воскресенье, 15 марта 2009 г.

Ура,блять.

Ну никогда я над фильмами не плакала.никогда.А тут слезы так и льются. Нет...мне не героя жаль и сердце не трепещет в надежде на Хеппи Энд.Просто жуть как хочется попасть в киношную реальность.После просмотра очередной ленты, осознаешь всю серость и убогость своей привычной жизни. А ведь она, и правда,у меня серая и убогая.Ок,я нытик.Я нихрена не делаю и надеюсь на счастливое будущее.Я блять статью пишу 2 недели...я неудачница и люди,которые вокруг меня крутятся мне не нужны.не-а.ни один.Так что,молодые люди, не надо деньги тратить на цветы и прочую дребедень.помогите лучше голодным детям Африки.это продуктивнее,ага.

незнаю, имеются ли в виду кусты роз или просто кусты с розовыми цветами, или ...

Сегодня день мечтаний о розовых кустах)

незнаю, имеются ли в виду кусты роз или просто кусты с розовыми цветами, или совсем уж розовые кусты целиком - одно знаю, что это все равно прикольно) и красиво)









Парк цветов Keukenhof в Голландии.

Спасибо



Весной парк Койкенхоф является самым привлекательным цветочным парком Голландии. На 32 гектарах земли в течение 8 недель цветут цветы всех цветов радуги. 30 садовников выращивают их с сентября до первых морозов. Помимо миллионов цветущих луковичных цветов в парке "Койкенхоф"представлены великолепные выставки цветов, а также самый крупный скульптурный парк в Нидерландах.







ПОСЛЕ РОМАНТИЧЕСКОГО УЖИНА,,

  ...  

  ПОСЛЕ романтического ужина, который состоялся дома или в ресторане, наступает самая интересная пора, ради чего встречается пара влюблённых. Эта часть встречи должна пройти интересно и незабываемо.

   Существует несколько основных правил, которые необходимо знать и учитывать при встречи, как женщине, так и мужчине. НО, главное ,не забывайте о любовных играх!!!

 

   СЕКСОЛОГИ ГОВОРЯТ: Занимайся сексом только тогда, когда действительно хочешь секса. Есть, когда не испытываешь голода, пить, когда нет жажды, спать "от нечего делать" и заниматься любовью, потому что "вроде как надо" - все это приводит к пресыщению и охлаждению чувств

   ДРЕВНИЕ Е ГИПТЯНЕ прекрасно знали, какую роль в чувственном восприятии играет запах. Египтянка не выходила к своему возлюбленному, не умастившись благовониями и не окурив ложе ароматными смолами. Женщине, принимающей любимого дома, нужно иметь ароматные свечи, которые можно купить в аптеке с красивой специальной подставкой. Тонкий возбуждающий запах цветов или пряностей создаст совершенно особую атмосферу.

   ГЕЙШ В ЯПОНИИ обучают делать все плавно и неспешно. Настоящая гейша никогда не позволит себе резкого или торопливого движения. Возьми с них пример и приучи своего мужчину не спешить в постели. Добиться этого можно личным примером - повторяй, как тебе приятны его прикосновения, как нравится гладить и целовать его тело. И постепенно его торопливость сменится ласковой неспешностью.

   В СТАРИННОМ КИТАЙСКОМ ТРАКТАТЕ о любви "Все сливы в золотом кувшине" сказано: Никогда не занимайся любовью в одной и той же позиции две ночи подряд. Фенологи подтверждают: при однородном воздействии нервные окончания становятся менее чувствительными. Чтобы не потерять остроту ощущений, экспериментируйте с разными позами.

   ФРАНЦУЗСКАЯ АКТРИСА Жанна Моро однажды сказала: "Секс - это искусство. Каждое очередное представление нужно подавать как премьеру". Очень тонкое и мудрое замечание! Удивляй партнера очаровательным бельем и не забывай работать с "декорациями". Переставив светильник, установив зажженные свечи, бросив на постель яркий плед или атласную подушку, ты заставляешь мозг воспринимать происходящее "взглядом новичка" и избегаешь скучного ощущения рутины.

   "ВАКХ И ВЕНЕРА ВСЕГДА идут вместе",- писал в своем "Искусстве Любви" римский поэт Овидий. Бокал сухого вина помогает расслабиться и снять стресс. Вино - отличный секс-драйв для обоих полов. А кроме того, легкий алкоголь способствует высвобождению интуиции и помогает вам без слов понимать друг друга. Для любовных игр создайте приятную атмосферу. И всегда стремитесь к разнообразию. Тут много советов. Любовь при включенном свете. Занятие любовью при свечах и под звуки красивой музыки. Принесите в постель закуски и вином или ликер со сладостями и фруктами. Сделайте партнеру массаж.

   САМОЕ ИЗВЕСТНОЕ ЛЮБОВНОЕ руководство - "Кама Сутра" - утверждает, что лучше всего заниматься любовью не в темноте и не при ярком свете, а в полумраке. Действительно, большинство мужчин ведут себя более страстно и нежно, когда не только ощущают, но и видят любимую. Поиграй со светильниками, зажги свечи: в их мерцающем свете ты почувствуешь себя гораздо привлекательней и раскованней.

   ДРЕВНИЕ ГРЕКИ СЧИТАЛИ,что ничто так не подогревает сексуальное возбуждение, как ощущение, что женщина немного стесняется мужчины и самой себя. "Щепотка стыда - самая жгучая приправа в любви!" - изрек один из греческих философов. Именно щепотка! Соглашаясь на воплощение самых безумных фантазий, создавай впечатление, что ты стесняешься. Эта невинная хитрость заведет вас обоих!

   СОГЛАСНО ТАНТРЕ, ничто так не сближает любовников, как совместное омовение до и после полового акта. Смывая раздражение и усталость, вы освобождаете пути энергообмена и наслаждаетесь чистой энергией Любви. Когда вы намыливаете друг друга и поливаете теплой водой, это еще больше скрепляет вашу любовь и доверие.

   ДРАЗНИ! - негласный девиз танцовщиц фламенко и танго. Не случайно нигде больше не кипят такие страсти между мужчинами и женщинами, как в жарких латинских странах! Втяни любимого в sms-флирт, когда вы оба на работе; в выходные, выйдя в свет, на ухо сообщи ему, что не надела нижнего белья. Предвкушение сделает желание настолько сильным, что он сможет думать только об одном: как бы поскорее остаться с тобой наедине!!!

Без заголовка

Когда-нибудь ты вспомнишь меня

Запах моих пряных духов

Вечное отсутствие цветов на окне

мое отражение рядом с тобой в витринах магазинов

("А еще я люблю смотреть вместе с тобой на витрины")

Ты будешь ехать в вагоне метро и тоже еле слышно петь наши песни

Тогда ты поймешь меня

глупые переживания

глупые ссоры

Моя сегодняшняя истерия-это не количество випитого вина

Это одиночество

оставил меня на пару часов

я стала совсем твоей

приручил,нежно укутав в ручной плед из событий

моя непослушная челка-последнее свидетельство дерзости

пара часов наедине с собой без тебя

оставил,нельзя спать,дождусь,нет не позвоню первой

где ты

Красивые цветы

Venus

Goddess on the mountain top

Burning like a silver flame

The summit of beauty and love

And Venus was her name

She's got it

Yeah, baby, she's got it

I'm your Venus, I'm your fire

At your desire

Well, I'm your Venus, I'm your fire

At your desire

Her weapons were her crystal eyes

Making every man a man

Black as the dark night she was

Got what no-one else had

Wa!

She's got it

Yeah, baby, she's got it

I'm your Venus, I'm your fire

At your desire

Well, I'm your Venus, I'm your fire

At your desire

Goddess on the mountain top

Burning like a silver flame

The summit of beauty and love

And Venus was her name

She's got it

Yeah, baby, she's got it

I'm your Venus, I'm your fire

At your desire

Well, I'm your Venus, I'm your fire

At your desire

 

Слова песни Лера Козлова - Было или не было текст песни.

Разошлись по сторонам два безумных взгляда,

Две потухшие мечты, им ничего не надо

Буря тихо унесла два уставших в небо

Всё так быстро прошло, и я думаю:

Было или не было...

Было или не было?

Боль потухшей мечты пронеслась над нами,

Свалив потоп пустоты - мы виноваты сами!

Всё смешалось вокруг - смех и слёзы вместе,

В голове замкнутый круг... Что произошло?

Было или не было...

Припев:

Была ли любовь? Красивые цветы

Ушла ли она? Ушёл ли ты?

Была ли любовь? Иль не было её?

Спрошу себя вновь:

Было или не было...

Было или не было...

Разошлись по сторонам два безумных взгляда,

Две потухшие мечты, им ничего не надо

Вспорхнули как птицы, кому-то стало легко

А я думаю всё:

Было или не было...

Было или не было?

Припев:

Была ли любовь? Красивые цветы

Ушла ли она? Ушёл ли ты?

Была ли любовь? Иль не было её?

Спрошу себя вновь:

Было или не было...

Было или не было?

Была ли любовь? Красивые цветы

Ушла ли она? Ушёл ли ты?

Была ли любовь? Иль не было её?

Спрошу себя вновь:

Было или не было...

Было или не было...

 

Не навижу любовь

Небо тает над волной,

Слышит где-то далеко...

Она его зовёт,

Её голос словно тонкий лёд.

Наблюдаешь целый день,

Но она тебя не видит

Дикий путь к её сердцу тебе закрыт,

Отпусти её и она тебя...простит...

 

Припев:

Ты унёс её душу - видят грозы небес

Ты украл её взглядом, посмотрев в глаза исчез

Но она не с тобой и поёт словно ангел

Ты не слышишь тех слов

 

Ты снова один и слова на бумаге

Ненавижу любовь

Прогулявшись среди слёз

Так и не нашёл ответа.

Ты не можешь быть другим,

Кто-то плачет значит ты не один.

Боришься с самим собой,

Но вскоре проиграешь.

А образ её никак не забыть

Оставил мысли голос твой затих...

 

Припев:

Ты унёс её душу - видят грозы небес

Ты украл её взглядом, посмотрев в глаза исчез

Но она не с тобой и поёт словно ангел

Ты не слышишь тех слов

 

Ты снова один и слова на бумаге

Ненавижу любовь

 

Как гроза морей

Глаза её блестят.

Ты отпусти её,

Верни назад.

Ванильный горизонт

Нельзя с ней не сравнить.

И знаю без неё не можешь ЖИТЬ...

 

Припев:

Ты унёс её душу - видят грозы небес

Ты украл её взглядом, посмотрев в глаза исчез

Но она не с тобой и поёт словно ангел

Ты не слышишь тех слов

 

Ты снова один и слова на бумаге

Ненавижу любовь ...

 

Ранетки - Поверь мне.

Тяжело мне было расставаться

Неприятно уходить

Забываю о прекрасном,

Понимая жизнь.

 

Если хочешь, согласишься,

Но сначала будет тяжело

Если сможешь, отличишься,

Мне и всем назло.

 

Но судьба все изменит

И ты мне поверишь.

Мне есть во что верить

И ты мне поверишь.

 

Будет сложно, но можно

Изменить все возможно

Поверь мне, поверь. (2 раза)

Припев:

Я не стану любить и не смогу понять,

Я заставлю убить, я смогу потерять

Я открою глаза в новый день, в новый век,

Я забуду тебя, тебя больше нет.

 

Будет лучше если солнце

Зайдет за облака.

Будет легче если враг твой

Уйдет навсегда.

 

Я должна,

И знаешь ты

Посвятить тебе мечты.

Понимать, я не прошу

И мечтать не нужно, ну

Помоги себе ты сам

И откройся небесам.

 

Но судьба все изменит

И ты мне поверишь.

Мне есть во что верить

И ты мне поверишь.

 

Будет сложно, но можно

Изменить все возможно

Поверь мне, поверь. (2 раза)

 

Помнишь, под дождем текст песни

-Алло.

-Привет, это я. Ты подумала над моими словами?

-Ну подумала.

-Может останемся вместе?

-Нет.

-Это снова я. Давай поговорим?

-Я же сказала, нет.

Я не хотела говорить, но мне придется объясниться.

Я мечтаю каждый день, что ты мне перестанешь сниться.

Забери все побрякушки, эти глупые игрушки,

Все подарки от тебя - всего лишь гадкие ловушки!

Я любила, я скучала, твоих баб не замечала,

эти телки раздражали меня только поначалу.

Но теперь-то я другая, только месть теперь я вижу!

Я хочу, чтобы ты знал, как тебя я ненавижу!

 

Припев:

Помнишь, под дождем, мы с тобой вдвоем...

А потом в тиши ночью у костра...

Неба надо мной лучик золотой...

Помню этот день и как мы с тобой...

 

Твои друзья по мне вздыхали их девчонки отдыхали,

Мои зеленые глаза лишь тебя всегда пугали.

Да, я ведьма, да, я злая, но бываю и другая.

Только знай, мой дорогой, что сделал ты меня такой!

А ты, дурак, всегда думал, что я бедная овечка!

Умоляю, пожалей свое слабое сердечко!

Ну не плачь, ты ж не баба; помнишь, я тебе сказала:

Без меня тебе крышка, выживай теперь, парнишка!

Припев:

Прощай

не смотри в глаза мне

нет не найдешь моей улыбки

все уже давно не так

я не умею исправлять ошибки

ты меня не умоляй

извини ты 3 лишний

я привыкла изменять

простому глупому мальчишке

 

припев:

все что с нами было

ты же знаешь все прошло, все ушло

я тебя любила

мне с тобой так нелегко, нелегко

снова расставаться тебя снова не любить, не любить не любить

слез твоих печальных

мне так быстро не забыть, не забыть не забыть

 

уезжаешь возвращай

нет меня больше не увидишь

поезд унесет тебя

на лице моем нет не слезинки

все равно я буду врать

ты пойми ты 3 лишний

я любила поиграть

с наивным ласковым парнишкой

 

припев(2 раза)

Аня Руднева и Стас Шмелёв - Сколько дней и ночей

пр-в:  Сколько дней и ночей

  Думаешь ты всё о ней

  Сердце разрывается в груди

  Оу-оу-оу

  Не вернуть её уже назад

      И в памяти остался только взгляд

     Взгляд девчёнки милой и родной

    Тихое шиптание с тобой.

1куп: Тусклый взгляд в тишину

  Безразлично тебе всё

  И жизнь твоя теперь черно-белое кино

  Две полосы, там есть только тьма и свет

      А что выбирать ведь выбора другого нет

     Никакой надежды её назад ты не вернёшь

    Горе своё ты слезами не зальёшь,

   Подождёшь развеешь свои мечты

  И в память о ней ты снова понесёшь цветы.

пр-в:   Сколько дней и ночей

  Думаешь ты всё о ней

  Сердце разрывается в груди

  Оу-оу-оу

      Не вернуть её уже назад

     И в памяти остался только взгляд

    Взгляд девчёнки милой и родной

   Тихое шиптание с тобой.

2куп: Но почему,ты упрекаешь вновь себя

  Её с тобою рядом нет

  И не твоя в том вина

  Навсегда она ушла в никуда.

      Никогда, никогда, не вернётся мечта

     Как хотела она лишь с тобой рядом быть

    И ночи с тобой на двоих поделить

   Не судьба разбились все твои мечты

  И в память о ней ты снова понесёшь цветы.

 

  Тусклый взгляд в тишину

      Безразлично тебе всё

     И жизнь твоя теперь чёрно-белое кино

     Две полосы там есть только  тьма и свет

     А что выбирать ведь выбора другого нет

     Никакой надежды её назад ты не вернёшь,

     Горе своё ты слезами не зальёшь

     ПОДОЖДЁШЬ!

     Развеешь ты свои мечты

     Мы снова вместе

     "Я И ТЫ!"

     Сердце разрывается в груди

     Оу-оу-оу

     Не вернуть её уже назад

    И в памяти остался только взгляд

   Взгляд девчёнки милой и родной 

  Тихое шиптание с тобой.

Стрела

 

И мгновенно пронзила меня

Острая, словно бритва, стрела.

Куда-то мысли из моей головы...

Растворяюсь, меня не найти...

Всё чаще пульс, давят вески...

Мозг разрывается на куски...

С каждым днём я всё слабей,

Теперь уже не стану смелей.

 

Припев:

Взглядом пробиваешь,

Ты меня меняешь и...

Уже другая я внутри.

Ты меня не знаешь,

Резко ускользаешь и...

Сжигаешь миражи.

Взглядом пробиваешь,

Ты меня меняешь и...

Уже другая я внутри.

Ты меня не знаешь,

Резко ускользаешь и...

Сжигаешь миражи.

 

Здесь, но не замечаешь меня.

Разве, милый, я невидимая?

Игнорируешь, когда говорю.

Ты не слышишь, я не молчу.

Любовь такая меня сильно бьёт.

Лучший друг меня не поймёт...

С небес на землю медленно я

Спускаюсь и бегу от себя.

 

Взглядом пробиваешь,

Ты меня меняешь и...

Уже другая я внутри.

Ты меня не знаешь,

Резко ускользаешь и...

Сжигаешь миражи.

Взглядом пробиваешь,

Ты меня меняешь и...

Уже другая я внутри.

Ты меня не знаешь,

Резко ускользаешь и...

Сжигаешь миражи.

 

(Проигрыш) 

 

Я дарила ту, которой была.

Ты не оценил, а всё ради тебя...

Мои мечты... Их ломаешь ты!

Под ногами любовь, по ней прошёлся вновь.

Всё ты знаешь сам! Фраз банальных хлам...

А в душе огни... Догорают они-и-и-и-и...

 

Взглядом пробиваешь,

Ты меня меняешь и...

Уже другая я внутри.

Ты меня не знаешь,

Резко ускользаешь и...

Сжигаешь миражи.

Взглядом пробиваешь,

Ты меня меняешь и...

Уже другая я внутри.

Ты меня не знаешь,

Резко ускользаешь и...

Сжигаешь миражи.

 

Тебя от сердца отпустить...

Мне нужно просто пережить...

 

(проигрыш).

Слова песни Ранетки - Упрямый дождь

 

Каждый миг ты хочешь что-то мне сказать

И боюсь я знаю это грусть опять

Ты молчишь и я смотрю в твои глаза

Ветер за окном шепнул,что дождь пришел

Я не знаю как с тобой он нас нашел

Взгяд печальный твой покинит вновь слеза

 

Снова слезы льет упрямый дождь

БОльше нас с тобою не согреет

Мне напомнит о слезах твоих,но я ему не верю

Мы покинем это место грез

Дождь спешит за нами по аллеям

Он неверит что любовь в серьез-а я тебе поверю....

 

Немогу и нехочу тебя терять

И боюсь что невернешься ты опять

И хочу тебе об это рассказать

Только плачет дождь и тает за окном

Больше не дает остаться нам вдвоем

Ты уйдешь и я проснусь-ведь это сон

 

Снова слезы льет упрямый дождь

Больше нас с тобою не согреет

Мне напомнит о слезах твоих,но я ему не верю

Мы покинем это место грез

Дождь спешит за нами по аллеям

Он неверит что любовь в серьез-а я тебе поверю....

Снова слезы льет упрямый дождь

БОльше нас с тобою не согреет

Мне напомнит о слезах твоих,но я ему не верю

Мы покинем это место грез

Дождь спешит за нами по аллеям

Он неверит что любовь в серьез-а я тебе поверю....

Он неверит что любовь в серьез

 

 

Ранетки - Фанатка

 

Ааа! Моя любовь не сладка!

Аааа! Ведь я твоя фанатка!

Ааа! Моя любовь не сладка!

Аааа! Ведь я твоя фанатка!

 

На кровати - я,

На плакате - ты,

На окошке - кошка...

На глазах - слеза,

На душе - любовь,

И тоска немножко...

 

Ааа! Моя любовь не сладка!

Ведь я, ведь я твоя фанатка!

Моя! Моя любовь не сладка!

Ведь я, ведь я твоя фанатка!

 

Я вот думаю:

Может я одену на его концерт то платье?

Помнишь?

---да, да, да, да---

А вдруг он меня заметит?

Вдруг он посмотрит мне прямо в глаза?

---да, да, да, да---

Я так его люблю...

Я его люблю!!! (крик)

Быть с тобой повсюду,

Равнозначно чуду -

Это очень сложно...

Закидать цветами,

Залюбить слезами -

Это все, что можно...

 

Моя! Моя любовь не сладка!

Ведь я, ведь я твоя фанатка!

Моя! Моя любовь не сладка!

Ведь я, ведь я твоя фанатка!

Метки: песни

    Написать комментарий Рейтинг записи 0 +1 +2 +3

  RSS блога

а вот и новая анкетка! а ну-ка посмотрим-с

1.Список из 5-ти вещей, которые вы видите, не вставая из-за стола?

опись начинаем-с: дневник школьный - 1 штука.

журнал женский, карандаш,ложка, смятые в порыве злости бумажки, телефон, торт какой-то пришлый, кто принес не знаю даже, совершенно не аппетитного вида, апельсинка, чайник и засушенные цветы, которые соседки хранят как память о своих прежних ухажерах. втайне выкинуть не получается, задумала деверсию, в которой по моему сценарию, эти мерзкие сушеные цветочные тела погибнут смертью храбрых. нвапример, перевернуть на них чайник. но пока материал сырой, не разработанный, и эти сухари собирают пыль на столе. а еще тут навалом всякой дряни валяется.

2.Как вы причёсываетесь?

второпях спросонья утром

3. Что на вас надето?

футболка, пижамные штаны, толстовка, сланцы и о ужас! очки!

4.Чем занимаетесь по жизни?

пожизнью всякой

5.Ваше самое большое достижение в жизни на данный момент?

нуу... я перестаю материться и бросить пить кофе в лошадиных дозах. я совершенствуюсь, наверное.

6.Кого вы обняли последним?

ой! уже нажулькала. но лишним бы не было, да вовремя смылся. стоически терпит все мои издевательства и надругательства над его мужской сущностью. сю-си-пу-си-пара-пуси. шучу.

а последним перед чем? если перед концом света, то, определенно, только одного человека, как бы он ни вырывалси из моих объятий. на большее количество людей - просто рук не хватит )))

7.Ваше нынешнее хобби, увлечение?

блоГ. затягивает блин!

8.Что вы съели последним перед заполнением этого опросника?

чай с бергамотом.

в холодильнике шаром покати, а в магазин идти неохота было.

днем тоже что то было, кажется, оно напоминало сыр. но не ручаюсь. механически жевала.

9.Содержание последней полученной смс-ки.

"Привет, Оль! Колись чего получилось" - от коллеги по работе, которой неймется узнать, как я съездила в Братск.

10.Какие сайты вы всегда посещаете, даже во время небольшой интернет-сессии?

почта, вконтакте, одноклассники  (никак не на правах рекламы!).

11.Последняя вещь, которую вы купили?

бабский журнал, который привлек своей яркой обложкой. жалеть поздно, читать нечего, картинки пока что смотреть неохота.

12.Что вы сейчас слушаете?

звуки советского холодильника, которму место на свалке или в гараже. как трактор тарахтит!

13.О чём вы думаете вечером, перед тем как лечь спать?

На каком боку мне сегодня будет удобнее заснуть и завела ли я будильник.

протягиваю руку, чтобы проверить завела или нет, роняю книги со стола, нащупываю телефон.

проверяю будильник - механически оказывается завела-таки.

протягиваю руку, чтобы положить его на стол. роняю газеты.

матерюсь. вспоминаю, что я бросаю материться. снова матереюсь, потому что сон сбился. поднимаю все с пола. раскладываю в темноте. ложусь, пытаюсь устроиться на удобном боку. не получается. снова матерюсь и решаю начать нематериться с понедельника. еле-еле укладываюсь, а спать-то уже и не хочется....протягиваю руку к столу, чтобы взять телефони поиграть в пасьянс, роняю книги и журнали, матерюсь и засыпаю с телефоном в руках, а иногда и он падает на пол. короче. весело. почти как ритуал уже. когда уж тут думать, когда такой экшн?!

14.Последний CD, который вы купили.

русская классика. избранное

15.Что вы сейчас читаете или перечитываете?

лоран годэ - солнце клана скорта

16.Если бы вы могли играть на любом музыкальном инструменте, что бы вы выбрали?

фортепиано. до сих пор жалею, что не стала ходить. первые занятия очень нравились, но вмешались обстоятельства.

17.Как ваше общее самочувствие?

Есть охота )))

номально, только не хочется на работу, я итак там уже сегодня была!

18.Что бы вы сейчас хотели кому-нибудь сказать?

Я НЕ МАТЕРЮСЬ! И НЕ ПРОВОЦИРУЙТЕ! но мне ес ть что сказать миру и некоторым отдельным личностям, которые играт в каки-то свои неведомые мне игры. но...без мата не получится, а я ведь не матерюсь! так что - молчание- золото!

19.Скажите что-нибудь про осалившего вас.

 про Таньку шоль? ))) она итак знает! ))) "хвалить ее как-то неудобно, и придраться, вроде. пока что не к чему" ))))

20.Передаю эстафету :  dreaming bird

подарочек еще одному любителю опросников ))) 

Я люблю ожившие цветы".

Подарок

Я подарю тебе самую маленькую звезду из всех, что можно увидеть на небе. Ты спросишь: "Почему? я люблю яркие и большие звезды". Я отвечу: "Остальные уже давно подарены, в них сотни имен, им не хватает сил дарить радость. А эта маленькая только твоя, потому что её больше никому не дарили, и она будет жить только ради тебя, и только ты сможешь найти её среди всех остальных".

Я дарю тебе еще не расцветший подснежник. Ты спросишь: "Почему? Я люблю ожившие цветы". Я отвечу: "Потому что он хочет твоей любви, твоей заботы, он хочет расцвести только для тебя одного. Только ты увидишь, как пробьются его лепестки, и улыбнешься, а он улыбнется тебе в ответ".

Я дарю тебе самое обыкновенное облако. Ты спросишь: "Почему? Я люблю красивые облака". Я отвечу: "Потому что оно ждет, когда ты захочешь его изменить, слепить из него свою мечту. Облака так любят меняться для других, и оно хочет, чтобы ты его изменил, оно не хочет быть просто облаком, оно хочет стать частью твоей фантазии".

Я дарю тебе бушующее море. Ты спросишь: "Почему? Я люблю спокойное море". Я отвечу: "Потому что море хочет, чтобы ты его успокоил, погладил нежной рукой его волны, окунулся в него. И тогда оно успокоится".

Я дарю тебе холодный зимний втер. Ты спросишь: "Почему? Я люблю теплый ветер". Я отвечу: "Потому что он не знает, куда летит, и остывает. Он хочет твоего тепла, он хочет им же согреть тебя, если тебе будет плохо и одиноко. Дари ему тепло, и он престанет быть холодным".

Я дарю тебе закат солнца. Ты спросишь: "Почему? Я люблю, когда оно над головой". Я отвечу: "Потому что оно хочет, чтобы ты верил в него, верил, что оно взойдет завтра, а провожая вечером, ты скучал по нему до самого утра".

Я дарю тебе себя, но не соглашайся сразу и не спрашивай: "Почему?" Потому что я отвечу тебе: "Я звезда, я цветок, я облако, я море, я ветер, я солнце, я женщина. И я хочу того же чего хотят они.."

Без заголовка

Пока я был у Руш и вообще в прицнипе, человеки начали говорить что им нужен вишлист в связи с приближающимся ДР. Так вот. Пишем )

У меня есть вишлист, но там не все. Поэтому пишем так.

1. Напоминаю первый и главный принцип. Лучший мой -подарочек это вы. Нет ничего лучше чем общение с чудесными людьми!) Если вы не можете пообщать меня 4 апреля в му-му. То можно это сделать в любой момент)

2. Книги.

Люблю фэнтези + поэтов серебряного века + то что найду интересное. Если вы мне можете и хотите вручить что-то вручайте. Только лучше спросите, читал - не читал.

3. Часы-брегет )

Вообще обещала Симба ) Но не могу не включить. Единственное пожелание, что бы цвет был серебряный.

4. Наушники.

Они у меня ломаются со страшной силой. Так что любые, хоть по 30 рублей )

5. Антураж разнообразный.

В частности из антуража по ГП мне можно подарить Слизеринскую нашивку(можно нашивки), Рейвенкловскую нашивку. И вообще слизеринскорейвенкловское можно дарить все )))

Антураж не по ГП тоже дарить можно ) Например, можете мне подарить белые/черные перчатки ) Я буду рад!

6. Кинжальчики.

Люблю

7.В вишлисте про чупа-чупсы не шутка. Люблю я эту пакость Только не со сливочным вусом, а читсо ежевичную/апельсиновую/яблочную и т.д.

8. CD и DVD болванки. Ибо надо

9. Свечи-подсвечники)

Свечи любые ) Подсвечники тоже любые!) Главное что бы красиво)

10. Кольца.

Надо на Пятую Стихию и вообще люблю кольца) Но я неудачнег не помню размера колец. Так что или те которые безразмерные или пните меня (если есть желающие) и я вам скажу размер колец!)

11. Деньги.

Проза жизни. Деньги мне нужны. На то что бы ездить на игры и на покупку необходмых вещей. Так что можно в открыточке подарить денюжку )

12. Цветы.

Люблю цветы. Хоть и жалко, но люблю. И лучше не надо дарить мне комнатные цветы в горшках. Они у меня фигово растут, да и места особо нету.

13.Вкусные чаи.

Сюда же относится мята. )

14. Любые вещи сделанные своими лапками. Будь то, что-то сшитое,вышитое,сплетеное, написанное, нарисованное... короче все. Дада мне приятно, когда что-то делаю специально для меня! Я такой )

15. Просто прикольные вещи. Из раздела шел по городу, увидел - решил что для тебя!

16 и последнее. Смотрим пункт 1. Втыкаем и понимаем что подарка, дороже этого вам не сыскать для меня. И все дарим именно первый пункт. Я вас люблю милые)

Если что-то забыл я впишу! Ноя все таки это осилил! Я герой )))

Сон или Цветы умеют говорить





Словно буквы на древних страницах

Безвозвратно ушедших времен,

Время стерло из памяти лица,

Сохранив удивительный сон.

_

Середина душистого лета,

Тишина за открытым окном.

Просыпаюсь от нежного света -

Незнакомый, таинственный дом;

Через вязь изумрудную сада

Золотые струятся лучи,

За хрустальной резною оградой

Серебрятся на солнце ручьи;

Луговою, медовой травою,

Тихо дышит в окно ветерок.

Неожиданно рядом с собою

Замечаю эдемский цветок.

Был прекрасней, нежней он камелий,

Гиацинтов, гортензий и роз.

Лепестками склонившись к постели,

Удивительный Гость произнес:

"Преподносят цветы в день рожденья-

Ты мечтала о них в январе.

Чтоб доставить тебе наслажденье,

Я сегодня расцвел на заре".

Отдала б без раздумья десницу

Чтоб, когда призовет меня Бог,

Оказаться в той дивной светлице,

Вновь увидеть эдемский цветок.

От друзей

Говорят, что однажды собрались в одном уголке земли вместе все человеческие чувства и качества.

Когда СКУКА зевнула уже в третий раз, СУМАСШЕСТВИЕ предложило:"А давайте играть в прятки!"

ИНТРИГА приподняла бровь : "Прятки? Что это за игра?"

и

СУМАСШЕСТВИЕ объяснило, что один из них, например оно, водит -

закрывает глаза и считает до миллиона, в то время как остальные

прячутся. Тот, кто будет найден последним, станет водить в следующий

раз и так далее.

ЭНТУЗИАЗМ затанцевал с ЭЙФОРИЕЙ, РАДОСТЬ так

прыгала, что убедила СОМНЕНИЕ, вот только АПАТИЯ, которую никогда

ничего не интересовало, отказалась участвовать в игре, ПРАВДА,

предпочла не прятаться, потому что в конце концов ее всегда выдадут,

ГОРДОСТЬ сказала, что это совершенно дурацкая игра (ее ничего кроме

себя самой не волновало), ТРУСОСТИ очень не хотелось рисковать.

-Раз, два, три - начало счет СУМАСШЕСТВИЕ.

Первой спряталась ЛЕНЬ, она укрылась за первым же камнем на дороге.

ВЕРА

поднялась на небеса, а ЗАВИСТЬ спряталась в тени ТРИУМФА, который

собственными силами умудрился взобраться на верхушку самого высокого

дерева.

БЛАГОРОДСТВО очень долго не могло спрятаться, т.к. каждое место, которое оно находило, казалось идеальным для его друзей.

Кристально чиcтое озеро - для КРАСОТЫ.

Расщелина дерева? Так это для СТРАХА.

Крыло бабочки - для СЛАДОСТРАСТИЯ.

Дуновение ветерка - так это для СВОБОДЫ! Итак, оно спряталось в лучике солнца.

ЭГОИЗМ, напротив, нашел для себя теплое и уютное местечко.

ЛОЖЬ спряталась на глубине океана (на самом деле она спряталась в радуге).

СТРАСТЬ и ЖЕЛАНИЕ спрятались в сопле вулкана.

ЗАБЫВЧИВОСТЬ, даже не помню, где она спряталась, но это не важно.

Когда

СУМАСШЕСТВИЕ досчитало до 999.999, ЛЮБОВЬ все еще искала, где бы ей

спрятаться, но все уже было занято. Вдруг она увидела дивный розовый

куст, и решила укрыться средь его цветов.

-Миллион, - сосчитало СУМАСШЕСТВИЕ и принялось искать.

Первой оно, конечно же, нашло ЛЕНЬ.

Потом

услышало как ВЕРА спорит с Богом по поводу зоологии, а о СТРАСТИ и

ЖЕЛАНИИ оно узнало по тому, как дрожит вулкан, потом СУМАСШЕСТВИЕ

увидело ЗАВИСТЬ и догадалось, где прячется ТРИУМФ.

ЭГОИЗМ и искать было не нужно, потому что местом, где он прятался, оказался улей пчел, которые решили выгнать непрошеного гостя.

В поисках СУМАСШЕСТВИЕ подошло напиться к ручью и увидело КРАСОТУ.

СОМНЕНИЕ сидело у забора, решая, с какой же стороны ему спрятаться.

Итак,

все были найдены: ТАЛАНТ - в свежей и сочной траве, ПЕЧАЛЬ - в темной

пещере, ЛОЖЬ - в радуге (если честно, то она на самом деле пряталась на

дне океана). Вот только ЛЮБОВЬ найти не могли.

СУМАСШЕСТВИЕ искало

за каждым деревом, в каждом ручейке, на вершине каждой горы и, наконец,

оно решило посмотреть в розовых кустах, и когда раздвигало ветки,

услышало крик боли. Острые шипы роз поранили ЛЮБВИ глаза.

СУМАСШЕСТВИЕ

не знало, что и делать, принялось извиняться, плакало, молило, просило

прощение и даже пообещало ЛЮБВИ стать ее поводырем.

Вот с тех пор, когда впервые на земле играли в прятки,

ЛЮБОВЬ СЛЕПА И СУМАСШЕСТВИЕ ВОДИТ ЕЕ ЗА РУКУ...

ВЫШЛА НА ЯРМАРКУ НИНКА КРАСНОВА..



 

ВДНХ или ВВЦ, что одно и то же.

Москва, 12 марта 2009 г.

12.03.09 (Запись 15 марта 2009 г.)

ВЫШЛА НА ЯРМАРКУ НИНКА КРАСНОВА...

...Чем наше постсоветское время особенно интересно? Для писателей, например? Тем, что каждый человек может завести свое собственное дело, которого в советское время он завести не мог бы, никто ему этого не позволил бы. Допустим, писатель может завести себе свое собственное частное издательство и стать издателем и, не завися ни от кого, выпускать свои книги сам у себя и не "ждать милостей от природы", то есть не ждать, когда кто-то где-то, какие-то редактора соизволят поставить тебя в какой-то перспективный, а потом текущий план какого-то государственного издательства - "Советского писателя" или "Молодой гвардии" или "Современника", в очередь лет на десять, и выпустят твою книгу, а еще возьмут да и промаринуют ее да и не выпустят да и зарубят, или выпустят в таком исковерканном виде, что ты и не рад будешь тому, что она вышла.

Для меня примером и высшим эталоном писателя-издателя - таким Мастером на все руки, человеком-фабером, таким универсалом высшего класса, таким кентавром, таким новым символом нового времени - является для меня (других таких на всем обозримом мной горизонте нет) Юрий Кувалдин, который в 1998 году - самый первый в нашей стране - создал свое частное издательство "Книжный сад", а потом еще и свой журнал "Наша улица", и навыпускал-наиздавал уже сотни книг разных авторов, среди которых и Юрий Нагибин со своими дневниками, и Кирилл Ковальджи со своими стихами, и Станислав Рассадин со своими сочинениями, и Ирина Роднянская, и Лев Разгон, и Евгений Блажеевский, и Игорь Меламед, и Евгений Бучурин, и Александр Тимофеевский... и аз, грешная, и многие авторы "Нашей улицы", и сам Юрий Кувалдин... один в поле воин, литературный феномен, рядом с которым поставить некого.

...А 12 марта одна моя приятельница Фаина Пиголицына, которая раньше была Гамазина, по мужу, а теперь стала Пиголицына, по фамилии своего отца, писательница, литературоведка, родом из Владимирской области, где мы когда-то и познакомились с ней на Фатьяновском празднике, "на солнечной поляночке" в Вязниках, и которая уже несколько лет как переехала в Москву и уже три года как создала свое частное мини-издательство и выпускает в основном свои книги, но и не только свои, пригласила меня на ярмарку, на ВДХ, то есть на ВВЦ, в 57-й павильон, - на свой стенд F-16, выступить перед гостями ярмарки со своей "Эоловой арфой" и со своими книгами "Цветы запоздалые" и "Четыре стены", порекламировать их и показать себя миру.

Я целый день сидела дома, в своем "офисе", как я называю свой многофункциональный кабинетик, который служит мне и спальней, и гостиной, и столовой, и литературным складом. И писала страницы своего ЖЖ, оторваться от этого не могла, и приехала на ВВЦ только к концу дня, к 17.00, почти к закрытию ярмарки... приехала я не налегке, а натяжеле, с большой парусиновой сумкой на трех ремнях и с книгами в сумке, и тащилась... нет, не тащилась, а бодро, как советская спортсменка на первомайском параде, шагала с этой сумкой через всю территорию ВДНХ-ВВЦ, мимо столбов в виде длинных колосьев пшеницы с зернами-фонарями, мимо золотых-позолоченных фонтанов с золотыми-позолоченными скульптурами рабочих и крестьян, мимо павильонов "Армения" и "Карелия"... 

 

Композитор Алексей Карелин и поэтесса Нина Краснова,

как в песне Евгения Долматовского "Они случайно повстречались..."

Они случайно повстречались на ВДНХ или на ВВЦ, что одно и то же.

Москва, ВДКХ-ВВЦ, книжная ярмарка, 12 марта 2009 г.

Около 57-го павильона - стеклянного на две трети из-за большого количества сплошняковых - без интервалов между ними - стеклянных окон, которые являются как бы и стенами, - я встретила композитора Алексея Карелина, который раньше сочинял песни на стихи Риммы Казаковой, а теперь сочиняет песни на стихи Александра Тимофеевского, с которым и пожаловал на ярмарку (правда, самого Тимофеевского с ним в этот момент не было, Тимофеевский, как я поняла, сидел где-то внутри павильона - за прилавком - и книги свои продавал, как коробейник, или книги продавала продавщица, а он читал свои стихи посетителям ярмарки, о том, как "свалил его запой на Трубной или Самотечной", или о том, как "бегут неуклюжи" по лужам).

Мы с Карелиным попросили одного молодого человека, который оказался около нас с ним, как рояль в кустах, то есть не в кустах, а в сугробах, сфотографировать нас на фоне 57-го павильона (поскольку здесь мы еще ни разу не фотографировались). Молодой человек залез одной ногой и одним ботинком а один сугроб, а другой ногой и другим ботинком в другой сугроб около железного штакетника и сфотографировал нас, повернутых лицом к свету и солнцу и стремящихся "заре навстречу". Карелин сказал мне, хитровато смеясь ртом и глазами:

- Он сфотографировал нас и не знает, кого он сфотографировал... звезд... музыкальную звезду и литературную звезду...

- Это хорошо, что он этого не знает.

Хорошо, когда никто из прохожих не знает, что ты "звезда", и не просит у тебя автографов и не ходит за тобой по пятам и не преследует и не домогается тебя и вообще не обращает на тебя никакого внимания. И ты можешь свободно и спокойно ходить по улицам, ни от кого не прячась под шляпу с полями или под черные очки, как Алла Пугачева, у которой ее поклонники один раз сдернули с головы парик, хотели оторвать себе волосок на память, а в результате сдернули с нее парик... а у Леонтьева его поклонники один раз оторвали рукава пиджака или даже пальто... а у одного художника-попартовца-супрематиста размотали по ниткам всю рубашку, как чулочную вязку, и он пришел на вернисаж в рубашке, а ушел оттуда без рубашки. 

 

Писательница-издательница Фаина Пиголицына (сидит за столом-прилавком с книгами,

а первая слева направо: поэтесса Нина Краснова и гости книжной ярмарки,

один из которых, первый справа налево, Анатолий без фамилии, купил у Нины две книги.

Москва, ВДНХ-ВВЦ, 12 марта 2009 г.

...Людей на ярмарке в этот раз почему-то было мало, не как всегда. Они бродили вдоль киосков-стендов, словно вдоль мини-домиков-трехстенок, по линиям, на которых стоят эти домики, словно по улицам, словно куры в поисках зернышек.

Только на ярмарке и поймешь, сколько же у нас развелось издательств в стране и в Москве! Ужас сколько! И хорошо. Каждый автор, у которого пока нет своего собственного частного издательства (а все идет и движется к тому, что скоро оно будет у каждого автора?), может найти не свое собственное, а чье-то частное, привечающее его издательство и выпускать там свои книги. Правда, в основном за свой счет и в основном без гонораров (не то что в советское время). Но писатели такие люди, которые готовы остаться без порток, только бы выпустить свою книгу.

Один рязанский горе-стихотворец, который раньше никак не мог выпустить книгу своих стихов, в постсоветское, перестроечное время продал дом своей матери в деревне, с садом, огородом и со всей живностью, и с коровой, и с поросятами, и с гусями и курами и с петухом, и на это выпустил свою первую книгу, страниц в 30, которая, правда, никому, кроме него, не оказалась нужна. И не только потому, что она была вся в дурном, безвкусном оформлении и на скрепках и даже чисто внешне не могла украсить собой чью-то библиотеку. Тогда он решил выпустить вторую книгу, "еще сильнее первой", чтобы потрясти мир и всему миру показать кузькину мать, и он попросил свою жену: "Ню-у-у-ш, продай дом своей матери в деревне... и корову... чтобы я мог новую книгу издать". - Нюша, которая у него не такая уж и Нюша, чувствуя перспективную линию не партии, а своего спутника жизни, который взял курс на литературный Олимп и ни перед чем не остановится, чтобы попасть туда и воссесть рядом с богами Олимпа, если его туда пустят, и выпить с ними спиртосодержательный напиток из чаши круговой, и чувствуя, что ради этого он бросит шапку оземь и захочет продать и свой с женой домик не в деревне, а в том районе города, который называется Гулькиной деревней, "где резной палисад", схватила кочергу от печки или палку-скалку для размешивания белья в тазу для кипячения белья, и сказала ему угрожающе: "Я тебя в психушку упеку!" - Это... до поры до времени... охладило пыл виртуального завоевателя Олимпа и остановило этого литературного Александра Македонского от новой попытки издать новую книгу.

 



Писательница-издательница Фаина Пиголицына

и поэтесса Нина Краснова.

Москва, ВДНХ-ВВЦ, книжная ярмарка, 12 марта

...Фаина купила на ярмарке точку за 7 тысяч рублей, которую раньше получала бесплатно, киоск-стенд, и сидела там, как мышка в коробочке, или в теремочке, разложила на прилавке свои книги о Пушкине и Наталье Гончаровой - "Дева Наталья" и "Погибельное счастье" и книги своих авторов, как в песне "разложил товар купец". Я добавила к ним свои "Цветы запоздалые" и "Четыре стены". И тут же нашелся, вырос передо мной, как лист перед травой, покупатель с вещмешком, который купил обе мои книги... А еще две я подарила ей... И пошла домой с более пустой сумкой и с более полным кошельком.   

Нина КРАСНОВА 

Галопам по Европам - Брюссель

Шенгенская виза для российского человека - счастье. А шенген и немного свободного времени - счастье двойне.

Рассудив примерно так и решив засолить-таки одну пару в понедельник, я отправилась в в мини тур Брюссель-Гаага-Амстердам. Благо Райанэйр радует дешевыми билетами. Такими дешевыми, что даже скудной стипендии татарстанского гранта хватает )

И как обычно у меня бывает - не обошлось без приключений.

Итак, все по порядку. Я решила поехать именно в Брюссель, тк совсем рядом с этим городом в знаменитом Левенском университете (тоже по гранту, правда по другому) учатся мои хорошие знакомые - муж и жена, которые тоже учились на МОПе. Только на 2 года старше меня. С женой - звать ее Лиля мы также учились еще и в одной школе, да еще и по олимпиадам вместе разъезжали в свое время. Короче, Казань город маленький)

Так вот,за день до приезда, те в четверг, пишу я ей, чтоб напомнить о своем прибытии и еще раз толком обо всем договорится. Неожиданно, вместо Лили отвечает ее муж - мол мы в больнице, потому что...завтра рожаем!В общем новость эта была для меня крайне неожиданной, тк про беременность за все это время не было слышно ни слова...Для самих ребят правда тоже. Как сказал муж, рожают они "немножко раньше запланированного". Впрочем, отменять что-то было уже слишком поздно. И я решила все же ехать. К счастью, в Левене учится еще один мой хороший знакомый (Юра). Именно с ним и пришлось экстренно связываться.

вечерний Левен

В итоге все обошлось хорошо - Юра меня встретил и разместил на 2 ярусе своей комнаты-квартирки, Лиля родила. Мальчика! Чему мы все очень радовались и отмечали. А в Брюссель я отправилась в субботу утром

Город встретил хорошей погодой. Погуляла по старому центру.

собор Св Михаила

Конечно же повосхищалась архитектурой на площади цветов. Цветов правда пока нет - не сезон еще наверное

пошаталась по музею гобеленов. все таки какую красоту могут творить человеческие руки!

и, конечно, в обязательном порядке обошла всю писающую компанию

мальчика

девочку

и собачку (ее нашла с трудом, если честно)

заглянула в пару "неканонических" мест - для разнообразия и чтоб почувствовать город

полюбовалась панорамой. В дали сверкает - атомиум - гигантский макет молекулы

и конечно же съездила в другую часть города - поглазеть на штаб-квартиру ЕС

по пути встретила вот это..забавно, но откуда и зачем - не знаю)

еще в программе были уличные музыканты

знаменитые брюсселькие вафли и пиво, к сожалению, так и остались не опробованными. Не все коту масленица...

Но ничего - будет еще повод приехать. Вот такой город.

 

"Шествие королей"

Очень давно хотела рассказать об одной достопримечательности, которая поразила меня в Германии. Первый раз я увидела это гигантское панно в 1988 году. Стоя на пустынной тогда Аугустусштрассе в Дрездене, я смотрела на него и чувствовала энергетику, исходившую от уникального произведения искусства.



Следующая встреча произошла почти через 20 лет, улицу уже наполняли толпы туристов, странных ощущений больше не испытала, но зато получила возможность купить буклет и узнать историю шедевра.

Думаю, никто не будет спорить, что Дрезден - один из красивейших городов мира. Современник Петра I, курфюрст Фридрих Август II, прозванный Сильным, а позже и его сын, Фридрих Август III, потратили всю государственную казну на воплощение своих архитектурных фантазий и коллекционирование разнообразных художественных ценностей, чем сильно ослабили влияние Саксонии в Европе.

Август II Сильный и его сын, Август III



Однако теперь архитектурный комплекс Дрездена и королевские собрания произведений искусства имеют мировое значение. Август Сильный любил говорить: "Бессмертие королям приносят не только великие победы, но и великие здания", - и оказался, в общем-то, прав.

В конце Второй мировой войны Дрезден был разрушен англо-американскими бомбардировщиками. Трагедию "жемчужины немецкого барокко" усугубил страшный пожар, зарево которого наблюдали жители окрестных деревень, а их поля сплошь были усеяны обгорелыми клочьями, прилетевшими с пожарища. В память об этом (и, конечно, в связи с тем, что на восстановление нужны были колоссальные средства) развалины исторических зданий долго сохранялись в послевоенном виде.

Сейчас "пепел Клааса" уже не так сильно стучит в сердца тех немцев, которые принимают государственные решения, средства стали поступать из-за рубежа, и Дрезден интенсивно восстанавливается (деньги на башенный крест церкви Богородицы, например, поступили от Британского опекунского совета, куда наряду с королевой и герцогом Кентским входит сын одного английского летчика, принимавшего участие в той бомбардировке.)



Удивительное панно "Шествие королей" высотой 9,5 метра разместилось на 102 метрах внешней стены дома по улице Аугустусштрассе. В конце XIX века - к 800-летию царствующего в Саксонии Дома Веттинов - художник Вильгельм Вальтер изобразил всех правителей, происходивших из этого княжеского рода, в технике сграффито. Изображения монархов сопровождаются именами и даже прозвищами: кроме Великого и Сильного, есть Кроткий, Законный, Гордый, Негодный и даже. Укушенный. Между ними - слуги, герольды, знаменосцы, дети, бросающие цветы.

Основатель династии Конрад Великий



Альбрехт II Негодный



Фридрих Укушенный, Фридрих II Серьезный и Фридрих III Храбрый



Завершают процессию ученые и деятели искусства - среди них и сам Вильгельм Вальтер со своими учениками. Глядя на полотно, можно получить представление об оружии и одежде семи столетий (только почему-то исключительно мужской, так как женская половина человечества на картине представлена единственной девочкой).



В 1907 году на картине, выполненной на штукатурке, стали заметны повреждения, и ее перенесли на более чем 24 тысячи плиток мейсенского фарфора. Главная ценность картины состоит в том, что она уцелела после бомбежки и пожара 1945 года. Заменили всего 200 плиток.

Так уж получилось, что три с половиной десятка правителей Саксонии беспомощно взирали со своей стены на страшное пламя, уничтожавшее всё вокруг, но пощадившее это панно. А сейчас смотрят на шумный людской поток у своих ног.



Люди, не-люди, хуманы и анхуманы - и прекрасная Я

Итак. Ушел целый день на компановку, чтение, выжимки из обширнейшей работы человека под ником Княжна. Все началось с дискасса люди-нелюди, откуда потянулись лично для меня цепочки. Заодно успела немного осмыслить пост "Интересный взгляд на человечество".

О чем, собственно писала в своем блоге Цветы Зла, я не совсем уверена. Люди и гуманоиды, которые при этом людьми не являются, то есть хуманы и анхуманы...

Первый вопрос, который приходит в голову: а как же быть с физиологией? Подразумевала ли автор, что у анхуманов она другая? Например, я не поверю в "тысячелетного эльфа", который стареет в нормальном человеческом темпе. Я действительно встречала людей, которые стареют гораздо медленнее, чем их сверстники, и стареют качественно по-другому. Но даже они не дотягивают дальше, чем за 110 лет. Значит, все-таки, они люди? Ведь нормальный, здоровый человеческий организм как раз имеет ресурсы лет на 150 в идеальных условиях.

Второй вопрос: а где маги? Я не хочу даже касаться градации "светлый и созидание - темный и разрушение", потому что она более чем проблематична. Просто я хочу знать, куда подевались маги после описываемых в блоге чудес с рыбой и вином (осталось непонятым: а для чего это было сделано? Гостей повеселить?).

Что касается Княжны, то она типирует, конечно, людей, и вот для чего:

"Ненормальный" ребенок, мужчина, женщина, брак, образ жизни - с точки зрения того, что принято считать нормой, и ею на самом деле давно не является. Феномен слишком раннего, или наоборот, позднего но гармоничного развития, феномен специфических физиологических состояний, не являющихся заболеваниями (комфотрных) и не мешающих (в принципе) социализации - вот то, что хотелось вывести из рамок категории "ненормальное", и смысл всех этих экзерсисов - получить (и предоставить другим) возможность и право не чинить то, что никогда не было сломано. или починить то, что в процессе жизни повредилось

Я честно выписала их работы в 172 стр. те тезисы, которые, как говорится, "словно с меня списаны". Нашлось много чего в разных типах. К счастью, больше половины не нашлось, иначе что бы я с этим счастьем делала?

Орки

талантливы, часто - в гуманитарно-художественных направлениях. Да, у них часто оригинальная и приятная внешность. Да, у них хорошая память и быстрое восприятие (по меркам людей)

они хуже сохраняют связь с родителями после полового созревания; часто кровная связь распадается

У них есть неприятная особенность к "застреванию" в негативе, к мифологическим ожиданиям, к пустым надеждам на лучший исход худшей ситуации.

Тролли

высшие тролли более энциклопедичны и способны как на совершенно неожиданные выводы в уже известных областях, так и на создание посылок, связывающих ранее не связанные области знания между собой

высший тролль не просто может - нуждается в том, чтобы разрабатывать (крутить в голове) сразу две или три различных темы, относящихся к разным областям. Ему необходимы не только любимая работа, но еще и хобби, прорабатываемое с той же погруженностью, и еще какая-то досуговая форма, позволяющая отключиться от первых двух занятий

Эльфы

"лабильный (сверхчувствительный) тип нервной системы"

чтобы воспитать эльфа, нужны особые условия:

Первое: информации, которую по возрасту ребенок может впитать, в его свободном доступе должно быть достаточно. Много хороших игрушек, много хороших книжек, много интересных способов занять себя, много возможностей действовать.

Второе: живых людей, способных как-то повлиять на вазимоотношения ребенка с миром объектов, явлений и предметов, должно чуть-чуть не хватать. Мама - только по необходимости, папа - тем более; сверстники - только чтобы ребенок знал о том, что он такой не один. Братья-сестры - лучше младшие, еще лучше - двоюродные и отдельно, отдельно. Общение только в праздники. Детский садик - чем позже, тем лучше, лучше всего - домашнее воспитание. Дедушки-бабушки - это неплохо, потому что они эмоционально дальше от ребенка, чем родители, но не всегда: некоторые все же рвутся эмоционально участовать. До школы обязательно нужно начать чему-то учить: музыка, язык, рисование, танцы, шахматы... лучше, чтобы все вместе. Тогда школьная действительность ляжет на мозги окончательно криво. Именно по эльфийски вот таким было мое детство, только без сестер-братьев и дедушек бабушек, без садика и с мамой-эльфийкой, очевидно, но не Аристократкой и не Гением

Аристократ обычно ведет себя. окружающие его люди-нелюди говорят - вызывающе, а вообще - в соответствии с требованиями собственной природы. Природа его может требовать сегодня одного, а завтра уже другого, но логика требований все же есть. Они выглядят индивидуалистами, и их часто называют эгоистами.

поиск направления, коль он случиться, происходит истинно по-эльфийски: через пробы на прочность и качество всего, что встретится. Что сломается - мы не виноваты.

Эльфы влюбляться не умеют; любить, впрочем, тоже. Они становятся одержимыми, зависимыми, полностью растворяются в предмете любви. Взаимность-невзаимность не имеет значения. Пока горит внутри - холодно не будет точно. Никому вокруг. В отличие от всех, ранее и нижеописанных - у эльфа запас сердечного пороха имеется только на один выстрел. Это значит - да, правильно: чувство контролировать невозможно. Оно либо есть, и все поведение и сама жизнь подчинены ему, либо его нет. Если и не было еще - смотрите первые три поста за сегодня. Если уже отгорело - то самое сильное впечатление в жизни эльфа уже было. Как дальше строить ее - личное дело каждого эльфа.

