четверг, 24 декабря 2009 г.
А кто сказал что у Солнца нет ДР... (с)
Сегодня день твоего рождения!
День, который ровно 21 год назад подарил миру тебя:)
Спасибо твоим прекрасным родителям за тебя такую, какая ты есть - ведь многое в человеке закладывается с самого раннего детства.
От лица всех твоих поклонников хочется сказать тебе СПАСИБО за многое:
Спасибо за Лену Кулемину - ты так здорово вошла в этот образ, по-хорошему заставила нас со-переживать юной школьнице и радоваться за нее просто дослез. Это ведь надо уметь.
Спасибо за Лену Ранетку - за бас-гитаристку, которая не просто поет, играет на сцене, а по-настоящему живет музыкой. Спасибо за драйв, за позитив на концертах. Спасибо за твой необыкновенный, проникновенный голос,который цепляет за самые тонкие струны души.
Спасибо за внимание, которое ты всегда уделяешь своим поклонникам по меревозможности. Такое не забывается. И мы тебе за это очень благодарны!
Спасибо за блеск твоих глаз - пусть они всегда сияют счастьем!
Спасибо за очаровательную улыбку, от которой на душе становится светло!
Спасибо за то, что ты такая, какая ты есть!
Мы от всей души поздравляем тебя с твоим праздником, с днем твоего 21-летия!
Крепкого тебе здоровья, счастья, любви, удачи, успехов во всем, мира, добра и тепла!
Пусть все задуманное сбудется!
Выглянуло солнце на мгновение,
Разогнав декабрьскую печаль.
У тебя сегодня день рождения!
Для тебя нам ничего не жаль!
Будь здоровой и по жизни смелой,
Не грусти, ты слишком молода.
Пусть твоя лучистая улыбка
Нас не покидает никогда!
Будь любима и люби всецело,
В сердце береги любовь свою.
Преодолевай преграды смело,
Пресекай проблемы на корню!
Ну а мы во всем тебя поддержим,
Что бы ни случилось, просто знай.
Обнимаем и целуем крепко!
С днем рождения, Солнце, зажигай! :)
Администрация LenaTretyakova.ru (с) 23.12.2009.
Все права принадлежат автору - LegenDa.
_
Я не являюсь администрацией сего сайта и даже никак не связанна с ней. Просто слова понравились:) И я с ними согласна. В первые в жизни не могу подобрать слова. А нужны ли они вообще? Главное ведь эмоции, которые переполняют меня сегодня весь день. Лена мое солнышко. Я люблю ее. Она для меня все. И я благодарна Богу, что на свете есть она. Что мне довелось узнать про нее. За то, что она такая. И за то, что ТАК изменила мою жизнь. Лена, будь счастлива..! И я буду счастливой.) Я люблю тебя... "Ты - мой личный сорт героина" (с) .
Зажигай Солнце. Дари тепло, доброту, улыбки. Ты ведь Солнце.
И никогда не грусти :)
Люблю
И кто говорил, что у Солнца нет Дня Рождения? (с)
Есть! Еще как есть! И мы это знаем..
P.S. А ты поздравил Лену?
Про доблестных сотрудников милиции
Ну, думаю, ладно, паспорт у меня с собой, билет до дома тоже - всё в порядке! Изымаю из ушей наушники, а Он такой - "Ты бы застегнулся, а то на улице зима всё-таки!"
- Да мне тут рядом ...удивлённо сказал я
- Ну ладно - ответил милиционер и отвернулся.
Я пошёл дальше. И вроде бы не было у него над головой ни нимба, ни свечения золотистого, ни крыльев за спиной. Эт я к тому, что с виду обычный дядя-милиционер)))
Вот такие у нас товарищи миллиционеры пошли, прям как в детстве в сказках про "Дядю Стёпу" - и кошку с дерева снимет, и шапку на голове поправит, и пальто зимой застегнёт. И это всё помимо ловли преступников)))
by mitya_86
Про любовь, красоту и Берлиоза
Впрочем, мужская красота тоже всегда ценилась достаточно высоко, и сейчас, когда, с одной стороны, женщины потихоньку входят во власть, а с другой, из подполья выходит гомосексуальность, критерии мужской красоты будут скорей всего приближаться к женским (по крайней мере по части строгости).
И вот, имеем очередной парадокс: влюбляются в красивых, но внешняя красота совершенно не гарантирует столь же выдающихся внутренних, личностных качеств. Мировая литература полна сюжетов, как трагических, так и комедийных, в которых обыгрывается эта коллизия. Обычно красавица или красавец оказываются на поверку чудовищами. (К слову, одно из моих самых сильных литературных впечатлений юности на эту тему - повесть Искандера "Морской скрпион"; скорей всего, из-за неожиданности сюжета для этого автора в сочетании с рассказом от первого лица: прямо не верилось, что такой тонкий и умный человек (автор и рассказчик сливались) может попасть в такую банальную ловушку...).
В реальной жизни красавицам и красавцам вовсе не обязательно быть какими-то особенно глупыми, злыми или нечестными - достаточно быть совершенно "обычными", со своими сложностями и шероховатостями, чтобы возник неприятный контраст, а то и разочарование.
И тут уместно вспомнить историю Берлиоза. На этот раз именно композитора. Он описал её собственноручно в своём дневнике-автобиографии.
В сентябре 1827 года в возрасет 24-х лет Берлиоз попал на представление "Гамлета" в Парижском театре "Одеон". Офелию играла красавица-ирландка по имени Генриэтта Смитсон, и увидев её на сцене, Берлиоз немедленно влюбился.
Он испытал шок и впал в депрессию: потерял сон и драйв, необходимый для сочинения музыки, бросил всё и бродил целыми днями невесть где. Так продолжалось некоторое время, пока он полностью не истощил свои силы. После чего он долго спал, а проснувшись решил организовать концерт из своих произведений, дабы произвести впечатление на предмет любви.
Концерт состоялся, но Генриэтта его пропустила (может, и к лучшему, поскольку он оказался не очень успешным). В отчаянии Берлиоз начал писать ей письма, на которые она не отвечала, и вообще, отнеслась к ним и их автору с понятной опаской.
Тогда он решил принять участие в том же представлении, что и она - продемонстрировать ей родственность душ, так сказать, плюс свою крутость. Это был всё тот же «Гамлет», только в другом театре, и Берлиозу удалось уговорить директора включить в спектакль увертюру своего сочинения.
На репетиции Генриэтта наконец заметила молодого композитора и даже посмотрела на него в упор. От избытка чувств он вскочил, закричал и выбежал из театра вон. По крайней мере, так он написал в своём дневнике, а как оно было на самом деле, не очень понятно, потому что об этом скандальном эпизоде больше никто ничего не сообщил.
Вскоре Генриэтта уехала из Парижа, и Берлиоз совсем затосковал. Заметьте, что до сих пор они не перекинулись ни единым словом. Да и говорили они буквально на разных языках: Генриэтта на английском (ну, и ирландском, конечно), а Берлиоз на французском..
Два года разлуки оказались для Берлиоза довольно бурными, но явно пошли ему на пользу: его наградили музыкальной премией, он написал "Фантастическую симфонию" (в которой выразил свои чувства к обожаемой прекрасной ирландке), ему удалось спастись во время кораблекрушения, он путешествовал по Италии, где познакомился с Мендельсоном. И всё это время мечтал о любимой Генриеэтте.
Наконец, с помощью друзей и знакомых, он организовал присутствие Генриэтты на очередном своём концерте, в программе которого была и "Фантастическая симфония" - эдакое публичное и грандиозное объяснение в любви. На этот раз сердце Генриэтты растаяло... Она согласилась познакомиться с ним, и буквально через несколько месяцев они уже были женаты.
И вот тут начались неприятности: взаимонепонимание, ссоры, скандалы... Вскоре Берлиоз стал увлекаться другими красавицами, а Генриэтта - ревновать и лечить свою фрустрацию алкоголем. В конце концов, они разошлись.
Конец истории.
Теперь пару слов морали. Гектор Берлиоз был дитя своего времени. Он не только писал романтическую музыку, но и жил, как романтический герой, переживая мощные чувства и выражая их в своих произведениях. Но даже этот великий романтик вынужден был признать, что его грандиозная любовь к Генриэтте Смитсон оказалась на самом деле всего лишь временным помрачением ума. Его поражало, что величайше человеческое чувство - любовь - было легко и быстро разрушено под воздействием таких банальностей, как домашняя рутина, финансовые проблемы и перебранки по мелочам.
Но если подумать, а как могло быть иначе? Ведь, во-первых, они практически совершенно не знали друг друга. А во-вторых, как минимум, у Берлиоза было совершенно нереалистические представления о своей избраннице - она в его глазах была «гением чистой красоты», а не человеком с человеческмими же потребностями, особенностями и, в конце концов, слабостями и недостатками. Короче говоря, тут мы видим пример классической любовной галлюцинации, вызванной красотой...
ЖИВАЯ ШЛЯПА
Три идеи, думаю, понравятся дошколятам.
1. Живая Шляпа. Вдруг, когда Дед Мороз сидел на троне, откуда-то прибежала шляпа. (Дед Мороз сам подбрасывал ее рукой, а ШЛЯПА пищала тоненьким голоском:"Ой, Ой!") Дед Мороз ее поймал и сказал:" Ребята, Шляпа мне сказала, что она хочет, чтобы вы рассказали стихи, спели песенки". И тут шляпа говорит: " Я хочу, чтобы мне рассказала стишок Катя Бойко"
Шляпа была украшена новогодними феньками. Ребенок под шляпой оказывался в центре внимания. Шляпа его хвалила и приглашала другого.
Моя Катя смотрела с открытым ртом. Было жутко интересно.
Шляпу озвучивала няня в микрофончик за дверью. Шляпа висела на веревочке, поэтому моно было ее подергать.
Короче говоря, идею со шляпой можно обыграть как угодно. Думаю, дошколятам это будет интересно.
2. Снежки. девочки стояли напротив мальчиков. всем раздали по снежку( снежки делали из ваты, дождя, блестящей ткани) Под музыку ребята бросали снежки друг в друга. А потом бросили в родителей. Родители оживились и начали метать снеки в деток.
Снежки можно забрасывать в кольцо, в ведерко и т.д.
3. Колокольчики. Девочки танцевали танец снежинок. Танец был очень простой. Но изюминка была в том, что они звенели маленькими колокольчиками.
Я помню, как в детстве мне нравилось звонить в колокольчик! Так что, если знаете где продают- можно детям доставить много радости, устроив танец с колокольчиками.
Канцлер Ги - Раймон Седьмой
Он сегодня дома, он сегодня один.
Он немного болен, немного устал.
Сам себе трубадур, сам себе господин.
Он коньяк с кагором зачем-то смешал.
А за окном темно, смотрит в форточку ночь:
«И с какой это радости парень напился...»
А ему, бедняге, уж ничем не помочь,
Он устал быть тем, кем сегодня родился.
Он забыл, как люди включают на кухне газ,
Он чужую боль заглушил цитрамоном.
Он глядит на стены и видит родной Прованс,
Где когда-то он звался графом Раймоном...
Он вернулся на землю сквозь дни и года,
Семь столетий назад безвозвратно ушедший.
Вспоминает об этом Раймон иногда,
А друзья говорят про него - сумасшедший.
И снова битва идет для него каждый день,
Только ныне масштаб поражений неравен.
От былого осталась лишь зыбкая тень -
Там Тулуза сдана, здесь завален экзамен.
И Раймон Седьмой допивает остывший чай,
И снимает морфином незримые узы.
И идет по утру он молитвы свои читать
А католический храм альбигойской Тулузы.
Возвращаясь назад, он неспешно идет,
Игнорируя огненный взгляд светофора,
Ибо знает, что знамя его упадет,
И растопчут его крестоносцы Монфора.
И отбывает он вновь в летний свой карантен,
Заблудившись в сети бесконечных тропинок,
Ищет отдыха в россыпях телеантенн,
Веря в грустную ложь разноцветных картинок.
И Раймон Седьмой печально глядит в экран,
Матерится на поздний звонок телефона.
И болят на погоду призраки старых ран,
Что получены им под стеной Каркассона.
И Раймон Седьмой печально глядит в экран,
Заполняя времени стертые лузы
И болят на погоду призраки старых ран,
Что получены им на полях под Тулузой...