Дело в том, что у тебя- теплые ладошки, а у меня - холодные пальцы.
Ты сильный и можешь поднять меня.У тебя есть принципы. Ты меня выше и можешь достать книжку с верхней полки. Ты знаешь и даже можешь объяснить, что когда человек один, он - человек.
Ты терпишь мои капризы.Ты целуешь меня в нос.
Ты делаешь жизнь интересней. Ты подаёшь руку, открываешь дверь.
Ты помнишь обо мне совсем не то, что я - о себе. Ты не видишь причин для моей худобы.
Ты заботливо говоришь:"ты ничего не ешь","ты не спишь".Ты так крепко обнимаешь,что порой я перестаю дышать.Ты пропускаешь сквозь пальцы мои волосы.Ты с замиранием сердца смотишь на то,как горят у меня порой глаза.Ты постоянно что-то забываешь,но не меня.
я смеюсь, когда ты говоришь глупости. Хотя, когда я говорю что-нибудь умное,ты молчишь.
Ты не замечаешь испорченный макияж.даже если он отсуствует совсем ты говоришь что я красивая.
Ты думашь не только о музыке. В глубине души ты умеешь пришивать пуговицы.Ты иногда накрываешь меня одеялом.
Ты любишь мой голос.Тебе неважно, что я говорю.
.Ты смотришь, когда я говорю: "Посмотри".Когда я думаю о своей прошлой, настоящей и будущей жизни, я думаю о тебе.
воскресенье, 15 ноября 2009 г.
Жесть!
Скачала на торренте фильмец про ГВ. Капец... надо было скриншоты посмотреть. Мало того, что там впаривают какие-то витамины, так еще и фильм, кажись, 10-летней давности. Все родившие такие страшные... врачи такие страшные... музыка заупокойная. После такого фильма так и хочется купить смесь )))
Хорошей жене следует...) «
«Хорошей жене следует стремиться к тому, чтобы свести соития до раза в неделю к концу первого года брака и до раза в месяц к концу пятого года». Источник - «Инструкции касательно поведения в интимных супружеских отношениях для возрастания духовной чистоты благословенного таинства брака, написанные Рут Смитерс, возлюбленной супругой преподобного Л.Д.Смитерса, пастора Аркадской Методистской Церкви Восточной Региональной Конференции, в Лето Господне 1894». Читайте и радуйтесь (или, наоборот, грустите - это уж кто как!), что нынче на дворе не 19 век.
Для чувствительной девушки, имевшей счастье получить правильное воспитание, по иронии судьбы день свадьбы - самый счастливый и самый ужасный день жизни. Положительной стороной является сама свадьба, в которой невеста становится центром внимания в прекрасной и вдохновляющей церемонии, символизирующей ее триумф, когда мужчина гарантирует обеспечение всех ее нужд до конца ее жизни. Отрицательная же сторона - это брачная ночь, во время которой невеста должна, так сказать, заплатить за музыку тем, что вынуждена впервые испытать весь ужас половой жизни.
В этой связи, дорогая читательница, позвольте мне поведать Вам одну ошеломляющую истину. Некоторые девушки встречают испытание первой брачной ночи с любопытством и удовольствием. Опасайтесь подобного отношения! Эгоистичный и похотливый муж может легко извлечь выгоду из такой жены. Никогда не следует забывать главного правила супружеской жизни: ДАВАТЬ МАЛО, ДАВАТЬ РЕДКО И, ГЛАВНОЕ, ДАВАТЬ НЕОХОТНО.
Иначе то, что могло бы быть истинным браком, способно сделаться оргией полового вожделения. С другой стороны, террор, осуществляемый молодой женой, не должен доходить до крайностей. Поскольку половая жизнь является в лучшем случае отвратительной, а в худшем - весьма болезненной, женщины вынуждены терпеть ее и делают это от начала времен, что находит воздаяние в моногамном доме и детях, ее посредством производимых на свет.
Конечно, идеальным был бы тот муж, который приближается к супруге только по ее требованию и только в целях зачатия потомства, однако подобного благородства и бескорыстия нельзя ожидать от обычного мужчины. Большинство мужчин, если им не отказывать, требовали бы половой жизни почти каждый день. Мудрая жена будет разрешать самое большее два коротких соития в неделю в первые месяцы супружества. С течением времени она будет прилагать все усилия к тому, чтобы уменьшить эту частоту. Наилучшую службу может сослужить жене имитация недомогания, желания спать и головной боли.
Споры, нытье, ворчание, пререкания тоже могут оказаться очень действенными, если прибегнуть к ним поздним вечером, примерно за час до того, как муж обычно начинает свое приставание. Мудрая жена всегда готова находить новые, более совершенные методы отказа своему мужу и обескураживания его любовных начинаний. Хорошей жене следует стремиться к тому, чтобы свести соития до раза в неделю к концу первого года брака и до раза в месяц к концу пятого года.
К десятой годовщине многим женам удается завершить деторождение и достичь конечной цели: завершения всех половых контактов с мужем. К этому времени, чтобы удерживать мужа дома, она уже может использовать его любовь к детям, а также общественное воздействие. Стремясь свести частоту половой жизни до возможного минимума, мудрая жена должна в равной мере обращать внимание на ограничение качества и уровня половых контактов. Большинство мужчин по натуре являются довольно извращенными, и если предоставить им хоть небольшую возможность, они используют ее для самых разных отвратительнейших способов. В число этих способов входят, помимо прочих, такие, когда нормальный акт совершается в ненормальных позах, а также когда мужчина лижет женское тело и дает ей лизать свое мерзкое тело.
Нагота, разговоры о половой жизни, чтение рассказов о ней, рассматривание фотографий и рисунков, изображающих и показывающих половую жизнь, являются пагубными занятиями, которые у мужчин легко входят в привычку, если им это позволять. Мудрая жена возьмет за правило никогда не позволять мужу видеть свое неприкровенное тело и никогда не позволять ему показывать свое неприкровенное тело ей. Половой акт, если он непредотвратим, должен совершаться в полной темноте.
Многие женщины находят полезным располагать плотными хлопчатыми ночными рубашками для себя и пижамами для своих мужей. В них следует переодеваться в отдельных комнатах. Их не нужно снимать во время соития. Таким образом, лишь минимум тела оказывается открытым. Когда жена оденется в свою ночную рубашку и выключит весь свет, она должна лечь неподвижно на кровать и ждать мужа. Когда же тот ощупью войдет в комнату, она не должна издавать никаких звуков, которые могли бы указать ему, в каком направлении она находится. чтобы они не послужили для него знаком одобрения.
Ей следует предоставить ему возможность самому нащупывать свой путь в темноте. Всегда есть надежда, что он споткнется и получит какое-нибудь легкое повреждение, что может быть использовано ею как вполне извинительный предлог для отказа ему в соитии. Когда же он находит жену, та лежит максимально неподвижно. Любое движение ее тела может быть истолковано оптимистичным мужем как половое возбуждение. Если он делает попытку поцеловать ее в губы, она должна слегка повернуть голову, так чтобы вместо этого его поцелуй без вреда попал на ее щеку.
Если он пытается поцеловать ее руку, ей следует сжать ее в кулак. Если он поднимает ее ночную рубашку и пытается поцеловать куда-то еще, она должна быстро одернуть рубашку, выпрыгнуть из постели и объявить, что естественная нужда заставляет ее сходить в туалет. Это будет, как правило, гасить его желание целовать туда, куда запрещено. Если муж стремится соблазнить ее сладострастными разговорами, мудрая жена должна неожиданно вспомнить какой-нибудь обыденный неполовой вопрос, который она тотчас задаст ему.
Со временем, муж поймет, что если он настаивает на половом контакте, то он должен идти к нему без эротического оформления. Мудрая жена позволит мужу поднять ей ночную рубашку не выше пояса и разрешит ему приоткрыть только ширинку пижамы, чтобы через нее совершить соитие. Она будет совершенно безмолвна или же будет лепетать что-то о своем домашнем хозяйстве, пока он будет силиться и пыхтеть.
