четверг, 19 февраля 2009 г.

повторить. все как в кино. сбегав почистить зубы, судорожно начали шуршать с ...

был самый обычный вторник.

только вернулась в норму после ударной субботы. 2 часа дня. сижу работаю, делаю то, на что не хватило сил накануне. пришла Таня, с ключами вроде, но все равно звонит в дверь.нервно иду к двери, открываю.и.на пороге стоит Паша, тот самый которого целый год не видела, тот самый, который стал моей семьей в Америке. не вероятно, успел ведь. не могу произнести ни слова, только предлагаю закрыть дверь и повторить. все как в кино. сбегав почистить зубы, судорожно начали шуршать с Таней по кухне, готовить обед, достали.коньяк. и вот сидим, смотрим фотки, слушаем друг друга, выпиваем. периодически протираю глаза, и тыкаю его в плечо, так и не вериться что вот те же разговоры, тот же человек, только на моей кухне. фантастика. вечером поехали к Таниной семье, потом к моей. вино, самогон, глинтвейн, ай опасно. мой приезд в Америку дня 3 отмечали. тут к счастью в 2 уложились. вчера скачали возвращение мушкетеров, жуть. не возвращение, а извращение. та же ситуация наверно с иронией судьбы 2, которую я к счастью не смотрела, зато все старшее поколение моей семью, не преминуло посетить эту премьеру в кинотеатре. хорошие, любимые, забытые актеры погибли в самом начале. вместе с самим фильмом. домучив себя до середины фильма, включили In to the wild. отличное окончание вечера, хоть и уснули, не досмотрев и до половины. Паша здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий