пятница, 6 февраля 2009 г.

Опять 25..

Если у кого-то и будет волос в тарелке с салатом-то у меня,если кого-то и угораздит сесть в вагон,который не отапливается,то тоже меня,если кто-то и проебет возможность встретиться с френдами,так это буду я. Весь день,с пяти утра постоянно икаю-какая-то зараза вспоминает и не признается,нет,чтобы просто позвонить.Вчера получила свой замечательный новый паспорт и мне кажется,что ламинирование и гербы на страничке с фоткой произвели эффект фотошопа,я даже решила две другие фотки сдать на загран-и хрен с ним. Без интернета и спать раньше ложишься,даже если читаешь очень интересную книгу,в моём случае это "Похороните меня за плинтусом"(очень премилая вещь,для старпёров(прошу пардона)прямо-таки ностальгическая. Заснула в 23-00,проснулась в три,и с тех пор не могла уснуть-в голову лезли всякие разные мысли,большинство из них мне совсем не нравились и так как заснуть не удалось,я в четыре встала,в пять была при полном марафете,в восемь поехала домой. А сейчас выяснила,что вся малина моего окружения тусует в Электрогорске. Круто,товарищи). А я поеду в Царицыно,на Марлен Дитрих,а потом.возможно,в кино,если успеем. А завтра опять в Электрогорск( я Машке обещала). А в воскресенье опять планирую собраться и пойти-таки купить клаву,а в понедельник опять в универ. Опять 25...

что происходит?

перестала выливать свои настороения - в момент рейтинг журнала рухнул, половина людей переудаляла меня из френд-листа. забавно) наверное на работе нечем заняться стало))

а перестала писать потому что "как-то лень". какое-то тупое безразличное безразличие. апатия. это во всем...

...нет в учебе и работе все делаю по правилам посещения и максимальной отдачи студента.

...то что было очень больно - притупилось. безразлично. надоело ...

надоело  чувствовать....надоело думать....надоело искать сердце не в том месте....вообще как-то все безразлично....

что делать на выходных? идти в клуб как всегда? как всегда на ФФ? как всегда в Симачёв? в кино?

кстати про кино....никогда не ходите на "Замерзшую из Маями". замерзла по-моему я когда променяла "дорогу перемен" на эту КОМЕДИЮ....В принципе когда играет Рене Зельвегер - сразу все ясно....

вот лень даже запятые ставить. меня хватает только на троеточие...

з.ы. Дима Билан - Тоска - прослушена около 1000 раз.

С днем фонарей!

Точно так же большинство семейных консультантов свои советы высасывают из пальца, поскольку из собственного опыта почерпнуть их не могут - их опыт ничем не лучше нашего. Да и к тому же, если так легко достичь идеала, почему же это не получается почти ни у кого? Или люди не читают умных книжек, не слушают добрых советов?

Похоже, что наоборот - слишком много читают и слишком доверчиво слушают. И проникаются наивным убеждением: семейный идеал достижим, вот только мне, такому нескладному и невезучему, достичь его не удалось. Вот если бы обстоятельства сложились более удачно!..

Известный психолог Карл Юнг поучал своих последователей: "Внимательно изучайте теории. Но при встрече с конкретных человеком отбрасывайте их все, потому что ему нужна своя, особая теория". Так и каждой семье в идеале (не побоимся этого слова!) нужно было бы свое собственное руководство по достижению счастья. Ведь советы, которые даются всем и каждому, - слишком обтекаемые и обобщенные, чтобы помочь лично мне. К тому же, совет, вполне пригодный для других, для меня может оказаться бесполезен, а то и вреден. Потому что судьба каждого из нас неповторима, и она во многом определяется нашим собственным уникальным опытом.

Свои первые представления о семейной жизни каждый человек получает еще в раннем детстве, на примере собственных родителей. Хорошо, если ребенок растет в дружной, благополучной семье, у мамы и папы, влюбленных друг в друга и крепко любящих его. А ведь сплошь и рядом бывает совсем по-другому! Но даже если родители в принципе могут служить хорошим примером, каждый из нас с малолетства наблюдает родительскую семью со всеми ее неизбежными заусенцами, а то и конфликтами, скучноватой бытовой рутиной, материальными и жилищными проблемами, и т.п. И большинство из нас проникаются убеждением: "При всем моем уважении и любви к маме и папе, моя семья будет лучше". Мы довольно рано понимаем, что из родительского опыта нам не подходит, какое наследство мы наверняка не возьмем в собственную семейную жизнь. То есть, что нам не надо, мы хорошо понимаем, а вот что надо - в лучшем случае осознаем довольно смутно.

И тут "на помощь" приходят кино и литература со всем многообразием романтических сюжетов, а также всевозможные журналы и книжки, полные "научных" и житейских рекомендаций. Но о чем повествуют все эти фильмы и книги? О бурной страсти, о роковых влечениях, преодолевающих превратности судьбы, об изменах, ревности и терзаниях неразделенного чувства... Считается, что стабильный, благополучный брак - слишком скучный сюжет для произведения искусства. Если на экране или на страницах романа и появляется супружеская пара, то лишь для того, чтобы подвергнуться судьбоносным испытаниям. Супруги, каждый вечер спокойно ложащиеся в общую постель и каждое утро встающие к общему завтраку, - тема не выигрышная и не зрелищная.

Соответственно все мы с юных лет проникаемся убеждением, что полноценные отношения мужчины и женщины должны быть окрашены бурной страстью и дарить обоим несказанное блаженство. В частности, интимные отношения - это ежедневный экстаз в стиле Кама-Сутры в аромате благовоний и мерцании свечей. Кстати, нечто подобное и в самом деле знаменует начало почти любого брака. Опьяненные взаимным влечением молодые супруги наслаждаются близостью духовной и телесной и пребывают на вершине блаженства. Но на то она и вершина, что на ней невозможно пребывать 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Рано или поздно на первый план выступают скучноватые бытовые подробности, плохо сочетаемые с благовониями и Кама-Сутрой. Страсть стихает, начинаются страсти, причем по ничтожным поводам вроде мусорного ведра или невымытой посуды (посуду так не с руки мыть в эротически-прозрачном пеньюаре!).

К тому же "неожиданно" выясняется, что супруг недоволен ежедневным завтраком в виде омлета, который только и умеет готовить его жена, а предпочел бы овсянку, которую так замечательно варила его мама, а жена терпеть не может. Отсюда рукой подать до сакраментальных формул "ошиблись друг в друге" или "не сошлись характерами". К тому же, даже если удается достичь соглашения ему слушать свою "Металлику", а ей Валерию через индивидуальные наушники, о вожделенном идеале приходится забыть. И еще одна семья начинает напоминать вынужденное содружество соседей, которые скорее терпят друг друга, чем любят. А терпение человеческое велико, но не безгранично...

Тут, кстати, возникает резонный вопрос: насколько должны быть супруги близки друг другу своими темпераментами и характерами, вкусами и пристрастиями, чтобы составлять идеальную пару? В разных источниках на этот вопрос можно узнать разные ответы. Считается, что чем больше психологическое сходство мужчины и женщины, чем больше у них общих интересов, тем выше вероятность семейной гармонии. Иные, напротив, утверждают, что "противоположности сходятся", то есть наилучшее сочетание получается из противоречивых характеров, дополняющих друг друга.

Московские психологи отобрали несколько десятков действительно благополучных пар, отличающихся тесной сплоченностью и взаимной привязанностью (отобрали не без труда, ибо явление это довольно редкое), и подробно расспросили супругов об их вкусах, а также протестировали их индивидуально-психологические особенности. Результат получился парадоксальный: из двух противоречащих друг другу гипотез подтвердить удалось... и ту, и другую! То есть прочный союз могут составлять и очень похожие люди, и "противоположности". Значит, дело совсем не в этом. Тогда в чем же?

Понятно, что основой пускай не идеальной, но хотя бы просто хорошей семьи может быть только взаимное расположение и влечение. Брак, заключенный по каким-то иным соображениям, благополучным может быть только внешне, и то недолго. Когда отношения строятся на прагматичной партнерской основе (что нынче очень модно), то получается вовсе не семья, а своего рода совместное предприятие по взаимопользованию, в которое каждый партнер вносит свой взнос и пользуется оговоренной долей дивидендов. Если же он начинает скупиться на взносы, претендовать на повышенную долю дивидендов или, того хуже, "утрачивает потребительские качества", то, согласно модной ныне доктрине, подлежит замене. И это, спрашивается, семья?