Более того, она будет лежать совершенно неподвижной и никогда, ни при каких обстоятельствах не будет издавать стонов и придыханий в процессе совершения полового акта. Когда же муж завершит акт, мудрая жена должна начать пилить его по поводу множества мелких заданий, которые она хотела бы дать ему на следующий день. Многие мужчины получают большую долю полового удовлетворения от спокойного расслабления непосредственно после окончания акта.
Таким образом жена может заставить мужа убедиться в том, что в это время невозможно насладиться никаким покоем. В противном случае он приобретает стимул в скором времени попытаться повторить это. Обнадеживающий фактор, за который жена может быть благодарна, - это если и семья ее мужа, и школа, и церковь, и социальная среда в течение его жизни содействовали тому, чтобы внушить ему чувство глубокой вины в отношении его полового инстинкта, так что он приходит к брачному ложу с чувством вины и стыда, уже наполовину поверженный и подчиненный.
Мудрая жена ухватывается за возможность воспользоваться такой ситуацией и неустанно следует к своей цели: сперва ограничить, а позже - окончательно свести на нет стремление своего мужа к любым проявлениям половой жизни.
Для чувствительной девушки, имевшей счастье получить правильное воспитание, по иронии судьбы день свадьбы - самый счастливый и самый ужасный день жизни. Положительной стороной является сама свадьба, в которой невеста становится центром внимания в прекрасной и вдохновляющей церемонии, символизирующей ее триумф, когда мужчина гарантирует обеспечение всех ее нужд до конца ее жизни. Отрицательная же сторона - это брачная ночь, во время которой невеста должна, так сказать, заплатить за музыку тем, что вынуждена впервые испытать весь ужас половой жизни.
В этой связи, дорогая читательница, позвольте мне поведать Вам одну ошеломляющую истину. Некоторые девушки встречают испытание первой брачной ночи с любопытством и удовольствием. Опасайтесь подобного отношения! Эгоистичный и похотливый муж может легко извлечь выгоду из такой жены. Никогда не следует забывать главного правила супружеской жизни: ДАВАТЬ МАЛО, ДАВАТЬ РЕДКО И, ГЛАВНОЕ, ДАВАТЬ НЕОХОТНО.
Иначе то, что могло бы быть истинным браком, способно сделаться оргией полового вожделения. С другой стороны, террор, осуществляемый молодой женой, не должен доходить до крайностей. Поскольку половая жизнь является в лучшем случае отвратительной, а в худшем - весьма болезненной, женщины вынуждены терпеть ее и делают это от начала времен, что находит воздаяние в моногамном доме и детях, ее посредством производимых на свет.
Конечно, идеальным был бы тот муж, который приближается к супруге только по ее требованию и только в целях зачатия потомства, однако подобного благородства и бескорыстия нельзя ожидать от обычного мужчины. Большинство мужчин, если им не отказывать, требовали бы половой жизни почти каждый день. Мудрая жена будет разрешать самое большее два коротких соития в неделю в первые месяцы супружества. С течением времени она будет прилагать все усилия к тому, чтобы уменьшить эту частоту. Наилучшую службу может сослужить жене имитация недомогания, желания спать и головной боли.
Споры, нытье, ворчание, пререкания тоже могут оказаться очень действенными, если прибегнуть к ним поздним вечером, примерно за час до того, как муж обычно начинает свое приставание. Мудрая жена всегда готова находить новые, более совершенные методы отказа своему мужу и обескураживания его любовных начинаний. Хорошей жене следует стремиться к тому, чтобы свести соития до раза в неделю к концу первого года брака и до раза в месяц к концу пятого года.
К десятой годовщине многим женам удается завершить деторождение и достичь конечной цели: завершения всех половых контактов с мужем. К этому времени, чтобы удерживать мужа дома, она уже может использовать его любовь к детям, а также общественное воздействие. Стремясь свести частоту половой жизни до возможного минимума, мудрая жена должна в равной мере обращать внимание на ограничение качества и уровня половых контактов. Большинство мужчин по натуре являются довольно извращенными, и если предоставить им хоть небольшую возможность, они используют ее для самых разных отвратительнейших способов. В число этих способов входят, помимо прочих, такие, когда нормальный акт совершается в ненормальных позах, а также когда мужчина лижет женское тело и дает ей лизать свое мерзкое тело.
