пятница, 27 марта 2009 г.

Вся фишка состояла в том что цветы мы должны были клеить при нём.Света нет , он ...

После длительного молчания и читания журналов моих друзей ,захотелось немного написать самой.Добрая пушистая белка,скинула мне пост

zamorin , прочла , стала читать коменты к посту , набрела на девушку yu_mon, потом вышла наrebrik, и наконец на alex_the_priest, первым прочла замечательный пост и меня захватило ,четыре дня забыла обо всём ,читала ,вспоминала , где то смеялась , где то плакала.Вспомнила время когда видела чудеса Господни , и сегодня хочу рассказать об одном .Вчера к концу рабочего дня , город выключил свет,залило подстанцию, приходит клиент за заказом.Заказ - это подарок на день рождения женщине , в виде зеркала и на нём очень красивое пано . Вся фишка состояла в том что цветы мы должны были клеить при нём.Света нет , он в полуобмороке!Звонит партнёрам и срывающимся голосом ,говорит , что он не подёт ни куда , что вся жизнь рухнула ... всё жизни нет! В голосе Слёзы! Директор звонит электтрикам ,просит включить свет хотя бы на 10 минут , ему отказывают . И почти тут же перезванивают и говорят что включат свет на две минуты ровно!Такое большоё пано невозможно наклеить за две минуты! Сбежались девчонки витражницы , директор , дезайнеры , короче весь колектив художников клеили это пано!Они успели равно за две минуты!Надо было видеть лицо человека ! Он вышел на улицу и уже дражащим от счастья голосом звонил кому то и кричал , как он счастлив! Для меня это было Чудо Господне, тот кто не верит в чудеса тот конечно же найдёт объяснения.Мне лично всё равно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий