понедельник, 28 сентября 2009 г.

НООГЕН

Сегодня было весело) Нас там делят на группы по 6 человек. Так у нас такая группа позитивно-креативненькая собралась)) Прям очень здорово)
А ещё я тут разговорилась со своей одноклассницей Наташкой, и обнаружилось, что мы слушаем похожую музыку... Блин, надо же, а я и не знала)) Теперь договорились обменяться любимой музычкой ^^^ Подсажу-ка я Наташку на "HammerFall", а то мне некому высказывать свой восторг от них(( Никто из моих по ним не фанатеет(( Так как я, по-крайней мере... А я чем больше слушаю, тем больше восхищаюсь... *__* Они суперские...

Объявлены номинанты World Soundtrack Awards

Объявлены номинанты World Soundtrack Awards с
Каждый год от имени World Soundtrack Academy вручается награда лучшим авторам саундтреков. Проходит действо в бельгийском городе Гент в рамках тамошнего кинофестиваля. WSA образовалась в начале 2000-х и с тех пор при помощи 300 виднейших кинокомпозиторов ежегодно вручает специальные призы, распределенные по нескольким категориям. Фаворитом нынешней церемонии стал А.Р. Рахман, выдвинутый на получение трех статуэток за фильм «Миллионер из трущоб».
Кроме него на World Soundtrack Awards 2009 представлены такие небезызвестные люди, как Ханс Циммер, Дэнни Элфмен, Майкл Джаккино и даже режиссер Том Тыквер, ставший одним из авторов музыкальной дорожки к ленте «Интернэшнл». Уже после того как пройдет награждение, академики выберут победителя в номинации «Открытие года».
Полный список номинантов выглядит следующим образом:
«Композитор года»
* Картер Бёруэлл - «После прочтения cжечь», «Сумерки»
* Александр Деспла - «Загадочная история Бенджамина Баттона», «Коко до Шанель», «Ларго Винч: Начало», «Дорогуша»;
* Дэнни Элфмен - «Харви Милк», «Штурмуя Вудсток», Ноториус;
* Майкл Джаккино - «Звездный путь», «Вверх», «Затерянный мир»;
* Ханс Циммер - «Фрост против Никсона», «Ангелы и Демоны», «Темный рыцарь»;
«Саундтрек года»
* «После прочтения cжечь» - Картер Бёруэлл;
* «Загадочная история Бенджамина Баттона» - Александр Деспла;
* «Фрост против Никсона» - Ханс Циммер;
* «Интернэшнл» - Райнхолд Хайль, Том Тыквер, Джонни Клаймек;
* «Миллионер из трущоб» - А.Р. Рахман;
«Лучшая песня к фильму»
* «Гран Торино» - Джэми Каллам (Gran Torino);
* «Миллионер из трущоб» - А.Р. Рахман (Jai Ho);
* «Миллионер из трущоб» - M.I.A. (O Saya);
* Je l'aimais - Анна Чалон (Run & Hide);
* «Рестлер» - Брюс Спрингстин (The Wrestler);
Лучшим саундтреком прошлого года стала звуковая дорожка к фильму «Искупление». Имена нынешних победителей будут объявлены 17 октября.

Чаще получается под музыку.

Ой, таки я люблю ташкентских частников.
Даже тех, с которыми  мы намерениями не сходимся.
И того, у которого машина оказалась грязная внутри. Ну вся грязная. Садишься, и в ужасе осматриваешься - куда я попала. И выносит тебя сразу с такой же скоростью, как и занесло.
И тех, которые рвут к тебе со всей дури, подрезая подъехавших раньше. Я только не рискую с такими  связываться.
Но сначала про тех, кого люблю взаправду.
Вот спрашиваешь у него, поедет ли он, допустим, к театру Навои.
Нет, точнее, сначала он тормозит на большой дороге, еще когда я иду по переулку. Останавливается и ждет. И уже как бы почти готов с тобой ехать на край света. Только сначала спросит, сколько я за это дам. Вернее, это я сначала спрошу, сколько это стоит, а он голову так набок склонит и спросит - а сколько сама дашь? И вид такой, что будто три дня не ел. И нормальную цену сказать неудобно, но я все равно скажу. А он погрустнеет лицом и без надежды всякой уточнит - тыщи еще не будет? А я улыбку радостную на всякий случай сотру и с такой же грустью говорю, что нет, не будет еще тысячи... и пятьсот тоже не будет... и опять не будет. Тогда он говорит - ну если больше не даешь, тогда поехали. И я спокойно сажусь. А еще недавно говорили "двести добавь, сестра", хотя давно уже это было.
А иногда слышу - ну, если вам жалко... и тогда я не сажусь, потому что всю дорогу мне будут объяснять, какой я жмот, а я должна буду оправдываться, что у самой дома семеро голодных детей подоконники грызут, а оправдываться я давно уже не люблю, поэтому и не еду.
А еще бывает, что поторгуется, тыщу свою лишнюю попросит, не получит, согласится, садишься, отъезжаешь, а он спрашивает - сестра, а где этот твой театр Навои?! Елки палки, а торговался ты о чем, дорогой?
Причем, если заранее спросишь, знает ли он куда ехать, то точно ответит, что знает, что все про это место знают, и вообще, как ты могла подумать, что он что-то не знает. Потом привозит не туда и говорит - вот это самое место. И приходится объяснять, что оплата по результату, и он начинает ловить продавцов на дороге - ака, знаешь ли ты? И с третьего продавца выясняется, что сделал круг и надо возвращаться, и это его проблема, а я почему-то ухожу с чувством вины.
Ну а если все хорошо и еду куда надо, то дальше мне говорят - день какой хороший, а я отвечаю, что да, хороший. А потом мне рассказывают про жизнь. И каждая история своя особенная. И про семью расскажут, и про друзей.
И про клиентов. Иногда ругаются. Иногда обижаются.
Или спросят, а зачем я туда еду? И кто меня там ждет? А я отвечаю, что не скажу. И он удивляется, а потом по принципу "тогда я сам" все равно рассказывает свою историю. А я слушаю.
Чаще получается под музыку. Местную. В машине почти всегда что-нибудь звучит. Мне нравится, только колонки иногда за моей головой оказываются и слышу я больше их, чем его рассказ. Но если интересно - то попрошу сделать тише, а если не нравится, то лучше слышать какую-нибудь мелодию. В Ташкенте узбекскую мелодию.
Иногда прихватывает подсадку по дороге. И редко спросит, соглашусь ли я. Хотя я обычно не против, но очень хотелось чтобы спросили. А я теперь на всякий случай сажусь сзади. Потому что на затылке глаз нет, а мне на переднем сиденье очень тревожно не знать что за моей спиной делается.
И совсем я зверею, когда он останавливается раз десять,  тут уже я начинаю вскипать и шипеть с задней полочки. 
И не спорю я совсем. Не хочу. Вот начинает он меня хватать за пуговицу и внушать, что туда ехать десять километров, а я знаю, что пять. И пусть доказывает. Имеет право. Но и я имею право не ехать с ним.
Или делать страшное лицо - ты что, сестра, туда с тобой за эти деньги никто не поедет. Очень хорошо, опять таки имеет право. И это остается с ним. Я еду с другим.
Или как из Аэропорта предлагают везти за тысячу. Из чисто женского любопытства поинтересовалась, а почему так дешево? Так российских же рублей, ответили. Тоже не спорю. И будет у него свой клиент. А у меня сейчас будет другой частник.
Так за что люблю я ташкентских частников? Ох, кто бы знал. Говорят, иногда процесс общения затягивает...

Из френдленты

Ну вот яркое поджтверждение того, что уровень культуры вообще определяется в первую очередь уровнем массовой культуры. Попсой назвать это -- язык не повернется, но их же действительно слушали и знали все. Это была действительно популярная музыка. Правда, эту штуку я как-то в их исполнении не слышала ни разу. Ну да, тоже попсой стало, заездили - но ведь не хуже же он от этого нисколько.
Это, конечно, одна из вершин эстрады сорокалетней давности. Но вот ведь какая штука. Именно к такому исполнению стремились в те годы и всякие самодеятельные группы.
В свое время, когда я в новогоднюю ночь услышала старые песни сами знаете о чем - поразилась тому, что то, что в годы моей туманной юности спокойно пели дворовые компании - с двумя-тремя гитарами (если удавалось достать), на голоса, - не могут исполнить нонешние профессионалы. То есть вообще никак. А почему? Да потому, что в те годы мы ан масс слушали примерно вот такое. Спасибо, nashenasledie, что напомнили

London Tattoo Convention 2009

В Лондоне в Tobacco Dock прошел 5-й международный фестиваль татуировки "London Tattoo Convention". В конвенте приняли участие порядка 200 тату-мастеров из разных стран и большое количество разномастной публики. Участники делали татуировки, слушали музыку и смотрели выступления артистов, танцовщиц и музыкантов. В рамках конвента прошло несколько выставок: "Татуировки в тибетском стиле", "Tara Arts", экспозиция Оксфордского музея истории татуировки.
Читать далее