пятница, 10 апреля 2009 г.

бозебозебозе

omfg

почему на голове волосы не растут, а? мне позарез надо отрастить длинную чёлку, дабы потом сделать

вместо нынешней косой прямую. мне до мая надо осуществить этот аццкий замысел >.<

а тем временем я продолжаю экспериментировать с цветами на голове. во время болезни такие интересные

мысли в голову приходят, зашибися просто

в воскресенье должна решиться судьба состояния моих волос... дадада, я - подлый тиран , мои волосы,

словно в армию попали.

кстати, ну как же можно так со мной? казу, ты - подлец и негодяй!XD

я тут, кхем, скромненько так)))

ну и немного о грустном, не знаю, чо у меня все пирсы решили начать весёлую игру "какое место у чиби воспалится

сильнее" пока лидирует язык боже, я столько хлорогека себе в рот вкачала, что невольно меня посетила очень

интересная мысль: а не сесть ли мне на хлорогексидинувую диету, авось поможет

а вообще, на мой взгляд, хорошо видно, как на мой мозг влияет болезнь. скоро в дурку заберут. ту-ту-ту-ту-ту-ту-ту-ту.

Комментариев нет:

Отправить комментарий