суббота, 18 апреля 2009 г.

У меня тут фотографий в телефоне собралось..



Утро тридцатого марта для меня было волшебным и улыбчатым, потому что родители повесили в коридоре такую штуку, которая, кажется, висит до сих пор, и я безмерно благодарна им, что они додумались не ставить там возраст...

А дальше я сразу уехала в отпуск. У меня нет точной хронологии, но такой торт остался у меня в телефоне с начала апреля. Кажется, он называется "Чудо" и моя Наташуля сама его печет с коньяком и коржами. С этим тортом есть интересная история, с особенностью написания моего имени - там затерта буква, потому что изначально планировалось написать вообще не это...

Если хлопать дверью холодильника, то магнитики с него отваливаются. Я это точно знаю - мои магниты висят у меня на правой его части, а у Наташи я нахожу всякие буквы и складываю их в слова. Интересно, они так и висят там?

У меня есть волшебный ежедневник. Когда я уезжаю куда-нибудь и у меня нет моего верного ноутбука под рукой, то сочиняется это примерно вот так, хоть в животе плацкарта Москва-Брест, хоть где...

Я уезжала и в Москве был снег. В Речице его совершенно не было. Я специально снимала это тепло каждый день, чтобы были доказательства. Сейчас сижу и понимаю, что с датой я точно просчиталась - мой телефон не ставит ее, так что какие тут доказательства...

Была у меня фотография с такой же зимней панорамой - она стоит у меня на рабочем столе, на работе. По хорошему, нужно найти и показать для сравнения. Но ужасно лень. Так что просто пусть повисит тут.

Говорят, что редкая птица долетит до середины Днепра. Скажу точно, что чайки долетают, еще и возмущаются, если ты не смотришь. Днепр в данном случае остался за спиной. А это - символ города Речица - как называется и что означает, я, естественно, забыла.

Но зато прекрасно помню, что есть там скульптурка такого ослика с ушами. Креатив да и только - летом его засаживают цветами и вообще, это клумба. Но тут начало апреля и пока это просто осел в центре города.

Когда там, заграницей, я болела уже с неделю, то все-таки вспомнила о своих русских корнях и мы целый вечер пили вино из фужеров для шампанского. Фужеры были подарены мне и Наташулиной Свете на День Рождения. Во время мытья - один из своей фужерчатой пары она разбила. А у меня эта пара стоит сейчас в моем мини-баре и греет душу.

Киев начался для меня так неожиданно и ознобно, что вот оказывается пара фотографий сделанных в телефон - это все, что есть у меня в доказательство. И магнитик на холодильник тоже. Собственно, я понятия не имею, что это за здание, но вот просматривая сейчас вижу не похожую на нашу милицию. Стало быть да, доказательство есть - это точно Киев...

Та самая Софийская Площадь, про которую я писала. С нее видно и Софийский Собор, у меня есть фотография, но мне кажется, что он того не стоит... Как называется это голубое чудо, конечно же, я тоже забыла. У меня удивительный мозг. Местные жители называли его ЗолотЫм или Михайловским. А может быть ЗолотЫм Михайловским. Единственное, наверное, что впечатлило меня. Вид с Софийской Площади. Если присмотреться - то по бокам его есть два отвода с рисунками. Мне сначала показалось, что это граффити - а если подойти поближе, то увидишь как в пастельных тонах разрисованы сценами со святыми. Очень красиво.

Может быть, мне понравился не только цвет его и купола. В Петергофе есть тоже ужасно красивый и похожий вид, я сразу вспоминаю фотографию Курочки, когда она ходила и разводила руками "Ну что ты, не можешь что ли сделать в полный рост? Зачем ты мне руки обрезала??? Я же не Венера Милосская. Что? Здание сзади в воде отражается. И я на фоне. Ну да, красиво. Ладно, живи..."

Киев на этом кончился. Началось бескрайнее голубое небо над головой и возможность выспаться впервые за трое суток.

Дома радуют глаз или погода. Но оранжевый цвет всегда поднимает настроение. Особенно, когда ты живешь в таком оранжевом, а он в центре города, и Днепр из окна видно...

Я не могла не сфотографировать Гомель из окна машины. Сделано это было опять же не из-за большой любви к искусству, а просто чтобы напомнить, что у меня в апреле тут плюс двадцать и никакого снега, кстати говоря.

Не знаю, что показать еще. Разве что вокзал - тот поезд, это мой, мне нужно быстро взять сумку и четыре пакета и бежать до своего вагона, потому что время стоянки там крайне небольшое. Именно тут в одной из урн нашла свое последние пристанище моя любимая красная сумка, покойся с миром и в тепле, дорогая, надеюсь, тебя нашел добрый дворник и ты служишь стороне добра в этом мире.

Я научилась ходить между вагонами, хотя я впадаю в ужас от этого, но когда горло болит и хочется скрыться от тесноты людей - вагон-ресторан и хорошая книга - это единственное, что может спасти тебя поздним вечером апрельского четверга.

Это чтобы вы не забывали как я выгляжу. Вдруг встретимся где-нибудь в метро на моей зеленой ветке. Чтобы уже наверняка, хотя и качество отвратительное.

А это Москва уже, кстати о метро и зеленых ветках.

Комментариев нет:

Отправить комментарий