пятница, 6 февраля 2009 г.

Опять 25..

Если у кого-то и будет волос в тарелке с салатом-то у меня,если кого-то и угораздит сесть в вагон,который не отапливается,то тоже меня,если кто-то и проебет возможность встретиться с френдами,так это буду я. Весь день,с пяти утра постоянно икаю-какая-то зараза вспоминает и не признается,нет,чтобы просто позвонить.Вчера получила свой замечательный новый паспорт и мне кажется,что ламинирование и гербы на страничке с фоткой произвели эффект фотошопа,я даже решила две другие фотки сдать на загран-и хрен с ним. Без интернета и спать раньше ложишься,даже если читаешь очень интересную книгу,в моём случае это "Похороните меня за плинтусом"(очень премилая вещь,для старпёров(прошу пардона)прямо-таки ностальгическая. Заснула в 23-00,проснулась в три,и с тех пор не могла уснуть-в голову лезли всякие разные мысли,большинство из них мне совсем не нравились и так как заснуть не удалось,я в четыре встала,в пять была при полном марафете,в восемь поехала домой. А сейчас выяснила,что вся малина моего окружения тусует в Электрогорске. Круто,товарищи). А я поеду в Царицыно,на Марлен Дитрих,а потом.возможно,в кино,если успеем. А завтра опять в Электрогорск( я Машке обещала). А в воскресенье опять планирую собраться и пойти-таки купить клаву,а в понедельник опять в универ. Опять 25...

Комментариев нет:

Отправить комментарий