отвлечениями, увлечениями, умными книжками..А еще о том, что все, в сущности, баги корнем своим имеют эту самую нехватку. Ну, мысль в общем-то не новая. Но как же эта немка с бесконечными ногами играет этот голод-холод-страх, вокруг нее прямо темное пятно отсутствия любви, а к концу фильма оно тает, клянусь, я видела. В общем, что я хочу сказать, увидете где такое темное пятно - не проходите мимо.

Эксперименты

Есть два таких немецких фильма: "Эксперимент" и "Эксперимент 2: Волна".

Они сняты разными режиссерами, но об одном - как легко меняются люди.

Первый эксперимент я видела года два назад и он мне не понравился - так же, как многим не нравятся фильмы Пазолини. Он был правдивый, и от этого слишком жестокий, слишком бескомпромисный и вообще очень слишком.

Берете количество людей и поселяете их в пустую тюрьму. 12 становятся "заключенными", 8 - "надзирателями". Есть только два правила: вы не должны выходить из своей роли и должны поддерживать чистоту. В тюрьме нет никого, кроме вас и камер, натыканных всюду, чтоб за всем этим могли следить ученые (или кто там был). И понеслось. Потому что любовь к власти - она есть во всех, так же как и инстинкт самосохранения. И что из двух проснется в вас зависит только от роли.

Выливается это все в такое вот излишне кровавое месиво.

А второй Экперимент недавно кинули к нам в локалку.

Он менее жестко снят, и вообще, он немножко детский - потому что о школе ведь. Но смысл так покруче завязан.

Есть школа, в которой старшие классы участвуют в "проектах" - каждый класс берет какой-либо тип правления и учит о нем все, пытается проняться духом. Нтсь учитель, который должен был отрабатывать со своими детьми анархию, но по напущению завуча берет что-то менее шебуршное - "ну вот автократию, например".

И етсь дети, которые охотно принимают участие в ролевой игре, потому что чего им опасаться - нацизм никогда не повториться, они слишком умны, независимы, слишком индивидуальны для того, что повестись на идею нацизма.

Начинается с малого - на уроках нужно сидеть прямо, поднимать руку, отвечать только стоя. Надо вубрать лидера, надо обращаться к нему уважительно.

Надо завести форму - "почему нет"?

Надо почувствовать себя единым целым.

Надо придумать название.

Надо стоять друг за друга.

И никто, же сам учитель, не замечает, как один за другим негокда индивидуальности растворяются в общей массе.

Вообще, меня поразило, что немцы смогли вот так вот не опасаясь снять кино о нацизме. И о том, что никуда он не делся. И не денется.

Глубокая депрессия

Пусто и одиноко. и столько всего нужно сделать. И все это безумно грузит. Я не могу привести мысли в порядок. Вчера от тошноты обошла все магазины в торговом центре возле моего дома. Купила полкило конфет. Но все это не помогло.

Плохо мне. Редко такое бывает...но плохо безумно. Сегодня идем с Артемом в кино. А я потеряла билеты - понятия не имею, куда я их прибрала.

Мозг! Включись ты, наконец!

... потом встретилась с НАстей, пошли в кино на какую то мясорубку...потом на ВДНХ ...

Праздновали сегодня масленицу в МОСте.....аааа.....у меня трясёт от фраз "МОЛОДЕЦ! ДЕРЖИ ШАРИК! ПОСТАРАЙСЯ СБИТЬ ВСЕ КЕГЛИ...."...И т.д.

А эти сарафанчики...это был что то.......ну весело было....потом встретилась с НАстей, пошли в кино на какую то мясорубку...потом на ВДНХ поехали...а там выступают МЕТАЛИСТЫ! в косухах, с черными гитарами, с длинными волосами...двигаются как металисты....но когда мы прислушались что они поют.....сопливым голосом старый мужик воет какую то попсу про день рождение....у сцены выплясывают какике то бабулички и дедулички...ну мы поржали, начали с ними танцевать....но особенно меня убило когда этот "металист" крикнул "СОЛО" ...хд и там "МЕТАЛИСТ_ГИТАРИСТ" начинает играть попсятину похуж ранеток...а главное им всем лет по 45...КАШМАААР

Кино-Звезда по имени Солнце



Автор: vitek6918@mail.ru, альбом: Избранное