суббота, 23 мая 2009 г.

Немного лирики

Еще одно стихотворение-почеркушка от меня)) И опять какое-то оно всё грустное и печальное. У меня, конечно, есть вещи и попозитивнее, но сейчас выкладываю под настроение, а оно как-раз требует чего-то подобного, светлого и ностальгического)

Без названия, ибо я посчитала, что оно здесь будет лишним))

 Темное небо над головой, 

Звезды кружатся в танце судьбы,

Око кошачье смотрит луной

И разгоняет волны волшбы...

Путы сомнений и мыслей туман.

Кровь на руках не моя, не твоя...

Жизнь за тебя не колеблясь отдам,

Только уж поздно - надежда мертва.

Время теперь не воротишь назад,

Алые жизни завяли цветы,

Очень давно вьюги судеб молчат,

Очень давно уж не виделись мы...

Тьму прогоняет холодный рассвет,

Тают виденья, но боль не ушла,

Снова нахлынули волны тех лет -

Лет, когда наша Мечта умерла.

Поле как озеро призрачных снов,

Волны полыни, рубины росы,

Шёпоты горьких рассветных ветров.

Тенью степною со мной рядом... Ты?..   

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий