понедельник, 2 февраля 2009 г.

Без заголовка

Да! я сделала это ) я встала на лыжи! И упала!

Гм.. вообще это было бесплатное кино. Приехали мы - а до этого на лыжах я стояла только дома. и больше никогда в жизни. Хоть и читала что-то и видео смотрела - как это вс происходит на самом деле - я представить не могла.

Инструктора были все заняты. Ну и папа решил, что меня поднатаскает сам ( кто не знает, мой папа крутой чел, но учить абсолютно не умеет. Только орёт и ничего понятно не обьясняет. Считает, что ты уже вс знаешь сам, а если что-то не получается, то ученик делает это специально, чтоб его позлить ) Мои жалкие мечты, чтобы папа дал мне одеть лыжи, обьяснил как на них стоять и всё такое были быстренько раздавлены. Ибо... Папа вывел меня на середину горки ) благо, самой мелкой, для новичков, а не на самую крутую ) , сказал - одевай лыжи. Одну я надела, а вот... Со второй проблема - нога то ведь, на которой лыжа уже есть - уезжает и не хочет меня слушаться. С горем пополам напялила я вторую лыжу. ЖЕСТЬ как она есть. Стоять я на них не могу, они меня вообще не слушатся и куда-то едут. причём обе в разные стороны - а мне ж страшно!!! Мало того, что скорость, так я ещё ими и не управляю абсолютно. Зато первый раз в жизни села на шпагат =))))

В общем, я наезжала на папины лыжи, падала стоя на ровном месте, потому что как только лыжи начинало заносить, я понимала, что лучше упасть, чем они меня унесут куда-то не знаю куда. Папа меня поднимает, а я встать тоже не могу, ибо пока встаю - лыжи, вместе с ногами, куда-то катятся опять. Папа предпринял решающий ход - толкнул меня с горы. И я покатилась... А он только орёт сзали - делай плуг, преноси вес, поворачивай.... ЁБА БЛЯ!! ты чё? Я там вообще в шоке, пытаюсь хоть что-то сделать ногами, они только скорость набирают, я куда-то лечу, думаю всё, надо падать ибо улечу на сосну.

Наступает кульминация я падаю, меня заносит и получается что я лежу, как таракан - на животе, ноги с лыжами, руки с палками в разные стороны, лицом в снег и не могу встать. Предпринимаю попытки - но тщётно ))) Красиво, очень красиво с горы спускается папа, тормозит, посыпая меня снегом и стоит смотрит - добить аль нет. Тут я чувствую, что кто-то лыжи с меня снял - явно не папа - смотрю - работник риекстукалнса сжалился надо мной и решил мне помочь )))

Тут подъезжает папин друг - папа вопит - ЭТО ПИЗДЕЦ!!! посмотри на неё! это полный пиздец!!! у меня в голове " это лыжи? ёпта??!!! мне тут ещё 2 часа ВОТ ТАК???? " . тут дядя Володя - папин друг - выгнал папу кататься на нормальную горку а сам в течении 5ти минут обьяснил мне 2 приёма, показал как пользоваться подъемником и съехал 2 раза со мной с горки. И о Боги! у меня начало получаеться ) оставимл он меня одну, я типо катаюсь, но учусь там тормозить, приезжает папа и опять 25... начал меня строить - быстрее, чё стоишь, быстро к подьёмнику, чего стала посреди горы - едь, ни мне осмотреться, ни там чтобы не сбить кого... Только я на подьёмник, чую, в тот момент, когда пристегнулся сзади папа - подьёмник решил меня и лыжи засосать под себя!!! =) Папа деликатно спрашивает - почему ты упала?

я: ну занесло... ( сама думаю - и как мне тебе сказать, что упала потому что ты прицепился ?)

В общем, к концу дня я научилась поворачиваться на 1 ноге, тормозить, скатываться не падая, пользоваться подьёмником, стоять посреди горы и если я падаю - самой отстёгивать лыжи и подниматься. Это псц как просто и элементарно, но для такой манной каши в целофане, как я, это просто победа. В конце подъехала инструкторша к нам, к папе такая: что вы её мучаете? Она ж первый раз на лыжах! нука уйдите отсюда! деточка, давай я тебе расскажу кое-что, а то у меня совесть не позволяет на тебя спокойно смотреть. Показала как правильно съезжать, тормозить, набирать скорость и тд. Папу выгнала вообще.

В общем, уезжать мне оттуда не хотелось. Радости полные штаны, хочу учиться, мне это дело очень понравилось. с нетерпением жду следующей субботы. Лыжи все исцарапаны уже, папины тоже подрала хорошенько, палка погнута. ботинки побиты ) Но зато как классна....

Всю дорогу домой вспоминала как я падала и смеялась ) до сих пор как вспомню - так смешно.

Папа сказал, что я молодец и у меня неплохо для 1ого раза, но он думал, что мы с ним уже с больших горок вместе будем кататься. 0_0 ну даёт...

Комментариев нет:

Отправить комментарий