суббота, 7 ноября 2009 г.

"В её наушниках непременно кричала музыка недавних снов, она шла по большому городу

Из какого ты века?Ваше имяТы...человек 21 века! Мир за гранью реальности. Хрупкость и лживая уверенность. Людей 21 века характеризует общительность, живая энергия, неординарность мышления, хотя зачастую некотырые люди этого века утопают в технологиях. "В её наушниках непременно кричала музыка недавних снов, она шла по большому городу и искала в толпе того самого Xesus81, который еще вчера заполнил всё её сознание, её пальчики холодеют, сердце бешено стучит, а вокруг миллионы людей, но того самого нет. Он - простой парень по имени Андрей, он смотрит со стороны на девчушку в красивом розовом платье, он не может оторвать взгляда... Их разделяет дорога и несколько минут неизвестности..."
все гадания на aeterna.ru

Волшебный коридор

Волшебный коридор
У Миши есть любимая игра- "волшебный коридор". Нас научила играть в нее Людмила, мама Димы и Нины. А ее научила играть - Инна, мама Саши. Для этой игры самое главное- сделать волшебность- поэтому лучше всего в нее играть уже в сумерках, когда стемнеет. Чем больше детей играет, тем интереснее.
ПРИГОТОВЛЕНИЯ- дети сидят сначала в одной комнате, а в другой я делаю волшебность- гашу верхний свет, зажигаю нижний, а еще лучше- свечи или фонарики. Иногда музыка волшебная играет, но тихо. Важная вещь- много стульев, их надо расставить один за другим так, чтобы под ними могли пробраться дети, они должны стоять рядом с дверью в другую комнату, где сидат дети. Стулья надо накрыть пледом, или большим платком, чтобы получился настоящий коридор.
Еще надо придумать примерный сценарий и роли - для каждой роли готовятся условные костюмы- то есть маски, платки, шапочки, тюбетейки, телогрейки, какие-нибудь смешные или, наоборот, нарядные шляпы- в зависимости от роли. Здорово идет взрослая одежда- из папиной рубашки может получиться длинный плащ с рукавами, как у Пьеро. Из маминой старой шубы можно сделать наряд для какого-нибудь зверя- пса, или тигра.
Когда все готово, дети проползают под волшебным коридором и попадают в волшебную страну, где каждый превращается в кого угодно. Вот прополз Миша под Волшебным коридором- и превратился в рыцаря (я ему вручаю игрушечный меч хоббита и накидку из своей длинной юбки). Вот прополз Дима - и стал Драконом(ему тоже какую-нибудь накидку). А Нина проползла- стала принцессой (ее мы обмотали светлой тканью и вручили игрушечную корону).
А дальше они сами разыгрывают спектакль сами- например, Дракон похитил Принцессу, а Рыцарь ее спас. И.Т.Д.
Они эту игру обожают и могут играть долго и по разному, меняясь ролями. Но- нужна помощь взрослого, кот. будет подсказывать иногда.
http://mishutka.livejournal.com/387.html

Хава Нагила". Нехама Гендель и Менахем Алиран


Написано gold-a Оригинальное сообщение "Хава Нагила". Нехама Гендель и Менахем Алиран


 


 


 


 


 


 


 