Нагота, разговоры о половой жизни, чтение рассказов о ней, рассматривание фотографий и рисунков, изображающих и показывающих половую жизнь, являются пагубными занятиями, которые у мужчин легко входят в привычку, если им это позволять. Мудрая жена возьмет за правило никогда не позволять мужу видеть свое неприкровенное тело и никогда не позволять ему показывать свое неприкровенное тело ей. Половой акт, если он непредотвратим, должен совершаться в полной темноте.
Многие женщины находят полезным располагать плотными хлопчатыми ночными рубашками для себя и пижамами для своих мужей. В них следует переодеваться в отдельных комнатах. Их не нужно снимать во время соития. Таким образом, лишь минимум тела оказывается открытым. Когда жена оденется в свою ночную рубашку и выключит весь свет, она должна лечь неподвижно на кровать и ждать мужа. Когда же тот ощупью войдет в комнату, она не должна издавать никаких звуков, которые могли бы указать ему, в каком направлении она находится. чтобы они не послужили для него знаком одобрения.
Ей следует предоставить ему возможность самому нащупывать свой путь в темноте. Всегда есть надежда, что он споткнется и получит какое-нибудь легкое повреждение, что может быть использовано ею как вполне извинительный предлог для отказа ему в соитии. Когда же он находит жену, та лежит максимально неподвижно. Любое движение ее тела может быть истолковано оптимистичным мужем как половое возбуждение. Если он делает попытку поцеловать ее в губы, она должна слегка повернуть голову, так чтобы вместо этого его поцелуй без вреда попал на ее щеку.
Если он пытается поцеловать ее руку, ей следует сжать ее в кулак. Если он поднимает ее ночную рубашку и пытается поцеловать куда-то еще, она должна быстро одернуть рубашку, выпрыгнуть из постели и объявить, что естественная нужда заставляет ее сходить в туалет. Это будет, как правило, гасить его желание целовать туда, куда запрещено. Если муж стремится соблазнить ее сладострастными разговорами, мудрая жена должна неожиданно вспомнить какой-нибудь обыденный неполовой вопрос, который она тотчас задаст ему.
Со временем, муж поймет, что если он настаивает на половом контакте, то он должен идти к нему без эротического оформления. Мудрая жена позволит мужу поднять ей ночную рубашку не выше пояса и разрешит ему приоткрыть только ширинку пижамы, чтобы через нее совершить соитие. Она будет совершенно безмолвна или же будет лепетать что-то о своем домашнем хозяйстве, пока он будет силиться и пыхтеть.
Более того, она будет лежать совершенно неподвижной и никогда, ни при каких обстоятельствах не будет издавать стонов и придыханий в процессе совершения полового акта. Когда же муж завершит акт, мудрая жена должна начать пилить его по поводу множества мелких заданий, которые она хотела бы дать ему на следующий день. Многие мужчины получают большую долю полового удовлетворения от спокойного расслабления непосредственно после окончания акта.
Таким образом жена может заставить мужа убедиться в том, что в это время невозможно насладиться никаким покоем. В противном случае он приобретает стимул в скором времени попытаться повторить это. Обнадеживающий фактор, за который жена может быть благодарна, - это если и семья ее мужа, и школа, и церковь, и социальная среда в течение его жизни содействовали тому, чтобы внушить ему чувство глубокой вины в отношении его полового инстинкта, так что он приходит к брачному ложу с чувством вины и стыда, уже наполовину поверженный и подчиненный.
Мудрая жена ухватывается за возможность воспользоваться такой ситуацией и неустанно следует к своей цели: сперва ограничить, а позже - окончательно свести на нет стремление своего мужа к любым проявлениям половой жизни.
Музыку включите громко,
Если муж в командировку
Уезжает на неделю
И не думает при этом,
Как ты будешь без него,
Измени ему скорее!
Лучше - каждый день - по разу!
Вдруг и он тебе изменит?
Квиты будете тогда!
Если с парнем поругалась,
Не держи в себе обиду.
Очень вредно для здоровья
Всё в себе переживать.
Позвони своим подругам,
Расскажи им всё подробно,
Потому что лишь подруги
Могут девушку понять.
