Есть люди - Библиотеки.У них всегда можно чему-то научиться,открыть для себя новые горизонты знаний,особенно,если запастись терпением и не лениться потратить много свободного времени.Они многое знают и часто полны не только академического знания,но и житейской мудрости.К ним всегда можно обратиться за советом.
Есть люди - Лабиринты.Они непредсказуемы,никогда не угадаешь,что ждёт за поворотом и в какие дебри заведут взаимоотношения,но чем сложнее загадка ,тем интереснее процесс её разгадывания.Часто истории житейских людей интересуют даже их потомков.Но к сожалению,порой люди этого типа сами не могут разобраться в сокровищнице души.
Есть люди- Зелёные долины.С ними легко и безмятежно,с ними оставляешь в стороне все свои проблемы и тяготы,удаётся расслабиться и отдохнуть,хоть на минуту забыв о том,что за окном на самом деле дождь и слякоть,а в раковине немытая посуда.К такому человеку хочется придти,когда на душе ненастье.И он привнесёт в жизнь свет солнца и тепла камина.
Есть люди - Ветер.Сегодня здесь,завтра там,ничего нет постоянного и устойчивого,увлечения сменяются одно другим,ни на чём долго не задерживаясь.Они символ неудержимой свободы и воли,неподчинимой никому.
Есть люди - Фейерверки.У них взрывной темперамент и они дарят ощущение праздника,ощущение жизни на полную катушку,бесконечного карнавала,пока хватит сил.Будь счастлив,ведь время летит так быстро.Они - символ жизни,счастья и удачи и молодости души.
Есть люди - Цветы. С ними надо быть очень осторожными,оберегать и защищать от непогоды,ибо они хрупки и ранимы.Но в этой хрупкости и есть своя прелесть и привлекательность-они позволяют о себе заботиться и чувствовать себя сильными.Таких людей хочется любить и лелеять,хранить и оберегать.
Есть люди - Скалы.С ними всегда можно быть уверенным,что ничего не случится и что всегда находишься под защитой.Есть на кого опереться и положиться в трудной ситуации.Они тверды и решительны и никогда не отступают от своих решений.
Есть люди - Бездны.Знаешь,что кончится плохо,но тянет заглянуть за край,коснуться рукой неизведанного.Они губят,но они манят,как глаза гипнотизёра,как мак,как наркотик,как любовь.
Есть люди - Бриллианты.Ты смотришь на него и каждый раз открывается новая грань человека.И неважно отрицательные или положительные.Просто изучаешь и восхищаешься.Они не просто красивы.И красота-совсем не главное для них.Главное-грани характера и острота мыслей,которые режут даже стекло.
Нашла в интернете.
суббота, 11 июля 2009 г.
Космические корабли приведет в движение плазма
Космические корабли приведет в движение плазма
01:17 "Правда.Ру"
Идея создания космических кораблей, которые двигаются в пространстве, подгоняемые потоками плазмы - раскаленного ионизированного газа, пришла в голову сначала ученым, и лишь затем перекочевала на страницы фантастических произведений. Пока художественная мысль развивалась, практическая реализация замысла оставалась на стартовой отметке.
Ситуация изменилась лишь в январе 2005 года, когда частная фирма Ad Astra Rocket Company запатентовала собственную технологию создания плазменного двигателя VASIMR (V ariable Specific Impulse Magnetoplasma Rocket -Электромагнитный ускоритель с изменяемым удельным импульсом). Основоположником компании и главным разработчиком двигателя стал ученый-физик и бывший астронавт Франклин Чанг-Диаз из Коста-Рики.
Двигатель VASIMR использует разработки, придуманный в свое время для создания реакторов термоядерного синтеза. Работу устройства можно назвать трехтактной - для движения космического корабля необходимо сделать три последовательных действия. Сначала мощные радиоволновые антенны превращают ионизированный газ в плазму. Далее она попадает в ускоритель, где возбуждается посредством дальнейшего нагрева. И лишь затем, пройдя через образованное электромагнитами сопло, газ вырывается наружу, превращая свою тепловую энергию в кинетическую.
Главной проблемой, стоявшей перед разработчиками, было изготовление подходящих электромагнитов, которые создавали бы достаточно сильное поле. На их разработку ушла большая часть времени, однако конечный результат - полупроводниковый магнит VX -200 - оказался выше всяческих похвал.
Еще в октябре 2008 года конструкторы Ad Astra продемонстрировали первый рабочий образец ионного двигателя. Несмотря на то, что вместо VX -200 в нем был установлен временный магнит, и двигатель не мог выйти на полноценный рабочий режим, через шесть недель фирма получила коммерческое предложение от NASA о разработке целой серии подобных моторов.
Прошедшее на днях испытание уже готового двигателя дало возможность заинтересованным представителям космической индустрии увидеть работу VASIMR при полной нагрузке. Именно такое устройство, в соответствии с контрактом, компания Ad Astra обязуется установить в конце 2011 - начале 2012 года на МКС.
Для ионного двигателя найдется множество областей применения. Например, он может устанавливаться на космические буксиры, которые займутся доставкой грузов с низкой орбиты нашей планеты на низкую лунную. Путь в сторону спутника займет шесть месяцев, а возвращение пустого корабля к Земле - всего около 20 дней.
Особенно важна экономичность VASIMR -двигателя. Так, в случае участия в лунном караване на доставку 34 тонн грузов потребуется всего 8 тонн газа аргона, в то время как традиционным ракетам нужно 60 тонн топлива. Потребляемая мощность каждого ионного двигателя составляет всего 200 киловатт, поэтому в планах конструкторах перевести VASIMR с аргоновой смеси на питание от солнечных батарей.
Сейчас компания готовится к следующему этапу работ. Согласно договору с NASA она займется созданием нового поколения двигателей для пассажирского космического корабля. Он доставит первую экспедицию на Марс в 2020-ых годах.
01:17 "Правда.Ру"
Идея создания космических кораблей, которые двигаются в пространстве, подгоняемые потоками плазмы - раскаленного ионизированного газа, пришла в голову сначала ученым, и лишь затем перекочевала на страницы фантастических произведений. Пока художественная мысль развивалась, практическая реализация замысла оставалась на стартовой отметке.
Ситуация изменилась лишь в январе 2005 года, когда частная фирма Ad Astra Rocket Company запатентовала собственную технологию создания плазменного двигателя VASIMR (V ariable Specific Impulse Magnetoplasma Rocket -Электромагнитный ускоритель с изменяемым удельным импульсом). Основоположником компании и главным разработчиком двигателя стал ученый-физик и бывший астронавт Франклин Чанг-Диаз из Коста-Рики.
Двигатель VASIMR использует разработки, придуманный в свое время для создания реакторов термоядерного синтеза. Работу устройства можно назвать трехтактной - для движения космического корабля необходимо сделать три последовательных действия. Сначала мощные радиоволновые антенны превращают ионизированный газ в плазму. Далее она попадает в ускоритель, где возбуждается посредством дальнейшего нагрева. И лишь затем, пройдя через образованное электромагнитами сопло, газ вырывается наружу, превращая свою тепловую энергию в кинетическую.
Главной проблемой, стоявшей перед разработчиками, было изготовление подходящих электромагнитов, которые создавали бы достаточно сильное поле. На их разработку ушла большая часть времени, однако конечный результат - полупроводниковый магнит VX -200 - оказался выше всяческих похвал.
Еще в октябре 2008 года конструкторы Ad Astra продемонстрировали первый рабочий образец ионного двигателя. Несмотря на то, что вместо VX -200 в нем был установлен временный магнит, и двигатель не мог выйти на полноценный рабочий режим, через шесть недель фирма получила коммерческое предложение от NASA о разработке целой серии подобных моторов.
Прошедшее на днях испытание уже готового двигателя дало возможность заинтересованным представителям космической индустрии увидеть работу VASIMR при полной нагрузке. Именно такое устройство, в соответствии с контрактом, компания Ad Astra обязуется установить в конце 2011 - начале 2012 года на МКС.
Для ионного двигателя найдется множество областей применения. Например, он может устанавливаться на космические буксиры, которые займутся доставкой грузов с низкой орбиты нашей планеты на низкую лунную. Путь в сторону спутника займет шесть месяцев, а возвращение пустого корабля к Земле - всего около 20 дней.
Особенно важна экономичность VASIMR -двигателя. Так, в случае участия в лунном караване на доставку 34 тонн грузов потребуется всего 8 тонн газа аргона, в то время как традиционным ракетам нужно 60 тонн топлива. Потребляемая мощность каждого ионного двигателя составляет всего 200 киловатт, поэтому в планах конструкторах перевести VASIMR с аргоновой смеси на питание от солнечных батарей.
Сейчас компания готовится к следующему этапу работ. Согласно договору с NASA она займется созданием нового поколения двигателей для пассажирского космического корабля. Он доставит первую экспедицию на Марс в 2020-ых годах.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)