понедельник, 9 февраля 2009 г.

Несмотря на то, что вы видите в моем журнале, я жутко не люблю писать о кино.

Несмотря на то, что вы видите в моем журнале, я жутко не люблю писать о кино. Потому что печатное слово - это явно не мое, и передать все свои обычно яркие и эмоциональные впечатления от увиденного письменно я не могу. Не графоман я, да. Плюс к тому, меня дико раздражают люди, которые пишут о кино скучно и серо.

Так что я только намекну вам, что в субботу провела почти три часа в неудобном кресле в Мираже и посмотрела "Загадочную историю Бенджамина Баттона/Curious Case of Benjamin Button", и сделаю пару заметок для памяти, которые никому не рекомендую читать.

А теперь по порядочку... Пуговичные заставки чудо как хороши! :) Интересная история, добротная соплежуйная сказка. Нет, ничего плохого, правда! Хотя на мой взгляд самый трогательный и печальный момент был в самом начале - открытие часов. Всю первую половину я честно ожидала, когда замухрышечная девочка превратится в славненькую Кейт Бланшетт. Ожидание скрашивал капитан Майк - самый колоритный персонаж :) Бланшетт прекрасная и удивительная, и искуственно состаренная тоже лапа. Чего не скажешь о Бреде. Искуственно состаренный он фу-некрасивый, искуственно омоложенный тоже, потому что как бы там его не гримировали, надо признать, что он таки уже не молод. И не вижу я Оскара для него, ну правда. Не было там никакой особенной актерской игры.

Захотелось водки с черной икрой.

На первом эпизоде с птичкой колибри я плакала, на втором подумала "фу, какая пошлость".

Итого: Все равно плюс. Красиво.

Комментариев нет:

Отправить комментарий