четверг, 23 апреля 2009 г.

Ничто человеческое..

Как это ни странно, я люблю цветы.

И они это чувствуют.

То, что я сажаю - растёт. Что люблю и лелею - практически колосится.

Для меня не существует правил типа: пересаживать растения нужно весной на растущей луне.

Ну-ну.

Пересаживаю, когда чувствую - надо! Или просто хочу. Обрезаю - как мне нравится и когда. Поливаю по наитию.

Результат радует.

Дома опять отцвёл гранат. Цвёл бы пышнее, но хотела переформировать крону - уж больно здоров.

Теперь курчавится весь весело, зеленеет. Красиво.

Настурции прут как сумасшедшие, приходится в нынешние снега заносить их на ночь с лоджии.

Дома теперь мало, потому что почти всё перевезла на работу. Тим же. 

Зато на работе - дааа.

Вот только если меня нет на работе долго - цветы начинают умирать. Во-первых, окружающие недостаточно им уделяют внимания (убили практически подаренную мне питунию меньше, чем за неделю!), во-вторых, не хватает именно меня, судя по всему. Пока три месяца была на больничном по родам, погибли ВСЕ цветы в кабинете - ничто не выжило.

По возвращении пришлось озеленяться вновь.

Если мама хочет что-то вырасти в саду, она просит меня поспособствовать с рассадой - хотя бы просто кинуть семена в землю.

Вот. Похвасталась.

Я - гринфингер!

А вы?

Комментариев нет:

Отправить комментарий