воскресенье, 31 мая 2009 г.

Бесконечность цветов от сурьмы к перламутру.

Ничего не изменит ещё одна ночь...

Мне б твой голос услышать... с любой широты!

Даже с полюса можно, неважно, с какого!

Я соскучилась очень! Ну, очень! А ты?

А в ответ тишина, правда, это не ново.

Ничего не изменит ещё одна ночь,

Проведённая вместе под грифом "секретно",

Даже если луна нам захочет помочь,

Эту встречу украсив конфетно-букетно.

Навсегда расставаясь, сжигая мосты,

Отравляюсь похмельем совместного утра,

Вновь терзает стихами в блокноте листы

Бесконечность цветов от сурьмы к перламутру.

Непрерывна агония наших сердец,

Написать некролог - непростая задача.

И казалось бы всё: долгожданный конец, -

Снова нежность стучится и просится, плача.

Мелкий дождь в феврале, да, прогноз не ахти,

Мокнут взлётные полосы в Праге некстати,

И под скорым досрочно ржавеют пути, -

Я грущу у окошка в махровом халате.

На свидание сутки, плюс-минус такси,

Ненавижу готовить, но пахнет корица.

А была ли я верной? Захочешь - спроси.

Только я не спрошу, кто тебе чаще снится.

Сколько было побед и взволнованных "да"?

Мне не важен мой номер в твоём длинном списке.

Я тебя не держу... Только больно, когда

Называешь женой по шальной переписке.

Комментариев нет:

Отправить комментарий