среда, 18 февраля 2009 г.

сходила на последний сеанс в кино - "Миллионер из трущеб".

И такой душевный вечер у меня был...

сходила на последний сеанс в кино - "Миллионер из трущеб". Такая душевная сказка, которая меня ободрила и наполнила жизнью... два часа как на иголках я искренне переживала парню, скрестив пальцы и периодически всхлипывая...

А потом я прогулялась по Невскому под потрясающим редким теплым, тихим снежком... зашла в дом книги. Круглосуточный книжный - это подарок свыше... купив ненужную книжку я решила по-студенчески перекусить...

Помню Сабвэй годы назад на Невском ночью... на последние деньги сендвич чтобы не упасть в голодный обморок )))

и так проходили мои "юные" годы ))) когда ты знаешь каждого ночного жителя Невского, каждого нищего, мента, каждый киоск... и идешь пешком...ибо денег на машину нет...

правда в этот раз я вызвала такси и поехала удовлетворенная домой.

Доброе утро серый офис с решеткой на окне

Комментариев нет:

Отправить комментарий