Не лучше оказывается и семья, созданная по принципу "как у людей". Не секрет, что частым мотивом вступления в брак бывает боязнь одиночества - хоть какая-то семья кажется лучше, чем никакой. Оказывается, совсем не лучше. Недаром говорят: "Если вы чувствуете, что пора замуж, значит - уже поздно". Только почувствовав, что именно с этим конкретным человеком ваша жизнь станет по-настоящему полнокровной, а без него таковой не будет, - стоит связывать с ним свою судьбу. Если вы, создавая семью, рассуждали иначе, к чему теперь плакать об идеале? Хотели "как у людей" - то и получили.

Бумбокс и Надин - Не знаю, Не знаю 04:09 

Важным залогом семейного благополучия выступает здравомыслие супругов, позволяющее им понять: медовый месяц длиною в жизнь - это романтический миф, который не имеет воплощения в реальности. Когда пожар страсти сменяется ровным теплом домашнего очага - это свидетельство не того, что любовь ушла, а того, что она действительно есть, только приняла естественные, веками сложившиеся формы. Когда о ком-то говорят "они живут счастливо", то вовсе не имеют в виду, что эти люди каждую минуту испытывают блаженный экстаз. Такого в жизни просто не бывает! Зато бывает (хотя, увы, и нечасто), что люди вполне довольны собою и друг другом, умеют ценить свою близость и наслаждаться ею во всех мелочах, которые от этого становятся совсем не обременительны, а даже приятны. Наверное, это и есть тот идеал, к которому стоит стремиться. Вот только свой путь к нему каждый ищет сам.

….

Киношка. Миллионер из трущоб.

 

Это теперь я знаю о 4  полученных "золотых глобусах", и о большом количестве номинация на Оскара. А вчера, так сказать, по совету друзей, силой уговорила мужа посмотреть это кино. Муж ворчал, что это индийское кино и нет ему места в нашем киновечере, но я уговорила. Вином, сырком и оливками уговорила :-)  Очень быстро процесс поедания оливок у нас как-то замер. Не предупреждали нас, что фильм несколько не развлекательного жанра. Я даже порывалась выключить, особенно на сцене лишения ребенка зрения, эмоции достигли пика просто. Я вообще не выношу всякие ужасы с детьми (после "Кровавого алмаза" на ватных ногах вышла из зала). Очень переживала,ч то фильм кончится плохо, прямо физически боялась. И так хватает впечатлений от всего фильма,а еще бы плохой конец. Трудно подобрать в памяти какой-то фильм, которые произвел бы такое впечатление (ну кроме упомянутого алмаза), все что увидено за последнее время -фильмы на один вечер. Ну максимум,м ожно перед сном с мужем обсудить. Причем фразами в основном "Ой,а вот эта сцена ту точно из того фильма" и прочее аналогии, обсуждения спецэффектов и знаменитых актеров. Я жадно читала отзывы, нашла свои мысли словами других, приведу здесь, начав с главного:

""Миллионер." Бойла - это как ответ Уэйлсу с его википедией, а заодно, наверное, и целому поколению, щелкающему мышками по виртуальным энциклопедиям в стремлении, цитата, "обладать свободным доступом ко всем накопленным человечеством знаниям", говорящий, что по воле случая все знания уже давно копятся по крайней мере в одном месте, на помойке." 

"У всех на счету одна жизнь, да и та проходит так скоротечно, что не замечаешь того множества событий, которые происходят вокруг. Какие-то - очень значимые, какие-то - совершенно пустяковые, которые не изменят того, что суждено сделать судьбой. 

Джамал Малик помнит все, что произошло за его 18 лет. Чего там только не было - и попрошайкой был, и в сети ресторанов быстрого питания поработал, и автограф взял у локальной кинозвезды. Кто бы мог подумать, что все, что с ним произошло будет надежной опорой в борьбе за 20 миллионов рупий в индийском варианте игры "Кто хочет стать миллионером?" и поможет вернуть любимого человека?"

