воскресенье, 14 июня 2009 г.

Ещё чуть-чуть

Обувь, которую я всегда ношу. На каблуках ходить я не умею-это для меня не обувь. Может годам к 49 научусь ходить на каблуках, а то глупо как-то будет:взрослая тетя и в кедах... Сейчас же кеды-это все, что мне нужно.Дома уже 17 пар собралось:целая коллекция! 

  Про цветы ) Цветы приносят постоянно. но я их не очень люблю.Точнее люблю, но не срезанные, а в горшочках.Вот только такие у нас дарить не принято =(.... Поэтому все подаренные на концерте цветы отдаю маме-она им очень рада!

  Моё прозвище...)

Если какое-то и появилось, то дольше одного дня не задерживалось. Хотя нет, одно постоянное прозвище у меня

было-мелкая. Иззи моего маленького роста. Обидно, что даже пятиклассники меня в 10 классе так называли. )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий