суббота, 6 июня 2009 г.

Двое спорили за чашкой чая..

Двое спорили за чашкой чая. "Да как ты можешь" - говорила одна. "Он женат, у него дети, зачем разбиваешь семью?..Он же использует тебя, просто приятно проводит время...". "Ну и что, нам хорошо вместе, что здесь плохого?" - отвечала вторая.

"Нам интересно вдвоем, мы смеемся, понимаешь, смеемся просто так. Он дарит мне цветы, каждую минуту с ним я ценю больше всего на свете. Сумасшедший отдых, шампанское...Никогда и ни с кем я так не была счастлива. Он меня оберегает, он мне советует, он решает мои проблемы и заботится обо мне. Мы живем друг для друга и радуемся каждому дню. Его любовь сбивает с ног, попрощавшись у подъезда я прислоняюсь спиной к двери и от счастья готова кричать, петь, танцевать...."

"Да, но вернувшись от тебя, он целует жену, обнимает детишек. Она конечно понимает, что совсем не работа задержала ее мужа. ЕЕ МУЖА. Он ее, ее по праву. От него она рожала детей, с ней он просыпается утром и, что бы там ни было, они - семья. Что есть у тебя? Мимолетные встречи, поцелуи украдкой. Ты просто новая игрушка, милая девочка для забав. Быстро надоешь и он вернется к жене, к детям. А ты, пострадав неделю, найдешь нового. И так, порхая, будешь терять год за годом. Со временем ты разочаруешься в них. Ведь ты как никто знаешь о изменах и предательствах. Обрывки чужого счастья - это то, что ты ждешь от жизни?"

Двое спорили за чашкой чая..и каждый был прав по-своему.

Комментировать

Комментариев нет:

Отправить комментарий