воскресенье, 20 сентября 2009 г.

чтиво

читаю Манна "д-р Фаустус"... Атмосферное произведение, по-другому не скажешь... пусть по пути на работу, пусть в толкучке метрошной, но открываешь и ныряешь туда. где музыка. гармония. бетховен. шопен. другой ритм жизни. и не хочется никакой мелкой возни на работе, никаких 8-ми часовых нужных ли кому дел, смешных проблем. После отпуска у меня жесткий экзистенциальный кризис, к чему все это приведет?

К тем, к кому это обращено.

Раз у меня всё равно не получается писать как-то более менее систематически и на всякие бытовые темы, я напишу немного о том, что чувствую.
Во-перых, так и не появилось ощущения "о мой Бог, я же в Японии!". Очень много маленьких вещей, которые удивляют, радуют, но глобально чего-то другого, нового нет. Иногда вообще кажется, что здесь я уже была.
Но тем не менее, здесь всё очень сильно иначе. Банальные климат, еда и люди, которые вокруг, виды из окна электрички (сама электричка!), язык, на котором все говорят - всё это просто безумное количество информации, которое целиком и полностью занимает мысли.
Я не скучаю ни по кому. Мне немного страшно это писать, потому что звучит как будто я ужасная эгоистичная тварь, которой наплевать на всех, но это так и попробую объяснить, откуда это берётся. Это очень похоже на один рассказ Бредбери (не напомните какой?), в котором астронавт, улетая на другую планету верил, что люди, с которыми он попрощался просто исчезают. Все вы исчезли. Я вообще не верю, что когда-то жила не в общежитии, а дома; что когда-то платила за проезд в метро 19 рублей, а не 1200 иен (12 долларов); что за окном у меня было небо, высокие стандартные дома и кусок зелёного поля, а не цепи из гор с Фудзи (в хорошую погоду), теннисный корт и сосны. Названия улиц Москвы вообще не звучат вслух, слушать музыку невозможно, потому что она не для этих мест (точнее, она для других мест, поэтому неуместна), а воспоминания стёрлись.
А когда вы звоните мне по скайпу, и я вижу знакомые и незнакомые комнаты, кухни и кошек (за 2 дня - 4 разных), кажется, что я их помню по каким-то снам. Мне грустно, когда вы делаете обычные вещи, которые мне сейчас недоступны. Но эти ощущения минутны и секундны. Для меня. А для вас я исчезла из вашей обычной жизни, и... и мне кажется, что это воспринимается тяжелее, и я чувствую себя виноватой.
Извините.

Сталкеры и готы

Сталкер готы
Ты, наверняка, видел их много раз, но не знал, что их что-то
объединяет. Длинные волосы глубокого черного цвета, черные джинсы,
длинные плащи, печальный, задумчивый, отстраненный взгляд, иногда
прикрываемый темными очками. Они не любят солнце и толпу. Они
предпочитают уединенно бродить по старой Москве или по заброшенным
промзонам с фотоаппаратом, и будут не рады, если ты нарушишь
философскую тишину места и их уединение. Они печальны, задумчивы, но не
депрессивны. Многие из них считают себя обладателями сверхспособностей.
Они пришли к нам не с Запада, не с Востока, они со своим мировоззрением
родились здесь. Их культура еще только зарождается, но ее уже можно
пытаться анализировать.
Зарождение:
Это направление "мрачной" субкультуры - по большей части русское. Как
обособленное социальное явление СГ более-менее четко стали выделятся на
рубеже XXI века. По сути, это направление можно считать преломлением
мрачной готической культуры и идеологии на территории нашей поверженной
в III Мировой Войне страны, с ее огромным количеством заброшенных
заводов, недостроенных зданий, заросших бурьяном военных частей и
просто аномальных зон, где летают НЛО, искажается время, бесследно
исчезают люди, и происходят еще многие странные вещи.
На формирование данного течения повлияли и русская фантастическая
литература 90-х годов, в частности, Стругацкие, Лукьяненко, и его
"дозорная" серия, где самая невероятная магия прекрасно уживается с
современной московской действительностью, книги Глуховского, западные
готическая и индустриальная культуры, и обстановка в России с ее
огромным количеством заброшенных сооружений. Если смотреть в корень
данной субкультуры, то заметно явное сочетание в равной степени
классической готики, современной магии и сталкерского индустриального
течения. К тому же, многие СГ - это "повзрослевшие" готы, отказавшиеся
от вызывающего имиджа, тяги ко всему загробному, и нашедшие свою
мрачную философию не на старых кладбищах, а на заброшенных промзонах и
военных базах. Многие СГ всерьез увлекаются мистикой, магией,
аномалистикой, параллельными мирами, и даже уфологией, изучают
соответствующую литературу, посещают аномальные зоны. Некоторые считают
себя настоящими магами, экстрасенсами, иногда даже вампирами и
оборотнями. Они - дети глобальной катастрофы, вяло развивающейся на
нашей планете. Дети холодной войны, мрачных городов, колоссальных
брошенных заводов и военных баз поверженной империи. В отличие от
готов, они не видят никакого фетиша в символах смерти, отношение к ней
у сталкер-готов не более чем философское.
Романтика
Отличительная черта сталкер-готов - мрачный, печальный, философский, но
не депрессивный взгляд на жизнь. Как правило, СГ - довольно замкнутые и
не общительные люди. Наш мир им кажется умирающим, обреченным, их тянет
к тёмной стороне жизни, поэтому они предпочитают чёрный цвет и
уединение.
Арт
Основой искусства СГ является фотография с "трипов". Как правило,
черно-белая. В Сети встречались фотографии, на которых сами СГ
позировали на фоне объектов в противогазах и костюмах химзащиты - для
усиления постъядерного образа. Некоторые пишут картины, но чаще их
изобразительное искусство бывает представлено черно-белыми
компьютерными или карандашными рисунками на соответствующие темы.
Встречаются рисунки тушью, гравюры и трехмерная компьютерная графика.
"Настоящий" сталкер-гот
Это человек, придерживающийся определенных правил СГ, и давно
вращающийся в их кругах, или занимающийся одиночным сталкерством и
придерживающийся мрачной философии. Из неписаных правил СГ самое
главное - не разглашать точные координаты объекта, дабы он не был
испорчен граффитерами, не был окончательно разгромлен и разграблен
охотниками за металлоломом и праздно шатающимися.
Музыка
Сталкер-готы предпочитают различную музыку - от Gothic, Gothic Metal,
Darkwave, Power Metal, и готик-рока, до мрачных, психоделических и
философских направлений русского рока и готик-рока, вроде Наутилуса,
Пикника, Аукцыона, Кино, Агаты Кристи, OttoDix. О последней группе
хочется сказать особо. Ибо именно эта группа с самого начала своей
творческой деятельности поддержала сталкер-готическое напрвление и
регулярно радует своих почитателей песнями, пропитанными мрачной
апокалиптической атмосферой.
Кино
Сталкер-готы предпочитают фильмы философской, мистической,
фантастической тематики, а лучше, когда все вышеозначенные жанры
сочетаются в одной картине.
Самый культовый фильм - "Сталкер". Самый сталкерский режиссёр -
Тарковский. Остальные вкусы СГ конкретно по картинам назвать сложно, но
любимая их тематика понятна.
Книги
Сложно назвать какие-то культовые произведения, но популярны "Дозоры"
Лукьяненко, альтернативные истории Звягинцева и Березина, "Пикник на
обочине" Стругацких, кники В. Пелевина, литература постапокалиптической
тематики, фантастика западных классиков. Роман Д. Глуховского
"Метро2033" можно выделить особо. Написан он уже достаточно давно, и
несколько лет уже доступен к прочтению в Интернете, но книга вышла
относительно недавно. Большую популярность среди индустриальщиков,
диггеров и сталкер-готов она уже снискала, и стала в определенных
кругах практически культовой.
Разновидности сталкер-готов
В связи с тем, что данное течение находится еще в стадии формирования,
трудно с определенностью говорить о разновидностях СГ. На данный момент
можно выделить два основных направления: магическое и, собственно,
сталкерское. Возможно, со временем магическое направление, по имиджу
мало отличающееся от сталкерского, начнет развиваться отдельно и
получит свое название. Представители магического направления более
сосредоточены на изучении магических практик и попытках их применения,
в частности, в местах Силы. Сталкеры в основном стремятся к посещению
мест, проникнутых атмосферой запустения, отчужденности, способствующих
спокойной философской печали и размышлениям о Вечном. Любовь к
мистической атмосфере, к посещению аномальных зон и мест древних капищ
объединяет оба направления.
Внешний вид
В отличие от готов, СГ внешне мало отличны от обычных людей. Свой стиль
одежды у них присутствует, но отнюдь не вызывающий и не привлекающий к
себе излишнего внимания. Особенности стиля СГ - одежда черного цвета, а
сам стиль находится где-то на стыке готического, повседневного и
"милитари".
Молодые люди предпочитают чисто черные джинсы, кожаные брюки, черные
рубашки, футболки, свитера, как правило, безо всяких опознавательных
знаков. Иногда на футболках встречаются только псевдомагические
символы, названия любимых музыкальных групп или изображения пришельцев
у любителей уфологии. В одежде доминируют прямые линии, в качестве
летней одежды популярны куртки полувоенного кроя с большим количеством
карманов, кожаные куртки, разгрузочные жилеты. Допускается наличие
камуфляжа, но только не туристического ширпотреба, а деталей реальной
военной формы. Находятся некоторые любители нацистской формы и
символики, но часто это имеет в своей основе не симпатию к жестокому и
преступному режиму, а тягу к мрачной и величественной эстетике III
Рейха. Встречаются также любители советской атрибутики. В холодное
время года СГ предпочитают длинные, как правило кожаные, плащи черного
цвета.
Девушки как правило одеваются в целом в том же стиле, что и молодые
люди, а из традиционно женского относительно популярны длинные прямые
черные юбки и платья, юбки в стиле "милитари", высокие сапоги и
имиджевые ботинки на платформе. В качестве верхней одежды девушки-СГ
также предпочитают длинные черные плащи.
Обувь:военные или полувоенные ботинки черного цвет: Martins,
Grinders, New Rock, Camelot, Garsing, ОМОН. Реже, особенно у девушек -
высокие кожаные сапоги.
Украшения:здесь основной принцип - черно-белый контраст.
Популярны серебряные блестящие украшения в виде креста, анкха, знака
радиационной или биологической опасности, различных магических
символов. Реже - начищенные до блестка армейские бирки, патроны от АКМ,
и прочая полувоенная символика, достойная жителей постапокалиптического
мира.
Тату:как правило различные магические и псевдомагические символы на руках, реже - символы биологической и радиационной опаности.
Прическа - парни:длинные, желательно, черные волосы,
распущенные или собранные в хвост. Также не возбраняются обычные
прически, наличие небольшой "мефистофельской" бородки. Не
приветствуются короткие стрижки и бритые головы.
Прическа - девушки:длинные прямые волосы чисто черного, рыжего, или естественного цвета. Короткие стрижки не приветствуются.
Make-up:у девушек, как правило, черный грим и темно-красная
помада, работающая на создание мистического, но не загробного образа.
Мужчинами make-up практически не используется.
Аксессуары:военной, индустриальной и магической тематики.
Магические символы, предметы культов, холодное и огнестрельное оружие
современной эпохи, оружейные патроны, бирки, ржавые болты, средства
химической и радиационной защиты: Л-1, ОЗК, ОКЗК, КЗС, противогазы
(мечта каждого СГ - ПМК-2), сварочные и обычные темные очки. Но самый
главный "аксессуар" СГ - профессиональный или полупрофессиональный
фотоаппарат, с которым он бродит по заброшенным местам. Некоторые имеют
страсть к старой раритетной фототехнике.
Транспорт
В связи с тем, что большинство тусовки СГ - это люди в возрасте около
20-25, многие из них являются обладателями личных авто. В какой-то мере
культовым является автомобиль - дитя холодной войны, способный
удовлетворить страсть СГ к вылазкам по затерянным в глуши базам и
аномальным зонам - ГАЗ-69. Однако, легендарных джипов осталось не так
уж и много, на всех СГ их не хватит, да и на работу на таком ездить не
удобно, поэтому популярны просто "мрачные" авто, вроде традиционно
используемой ГБ и другими госструктурами черной Волги-3102, а также
тяжелых черных американских автомобилей. Из популярных авто-аксессуаров
можно назвать светомаскировку на фарах, отделку салона с использованием
темно-красного дерева, тонированные окна, обилие хрома снаружи и в
салоне, и военные поясняющие таблички.
Мототехника также популярна в среде сталкер-готов, хоть и не является