"История жизни Джамаля характеризуется старой доброй поговоркой: "из грязи в князи". Но вот действительно приятно за человека, который "потерял" в этой жизни больше чем на миллион.

Индия показана во всем своем "великолепии". Грязь, мусор, нищета - все эти компоненты прекрасно отображены в этом фильме. Это для туристов, попасть в Индию, это поглазеть на Тадж Махал и покататься на слонах, а для жителей этой экзотической страны, жизнь - это борьба за выживание и каждый пытается выживать всеми возможными способами.

Главный герой фильма - Джамал Малик. Это именно тот один из тысячи беспризорников, который не пошел по пути криминала, а смог сохранить в себе человечность и вырасти в личность. 

Парень попал на Индийский аналог игры "Кто хочет стать миллионером" и там дошел до последнего ответа. Каждый вопрос соответствовал какому нибудь важнейшому событию в его тяжолой жизни. Конечно сложно было поверить что вопрос на миллион может быть: "как звали третьего мушкетера"? Но вот лично мне было уже все равно что за вопрос и как он ответит, важно было то, что он и так выиграл. Выиграл, хотя правильнее будет сказать заслужил, любовь, уважение и ЖИЗНЬ. 

Латика. а ведь все ради нее. И попадание на саму игру, и сора с единственным родным человеком - братом Салимом, да и весь жизненный путь. Правду говорят, что все в этом мире делается ради женщин и денег. Но вот почему то кажется что в этом случае о деньгах Джамал думал в последнюю очередь."

 



Властелин колец ордена тамплиеров..это Арамис! О_о

Я люблю ходить в кино. Я обожаю "Мушкетеров". Я зачитывалась Дюма. Но,черт возьми(/каналья!), кто рискнул сочинить это убогое продолжение.....???

Ладно,старый фильм тоже оставлял желать лучшего, но его мы смотрели и любили в детстве,а детство, детские воспоминания неприкосновенны!! И если уже тогда Боярский и компания были староваты для своих книжных героев, то теперь нашему взору предстали совсем уже потасканные мушкетеры короля. И их дети! ПРО СЮЖЕТ Я МОЛЧУ... Весь фильм построен на крупных планах. Лица. Кожа, много кожи (морщины восставших из мертвых мушкетеров,неоправданно смелое декольте королевы, противные усики Макарского, крупная родинка на шее Лянки). Зубы, просто скопище зубов крупным планом!! (трогательные заячьи резцы "Жака/Жаклин" и безупречный фарфор пожилых героев (надо признать, они успели скопить себе на хорошего стоматолога). Лично для меня эти их евро-челюсти были большей пошлостью и нелепостью, чем исторические ляпы в старом добром фильме.

Я так понимаю, в арсенале съемочной группы не было кранов. Какие облеты, какая динамика?....Где?..чтооо?...Только крупняки, все сцены происходят на площадках 2х2 метра. 3Д-эффекты! О,мой бог!! Это бокал с вином,летящий прямо на зрителя, а потом и разбивающееся окно,снова летящее на зрителя. ...Это было бы уместно лет 10 назад.

Музыка. Король (да-да,кто ,если не Харатьян???) читает рэп, мушкетерский табор бодро распевает "Мы команда!", от чего хочется провалиться сквоь кресло. Музыка просто нелепо-попсовенькая, а слова так просто...Как это может сравниться с песнями типа "Аля герр ком аля герр"и многими из "20 лет спустя"?

Макарский сладенько радовал несложными рифмами и образами в песенке про любовь..но..ему сказали,что оператор не может обегать его с разных сторон, поэтому играй лицом...И он играл!!! Его страдальческие брови,его яблоки(глазные и адамово) прямо-таки выкатывались на зрителя...Видно,ну прямо видно - так нелегко мужику!

В общем...мрачная картина...А тут еще узнала,что Жигунов выкупил права на героев - трех гардемаринов...может,снимет продолжение...Как это все грустно...И не покидает ощущение,что наши детские игры и трогательные постановки в летнем лагере на тему мушкетеров и гардемаринов имели большую художественную и эмциональную ценность,нежели эти несчастные сиквеллы...