воскресенье, 8 марта 2009 г.

А сегодня я хочу принести радость таким близким мне людям: пойду куплю цветов и ...

у меня есть несколько желаний. Дада, они действительно есть.

и я сижу и так запросто думаю о них. ведь если старательно чего-то хотеть - это сбудится, правда?:)

у меня сбываются (и не думайте, что я вру!)

нужно только хотеть очень старательно и бережливо. и никуда не отклоняться от них.

А сегодня я хочу принести радость таким близким мне людям: пойду куплю цветов и схожу к своим бабушкам. Их двое у меня.

...ведь я так люблю делать подарки:)

Таня написала мне в открытке к 8 марта:

"Какое счастье, что мы - девочки!:)

Катя! Ты - настоящая девочка, потому что только ты часами можешь говорить об одном и том же, смеяться, а потом плакать и опять смеяться:)))"

Комментариев нет:

Отправить комментарий