предметом культа, как у байкеров. Здесь предпочтение отдается
классическим моделям в стиле "черный с хромом": Harley-Davidson,
Kawasaki, Урал, Днепр, BMW.
Вообще, можно сказать, что стремление к обладанию транспортными
средствами у СГ намного выше, чем у других родственных мрачных
субкультур. Причина этого вполне понятна - желание свободно
перемещаться по стране в поисках новых заброшенных объектов.
Напитки
Уважением пользуется красное вино, традиционно применяющееся на ядерных
объектах для вывода из организма радионуклидов, и напоминающее своим
цветом кровь; темное пиво, традиционно готический абсент. Однако,
сильное пьянство в кругах СГ, в отличие от компаний сталкеров и
диггеров, не в почете, алкоголь служит скорее для легкого расширения
сознания и для поддержания компании.
Любовь
В идеале парень-СГ должен встречаться с девушкой из своих кругов.
Однако, на практике СГ не возбраняется заводить любовь из других,
близких по убеждениям кругов, например из готов, из любителей мистики,
практикующий магов, экстрасенсов, диггеров, экстремальных военщиков,
уфологов и аномальщиков, сталкеров-индустриальщиков, военных
поисковиков (да и среди СГ немало копателей), фотографов и просто
любителей определенной мрачной и "сталкерской" атмосферы.
Сленг
Своего специфического языка у сталкер-готов практически нет. Есть
только темы, на которые они обычно беседуют: вылазки на очередной
объект, магические практики, вопросы Сверхъестественного, фотография,
музыка, кино. Обсуждению прикидов внимания почти не уделяется. Для СГ
одежда - не символ своей социальной принадлежности, а просто стремление
привести свой вид в гармонию с миром внутренним, да и окружающим тоже.
Специфическре слово "трип" означает вылазку на очередной объект. Есть
ряд заимствований из диггерского лексикона: "мОнтер", "ЧОПпер",
"палево", "залаз" и т.п. Ещё у СГ, близких к магии, принято брать себе
"магические имена".
Интернет
Центрального портала у СГ нету, но сами близкими по тематике к этому
течению можно считать многочисленные "сталкерские" галереи заброшенных
объектов и странных мест, а также сайтыоколоаномальной, магической и
уфологической тематики. Некоторые СГ общаются между собой на RGP и
caves.ru. Только не околоаномальный сайт kosmopoisk.ru, его все
нормальные СГ обходят за три интернет-парсека...
В последнее время материалы этого сайта (первого по этой тематике)
часто копируются на разных виртуальных страницах, в том числе и без
ссылок на первоисточник.
Жизнь
В обычной жизни СГ внешне мало отличаются от остальной
умеренно-неформальной молодежи, однако им свойственна замкнутость,
мизантропия, нелюбовь к большим скоплениям народа, шумным увеселениям.
Их стихия - осенние пустыри под пасмурным небом, серые корпуса
недостроенных НИИ, заросшие многолетним бурьяном руины некогда могучих
военных баз, мрачные закоулки старой Москвы и Питера.
Культовые места
В связи с тем, что культура СГ пока еще не окончательно оформилась,
сложно назвать какое-то конкретное культовое место или место регулярных
собраний. К тому же, многие СГ стремятся к уединению, к одиноким
скитаниям по мрачным местам. Их наверняка можно встретить в выходные
дни в заброшенных корпусах АЗЛК, в недостроенном НИИ Зеленограда, в
коридорах ховринской больницы, в давно заброшенном доме престарелых в
Москве, на заброшенных базах ПВО. Популярны вылазки в Шатурском районе
МО, где брошенных объектов и деревень превеликое множество, а атмосферу
постапокалипсиса дополняют еще огромные торфяники с торчащими вверх
мертвыми стволами, разбитые дороги, остатки узкоколейки и очень старая
и изношенная техника, встречающаяся на тамошних дорогах. Впрочем, почти
вся Россия в последние 15 лет превратилась в декорацию к "Сталкеру",
так что для СГ почти по любому направлению раздолье.
Мечтой почти каждого сталкер-гота является вылазка в Чернобыльскую зону
отчуждения и в город-призрак Припять. Но лишь немногие знают о том, что
относительно недалеко от Москвы тоже стоят мертвые города-призраки -
заброшенные военные городки, брошенные жилые сектора при ныне
заброшенных промзонах, но пути туда пока мало кому известны.
Сталкеры и готы
Отношение СГ к готам нельзя назвать очень хорошим. Некоторые СГ - это
выходцы из готических кругов, и они относятся к своему старому кругу
как правило либо положительно, либо нейтрально. СГ, которые пришли к
мрачной философии из поисковиков, диггеров, аномальщиков, любителей
мистики, туристских кругов, относятся к готической тусовке часто с
иронией. Посмеиваются над их стилем, над тем, что готы часто подражают
мистическому образу, но в реальной мистике мало что понимают, что они
только и заняты тем, что совершенствуют свои прикиды. Иногда упрекают
готов в том, что их культура чужда России, и даже у русских готов все,
от имен-ников до названий течений имеет исключительно нерусское
написание. Некоторые СГ причисляют себя к готам, другие же утверждают,
что культура мрачных сталкеров к готике отношения не имеет. Но в целом
никакого принципиального антагонизма между СГ и готами нет

точно музыка, и я выйду из своего убежища.

 Антуан де Сент-Экзюпери "Маленький принц".

...  Вот тут-то и появился Лис.
     - Здравствуй, - сказал он.
     - Здравствуй,  - вежливо  ответил Маленький  принц и  оглянулся, но
никого не увидел.
     - Я здесь, - послышался голос.

  - Под яблоней...
     - Кто ты?  - спросил Маленький принц.

   - Какой ты красивый!
     - Я - Лис, - сказал Лис.
     -  Поиграй  со  мной,  -  попросил  Маленький  принц.

    -  Мне  так грустно...
     - Не могу я с тобой играть, - сказал Лис.

  - Я не приручен.
     - Ах, извини, - сказал Маленький принц.
     Но, подумав, спросил:

       - А как это - приручить?
     - Ты не здешний, - заметил Лис.

  - Что ты здесь ищешь?
     - Людей ищу, - сказал Маленький принц.

  - А как это - приручить?
     - У людей есть ружья, и  они ходят на охоту. Это очень  неудобно! И
еще они разводят кур. Только этим они и хороши.  Ты ищешь кур?
     -  Нет,  -  сказал  Маленький  принц.  

  -  Я ищу друзей. А как это - приручить?
     -  Это  давно  забытое  понятие,  -  объяснил Лис.  

  - Оно означает:создать узы.
     - Узы?
     - Вот именно, - сказал Лис.

  - Ты для меня пока всего лишь маленький мальчик,  точно  такой же,  как сто тысяч других мальчиков.  И ты мне не нужен.  И я тебе тоже не нужен.  Я для тебя всего только  лисица,  точно
такая  же,  как  сто тысяч других лисиц.  Но если ты меня приручишь,  мы
станем нужны друг другу.  Ты будешь для меня единственным в целом свете.
И я буду для тебя один в целом свете...
     -  Я  начинаю  понимать,  -  сказал  Маленький  принц.

 - Была одна  роза... наверно, она меня приручила...
     - Очень  возможно, -  согласился Лис.  

 - На  Земле чего  только не бывает.
     - Это было не на Земле, - сказал Маленький принц.
     Лис очень удивился:
     - На другой планете?
     - Да.
     - А на той планете есть охотники?
     - Нет.
     - Как интересно! А куры есть?
     - Нет.
     - Нет в мире совершенства! - вздохнул Лис.
     Но потом он вновь заговорил о том же:
     - Скучная у меня  жизнь.  Я охочусь  за курами, а люди  охотятся за
мною.  Все  куры  одинаковы,  и  люди  все  одинаковы.   И  живется  мне
скучновато.   Но  если  ты  меня  приручишь,  моя  жизнь  словно солнцем
озарится.   Твои шаги  я стану  различать среди  тысяч других.  Заслышав
людские шаги, я всегда убегаю и прячусь.  Но твоя походка позовет  меня,
точно музыка, и  я выйду из  своего убежища. И  потом - смотри!  Видишь,
вон там, в полях, зреет пшеница?  Я не ем хлеба.  Колосья мне не  нужны.
Пшеничные поля  ни о  чем мне  не говорят.   И это  грустно!   Но у тебя
золотые волосы.  И как чудесно будет, когда ты меня приручишь!   Золотая
пшеница  станет  напоминать  мне  тебя.  И  я полюблю шелест колосьев на
ветру...
Лис замолчал и долго смотрел на Маленького принца.  Потом сказал:
     - Пожалуйста... приручи меня!
     - Я  бы  рад,  -  отвечал  Маленький  принц,  -  но у меня так мало
времени. Мне еще надо найти друзей и узнать разные вещи.
     - Узнать можно только те вещи, которые приручишь, - сказал Лис.   -
У людей  уже не  хватает времени  что-либо узнавать.   Они покупают вещи
готовыми в  магазинах.   Но ведь  нет таких  магазинов, где торговали бы
друзьями, и потому люди  больше не имеют друзей.   Если хочешь, чтобы  у
тебя был друг, приручи меня!
     - А что для этого надо делать?  - спросил Маленький принц.
     - Надо запастись терпеньем, - ответил Лис.

