среда, 11 февраля 2009 г.

Флешмоб от monika_bing

Правила простые: я пишу 25 пар, вы выберете из каждой пары, что вам больше по вкусу (на худой конец, менее противно)

А в итоге я скажу, сколько "интересов" у нас с вами совпадает.

1. любовь - дружба

2. комедия - драма

3. утро - вечер

4. Стругацкие - Достоевский

5. всегда на виду - всегда в тени

6. экстравагантность - естественность

7. мечтать - действовать

8. красота - удобство

9. сладкое - соленое

10. сок - вино

11. кино - театр

12. Я вижу цветные сны - Я сплю, как убитая/ый

13. экзотические новые блюда - классическая кухня

14. восток - запад

15. луна - солнце

16. в отпуске лучше всего, наконец-то, высспаться и просто отдохнуть - после отпуска нужно еще неделю отдыха

17. когда я прав, а прав всегда я - сомнения терзают постоянно

18. экстрим - безопасность

19. пробег по магазинам утомителен - шопингомания не лечится

20. люди, любите друг друга - человек человеку волк

21. опера - эстрада

22. желтый - розовый

23. порядок - беспорядок

24. береза - пальма

25. неизвестность, но с надеждой - определенность любая

Комментариев нет:

Отправить комментарий