пятница, 24 апреля 2009 г.

А я люблю твои цветы.

Тебя люблю...Или любила,

И снова ночь, и вновь без сна.

Весну дарю или дарила,

А может кончилась весна?

К тебе хочу...Или хотела,

И не заметила, когда...

К тебе лечу или летела,

Или лечу теперь одна.

Меня зовёшь, а я не слышу,

Или зову, а ты молчишь.

Я поднимаюсь - ты всё выше,

Ты приближаешься - я вниз.

Спешу к тебе - ты убегаешь,

Ты ждёшь меня - я ухожу.

Следишь за мной - я исчезаю,

Ты исчезаешь - я слежу.

Ты пишешь мне - я не читаю,

Потом пишу тебе ответ.

Когда с тобой - я умираю,

Ещё быстрее, если нет.

Моё мученье - твоё счастье,

Я счастлива - страдаешь ты.

Не понимаешь своей власти,

А я люблю твои цветы.

И я с тобой, а ты со мною,

Но я одна, ты одинок.

Мы что-то спутали с любовью,

Любовь запутала клубок.

Комментариев нет:

Отправить комментарий