Жил-был такой человек Авраам Цви Идельсон в начале 20 века в Латвии. Был молодым кантором, пел в синагоге. Затем что-то ему в голову стукнуло, и он отправился бродить по миру, собирать и записывать еврейский фольклор, (тем более, что ему в этом нехило помогала Австрийская Академия Наук), мотался по Европе, Ближнему Востоку, забирался аж в Южную Африку, в конце концов естественным образом осел в Иерусалиме.
Там ему попались особые хасиды, именующие себя садигурскими - по имени местечка Садигура на Украине, откуда они приехали в Святую Землю. Идельсон старательно записывал их фольклор - в основном это были напевы без слов, как это у хасидов часто бывает.
Там-то ему и попалась эта мелодия в 1915 году. Не исключено, что сами хасиды её и написали - не зная нотной грамоты, они были и собирателями, и хранителями, и сочинителями. Но ныне принята теория, что мелодия эта была создана неизвестным клезмером (бродячим еврейским музыкантом) где-то в Восточной Европе не раньше середины XIX века. Непредставимыми путями мелодия добралась до хасидов, а те её с удовольствием подобрали, поскольку высоко ценили такие вещи.
Надо сказать, что это была пока ещё не совсем та мелодия, которая известна нам сейчас. У неё был немного другой ритм, плавнее и медленнее. Скорее даже в чём-то медитативный (хасиды, они такие, любят всё медитативное :)
Затем грянула Первая Мировая. Идельсон собрал манатки и отправился на войну в составе турецкой армии - ибо именно Турция владела Святой Землёй в то время - руководил полковым оркестром. Через три года война окончилась, Идельсон вернулся домой в Иерусалим, где всё приятным образом изменилось. Турки оставили Палестину британцам, была создана и обнародована Бальфурская Декларация - о праве Ишува (еврейского поселения) на самоопределение. По этим поводам в Иерусалиме готовился небывалый праздничный концерт - и в честь конца войны, и в честь таких славных еврейских придумок. Идельсон же, как главный по нотам, возился с этим концертом по полной - руководил хором, составлял программу, репетировал допоздна. И вот в какой-то момент он столкнулся с проблемой - что нет хорошего финала для этого концерта. Песенка нужна, какая-нибудь новая и яркая, чтоб запомнилась.
Начал Идельсон копаться в своих фольклорных довоенных бумагах - и нарыл этот безымянный хасидский напев. Ужасно обрадовался он и сел кропать правки прямо в черновиках.
Первым делом он разделил мотив на четыре части. Написал аранжировку для хора, для оркестра... Затем поскрёб недолго в затылке и набросал по-быстрому слова - какие в голову пришли. Чтоб было непритязательно, весело и вкусно. Получилось следующее:
Давайте-ка возрадуемся,
Давайте-ка возрадуемся да возвеселимся!
Давайте-ка споём!
Давайте-ка споём да возвеселимся!
Просыпайтесь, братья!
Просыпайтесь, братья, с радостью в сердце!
Всё. Больше эти слова не менялись никогда. Было это в 1918 году в Иерусалиме.
Концерт получился замечательным, финальная песня стала хитом не просто надолго, а на всю дальнейшую историю еврейской музыки до наших дней :)
Привычное нам звучание мелодия "Хава Нагилы" приобрела где-то в 30-х годах XX века - благодаря волне еврейских переселенцев из Румынии, которые выросли на культуре зажигательных румынских танцев. У песни появился синкопированный танцевальный ритм, и она стала звучать быстрее. Ещё немного позже сложился этакий ритмический консенсус - "Хава Нагила" начинается медленно, с уважениям к традициям, а потом разгоняется в отвязные пляски.
Интересный факт. Вскоре после того, как в 1938 году Идельсон умер, неожиданно "нашёлся" автор "Хава Нагилы" - некто Моше Натанзон, утверждавший, что это именно он написал самую знаменитую еврейскую песню. Пикантность ситуации усугублялась ещё и тем, что Натанзон ходил в учениках у Идельсона в хоре во время описываемых событий в 1918 году. По крайней мере, по версии Натанзона Идельсон дал задание своим ученикам написать слова к этому напеву - и самый лучший из написанных (понятно чей) выбрал в качестве слов для той концертной финальной песни. В Израиле ему как-то не очень поверили, а вот американцев он чем-то убедил - и вскоре после своего заявления отбыл туда на пмж как подающий надежды певец народных песен.
 


Алла Иошпе и Стахан Рахимов




 Хор Турецкого




 Сестры Берри




Ренат Ибрагимов




  Вардан Маркос




Тамара Гвердцители




Далида




Рика Зарай




Рафаэль



Пятница, 6 ноября 2009 года.

Это уже вторая пятница в моей жизни на этом сайте.
Символично, ага...)
А подробного описания все равно не будет.
Утром было много музыки, врубленный комп и попытки дальше разбирать My Immortal (прослушивание оригинала не поменяло дела, все равно я не въезжаю).
Потом немного погулял с друзьями, ушел домой.
На улице -14 (и это - начало ноября?! ><).
По ходу дела, фотосезону пришел пи*дец, полный и окончательный.
Жизнь прекрасна, бля...