Гэльвины

Некоторая лабильность психики у большинства таких персонажей отмечается.

у многих из тех, кого я опрашивала, утренняя и ночная температура тела легко может оказаться (а у некоторых и стабильно оказывается) ниже отметки 36,0. И при физическиом переутомлении, в начале ОРВИ/ОРЗ, тепловом ударе, холодовой усталости, отравлении и прочих неприятностях вполне бытового характера температурная реакция может быть непредсказуемой - от 34,7 до 39,8.

Кинестетика у них настроена довольно точно, но в некомфортном тепловом режиме может легко "поплыть". Многие из них имеют довольно забавные особенности зрения: лучше видят движущийся предмет, чем неподвижный, и быстрее замечают новый объект, даже неподвижный, периферическим зрением, цем центральным.

Они довольно медленно устают, их нужно сильно и долго утомлять, чтобы это наконец случилось, но даже и крайне усталые они сначала заканчивают начатый процесс, и уж только потом падают, где стояли или куда дошли. Как правило, они с трудом соотносят свое эмоциональное состояние с физическим, и могут не заметить что голодны, больны, устали, получили травму. Но осознав это, они должны восстановиться полностью для того, чтобы снова поверить в свои силы.

ИНТЕРЕСНО! УДОБНО! НЕОБЫЧНО! На этих трех китах у гэльвинов строится все.

Почему-то их вкусы в одежде попадают в треугольник стилей "спорт", "милитари" и "таун-стафф".

Короче, если вы видите юную леди, стриженую почти наголо, одетую в бесформенные штаны из натурального льна/конопли и майку из натурального шелка - перед вами гэльвин.

это все справедливо для будней. В праздники все будет совсем иначе...

вылезти из кортизольного псевдотранса можно только получив серьезный приток адренолина

Злобный умник, уличающий преподавателя в неточности именно во время объяснения новой темы - скорее всего гэльвин. Что характерно, по окончании реакции эмансипации они теряют возможность образовывать прочные эмоциональные связи: любо отношения им интересны, либо отношений нет.

они идеально социальны. Но им это неинтересно. Поэтому для того, чтобы оправдать для себя факт своего наличия в социуме, они должны что-то постоянно делать, как-то менять способ взаимодействия со своей средой. Или менять социальную среду. Это дает им такие качества как легкость на подъем, внешнюю нескандальность и контактность. Но... но чувство одиночества, не покрываемое никакой самодостаточностью все время рядом с ними. Оно-то и есть их карма и кара.

А вот какими методами меня "воспитывали"

непоследовательный стиль воспитания, чтобы ребенок не знал, в какой момент на него наплюют - и с его потребностями, и с его проступками, а в какой момент (и за что) он получит по полной программе. Причем следует разражаться скандалом один раз за то, что попросил что-то для него сделать, другой раз за то, что поступил неправильно, третий раз за то, что просто под руку попался, четвертый раз - за нелестное мнение кого-то со стороны о нем или о вас, как о воспитателе. Если он переживет возраст 13 лет относительно благополучно: не попытается покончить с собой, не покроется псориазом или нейродермитом с ног до макушки, не словит значительные сердечно-сосудистые проблемы и не попытается родителя (вас) прикончить - у вас вырос гэльвин. Я "словила", как позже выяснилось, раковые образования где-то на многих метрах тонкой кишки, но вовремя сбежала из дома, и все само заизвестковалось

Ваша задача в этом случае: требовать с ребенка, именно угрозами и насилием, учебного результата любой ценой. О! За каждую "четверку" был дикий скандал с последующими неделями поведения "я с тобой не разговариваю"

"узкое место" здесь не аппаратура, а она сама, одна на всех, ее никак не подвинуть и не заменить. А значит, всё, что она может - это запустить свои личные часы в режим "работа" на максимальную скорость

для себя он всегда "плохой".

Обычно условия, когда гэльвину будет хорошо, стоят дороже, чем гэльвин себе может позволить.

Стальные стражи

Кажется, это из меня пытались воспитать, но процесс сорвался, хотя кое-что осталось

-Восьми из десяти представителей этого типа, вне зависимости от половой принадлежности, окулист определил бы близорукость до 6,5 диоптрий. Писхологически это обусловлено любовью рассматривать объекты в деталях. (См. Гриндера и Бэндлера "Из лягушек в принцы" и "Структура магии") Под носик, ага. И каждый раз окулист удивляется, откуда близорукость, если ее не должно быть?

-Чувство ритма у них лучше, чем слух, поэтому многие из них могут быть танцорами.

-Впрочем, капоэйра и другие единоборства, требующие больше техники, чем силы, им удается еще лучше

-Многие из них без особого труда поддерживают хорошую физическую форму и в зрелом возрасте.

-В большинстве своем они легки на подъем.

-Многие из них легко согласились бы на то, что со стороны могло бы показаться полной авантюрой.

-Точность они любят даже больше чем приключения, хотя получать новый опыт и новые впечатления им тоже обычно очень нравится.

-Многие из них с детства не капризны и не привередливы в еде. Во взрослом возрасте этим отличаются почти все.

-Кроме лингвистики, их коньками могут быть: оружие и единоборства; политика; философия; практическая педагогика (я видела целую группу таких воспитателей-мужчин в специнтернате, принимающем детей по направлению КДН); социальные науки; право и судебная практика; медицина; естественнонаучные области; военное дело.

-Они отличаются предельной независимостью во взрослом возрасте. В подростковом, впрочем, тоже.

-То, что они берутся делать, они стараются делать не просто хорошо, а максимально безупречно.

-Многие из них имеют большую коллекцию перенесенных травм. Да, количество шрамов несколько необычно для женщины, надо признать

А вот снова из "инструкции по воспитению"

при ребенке - ни слова о любви... Лучше всего, если он будет знать, что проявлять чувства и быть эмоциональным - стыдно

Истинные Бестии

Драконы

-автомобили, следующие по своему сигналу светофора, приостановятся и пропустят дракона перейти дорогу вне зоны перехода.

- электротехника, работающая рядом с драконом, либо "икает", когда дракон о чем-то размышляет, либо "задумывается" вместе с ним. Не всегда, но часто.

Дракон всегда успевает туда, куда он хочет успеть, и попадает туда, куда он намерен попасть. Даже если это кажется невозможным. Реальность прогибается под намерения драконов очень легко, порой завиваясь при этом в дивные квесты и челленджи для окружающих. Сами драконы это не очень замечают: захотел - получилось, о чем тут думать, что тут замечать?

здоровье у драконов, как и у подавляющего большинства Бестий, действительно стальное.

Они прекрасно восстанавливаются после травм, хорошо переносят вирусные и бактериальные заражения ... многие (не все) туговато чувствуют боль.

Как и у многих других Бестий, у драконов чаще всего диагностируют (когда диагностируют) проблемы обмена веществ в самых разнообразных вариациях.

организм савязан с психикой таким заковыристым образом, что не имея планов и целей на определенный период своей жизни, человек не может сориентироваться на те биологические возможности, которые будут нужны ему в именно это врмея - и не запускает необходимые процессы. После чего организм сам находит, как себя прекратить. Кажется, найдена причина состояния паники?

именно драконы и единороги наиболе резво и ярко из всех Бестий реагируют на дисбаланс в организме и в рационе именно микроэлементов

когда дракон пытается покинуть этот мир, искать его болячку, конечно, можно. Вероятно, ее можно даже найти. Только лечить ее не всегда понятно как. И, кстати, некоторые варианты чудесных исцелений от болезней, которые врачи не могли толком даже назвать и тем более не представляли как лечить, связаны именно с ситуацией обретения смысла и цели жизни на следующий возрастной период. После чего организм пациента прочухивался и как-то организовывал себя под задачу, поставленную сознаним и принятую подсознанием.

Это все о чем? Это все о том, что дракон, как никто другой, или управляет своей реальностью (неотъемлемой частью которой яявляется его организм) либо не знает, куда он летит и летит ли вообще. И тогда довольно быстро перестает быть драконом. Потому что перестает быть организмом.

дракон может полагать, что все, что он забыл сделать в коммуникации после или до интересовавшего его па, (внимание, сейчас будет весь смак шутки) ПОДРАЗУМЕВАЕТСЯ. Но партнер дракона по коммуникации вовсе не всегда способен понять, откуда вдруг этот вопрос (благодарность, решение,ссылка на что-то) вообще взялось. И после нескольких опытов предпочитает не засорять себе голову. В том числе, как это ни смешно, и другой дракон тоже - с меньшим раздраженем, чем не дракон, но только в этом и разница

дракон в условиях требований жесткого соблюдения внешних норм - это нонсенс. И они просто умеют туда не попадать

Если же у персонажа этой способности ориентироваться во времени как в системе координат нет, и связи эти персонажу низачем не нужны, и он помнит то, что ему сейчас нужно без всяких координат прежде/потом/ или "в тот год, когда мы завели собаку", и при этом как-то способен заниматься интеллектуальной деятельностью на уровне более высоком, чем у среднего учителя начальной школы (а это не так мало, как может показаться), то персонаж, подходящий под это описание - точно дракон.