 - Сперва сядь вон  там,поодаль, на траву -  вот так. Я буду  на тебя искоса поглядывать,  а ты
молчи. Слова только мешают понимать друг друга. Но с каждым  днем садись
немножко ближе...


 ...Назавтра Маленький принц вновь пришел на то же место.
     - Лучше приходи всегда в один и тот же час,  - попросил Лис.

 - Вот, например,  если  ты  будешь приходить в четыре часа,  я уже с трех часов
почувствую себя  счастливым.  И  чем  ближе  к  назначенному  часу,  тем
счастливее. В четыре часа я уже начну волноваться и тревожиться. Я узнаю
цену счастью!  А если ты приходишь всякий раз в другое время, я не знаю,
к какому часу готовить свое сердце... 
    

 ... Так Маленький принц приручил Лиса.  

    И вот настал час прощанья.
     - Я буду плакать о тебе, - вздохнул Лис.
     - Ты сам  виноват, - сказал  Маленький принц.

  - Я ведь  не хотел,чтобы тебе было больно, ты сам пожелал, чтобы я тебя приручил...
     - Да, конечно, - сказал Лис.
     - Но ты будешь плакать!
     - Да, конечно.
     - Значит, тебе от этого плохо.
     - Нет, - возразил  Лис, - мне хорошо.   Вспомни, что я говорил  про
золотые колосья.
     Он умолк. Потом прибавил:
     -  Поди  взгляни  еще  раз  на  розы.   Ты поймешь, что твоя роза -
единственная в  мире.   А когда  вернешься, чтобы  проститься со мной, я
открою тебе один секрет.  Это будет мой тебе подарок.
     Маленький принц пошел взглянуть на розы.
     - Вы  ничуть не  похожи на  мою розу,  - сказал  он им.   - Вы  еще
ничто.   Никто вас  не приручил,  и вы  никого не  приручили.  Таким был
прежде мой Лис. Он ничем не отличался  от ста тысяч других лисиц.  Но  я
с ним подружился, и теперь он - единственный в целом свете.
     Розы очень смутились.
     - Вы красивые, но пустые, - продолжал Маленький принц.  - Ради  вас
не  захочется  умереть.   Конечно,  случайный  прохожий, поглядев на мою
розу, скажет, что  она точно такая  же, как вы.  Но мне она  одна дороже
всех вас. Ведь это  ее, а не вас  я поливал каждый день.   Ее, а не  вас
накрывал  стеклянным  колпаком.   Ее  загораживал  ширмой,  оберегая  от
ветра.   Для нее  убивал гусениц,  только двух  или трех  оставил, чтобы
вывелись  бабочки.   Я  слушал,  как  она  жаловалась  и как хвастала, я
прислушивался к ней, даже когда она умолкала. Она - моя.
     И Маленький принц возвратился к Лису.
     - Прощай... - сказал он.
     - Прощай,  - сказал Лис.  - Вот мой секрет,  он очень прост:  зорко
одно лишь сердце. Самого главного глазами не увидишь.
     - Самого главного глазами  не увидишь, - повторил  Маленький принц,
чтобы лучше запомнить.
     - Твоя роза так дорога тебе потому, что ты отдавал ей всю душу.
     - Потому  что я отдавал ей всю душу...  - повторил Маленький принц,
чтобы лучше запомнить.
     - Люди  забыли  эту истину,  - сказал Лис,  - но ты не забывай:  ты
навсегда в ответе за всех, кого приручил. Ты в ответе за твою розу.
     -  Я  в  ответе  за  мою  розу... - повторил Маленький принц, чтобы
лучше запомнить...
   Я долго ждал. Он словно бы приходил в себя.
     - Ты напугался, малыш...
     Ну еще бы не напугаться! Но он тихонько засмеялся:
     - Сегодня вечером мне будет куда страшнее...
     И снова меня оледенило  предчувствие  непоправимой  беды.  Неужели,
неужели я никогда больше не услышу, как он смеется? Этот смех для меня -
точно родник в пустыне.
     - Малыш, я хочу еще послушать, как ты смеешься...
     Но он сказал:
     - Сегодня ночью исполнится год.  Моя звезда станет как раз над  тем
местом, где я упал год назад...
     - Послушай, малыш, ведь все это  - и змея, и свиданье со  звездой -
просто дурной сон, правда?
     Но он не ответил.
     - Самое главное - то, чего не увидишь глазами... - сказал он.
     - Да, конечно...
     - Это как с цветком.  Если любишь  цветок,  что  растет  где-то  на
далекой звезде, хорошо ночью глядеть в небо. Все звезды расцветают.
     - Да, конечно...
     - Это  как  с  водой.  Когда ты дал мне напиться,  та вода была как
музыка, а все из-за ворота и веревки... Помнишь? Она была очень хорошая.
     - Да, конечно...
     - Ночью ты посмотришь на звезды.  Моя звезда очень маленькая, я  не
могу ее тебе показать.  Так лучше. Она будет  для тебя просто -  одна из
звезд.   И  ты  полюбишь  смотреть  на  звезды...  Все  они  станут тебе
друзьями.  И потом, я тебе кое-что подарю...
     И он засмеялся.
     - Ах, малыш, малыш, как я люблю, когда ты смеешься!
     - Вот это и есть мой подарок... это будет, как с водой...
     - Как так?
     - У каждого человека свои звезды.  Одним - тем,  кто странствует, -
они указывают путь.  Для других это просто маленькие огоньки. Для ученых
они - как задача, которую надо решить. Для моего дельца они - золото. Но
для  всех  этих  людей  звезды - немые.  А у тебя будут совсем особенные
звезды...
  - Как так?
     - Ты посмотришь ночью на небо,  а ведь там будет такая звезда,  где
я живу, где я смеюсь, - и  ты услышишь, что все звезды смеются.   У тебя
будут звезды, которые умеют смеяться!
     И он сам засмеялся.
     -  И  когда  ты  утешишься  (в  конце концов всегда утешаешься), ты
будешь рад, что знал меня когда-то.  Ты всегда будешь мне другом.   Тебе
захочется посмеяться со мною.   Иной раз ты вот  так распахнешь окно,  и
тебе будет приятно... И твои друзья станут удивляться, что ты  смеешься,
глядя на  небо. А  ты им  скажешь: "Да,  да, я  всегда смеюсь,  глядя на
звезды!" И они подумают,  что ты сошел с  ума. Вот какую злую  шутку я с
тобой сыграю.
     И он опять засмеялся...

