суббота, 28 февраля 2009 г.

На сайте "Любовь большого города"

На сайте фильма появился материал о том, как Филлип Киркоров попал в кино на роль святого Михаила. История рассказана самим певцом. Филипп Киркоров и Николай Басков посмотрели предыдущий фильм кинокомпании "Леополис" - "Гитлер капут!". После этого сам Филлип высказал восторг над работой известного режиссера Сергея Ливнева и предложил свои услуги в одной из следйющих картин режиссера.

Вот как высказывается сам Филипп Киркоров по этому поводу: "Образ, который я играю в этом фильме, изначально был совершенно другим. Да, это был Святой Валентин, но это был Святой Валентин, написанный не для Филиппа Киркорова. И, честно говоря, читая сценарий, мне внутри показалось, что это будет очень банально, если я сыграю, практически, самого себя. И когда мне позвонил Марюс и спросил, готов ли я к экспериментам, и готов ли я сыграть совершенно другой образ - своего антипода"? Я очень удивился, потому что это та самая мысль, которая была у меня. Я тоже хотел предложить Марюсу сделать все наоборот: не нерафинированного Святого Валентина, романтического такого, а человека, который совсем с другой стороны живет в этом образе и олицетворяет, в принципе, земные грехи всех людей, оставаясь внутри очень чистым человеком. Чистым, ангелом. Но за все эти годы, за всю эту жизнь, за все эти века, он в себе накопил неистовую усталость. Даже внешняя эта небритость, такие печальные глаза, странная одежда. В то же самое время, должна оставаться некая харизматичность, грусть, невероятная печаль, усталость, при этом ранимость и желание любить и делать счастливыми всех тех людей, которые не понимают, что такое счастье, не ценят его. Мой герой: добрый, светлый, чистый, ранимый. Но при всем этом брутальный. Эта брутальность мне, Филиппу Киркорову, несвойственна. Именно это и было интересно играть. Совершенно другой образ. То, что от меня не ожидают. Когда я своим друзьям рассказывал, что меня пригласили в кино, и я буду играть Святого Валентина, все говорили: "О-о-о, Святого Валентина, это твое". И теперь я думаю, что когда фильм выйдет, и они увидят на экранах такого меня - они все предельно удивятся. Потому что это совершенно неожиданное решение и я благодарен Марюсу, который пошел на этот эксперимент, доверил мне эту роль. Хотя, признаюсь честно, у меня были сомнения - справлюсь ли с этим образом. Судить зрителям, получилось ли это или нет. Но мне было очень интересно работать на съемочной площадке, над этим образом, над каждой фразой." Ну а мы с нетерпением ждем премьеры фильма чтобы узнать какой из Филиппа актер получился. Не забываем, что премьера уже скоро, а именно 5 марта этого года.

http://www.loveinthecity.ru/video/12.html

Месседж от Филиппа

Ф. Киркоров, премьера песни

Отрывок из телепрограммы канала "Интер" (Украина), предновогоднее шоу "Квартал 95", где Филипп Киркоров исполняет песню "Подари", которая вошла в саундтрек к фильму "Любовь в большом городе". ПРЕМЬЕРА.

Ты не поверишь, фрагмент, НТВ

Предлагаем вашему вниманию фрагмент из предновогоднего выпуска телепрограммы НТВ "Ты не поверишь!". Тема передачи - как светские звезды готовятся к празднованию Нового года. Корреспонденты НТВ побывали на площадке, где снимался клип Филиппа Киркорова на песню "Подари".

Как снимали клип Ф. Киркорова

Ролик, посвященный съемкам клипа Филиппа Киркорова на его новую песню "Подари"... За предоставленное видео спасибо нашим партнерам с телеканала "Ru Tv". В ролике также присутствуют Анастасия Стоцкая, Владимир Зеленский, Светлана Ходченкова и певица Жасмин. Для тех, кто досмотрит до конца - сюрприз в виде отрывка песни "Подари".

Комментариев нет:

Отправить комментарий