понедельник, 27 июля 2009 г.

МЫ ЛЮБИМ!

Когда мы с ней встретились, ей было 20 лет, мне было 16 лет. Подружились. Дружбы завязалась не близкая, а приятельская, смешки и обсуждения парней. Тогда никто из компании не знал. Не знал страшное.Что она заболела страшной болезнью.Меньше месяца назад, мне и всем друзьям она открылась.Ее парень заразил ее всем известной сейчас болезнью.(Задуматься о СПИДе.((( Боже как страшно.)

Тебе.

Так больно.Яд, уже внутри.

Ты доверяла.Поверила в мечты.

Он ангел смерти. Был и есть.

Он много делал лишь для мести.

Бывает так. А ты лишь верила ему.

Давай сейчас попробуешь забыться.

Я понимаю - это не легко.

Но ты забудь про яд в сердечке.

Ведь все еще не решено.

Не плачь глупышка.Слезы не помогут.

И яд не выйдет из груди.

Но мы попробуем бороться.

Ведь без борьбы и счастья нет.

Как можно было так поверить?

Хотя не трудно мне, тебя понять.

Цветы, подарки, комплименты,

И сходишь мигом ты сума.

А ты не плачь.Ведь ты же знаешь.

Что воля сердца так сильна!

Что будет с ядом лишь бороться,

И вскоре будешь как всегда.

Не плачь и плюнь на приговоры,

И не смотри, как убегают "все друзья",

Поверь, все кто легко так отвернулся,

И небыли близки к тебе так никогда.

Не плачь и не глупи родная,

Мы рядом и не оставим никогда!

Всегда обнимем и поможем,

И за улыбку отдадим сердца!

P.s.

Открыться и признаться сильный поступок. Я уважаю тебя, люблю и не предам. Поверь убежали глупые! А мы не такие!

С нежностью в сердцах Андрей, Сергей, Ирина, Оксана. Мы с тобой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий