четверг, 21 мая 2009 г.

Ты первым окучил цветок,

История семейной жизни

Медовый месяц:

"Ты - ласточка, солнышко, зайка.

И, сколько б не весила ты,

На руки ко мне залезай-ка,

Сбылись, как хотелось, мечты."

"Мой милый, твоя я до гроба,

Ты первым окучил цветок,

Его с наслаждением пробуй,

Ныряй безопасно в поток".

После 15 лет брака:

"Бельё третий месяц в корыте.

И ужин мой где?.. что молчишь?..

Пришёл я - косметика смыта.

Обнимешь, соскучившись?.. шиш!"

"С чего мне бросаться на шею,

Ты где прошлой ночь завис?

С доходов твоих я ху.дею,

Зарплату дай - будет стриптиз!"

После 45 лет брака:

"Живу я сегодня надеждой,

За стол. собралась вся семья.

Попробуем, что ли, как прежде.

Ты - ласточка, зайка моя."

"Дед, сбрендил? наелся виагры?..

Такое сейчас говорить.

Склероз, целлюлит и. подагра.

А, впрочем. кто я?.. повтори."

Комментариев нет:

Отправить комментарий