20.09.09†

В колонках играет - Back-On - Flydom
Crowned Alchemist (13:57:59 18/09/2009)
Няяя))) Смотри, что я на няше нашла, про меня прям xD:
Как то с подругой зашли в аптеку, где нам были нужны эластичные бинты, что бы утянуть грудь для косплея.
Подруга говорт аптекарше:
- Дайте пожалуйста три эластичных бинта по полтора метра.
- Что вы перебинтовывать собрались?
Подруга ей на полном серьёзе:
- Грудь утянуть.
Посмотрев на нас с удивлённым глазами, продавец пошла за бинтами, а когда вернулась, услышала остаток нашего разговора:
- Ну не может же британский император с грудью ходить...
Edward (13:58:32 18/09/2009)
)) нда..
Crowned Alchemist (13:59:01 18/09/2009)
Я как Лелуша с грудью представлю, у меня истерика начинается XDDDD
Edward (13:59:18 18/09/2009)
секси но дзютцу!
Crowned Alchemist (13:59:35 18/09/2009)
ааааа!!! *катается по полу* *умИр от смеха*
-
Это типа юмор для начала перед писаниной всякого прочего и неважного XD
А вообще, что можно сказать?
1. Очень благодарна своим ПЧ, которые продолжают читать меня (памятник вам за это при жизни! За мужество XD) как вообще, так и в такое время - не частое комментирование со стороны меня в силу бессовестных провайдеров ХЗ Suki desu minna!
2. Интернет в буквальном смысле бешеный Оо Полтора гига "Фантазии" качает до сих пор (дней пять как), и пока готово лишь 35%, в то время как 8 гигов "Бездны" скачалось за 6 часов о_О Хиии, теперь я понимаю, у кого есть разум! XD Компьютер и сеть, видимо, уже знали, что за чудесное произведение это "Tales of Abyss"!
По правде, такого я не ожидала от этого аниме! "Такого" - в смысле очень хорошего и качественного))) Если говорить точнее, то это была любовь с первого взгляда! С самого первого мига, как глаз зацепил рисовку, ухо услышало музыку, а сознание приняло полное восприятие. Меня захлестнуло от восторга, даже не верилось, что аниме сделано по игре! Об этом вспоминалось только во время потрясающих файтиногов, и то не всегда, потому что была полностью увлечена происходящими событиями. А еще здесь есть сюжет! Причем ой какой нехилый и интересный))) Один потерял память полностью, другой частично, третий женофоб, пятый предатель, шестой не враг, как казалось, а друг, седьмой вообще непонятно кто! XD Увлекательная сюжетная линия и резкие повороты событий не могут оставить равнодушными)) Интересно, а в игре так же?..Чуть ли не пищать от восторга заставяет разномастность персонажей и яркое представление каждого! А так же их неоднозначность. Нельзя сказать, что этот плохой, а вон тот хороший, нет. "Бездна" во всей красе показывает нам как в каждом сочетается и плохое и хорошее, как "отрицательный" персонаж проявляет великодушие, а у "положительного" проявляются отвратительные пороки. При этом они не перестают быть "отрицательным" и "положительным". У всех свои интересы, все идут по собственно выбранному пути. Кто-то меняет их в течение путешествия, кто-то остается верен до конца. У каждого героя есть темное пятно в прошлом, куда так и тянет внимательного зрителя, чтобы разобраться что да как! Это не собрание штампованых персон, это собрание личностей, каждый из которых может сиять как звезда!
Графика, как уже говорилось, просто шикарнейшая! Одна из лучших, что мне доводилось видеть. Музыка подобрана хорошо))) Опять "Бездна" стала "одним из немногих...", где я смотрю каждый опенинг и эндинг не перематывая Х) О них, кстати, тоже можно сказать отдельное слово. Приятно удивила композиция заставок. В середине как опа, так и энда, показывают вставки из следующей серии! И не надо ждать, пока закончится эндинг, чтобы увидеть 10-15 секундное превью.
Смело можно сказать, что "Tales of the Abyss" вошло в тройку самых любимых аниме, образовав квартет ХЗ
-
Вчера ездили на дачу Оо Доа, теперь и она у нас есть XDD Родственники средней дальности отдали участок в 8 соток за 15.000. Такая цена для большого участка с хорошей плодородной землей почти не о чем Х) Милые такие 8 соток сибирских джунглей (2 года там никто ничего не делал XD) Няяяя! *_* Ирга, черемуха, облепиха и дофигища, около 7 яблонь Х) Причем все разных сортов *_* Одно плохо - нет можного толстого дерева, по которому можно лазить...Издержки производства Х) Ну так по мелочи еще есть кабачки и ужас сколько хрена Х) С Ксюхой полдня в свое удовольствие собирали ягоды и яблоки. Причем яблоки с яблони соседей собирались веселее, быстрее, больше и большим удовольствием XDD А потом было мясо! Много мяса *___* Так как официально мы ездили не фрукты тырить, а шашлыки готовить XD Рин была счастлива, когда увидела огромное количество мяяясаааа *О*
А еще я теперь просто обожаю понедельник! Ибо в этот день у нас 4 урока и все устные: две инфы, история и мхк :З Жаль, что на все дни недели это не распространяется Т_Т
-
За последние 4 дня меня просто поперло на песню "I'll be there for you" группы Rembrandts. Хотя многим она известна как песня из заставки американского ситкома "Друзья")) А отаку на всю голову, скорее всего, по одному замечательному amv на эту песню и аниме "Lovely Complex".
...
I'm Best With You
Rembrandts - I'll be there for you
So no one told you life was gonna be this way
Your jobs a joke, you're broke, your love life's D.O.A.
It's like you're always stuck in second gear
And it hasn't been your day, your week, your month,
or even your year
but..
I'll be there for you
When the rain starts to pour
I'll be there for you
Like I've been there before
I'll be there for you
'Cuz you're there for me too...
You're still in bed at ten
And work began at eight
You've burned your breakfast
So far... things are goin' great
Your mother warned you there'd be days like these
Oh but she didn't tell you when the world has brought
You down to your knees that...
I'll be there for you
When the rain starts to pour
I'll be there for you
Like I've been there before
I'll be there for you
'Cuz you're there for me too...
No one could ever know me
No one could ever see me
Seems you're the only one who knows
What it's like to be me
Someone to face the day with
Make it through all the rest with
Someone I'll always laugh with
Even at my worst I'm best with you, yeah
It's like you're always stuck in second gear
And it hasn't been your day, your week, your month,
or even your year...
I'll be there for you
When the rain starts to pour
I'll be there for you
Like I've been there before
I'll be there for you
'Cuz you're there for me too...
I'll be there for you
I'll be there for you
I'll be there for you
'Cuz you're there for me too...