-
Для взрослых мальчиков:
Если девушка не хочет
Целоваться в первый вечер,
Значит, с девушкою этой
Вместе вам не по пути!
Потому что всем известно
Как приятно целоваться.
Кто не хочет в первый вечер,
Не захочет никогда!
Если ты устал сегодня,
Хочешь помолчать весь вечер,
А жена к тебе пристала,
Нужно ей поговорить,
Ты молчи и не сдавайся,
Пусть сама с собой болтает.
Настоящие мужчины
Не болтают просто так!
-
Просто для взрослых:
Если скучно Вам и грустно
И не спится совершенно,
Не сидите Вы печально
Этой ночью у окна.
Музыку включите громко,
Поскачите по квартире,
Вдруг соседи пожалеют,
Может в гости заглянут.
И тогда толпою дружной
Будете скакать вы вместе!
И не будет больше скучно
В вашем доме никому!
ГОТЫ
Датой зарождения отдельной готической субкультуры, следует считать конец 70-х годов, когда движение панка, как стиля музыки, стало затихать, что неизбежно вызвало появление новых направлений. Одним из таких направлений явился пост-панк, отличающийся от классического более угнетающей музыкой и мрачным имиджем, который, как водится, тут же начали копировать фанаты. А вышедший в 1979 сингл Bauhaus «Bela Lugosi's Dead» про актера самой знаменитой ролью которого стал граф Дракула, считается точкой отсчета той готической субкультуры, которую мы знаем сейчас.
История готов
И хотя те готы, которых мы сегодня можем наблюдать на улицах сильно отличаются от готов конца 70-х - начала 80-х годов, основные детали имиджа были взяты именно из того времени. Но некоторые элементы внешнего вида, правда сильно трансформированные , позаимствовались у панков. Так, по прежнему остались ирокезы, но теперь они красились в радикально черный цвет (нередко при помощи гуталина), и не ставились торчком, а зачесывались назад и собирались в хвост, использовались ошейники и шипованные браслеты. А девиз готов «Goth's Undead» очень похож на панковский «Punks Not Dead». Но такие нововведения, как белые лица, сильно обведенные черным глаза и черный лак на ногтях у представителей обоих полов, черная одежда, самодельный пирсинг, а также явное проявление женственности в образе гота мужского пола(рваные колготки и кофты-сетки), говорит о том, что несмотря на некоторую схожесть с панками, готы являются отдельной и независимой субкультурой.
История готов 80-х годов
Теперь коснемся истории готов восьмидесятых годов и событий, происходивших в это время с готической культурой. В начале 80-х годов движение готов быстро развивалось, творчество музыкальных групп этого направления широко освещалось в популярных специализированных журналах, но к концу 80-х повышенный интерес средств массовой информации постепенно затих, в связи, с чем ожидалось и замирание готической культуры. Но, несмотря ни на что субкультура не вымерла, а пошла по другому пути - замкнулась в себе. Это обособленность от окружающих не только помогла объединиться еще больше, но и вызвала формирование основ готической культуры и мировоззрения.
Появляется вторая волна готических музыкальных групп, возникают новые стили darkwave, ethereal, dark folk, в связи, с чем появляются разные типы готов, различающихся по музыкальным пристрастиям. Также активно развивается готическая художественная литература, самым ярким представителем которой становится Anne Rice, автор многих нашумевших вампирских новелл. Вообще, связь готов с вампирами прослеживается еще с песен Bauhaus. А фильм The Hunger (Голод) рассказывающим о двух вампирах, которые пили кровь делая надрез на шее маленьким ножиком в форме анка - египетского символа вечной жизни, точно видел любой уважающий себя гот. Кстати, благодаря этому фильму анк стал неизменным символом готов, который используется до сих пор.
История готов 90-х годов К середине 90-х годов, готы, помимо специализированных музыкальных направлений, имели собственные лейблы, журналы и магазины, то есть уже являлись изолированной субкультурой, независящей от общества и средств массовой информации. А во второй половине 90-х годов, благодаря быстрому развитию интернет-течения, готическое движение перешло на новый уровень. Произошло окончательное формирование dark culture, которая включала в себя goth, vampyre, fetish. В 1994 году был создан основной готический сайт Dark Side of the Net, а количество интернет-ресурсов, освещающих все аспекты данной субкультуры уже перевалило за восемь тысяч.
В реальной жизни также происходят глобальные изменения. Большую популярность приобретают масштабные готические фестивали в Германии, Англии и США, на которые съезжаются готы из разных стран. Подобные мероприятия способствуют не только общению между собой, но и привлечению новых сторонников готического движения из других молодежных сообществ.
Современная история готов
Современная готическая субкультура формировалась и менялась с течением времени, но, несмотря на возмущение и резкую критику общества, по прежнему остается динамичной, постоянно развивающейся системой, одним из самых популярных на сегодняшний день направлений среди молодежи.
История готов
И хотя те готы, которых мы сегодня можем наблюдать на улицах сильно отличаются от готов конца 70-х - начала 80-х годов, основные детали имиджа были взяты именно из того времени. Но некоторые элементы внешнего вида, правда сильно трансформированные , позаимствовались у панков. Так, по прежнему остались ирокезы, но теперь они красились в радикально черный цвет (нередко при помощи гуталина), и не ставились торчком, а зачесывались назад и собирались в хвост, использовались ошейники и шипованные браслеты. А девиз готов «Goth's Undead» очень похож на панковский «Punks Not Dead». Но такие нововведения, как белые лица, сильно обведенные черным глаза и черный лак на ногтях у представителей обоих полов, черная одежда, самодельный пирсинг, а также явное проявление женственности в образе гота мужского пола(рваные колготки и кофты-сетки), говорит о том, что несмотря на некоторую схожесть с панками, готы являются отдельной и независимой субкультурой.
История готов 80-х годов
Теперь коснемся истории готов восьмидесятых годов и событий, происходивших в это время с готической культурой. В начале 80-х годов движение готов быстро развивалось, творчество музыкальных групп этого направления широко освещалось в популярных специализированных журналах, но к концу 80-х повышенный интерес средств массовой информации постепенно затих, в связи, с чем ожидалось и замирание готической культуры. Но, несмотря ни на что субкультура не вымерла, а пошла по другому пути - замкнулась в себе. Это обособленность от окружающих не только помогла объединиться еще больше, но и вызвала формирование основ готической культуры и мировоззрения.
Появляется вторая волна готических музыкальных групп, возникают новые стили darkwave, ethereal, dark folk, в связи, с чем появляются разные типы готов, различающихся по музыкальным пристрастиям. Также активно развивается готическая художественная литература, самым ярким представителем которой становится Anne Rice, автор многих нашумевших вампирских новелл. Вообще, связь готов с вампирами прослеживается еще с песен Bauhaus. А фильм The Hunger (Голод) рассказывающим о двух вампирах, которые пили кровь делая надрез на шее маленьким ножиком в форме анка - египетского символа вечной жизни, точно видел любой уважающий себя гот. Кстати, благодаря этому фильму анк стал неизменным символом готов, который используется до сих пор.
История готов 90-х годов К середине 90-х годов, готы, помимо специализированных музыкальных направлений, имели собственные лейблы, журналы и магазины, то есть уже являлись изолированной субкультурой, независящей от общества и средств массовой информации. А во второй половине 90-х годов, благодаря быстрому развитию интернет-течения, готическое движение перешло на новый уровень. Произошло окончательное формирование dark culture, которая включала в себя goth, vampyre, fetish. В 1994 году был создан основной готический сайт Dark Side of the Net, а количество интернет-ресурсов, освещающих все аспекты данной субкультуры уже перевалило за восемь тысяч.
В реальной жизни также происходят глобальные изменения. Большую популярность приобретают масштабные готические фестивали в Германии, Англии и США, на которые съезжаются готы из разных стран. Подобные мероприятия способствуют не только общению между собой, но и привлечению новых сторонников готического движения из других молодежных сообществ.
Современная история готов
Современная готическая субкультура формировалась и менялась с течением времени, но, несмотря на возмущение и резкую критику общества, по прежнему остается динамичной, постоянно развивающейся системой, одним из самых популярных на сегодняшний день направлений среди молодежи.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)