понедельник, 17 августа 2009 г.

д и н а в г о с т я х у э н д

Отправление в 6:30 утра.

Я естественно тут же завалилась спать в машине, но получилось у меня не очень, потому что под песню

Wanda Jackson - Funnel of Love спать невозможно. Хотелось плясать. Тогда-то мне в голову и пришла одна идея... я это потом расскажу.как-нибудь.

По пути сделали остановку в Бургер Кинге и Старбаксе. Свежий холодный кофе с утра. Я помешана на холодном кофе.

5 часов в машине, слушание плеера и предвкушения.

Гостиница была в самом что ни на есть Downtown. Небоскребы вокруг, метро, автобусы. Цивилизация так сказать.

Пошли заселяться  и нам выдали каждому по свежевыпеченно печеньке. Моему восторгу не было предела. Я как маленький ребенок, сразу покупаюсь на сладости, шарики и тому подобную чепуху.

Передохнули немного после долгой поездки и отправились на поиски Музея.

Город красивый. Речка, много-премного мостов. Там было все. И шикарный даунтаун, и немецкий райончик, и домики на холмах, и бизнесс-центры, и парки... все вместе и все идеально сочитается.

И тут я увидела долгожданную вывеску...



Писку-визгу сколько было ))

В 17:00 было спец.предложение - билеты в музей в полцены. У нас оставался свободный час.

Так что мы решили зайти в магазин при музее.

Купила майку, 2 книги, коробку со всякими фото-открытками-письмами.

Купили в 5 часов билеты. Кассир - копия Энди. Те же ужимки, та же прическа.

Впереди меня ждали... 7 этажей счастья. . .

Я даже не знаю как передать те чувства, какие были у меня внутри... восторг, восхищение, радость...

я теряюсь и не знаю как это назвать.

Там было все то, о чем я читала в книгах, что мне говорила на уроках мировой художественной культуры и о чем я смотрела фильмы. Это всё было реально - это всё было передо мной.

Там были банки с супом

Там был Мик Джаггер

The Velvet Underground. Там были их знаменитый "живые портреты". Безумно впечатляет. И видео инсталяция, которая мне вынесла мозг. И первый стробоскоп. И пластинки. И афиши.. я сейчас задохнусь))

и Элвис был. Много Элвисов. Очень много Элвисов. Целый зал Элвисов, который тоже взорвал мне мозг.

"Цветы" мне почему-то никогда не нравились. Они мне казались скучными. Пока я не увидела их вживую.

И коробки с кетчупом, и банки с кока-колой, и Мэрилин Монро, и Трумэн Капоте, Дэвид Боуи..... море портретов.

Море фотографий... его фильмы... "Сон", "Поцелуй".. его набор пластинок, его журнал Interview, стул на котром сидела Эди Седжвик в "Кухне" и сундук из "Винила", парики, очки, записи, планы концертов, обдубашенные Роллинг Стоунс...

Что мне вынесло мозг окончательно, так это комната с летающими серебряными подушками. Каждый, кто туда заходил начинал улыбаться. Я не знаю сколько Энди понадобилось амфетаминов, чтобы до этого додуматься, но это было настолько невероятно, просто и гениально, что я думала что расплачусь. Кружилась вокруг этих подушек и постоянно хотелось смеяться. Ощущение легкости и счастья.

А еще там был архив. Его капсулы времени. Огромные полки с коробками. Он описывал свой каждый день. Там хранится то что он собирал. Более 600 коробок. На данный момент открыта 91 коробка. Все остальные будут открыты в 2014 году.  И я себе не прощу, если не буду при этом присутствовать. Пока еще не знаю каким образом, но я настроена серьезно.

К сожалению, фотографировать в музее было запрещено =(

Но снаружи-то можно!

 

Пошли еще по городу прогулялись потом.

Крутая стеночка. Я смеюсь не просто так, пока папа на противоположной стороне улицы пытался меня сфотографировать, я разговаривала с чуваками в машине, которая остановилась на красный свет ))

 

Заехали покушать, а потом снова в гостиницу. Были сонные и уставшие.

Но я поспала 2 часа и проснулась. Мысли в голову лезли всякие-разные. До 5 утра. Потом поспала чуть-чуть.

С утра пошли завтракать (:

Я как обычно позавтракала по деньгам в 2 раза меньше чем родители (меня в буффете посчитали как ребенка))) ).

Думали уже ехать домой, но в итоге еще покатались по городу... снова заехали в музей, я докупила себе 2 майки.

Нашли крутой вид на даунтаун.

Поехали домой. По пути я читала книжки, рассматривала приобретения, слушала музыку. Переодически спала.

И пила какую-то голубую отраву.

Питтсбург замечательный город.

Спасибо моим родителям за то, что подарили мне такой нереальный шанс. Спасибо Andy Warhol Foundation за то, что сохраняют музей таким. Спасибо Обетролу за то, что позволял Уорхолу работать по ночам. Спасибо Эди Седжвик за то, что так грациозно танцевала.

спасибо тем, кто дочитал до конца ;)

(я все-таки до сих пор не понимаю, почему я не жила в 60-х в Нью-Йорке?)

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий