понедельник, 13 июля 2009 г.

Дарите друг другу цветы, подарки на память (общие фотографии, например ...

"Я опять начинаю влюбляться в твой голос. Заткнись"

Я на фейсбуке. Я не знаю, как их зовут. Я ищу чужих детей.

Мальчики совершенно ничего не смыслят в символике прощаний.

Как это происходит с подругой: она знает точное время твоего отъезда и приезда. Вы встречаетесь в последний день в Киеве, чтобы всплакнуть о разлуке на 5-50 дней. Обязательна именно такая встреча, с пометкой "прощальная". Дарите друг другу цветы, подарки на память (общие фотографии, например), рассказываете, как будете скучать. Слезно обнимаетесь. Она позвонит из Duty-free Борисполя, напишет одновременно с отъездом твоего поезда и будет писать в роуминг, как соскучилась. Она позвонит, как только твой автобус пересечет границы Украины, встретит в аэропорту/на вокзале. Мы привозим друг другу подарки и подписываем открытки о том, как сильно скучали. То ли у меня такие все подруги сентиментальные...

На мальчиков не везет. Один, правда, звонил ночью перед отлетом. Остальные "прощальных" встреч не понимают. Я уезжала тогда без своей прощальной встречи, я плакала часов 6, наверное. "Не забывай, что мы в ответе за тех, кого приручили. Я буду скучать." Потом стосовно тривала розлука. И "я даже как-то скучал".

Этот год у меня опять без прощальных встреч и слезных "буду скучать". Зато подруги исправно описывают смсками свои каникулы.

Мне бы только не ляпнуть в шутку, удержаться и промолчать, не сказав никому, как жутко и смешно по тебе скучать (с).

Комментариев нет:

Отправить комментарий