вторник, 15 декабря 2009 г.

Я не грущу,я просто задолбалась улыбаться. (с)


 


Настроение сейчас - сонное
 


успокоилась)всё чаще пью чай...


уже не так хочется сладкого-что самое удивительное


сплю днём,ночью закатываю истерики,слушаю музыку и плачу


грустно-и ничего не хочется


много мыслей и воспоминаний


хочу забыть а не получается


на улице холодно...в душе так же


 


встречаются



 

Музыка вальса


Написано Алевтина_Князева Оригинальное сообщение Литература... и музыка. Вальсы.
Литература и музыка. Вальсы.
вальс, Вальс к драме Маскарад, Вальс к повести Метель, Грибоедов, классическая музыка, Лермонтов, Пушкин, Свиридов, Хачатурян



 




 


 


 


По моему клубная музыка - это ритмичная,динамичная музыка

Ягода-Малина ответила на вопрос

заданный в дневнике ☻Пирожок!! С котят.По моему клубная музыка - это ритмичная,динамичная музыка
http://rutube.ru/tracks/1630836.html?v=81ede388b70c77e2e6b5222483374254

Когда-нибудь у нас будет наш дом, а в нем – наши книги, наши диски с любимой музыкой


Всё еще будет.
22.11.2009
Когда-нибудь мы встретимся и ты поймешь, что все еще будет. И ты станешь смеяться над нашим прошлым неудавшимся романом, который вытянул из нас столько сил; который заставлял меня плакать, а тебя сжимать губы в надменную упрямую полоску.
. Когда-нибудь мы просто начнем все заново и все будет так же как в тех дурацких любовных историях, что продаются на каждом углу по десятке. Он будет со счастливым концом. Нет, не концом, а началом и продолжением.
. Когда-нибудь мы снова пойдем, держась за руки, шлепать по лужам. Или играть в снежки и сбивать с карнизов сосульки. А еще пускать кораблики из прошлогодних газет по весенним ручьям и любоваться цветущей вишней.
. Когда-нибудь у нас будет наш дом, а в нем - наши книги, наши диски с любимой музыкой, наша посуда на кухне, наши подушки на диване, наш рыжий кот-соня. И фиалки на подоконниках.
. Когда-нибудь ты станешь целовать меня в губы, а я буду смеяться над выражением твоего, любимого мною, лица - гордого собой до невозможности и в то же время почему-то чуть смущенного. Когда-нибудь будут стихи у камина, глинтвейн зимними вечерами, твои теплые и сильные ладони, мои сияющие счастьем глаза. Одно кресло и клетчатый пушистый плед на двоих.
. Когда-нибудь будут споры. О книгах, фильмах, просто по мелочам. И разбитая мною тарелка. И захлопнутая за тобой дверь. И тихое, но искреннее “прости”, когда ты вернешься, а я уже остыну. Мы скажем его вместе.
. Ты - мне, я - тебе
.. Когда-нибудь мы будем бродить по берегу моря и вспоминать с улыбкой те абсурдные вещи, что мы говорили друг другу. Очень давно.
. Когда-нибудь все еще будет.
. Когда ты поймешь, что было не поздно, а просто-напросто рано. Когда ты узнаешь, что я по-прежнему люблю тебя.
... Когда-нибудь.

Исида — Анубис: интуитивное чувствование друг друга. (нач.см.ниж

Исида очень редко выбирает Анубиса. Она при всей эмо­циональности вовсе не склонна проявлять инициативу в сер­дечных делах. Анубис - это князь Мышкин (Ф. М. Досто­евский. Идиот) и Алеша Карамазов (Ф. М. Достоевский. Братья Карамазовы). Он более чем безынициативен в делах любви, он часто чувствует себя недостойным любви. Исида искренне стремится помочь Анубису, поддержать его, спа­сти, проявляет дружеское, материнское участие в его судьбе (так же, как она это делает в мифе), но она не воспринима­ет его как потенциального супруга. Собственно, он и сам се­бя так не воспринимает. Анубис - отшельник, философ, старый холостяк. Но в жалости он не нуждается. Алеша Ка­рамазов может выглядеть наивным, он, может быть, плохо разбирается в житейских делах, но в том, что касается во­просов души, ему нет равных! Анубис - богатырь духа, его можно убить, но нельзя сломить его дух, его веру, его убеж­дения. Подпоручик Ромашов (А. И. Куприн. Поединок), скорее всего, относится к архетипу Анубиса. Его возлюблен­ная Шурочка, жена поручика Николаева, - женщина с ве­дущим архетипом Исиды. Ее муж грубый солдафон, она признается Ромашову, что не любит его, а затем добавляет еле слышным голосом: «Я не хочу скрывать... вы мне милы всем: своей неловкостью, своей чистотой,, своей нежностью. Я не скажу вам, что я вас люблю, но я о вас всегда думаю, я нижу вас во сне, я чувствую вас...»
Ромашов в отчаянии спрашивает горячо любимую им женщину, почему она не хочет быть с ним, а остается со сво­им мужем. Не сразу она набирается духу объяснить ему все, как есть: «Фу, какая гадость! Обер-офицерша, сорок восемь рублей жалованья, шестеро детей, пеленки, нищета... О, ка­кой ужас!»
Шурочка держится за своего мужа, потому что он целе­направленно стремится в высшее офицерство, он поступает в Петербурге в военную академию. А Ромашову и так воин­ская служба не по душе, а прикладывать неимоверные уси­лия для сдачи экзаменов в академию и вовсе не интересно. Он подумывает об отставке и о гражданской службе. А там снова нищета, и он ни на что не может решиться...
«Я не могу, не могу здесь оставаться, - страстно гово­рит Шурочка, - поймите меня! Остаться здесь - это значит опуститься, сплетничать, интриговать и злиться по поводу разных суточных и прогонных... каких-то грошей!., устраи­вать пошлые «балки», играть в винт... Мне нужно общест­во, большое, настоящее общество, свет, музыка, умные со­беседники. Мой муж пороху не выдумает, но он честный, смелый, трудолюбивый человек. Пусть он только пройдет в генеральный штаб, и -  клянусь - я ему сделаю блестящую карьеру. Я знаю языки, я сумею держать себя в каком угод­но обществе... Неужели я уж так неинтересна как человек и некрасива как женщина, чтобы мне всю жизнь киснуть в этой трущобе, в этом гадком местечке, которого нет ни на одной географической карте!»
Ее можно понять. Женщина чувствует в себе потенциал возможностей и желает найти хоть какой-то способ его реа­лизовать. Скажем прямо, выбора у нее - никакого! Ромашов романтичен, тонок, с ним интересно говорить. Они одина­ково чувствуют и понимают все вокруг, но... она не верит ему, не доверяет, он не защитит ее от мерзости жизни «в гад­ком местечке». Поэтому история заканчивается так печаль­но. Шурочка может показаться расчетливой, как Маат, но то­гда бы она помалкивала и ни в кого бы не влюблялась. Ма­ат лишена Шурочкиной эмоциональности, она спокойнее и педантичнее. Может быть, Шурочка Нефтида? Поскольку она хочет денег, общества, удобств, красивой жизни, совсем как Нефтида. Но Нефтида не собирается вкладывать себя в свои проекты, она не желает ждать, она хочет получить все на блюдечке, просто вытащить счастливый лотерейный билет. Шурочка - Исида, она не пилит с утра до вечера супру­га, а «изобретает систему подготовки к экзаменам» и сама по этой системе учит вместе с ним предметы, чтобы задуман­ное осуществилось. Она хочет отдавать, вкладывать, она - труженица. Кроме того, несмотря на всю свою «продуман­ность», она оказывается не в состоянии справиться со сво­им нежным и трепетным чувством к Ромашову, поэтому им дана ночь любви, им дано узнать счастье соединения с ду­ховно близким человеком.
Таким образом, чуткие и тонко настроенные души Анубиса и Исиды хорошо понимают друг друга. Но они могут быть вместе только тогда, когда Анубис спрячет свою душу под панцирем социальной защищенности, приобретет ценой больших усилий (ему ничего не дается просто) достойную профессию, уважение в обществе, материальный достаток. Тогда Исида сможет уважать его (ей это очень важно), гор­диться им, тогда между ними возможна счастливая любовь. В любом другом случае Исида, не уважая жалкого суп­руга, пусть он даже великий поэт, музыкант, непризнанный гений, будет его презирать тайно или явно. Впрочем, это для нее не смертельно, и она сможет жить рядом с ним из жалости.
Пример счастливой любви между Анубисом и Исидой интересно показан в фильме Э. Рязанова «Ирония судьбы, или С легким паром!». Женя - истинный Анубис. И не­счастная любовь у него была, и неуверенность в себе, и профессию свою он любит, потому что облегчает людям их страдания. Кроме того, он старый холостяк и философ. Но с годами он познал цену многим вещам, а также научился уважать себя и объективно оценивать свои достоинства и недостатки. Возможно, в начале фильма он этого еще не осознает до конца. Своей чуткой душой он угадывает в сво­ей невесте Гале Нефтиду, ему не очень верится в счастье с ней, но, как говорит его мама: «Если ты не женишься сей­час, ты не женишься никогда!»
Анубисы чудесно интуитивны! Они нечаянно угадыва­ют то, что другим не удается познать и годами упорного тру­да. Они случайно делают то, что спасает их, что приносит им счастье, они интуитивно идут такими путями, которые невозможно вычислить логически.
Надя, без сомнения, Исида. Она выбирает Ипполита, потому что он Тот, потому что им можно гордиться Но Же­ня... Они сразу (почти сразу) чувствуют друг друга, а по­том уже и понимают, но сначала все-таки чувствуют друг в друге родственную душу. Одинаковое интуитивное чувствование - вот смысл отношений между Исидой и Анубисом.
Измены между ними почти не случаются. А если и бывают, они способны простить все, и все понять, и вновь быть вместе. Они образуют брак достаточно редко, но если такое случается, то это уже на веки вечные.
Живущие одной семьей, они часто занимаются совер­шенно разными занятиями, и может показаться, что они почти не общаются друг с другом. Но не слова и дела явля­ются самым главным в их жизни, главное - чувствовать присутствие родственной души и тем самым быть уже счаст­ливыми.
Дети Анубиса и Исиды счастливы, если мать уважает отца. А вот если Анубис - «подкаблучник», то у детей большие проблемы. Девочки и мальчики не понимают сво­его женского или мужского предназначения, поэтому делают множество ошибок в жизни. Перед мальчиками часто стоит проблема неуважения к властям и как следствие - нарушение закона. Девочкам бывает трудно быть женствен­ными, мягкими, нежными. Они грубы, резки, не умеют про­являть свою любовь, выглядят циничными, отталкивают от себя именно тех мужчин, к которым более всего испыты­вают влечение.
В доме Анубиса и Исиды не часто бывают гости, они предпочитают уединенный образ жизни. Их ранимые, чув­ствительные души испытывают напряжение от вторжения в их мир посторонних людей. Необходимые праздники их весьма утомляют. Они предпочитают немногочисленное, су­губо избирательное общение. Поистине, Исида - женщина, которая способна воспринять любимого всеми фибрами сво­ей души и слиться с ним воедино. Если ее муж Осирис, она принимает его образ жизни, если Тот или Анубис состави­ли партию ее душе, она с удовольствием будет жить по их законам. Для нее самая большая радость - увидеть в глазах любимого сверкающие искорки счастья.
 
продолжение см. выше...