за ними наблюдая, можно голову сломать, угадывая, что оно такое на самом деле есть. "Мой щенок похож немного на бульдога и на дога, на собаку-водолаза и на всех овчарок сразу"... А все потому, что, по преданиям, Дракон - отец всех зверей, они от него все произошли. Ну и он на них, естественно, на всех похож немножко. Точнее - каждый зверь похож на какую-то ипостась, на какое-то настроение дракона.

Единорог

Общее свойство всех трех подтипов в типе (и одна из самых ярких черт типа) - специфическая вязкость, или цепкость, позволяющая удерживать внимание на предмете до тех пор, пока не будет принято ОСОЗНАННОЕ решение о смещении фокуса внимания. Второе, не менее яркое свойство, однозначно отличающее тип - бурная эмоциональная реакция на любое значимое событие, высказывание, изменение...

единорог скорее пришибет агрессора, чем самотравмирутеся, пытаясь эту агрессию в себе пережить.

Единорог выполняет задуманное примерно так же, как лунатик идет по перилам лестницы - важно не то, что под ногами, а то, что впереди. "Вы играете на скрипке? - Не знаю, не пробовал" - их стиль. И ведь попробует и сделает, что интересно.

единороги (чтобы не потерять связи с реальностью) оснащены ТАКИМ КОНТРОЛЕРОМ в мозгу, который позволяет им на полном автопилоте (во сне или в обмороке - да-да, в обмороке тоже!, пьяными в полную грязь или укурившись до розовых слонов, под наркозом или войдя головой в кубометр бетона с разбегу) демонстрировать окружающим полную и достоверную иллюзию социальности. Вы, если это не ваш близкий и пять лет знакомый единорого, в жизни не догадаетесь, что с ним что-то не так, пока он сам вам не скажет, да и то... Бывало, бывало))

Черный единорог

они предполагают, что мир к ним не особенно ласков (и у них есть все основания так полагать, скажу прямо) и раз так сложилось, их задачи в каждой отдельной ситуации - сплясать джигу между битых бутылок красиво, чисто и - по возможности - весело, и прийти на более-менее надежную опору после финального прыжка. Абсолютно надежной опоры, с точки зрения черного единорога, не бывает.

Самые небрезгливые из всех, я бы даже сказала, неразборчивые, в сравнении с другими единорогами - поскольку все, с чем они взаимодействуют и все, чем они пользуются - временно явление в их жизни. Самые нечувствительные к внешним воздействиям, за исключением разве что серьезной физической или эмоциональной травмы. Этому они безмерно удивляются, но держатся с достоинством. Тот факт, что окружающие - почему-то - не удивлены случившимся с ними, для них еще более загадочен, чем само происшествие. Кто ж знал, что на острых камнях танцевать больно? Только не черный единорог. Они склонны верить в свою невероятную живучесть и выносливость, и организм их обычно не подводит - до поры, до времени. Зато, свалившись, они лежат долго. Или не выживают вообще.

У них не бывает близких. У них не бывает постоянного занятия, в смысле, увлечения: одно сменяется другим, другое - третьим, третье - четвертым, которое уступает место пятому и так далее; у них редко бывает одна профессия на всю жизнь, и уж если это случается, то личная жизнь будет напоминать по пестроте костюм арлекина.

вкус собственных достижений им не сладок. Или совсем не так сладок, как предполагалось.

дом Единорога, даже черного, в определенном смысле содержится в порядке и своеобразной гармонии

Белый единорог

Это существо-камертон, способное весь свой уклад жизни настроить по себе и не только свой уклад жизни, но и всех, кто в этом укладе существует вместе с ним.

их мир не то чтобы замкнут - но отделен от остальной жизни то ли полосой отчуждения, то ли некой живой изгородью из людей и событий, защищающих этот мир и белого единорога в нем от внешних бурь и штормов.

перемены эти происходят либо скачком (пришел на новое место и буду тут теперь все обустраивать по себе) либо так же медленно, как ледник ползет, как сосна растет, как проходит век, как меняется лицо мира.

Они не криминальны в бытовом смысле этого слова. Но - храня чужие тайны, они не смущаются тем, что эта тайна может быть взрывоопасной для кого-то. Но - свой остается своим до тех пор, пока он не сотворит что-то уж совсем неприемлемое. Своему белый единорог прощает очень многое, почти все. И практически не видит того, что этот свой может творить за пределами границ, установленных белым единорогом для себя и своего мира. Вхож в дом (читай - в мир) -значит, свой. Вне пределов дома (читать - мира) - другие законы, и я тебя, своего, всегда пойму и поддержу, хоть бы ты вввалился на мой порог весь в чужой крови пополам с кокаином.

Бывает, что эти браки существуют и развиваются годами на дальней дистанции (не объединяя жизненные пространства партнеров) как отношения близких по духу людей с разными требованиями к жизни и разными представлениями о ней.

Вот такой коктейль Молотова получился. Дело за малым: быстренько найти Цель в Жизни, а то ведь копытца отброшу

И Яркий Цветок перед нами раскрылся!

Под

Под вечер на моховом мягком диване

Шептались три добрых заботливых няни:

- Мы долго из лейки его поливали

И вместе рождения чудного ждали!

- Дежурили ночью!

  И вот сквозь песок

Пробился на волю зелёный росток!

- От града его мы потом  укрывали

И пере-,

    ...   и пере-,

  и пере-живали!

А вдруг -  заболеет? Ведь с насморком он

Не выпустит вовремя чудный бутон?!

Но - всё  обошлось И бутон -  появился!

И  Яркий Цветок перед нами раскрылся!

 Как рады Мышонок, Ворона, Мишутка -

Какая же лапушка, наша малютка!

- Он станет вороной и будет летать!

- Мышонком! И  дырчатый сыр уплетать!

- Он будет медведем! -  Мишутка сказал.

И тут между ними случился скандал!

Ворона-  кричала!

  Мышонок -  пищал!

Мишутка  - опасно и грозно рычал!

Три няни сцепились в единых клубок  -

 Мелькали - то хвост, то изодранный бок!

Потом полетели и перья, и пух!

И слышались возгласы: - Мишка - лопух!

 Да, звери лесные с трудом их разняли,

И страсти земные их еле уняли!

Под вечер, вздыхая, на мягком диване

Сидели три добрых общипанных няни.

Kaffeesiedersball

Месяц назад я была в Вене,как многие из вас знают. И все знают, что я увлекаюсь балами. И как же можно было упустить возможность побывать на настоящем австрийском балу. Был выбран бал гильдии кофейников.

Кто-то говорил, что входные билеты можно купить в центральных кофейнях. Не знаю,что относится к понятию "центральных", но в Demel на нас посмотрели удивленно, но все же помогли. Посмотрели в интернете и позвонили уточнить адрес. Приятно:)

Вторая приятность-что по одному ISIC можно было купить 2 студенческих билета, не зависимо от возраста 2ого лица.

Сам бал был 13ого февраля. Пятница. Т.к. предыдущую ночь я провела на балу, честно оттанцевав там до утра, а утро-на катке перед ратушей, то после обеда захотелось чуть-чуть поспать. Это чуть-чуть обернулось тем, что проснулась я, когда уже пора было выезжать. Но у меня есть опыта сбора на бал за пол часа,ничего страшного не случилось:). Подьехав к Хофбургу, выяснилось, что гостям со студенческими билетами не в главный вход. Пришлось искать нужный. 2 круга вокруг Хофбурга под изморосью в туфлях для латины с картой в руках-сомнительное удовольствие, но оно добавило определенной пикантности. К бальному залу мы подошли аккурат к началу церемонии открытия, но внутрь на попали(зато я выспалась), наблюдали всю церемонию на экранах, но звук слышали из зала+ очень мило комментировала стоявшая рядом дама в возрасте из Швейцарии со своим "boyfriend". Дебюатнтки все как на подбор-одна страшнее другой(или там просто каноны другие), исключения составляли только наши девушки,дебютантки 6ого Венского бала в Москве. Вообще все, что происходило с дебютантами мне показалось более красивым,чем в Москве и полный поклон кажется более эффектным.Черемония открытия закончилась, прозвучало заветное "Allez waltzer" и на паркете стало просто ужасно тесно, приблизительно вот так

Зато было очень и очень красиво. Сам зал, лепнина, живопись, полотно с изображением танцующей пары(на фото) выложено переливающимися стразами, множество цветов. НО танцевать было практически невозможно. Практически. Но хаст удивительно помогает освобождать себе место на паркете. А вот и я Ровно в полночь прогремели хлопушки с блестящим конфетти,которое несколько минут падало с высокого потолка дворца. незабываемой и непередаваемой красоты зрелище Но вот самой полночной кадрили мы так и не дождались, уйдя с бала в час ночи. Пока исполняли различные арии гости выстроились в сэты для кадрили,мы познакомились с французом, проходившим практику в Магадане и любящим Томск, посидели на ступеньках у сцены

и поехали в отель. 2 бальные ночи в латине-это больно и немножко до крови. До гардероба шла босиком(под платьем все равно не видно, так как боль была нестерпимая. Обуться утром было основной проблемой.

 

Выводы: очень-очень-очень красиво, и зал, и оформление, и конфетти, но очень-очень и очень тесно и все плохо танцуют, больше топчутся и обнимаются на месте. У нас как-то все более мобильно. Туда пришли скорее провести время и послушать музыку(Венский хор мальчиков, например) нежели потанцевать. Или я была очень уставшей.

P.S. за часть фото спасибо galima , одной из самых красивых дебютанток этого бала.