Мое любимое направление в музыки

В терминологии Rap музыки, Hip-Hop обычно относят к культуре - рисующей на стенах домов, танцующей breakdance и крутящей "винил" в дополнение к рэповым рифмовкам - окружающей музыку. Как музыкальный стиль, однако, Hip-Hop относится к типу музыки, которая создается, принимая во нимание все эти атрибуты. Так как направление вращалось на музыкальной сцене достаточно давно, чтобы иметь историю своего развития, то Hip-Hop команды стали оглядываться на творчество таких old-school мастеров, как MCs Kurtis Blow и Whodini, а также DJs Grandmaster Flash и Afrika Bambaataa. На самом деле последний всплеск популярности (Zulu Nation) произошел в конце 80-х годов вокруг двух самых известных Hip-Hop исполнителей - De La Soul и A Tribe Called Quest. В 90-е годы, когда произошел настоящий прорыв в Rap музыке, десятки Hip-Hop музыкантов стали возвращаться к истокам old school ("старой школы"), включая таких андерграунд рэперов как Mos Def и Pharoahe Monch.
В основе своей Hip-Hop - это ритмическое сопровождение к рэп-текстам, исполняемое в довольно неспешной манере. В ней наблюдается минималистский подход к использованию сэмплов, лупов и характерной игры на "вертушке" проигрывателя. Основная нагрузка ложится на бас и на плотное звучание ударных. Такие группы, как Public Enemy и др. использовали ритмы Hip-Hop, добавляя к ним рэп-тексты социального характера.
Музыка Hip-Hop и Urban появилась в конце 70-х годов, истории их развития часто переплетались. Направление Urban Soul вышел из мягких моделей Philly Soul и развлекательного Disco. Urban также много (если не больше) позаимствовал и популярного стиля pop, как и у классического Soul. Таким образом, благодаря пластам синтезатора, профессиональному музпроизводству и балладной ориентации, Urban Soul редко был поход на настоящий Soul. Он звучал скорее, как pop, что и послужило одной из причин его доминирования в афро-американском музыкальном жанре 80-х годов. Некоторые музыканты, такие как Michael Jackson и Prince, оживили этот жанр, нарушив традиции, но большинство Urban музыкантов продолжало им следовать, - у кого-то получалось лучше (Luther Vandross), у кого-то хуже.
К концу десятилетия стиль Urban стал в качестве эксперимента применять Hip-Hop новинки. Hip-Hop - это обобщающий термин для обозначения Rap и порожденной им культуры. Изначально Rap был крайне простым, вокалисты читали его под scratch и барабанный бит, но по мере своего развития это направление усложнялось. рэпперы в стиле Hardcore, такие как Run-D.M.C. и Boogie Down Productions, предпочитали использовать минимум бита и делать акцент на лиричности композиций, иногда добавляя партии Hard-Rock гитар. Они подготовили трамплин для появления Public Enemy, чьи резкие, политические ритмы и жесткий бит стали новаторскими в конце 80-х начале 90-х годов. К этому времени Urban вобрал в себя элементы Hip-Hop, выразившиеся в форме New Jack Swing - направление музыки Urban Soul с рэповыми ритмами. Более того, такие рэпперы как MC Hammer, Young MC и Vanilla Ice позволили себе смягчить "острые края" Hip-Hop, чтобы иметь возможность выпустить первые успешные синглы в стиле Pop-Rap. Некоторые Rap группы, такие как ответили на это с помощью Gangsta (бандитского) Rap. Команда N.W.A. использовала звук PE, но сделала главный акцент на карикатурных сценах насилия, секса, беззакония, но после раскола группы музыканты Ice Cube, Eazy-E и Dr. Dre начали сольные карьеры, а Gangsta Rap стал развиваться в интересном направлении. Под руководством Dre, Gangsta приобрел раскатистый бит и тяжелый бас от Funkadelic. В звуковом отношении это было значительно менее конфронтационным, музыка Public Enemy, поэтому вскоре это звучание перешло в стиль Urban в исполнении таких музыкантов Mary J. Blige. Через несколько лет такие рэпперы, как Puff Daddy окончательно стерли границы между Hip-Hop и Urban Soul, - эти два направления невозможно различить.