четверг, 30 июля 2009 г.

Туц О__о

Сижу и смотрю в окно. Кровавое зарево источник, которого солнечный диск навевает странные мысли. Зачем я думаю? Ведь я - Король, и у меня полно людей, которые подумают за меня. Я Король, я - Кукловод. В моих руках тысячи ниточек, а мои куклы даже не подозревают об этом. Я сижу на моем троне. Высокая деревянная спинка, украшенная резьбой, и красный бархат. Ну и что, что бархат уже осыпается, а трон лишился своего былого лоска. Я - Король, а у каждого короля должен быть трон. Я люблю свой трон.

Не отрываясь, смотрю в окно, и по коже моей бегут мурашки. Меня пугает этот алый цвет. Когда же солнце исчезнет?! Ненавижу солнце! В моем королевстве солнце - это я. Я. Я.Я. Я! Слышите?! Вас я тоже ненавижу. Я ваш Король, я ваше Солнце, я ваш Кукловод. А вы безвольные пешки в моих руках. И за это я вас ненавижу. За вашу слабость. Вы ничего не можете мне противопоставить. Ха-ха-ха!

В комнату кто-то врывается, и хоть это полное неуважение ко мне, я как утопающий хватаюсь за эту веревку. Лишь бы не видеть страшного красного неба. Передо мной девчонка. Грязная, в старой поношенной одежде. Красивая кукла в дешевой обертке. Такие тоже встречаются в моей коллекции. Но ничего. Не бывает все слишком красиво. 

Она что-то кричит мне. Почему я должен обращать внимание на какую-то шваль?! Я - Король, это не моя прерогатива. Слышишь, я - Король! Она замирает, смотрит на меня своими большущими глазами. Они кажутся мне смутно знакомыми. Но я не позволяю себе даже подумать о знакомстве с оборванкой. Она умирает. Я понимаю это, как и то, что могу ей помочь. Если встану и подойду к ней. Но я не встаю. Потому что я - Король. Я люблю свой трон. Я ни за что не встану с трона, ради не пойми кого. Она замирает. И больше не двигается. Умерла? Кто теперь ее уберет? Где мои куклы? Эй, вы! Да, вы! Уберите ЭТО. 

Я ее знал. Точно знал. Откуда в памяти проливной дождь, холодная вода по телу, и ее теплые губы? Чушь! Бред! У меня белая горячка. Это галлюцинация, вранье. Я - Король и я влюблен. В кого?! Я не знаю. 

Вдалеке слышится скрип половицы. Кто-то идет. Я слышу знакомые шаги. Я вскакиваю с моего трона и смотрю на Него. Он входит, как всегда, великолепный. Прямая спина, словно вместо позвоночника прямая железная палка. Голова гордо приподнята. Белые полосы густой волной струятся по плечам. Он в белом плаще с кровавым подбоем. Его лицо выбелено пудрой, а губы алые как кровь. И, конечно же, она - Корона. Золотая, с множеством драгоценных камней. Он чинно идет к трону. Такому же шикарному и дорогому, как и Он. Я понимаю, я влюблен в Него. Он даже не смотрит на меня, но я знаю - Он любит меня так же, как и я Его. Он садится на трон, а я тихонько заползаю за высокую резную спинку. Тут на полу моя подстилка, чтобы не холодно было сидеть в ожидании, когда Он позовет. Я сижу, обняв руками колени, и шатаюсь из стороны в сторону. Я их Король, я их Кукловод. Просто они не знаю, не догадываются и не понимают этого. Они думают, что король это тот, который сидит сейчас на троне. Но нет. Король - это я. Это я управляю тем, кто сидит на моем троне. 

Я сижу на полу, и смотрю на свой колпак, лежащий у моих ног. Поигрываю пальцем с бубенчиком, и тихонько хихикаю над его звоном. Мой колпак - символ моего могущества и влияния. Я - Король..

Комментариев нет:

Отправить комментарий