Вчера Денис в первый раз предложил сходить в клуб. Мы собрались и выехали. Часов в 10 мы были на месте. Он протащил меня в вип-ложу. Мы процеловались до начала вечернего шоу. Так круто! Потом потанцевали, выпили по бокалу шампанского. У меня слегка кружилась голова. Домой решили пойти пешком и не дошли до утра. Мы целовались у дерева под моим домом. Он будто пил меня своими поцелуями. Жадными, нетерпеливыми. Я впервые поняла, что такое желание. Мне хотелось, чтобы он проник в меня, в самую душу. Желание отдать ему всю себя. Душу. В тот момент, почему-то ни о каком сексе не думалось. Он крепко прижал меня к себе. За этот вечер я впервые посмотрела в его глаза и заметила, что его зрачки расширены. Мы дружили уже 5 лет. У него было слабое зрение и он периодически капал атропин, чтобы снять спазм глазных мышц.
-Чего у тебя зрачки расширенные?Ты опять начал курс атропина без окулиста?
-Нет
-Что тогда?
-Мелочи. просто устал.
-Правда?
-Правда.Я люблю тебя-шепнул он и приник к ее губам.
-И я тебя.
Три месяца спустя
Вчера Вова сказал, что они экстази употребляют и предложил попробовать мне. Я отказалась. Потом Денис пришел. Он как обычно чмокнул меня в щеку, но что-то было в нем во всем странно нервическое,полусумасшедшее. В тот день мы ушли рано из клуба и пошли гулять по ночному Питеру. Был июнь. Волшебная магия белых ночей чаровала. Рядом шел Денис, держа меня за руку смотрел куда-то вверх. Потом остановился и посмотрел мне в глаза.
-Давай займемся сексом?- спросил он, слегка заикаясь, что стало в последние 3 месяца для него нормальным.
-Денис, ты чего?- спросила я удивленно
-Я тебя хочу.
-Я на Луну хочу- засмеялась я, не понимая в чем дело.
-Я серьезно- сказал он и, притянув меня к себе и расстегивая пуговицы на блузке.
-Не надо- сказала я твердо.
-Надо-возразил он, стиснув мои руки
Он, видимо не рассчитал силу и от неожиданности я закричала, пытаясь вырваться, упала на асфальт.
Он подлетел, поднял на руки и продолжил начатое. я стала отбиваться и плакать.
-Дурочка, я не сделаю тебе больно
-Не надо, пожалуйста, не надо. Я не хочу так.
Зрачки его расширились.
-Я хочую.
-Денис, мне надо с тобой поговорить.
-Ладно. У меня есть еще время.
-Когда ты попробовал экстази впервые?
-27 февраля этого года.
-Зачем?
-Не знаю.Под экстази у меня часто бывал такое чувство, что я упаду, если музыку не услышу, без музыки ноги сами прыгают, и страшно, что люди увидят, что я такой. Но я считал, что без экстази я уже не получу удовольствия. Без экстази: аппетита нет, много курю, занимаюсь сексом с Олей, живу с Катей, люблю тебя. Всё тело трясётся, рассеянность, предметы падают из рук, разброд мыслей, забывчивость, беспамятство, мысли уходят далеко, всё делаю невпопад.
Он немного помолчал и продолжил.
-Когда глотаешь экстази и амфетамины, даже футболки покупаешь с надписью “DOT”. Я хочу эту таблетку (экстази с амфетамином). Я хочу этого кайфа, мне нужен он, я хочу испытать эту лёгкость как в первый раз, эту беззаботность - и не думать ни о чём. И я её беру в рот, она горькая и такая разламывающаяся. Жду, вдруг экстази меня торкнуло - и бегом танцевать, скакать, мне стало легко и хорошо от экстази с амфетамином и мне плевать кто и что от меня требует,только хочется секса сильно и поскорее, неважно с кем, а потом, вдруг экстази отпустило. Потом дома всё раздражает, экстази совсем перестал действовать, я хочу спать, я устал, - не трогайте меня никто!
Я вдруг заплакала.
-Какого хера ты ревешь, дура!?- спросил он раздраженно.
-Денис, обещай, что завтра мы сходим к наркологу, обещай мне, пожалуйста.
-Ты не охуела ли, деточка?
Она провела рукой по его лбу.
-Солнышко, я тебя люблю и хочу, чтобы у тебя было все хорошо.
-Ты меня бесишь. Я трахаться хочу, а ты сопли развела.
они остановились на окраине города у какой-то дешевой гостиницы. Он кинул пару сотен баксов сонной хозяйке и потащил ее наверх. Она кричала, упиралась. Вошел какой-то старик, когда Денис склонился над ее полураздетым телом, зажимая рот рукой и ударил его сзади по голове. Испуганная Рита выбежала вон.
Три часа спустя
Горничная, пришедшая убирать номер, обнаружила парня без сознания. Она позвонила в "03". Скорая приехала быстро. Оказалось, что парниша просто без сознания. У него леггий ушиб и зверская ломка. Его определили в наркодиспансер.
Рита в тот же веччер села на "Стрелу" и уехала в Москву. К тому времени, когда Дениса выпустили из диспансера она уже 4 месяца стажировалась в Англии. Отличница МГИМО, факультета дипломатии делала серьезные успехи.
После 4 месяцев из 4 стен
Как только я вышел из больницы, я сразу набрал Ритку. Мне надо было извиниться.
-Привет
-Это кто?- ответил усталый мелодичный женский голос
-Не бросай трубку. Это Денис.
-Зачем ты звонишь?
-Я вылечился. Я вернулся в МИД работать.
-Поздравляю.
-Я тебя люблю.
-И что мне, теперь?
-А ты?
-Явно тебя это не касается.
-Почему?
-Ты мне лгал.
-Хочешь узнать какой отходняк от экстази или метамфетамина? Идти никуда не охота, делать тоже ничего не хочется, я ору и я кричу. Все виноваты во всём. Хочется жить дальше в каком-то придуманном мире. Но его нет. Итог: нет ничего в моей жизни, есть только экстази, амфетамин и истощённое тело. Молодость? ПЛЕВАТЬ! Рита меня любит? ПЛЕВАТЬ! Экстази съедает жизнь и выкидывает в мусор её отбросы. И всё шуточки о наркотиках, об экстази, о винте. И все разговоры об экстази, они просто в тебе. Они и есть ТЫ! Тело не слушается меня. Наркотики (а экстази это сильный наркотик) правят внутри человека убивая его. Это было со мной.
-Мы, кажется, тысячу раз с тобой говорили, что первая проба наркотика - это выбор человека. Твоя жизнь на сегодня - это твой выбор. Его сделал только ты. Я думаю, теперь вряд ли можно что-то изменить. Поезд ушел.
-Где ты сейчас?
-В Англии.
-Как там Лондом?
-Прекрасно. Англичане, правда, ужасно сдержанны, но я понемногу привыкаю. Не хватает русской речи и наших с тобой пушкинских чтений.
-Рит, я скучаю.
-Не надо.
-Надо.
-Нет.
-Ты все решила?
-Да.
-Можно я приеду?
-Зачем?
-По распределению мне надо в Оксфорд ненадолго.
-Ну что ж. Едь. Распределение есть распределение.
-Я хочу с тобой встретиться.
-Будет время - попробуем.
До встречи.
-Я тебя люблю.- он отключился. Девушка с нейтральным макияжем в деловом костбюме, сидящая в кожаном кресле за большим массивным дубовым столом, на котором стоял гудящий ноут, печально улыбнулась.
Через три месяца они встретились. Она увидела измученного и уставшего от жизни человека. Она понимала, что необходима ему как воздух. Когда она вошла в небольшое уютное кафе, он уже ждал ее. Она даже не поздоровалась, а просто села и начала смотреть ему в глаза.
Прошло около получаса. Никто не мог прервать затянувшееся молчание. Она посмотрела на маленькие часики, изящно подчеркивающие хрупкость ее ручек .
-Мне пора- сказала она. У нас могло бы быть все. Все, понимаешь. Мы могли бы быть счастливы. Думаешь, я никогда не догадывалась, что ты сидишь на наркоте. Я чувствовала, что с тобой что-то не то. Я спрашивала у тебя, помнишь, сотни раз. А ты лишь отшучивался. По плану мы на сегодня уже должны готовиться к свадьбе, мне следовало сейчас выбирать свадебное платье с пышной фатой, ты - смокинг. Мы должны быть неповторимо счастливы сейчас. А ты все сломал. Одной таблеткой розового цвета в форме звездочки. Я хотела стать твоим счастьем, но ты сделал все, чтобы стать моим ранним горем, ранним черным, утренним кофе и усталостью, непроходящейф усталостью в груди. Усталостью любить тебя. Прощай.
Она тихонько встала, бесшумно задвинула стул и вышла. С ним остался только запах ее духов, слегка тяжеловатых для ее нежного и светлого существа и печальный взгляд, который она бросила, открывая дверь на выход. Так закончилась их история любви и счастья. Одной таблеткой экстази.