четверг, 11 июня 2009 г.

Особенный город. Закончим рассказ.

Кто создает город?...

Это люди... Каждый в отдельности и все общей массой..

Про каждого в отдельности мне сложно судить, но понаблюдать успела.

За Питерцами интересно наблюдать.

Во-превых выгледят они интересно. ВО-вторых ведут себя иногда.

Поразительно гигантский город, люди всё-таки спешат. Но ни один из тех, кто случайно толкнул меня в толпе, не оставил меня без своих извинений..Почему-то меня это удивило...

Про штаны-алладины я молчу.. Так забавно - перед Питером вдруг захотела себе штаны такие.Приезжаю в Питер - весь город в этих штанах. В самых разных - от уродливых до очень красивых, из разнообразных тканей и всяких цветов...

Вооще люди в городе очень раскованные по-моему...В самом хорошем смысле этого слова...И нам повезло - увидели удивительное явление "в городе жаркое солнце называется".

Явление наблюдается при столь редкой теплой погоде и в любой день недели, в любом месте города. Везде, где есть зеленая трава лежат люди. Загорают, читают, целуются. Просто так валяются на траве. Особенно мне понравились толпы возле Казанского собора на невском проспекте.. Казалось бы - Невский, в конце концов около собора.. Но нет - все лежат. И на самом деле это выглядит очень здорово!

Жаркий день. Полдень. Выходим во двор и первое что видим - два полуголых молодых человека просто стоят посредине и загорают. Такие довольные.

Еще одно место отдыха в жаркий день - Берег Петропавловки. Нет, я согласна, что Питерцы которые прочитают этот текст может ржать надо мной будут. Но мне именно так показалось.

Место, откуда начинался город. Я там реально почувствовала Питер, и одновременно себя на курорте. Мне было смешно и приятно.

Сначала гуляла босиком по крыше Петропавловки. Теплые доски, вид на восхитительную реку и другой берег...Потом по камням у Невы...и по песку на этом мини-пляже...

Вообще самый лучший момент всего путешествия - села на камни опустила ноги в реку. Немножко. Ибо холодно и грязно. И поражалась тому, как в этом городе сочетаются природа и архитектура. Как гениально всё соотнесено, как дополняет друг друга...А еще фотографировала свои ноги...и туфли... и никого не было рядом - и это доставляло мне просто огромаднейшее удовольствие)))

К людям в Питере я бы еще отнесла тех, кто жил в этом городе и о ком память сохранилась надолго...Музеи-квартиры Пушкина, Ахматовой, Достоевского. Жалко Гоголя не сохранилось.

Мы успели побывать только в самом желанном - у Достоевского. Это действительно производит впечатление.

Уважаемые писатели женитесь на своих фанатках. Память о вас будет сохранена надолго и в отличнейшем состоянии.

Узнала много про ДОстоевского. Было очень очень интересно. Жалко по местам его романов проехаться не удалось. Но нам Зоя показала дом Раскольникова...Ну правда со словами - ой может этот а может соседний))) Но мы поверили!

Да жить в нем надо, чтобы его почувствовать! Стать одним из тех питерских людей. И обязательно тем, кто любит и чувствует его. Тем, кто постигает в нем что-то особенное.

Что такое неделя? Ну так заглянуть...В окошко...Прорубить себе окошко и заглянуть. Краем глаза на достопримечательности, пугающие и прекрасные дома,на крыши, на реку и каналы, на людей, на тайны, что хранят в себе колодцы, на маленькие памятники и самую узкую улицу, на разведеные мосты в белые ночи...На камни петропавловской крепости...Краем глаза заглянуть и заболеть всем этим. В любом случае хотеть вернуться...

Впечатлений миллон, постов тоже получилось много и всё-таки что-нибудь я не дорассказала. И хорошо. Будет еще что вспомнить ВДРУГ.

P.S. Обратно мы ехали через Москву. Измученные, желающие только одного - СПАТЬ. Но мы твердо решили - поспим в Барнауле! И отправились на воробьевы горы. Да. Это место несколько поразило.

Поразило тем, что там действительно поют птицы на много много голосов. И написаны таблички - "Экологическая тропа", стоят плакатики с вымирающими птичками в москве. И ТАКОЙ СРАЧ! Красивые лавочки завалены мусором. Мусорки переполнены мусором. Лебеди, утки (после екатериниского парка эти утки казались чем-то измученным) плавают в каких-то лужах, которые называют прудами...И москва река - страшная и грязная после Невы. Да уж на уставшую голову сложно смотреть и может и не нужно...МГУ - этакое величественное сооружение. И очень советское. Вообще все что я видела в Москве показалось мне очень советским.

Зато мы посмотрели как тренируются лыжники по прыжкам с трамплина летом. И как снимают танцы со звездами. Вот это мне понравилось!

Пошл прятаться от жары в какой-то развлекательно-торговый центр.

Всё-таки в Барнауле нет Макдональдца - надо же попробовать знаменитейший фаст-фуд. Мы попробовали. Оказалось реально дешево и вкусно. И ощущение, что ешь мясо...Даже странно было...Особенно по сравнению с нашими местными фаст фудами. ВОобще не понятно какой в этих местных смысл? Когда дорого и хрень какая-то...ЕЩе и фаст фуд. Интересно где у нас можо купить гамбургер за 25 рублей. Хотя я конечно не специалист.

А потом была еще одна встреча- Анька. И ей тоже огромное спасибо. Раскрасила МОскву в свой ни на что не похожий цвет.Помогла с сумками. Проводила. И вообще я очень была рада ее видеть.

В общем какая мораль - город Питер великолепен и необычен. Но в любом путешествии главное люди. И спасибо им всем, что не оставили, пришли, помогли и просто побыли рядом.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий