вторник, 6 октября 2009 г.
Джизус в метро (Дz)
Разноцветные артерии города, наполненные большими человеческими телами, состоящими из артерий, которые наполнены малыми телами, кровяными и прочими. Непрерывный круговорот. Изо дня в день. Оттуда туда. Туда оттуда. И обратно. И так - всё время. Теплые подземелья, в которых вполне можно жить и существовать. Шахты, в которых поэты и писатели добывают иронию. Большой живой организм, со своей психологией, своими комплексами, своими дежа вю и мировоззрением серого человека.
Джизус прекрасно понимал, что его всегда все ждали. А он...тем временем он всегда был рядом. Ему нравилось ездить в метро. Столько разных людей, эмоций, переживаний, запахов, и все в одном месте. Столько разных мыслей, и все в одном месте. Столько разных жизненных путей клубком. И все вот здесь. Вот здесь. Вот здесь. Джизус толкался вместе со всеми, слушал музыку вместе со всеми и клаустрофобически вынужденно стоял в застрявших в длинных туннелях составах, когда происходили аварии. И ждал. Так же как и все.
Регулярно меняя внешность, Джизус становился то одинокой девочкой-эмочкой, то грузным мужчиной с одышкой, то незаметной серой женщиной, то молодым человеком с наушниками, сложенными в уши... В каждом вагоне ехала его сущность, его копия, в конечном итоге складывающаяся в огромное неосязаемое и невидимое тело. Каждый день менялся, становился другим. И наблюдал. За хаотичными движениями глаз, полузаспанными мыслями, похотливыми желаниями, судорожными перелистываниями книг, взглядами, направленными в темноту, стараясь рассмотреть тоннельную бездну, в ожидании, что на такой большой скорости бездна не сможет рассмотреть тебя. Незримо встряхивал машинистов, которые могли заснуть, управляя составами. Убирал мысли почти состоявшихся самоубийц, стоящих на краю перрона перед приближающимся составом. Вызывал душевный зуд у пассажиров, заставляя передвинуться и не дать карманным ворам осуществить свою роль.
Будучи как все, Джизус, однако, не был ни одним из них, зная всю изначальную силу тьмы Большого Города. Тьмы, которую трудно спрятать и легче всего просто не замечать. И только ему поддавалось управление, умение заставить повиноваться и сдерживать. Для того, чтобы держать Тьму в повиновении, было необходимо каждый день быть рядом с ней. Такова была цена очередного пришествия, длящегося постоянно.
И был порядок.
Только иногда Джизус вынужденно покидал свою ежедневную обитель, борясь с осознанием грядущего зла...и происходили печальные события.
Так было и сегодня. Джизус вышел из метро, и через минуту под землей прогремел взрыв. Забирая жизни.
Странно...
Интересное дело - повесила видео - только для себя, ничего особенного - цветочки под музыку, а его посмотрели 11 раз...
Как это может быть?
Как это может быть?
Первый Отряд
посмотрел.ну нормальненько так.только очень короткая даже с псевдонаучным навалом от живых актёров которые притворяются историками и ветеранами.
вообще это всё выглядит как длинный пилотный эпизод сериальчика(опенинг то в порядке вполне)
+DJ Krush с музыкой не подвёл
вообще это всё выглядит как длинный пилотный эпизод сериальчика(опенинг то в порядке вполне)
+DJ Krush с музыкой не подвёл
квартирник
В воскресенье побывала на квартирнике у Пашки Мартюгина
Небольшой концерт. Зрителей человек 15.
Манера исполнения у Пашки по-прежнему сложна для неподготовленного зрителя.
Голос определенно есть. Школы ноль. И мелодии... ну, странные для тех, кто учился музыке.
Но тексты, как обычно, начинаются откуда-то из души.
Цитировать не рискну.
Вот, запомнила несколько простых строчек из припева песни Декабрь.
Запомнила их, только потому, что они простые очень.
Первый припев начинался так:
"А в темном городе на серой площади
Катает чёрт детей на снежной лошади..."
А второй так:
"А в темном городе на серой площади
Цепочкой тянется за счастьем очередь"
Небольшой концерт. Зрителей человек 15.
Манера исполнения у Пашки по-прежнему сложна для неподготовленного зрителя.
Голос определенно есть. Школы ноль. И мелодии... ну, странные для тех, кто учился музыке.
Но тексты, как обычно, начинаются откуда-то из души.
Цитировать не рискну.
Вот, запомнила несколько простых строчек из припева песни Декабрь.
Запомнила их, только потому, что они простые очень.
Первый припев начинался так:
"А в темном городе на серой площади
Катает чёрт детей на снежной лошади..."
А второй так:
"А в темном городе на серой площади
Цепочкой тянется за счастьем очередь"
Monday
Вчера день прошёл интенсивно. Утром позанимались около часа и поехали в научный музей, где договорились встретиться со Светой и Максимом. Ори строила классные дома из брёвен для своих куколок, пока Максим опаздывал. Затем мы вместе поднялись на второй этаж и выяснилось, как хорошо Макс, в свои четыре года, знает строение внутренних органов человека (даже, где находится, скажем, селезёнка). После музея мы показали им две площадки, обе в Кембридже. Вернулись домой около шести, позанимались часа два. Складывали новые пазлы (со строеним мышц человека, из 48 штук), читали книги...
Я преподаю не много - четыре дня в неделю по два часа в день, и тем не менее, после уроков мне очень трудно сконцентрироваться на Ори. Не знаю, что испытывают рабочие мамы в конце рабочего дня, когда возвращаются домой. Хотят ли они заниматься с ребёнком математикой, русским, логикой и т.д.? Виллэм не может. Я ему недавно сказала - "В принципе, ты бы спокойно смог стать отцом ещё парочке детишек - ты всё равно их мало видишь, а когда дома - то предпочитаешь поваляться с Ори, нежели почитать ей книгу. Они бы по тебе ползали, как черепашки." - "Да, - ответил он - ты права. У меня мало сил остаётся на одного ребёнка. Поэтому, будь у нас несколько, я бы не заметил разницы."
После учеников я успела позаниматься с Ори теннисом (отрабатывали ловлю мяча), гимнастикой, плаваньем (отрабатывали движения рук и дыхание) и музыкой (сыгали с листа "Как под горкой под горой", спели штук шесть песенок из "Сольфеджио", поотгадывали интервалы и сыграли соль мажорную гамму).
Гимнастика и балет прошли хорошо. Пока что я вижу, что спорт. гимнастика у нас идёт на первом месте по качеству и увлечённости. Мы с Ори обожаем наблюдать за красотой движущихся в возрасте тел - мальчики и девочки ещё такие юные, но что они вытворяют! Мне бы самой хотелось заниматься гимнастикой, иметь такое красивое сильное тело, управлять им в воздухе..
В вестибюле встретили Нину. Жаль, что пока что ничего не получается со встречей Ори и Яны. Яна возвращается из школы в двенадцать (хорошее время для нас- как раз после и наших занятий), но Максиму надо ложиться спать и Яна тоже должна вести себя тихо. И так - до трёх (время, когда у Ори начинаются все активитис). Когда есть маленький братик, в жизни старшего ребёнка многое меняется.
Бассейн прошёл на "славу". У Ори прекрасно получается плыть на спине, широко разводя руками, как плавчиха. Под водой со всеми новыми движениями она тоже начала плавать, но вот с дыханием у нас ещё не получается - голову она поднимает не на бок, а вверх. Интересно, что во всём, что делает Ори - я не только принимаю непосредственое участие, но и становлюсь её вторым учителем. Понаблюдав за тренером или педагогом, я могу учить её сама до след. урока и на след. неделе учу её снова - у Ори всегда есть свой личный частный тренер. А мне это делать легко и увлекательно.
Вернулись часов в восемь. Тут же книги - сначала русские, затем английские (сегодня у нас дада "проснулся"). И так - часов до одинадцати.
Я преподаю не много - четыре дня в неделю по два часа в день, и тем не менее, после уроков мне очень трудно сконцентрироваться на Ори. Не знаю, что испытывают рабочие мамы в конце рабочего дня, когда возвращаются домой. Хотят ли они заниматься с ребёнком математикой, русским, логикой и т.д.? Виллэм не может. Я ему недавно сказала - "В принципе, ты бы спокойно смог стать отцом ещё парочке детишек - ты всё равно их мало видишь, а когда дома - то предпочитаешь поваляться с Ори, нежели почитать ей книгу. Они бы по тебе ползали, как черепашки." - "Да, - ответил он - ты права. У меня мало сил остаётся на одного ребёнка. Поэтому, будь у нас несколько, я бы не заметил разницы."
После учеников я успела позаниматься с Ори теннисом (отрабатывали ловлю мяча), гимнастикой, плаваньем (отрабатывали движения рук и дыхание) и музыкой (сыгали с листа "Как под горкой под горой", спели штук шесть песенок из "Сольфеджио", поотгадывали интервалы и сыграли соль мажорную гамму).
Гимнастика и балет прошли хорошо. Пока что я вижу, что спорт. гимнастика у нас идёт на первом месте по качеству и увлечённости. Мы с Ори обожаем наблюдать за красотой движущихся в возрасте тел - мальчики и девочки ещё такие юные, но что они вытворяют! Мне бы самой хотелось заниматься гимнастикой, иметь такое красивое сильное тело, управлять им в воздухе..
В вестибюле встретили Нину. Жаль, что пока что ничего не получается со встречей Ори и Яны. Яна возвращается из школы в двенадцать (хорошее время для нас- как раз после и наших занятий), но Максиму надо ложиться спать и Яна тоже должна вести себя тихо. И так - до трёх (время, когда у Ори начинаются все активитис). Когда есть маленький братик, в жизни старшего ребёнка многое меняется.
Бассейн прошёл на "славу". У Ори прекрасно получается плыть на спине, широко разводя руками, как плавчиха. Под водой со всеми новыми движениями она тоже начала плавать, но вот с дыханием у нас ещё не получается - голову она поднимает не на бок, а вверх. Интересно, что во всём, что делает Ори - я не только принимаю непосредственое участие, но и становлюсь её вторым учителем. Понаблюдав за тренером или педагогом, я могу учить её сама до след. урока и на след. неделе учу её снова - у Ори всегда есть свой личный частный тренер. А мне это делать легко и увлекательно.
Вернулись часов в восемь. Тут же книги - сначала русские, затем английские (сегодня у нас дада "проснулся"). И так - часов до одинадцати.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)