воскресенье, 23 августа 2009 г.

Для себя

Все-таки Lеd Zеppеlin гениальны. Как жаль, что вышло так, что в моей ленте нет никого, кто так же любил бы рок.

Stаrwаy tо hеаvеn. Винил. Восемь минут сгорания и возрождения из пепла. Феникс.

А теперь, когда я наедине с любимой музыкой считанные разы (за весь год), это особенно ценно.

Я могу читать Донцову, могу тупить в телек, могу посплетничать, но это все наносное.

Помню очень хорошо, как классе в 9-ом слушала, сидя в темной квартире в одиночестве 'Thе End' Dооrs. Опять же на виниле. Это магия, не то, что диски. А там, если кто знает, одиннадцать с половиной минут медитативного рока. Уносит здорово. Да в темноте и одиночестве наедине со своими мыслями.

Музыка кончилась. Я пошла и включила свет и зомбоящик. А там Ветлицкая. 'На белые столы я опрокинула чай, все чашки перебила - итальянский сервиз'.

Тут у меня случилась истерика.

Вряд ли кто поймет. Можно даже комменты смело отключать. Это я скорей для себя.

Р. S. Когда-то меня очень хорошо понимали двое: Ольга из Кургана и одноклассница-неформалочка Маша. Теперь у первой своя жизнь, работа (скорей даже карьера) и Москва, а у второй сын без отца, выживание и пиво на лавочке. И я другая.

Только даже поностальгировать не с кем.

'Он не жалеет ни о чем, он держит дома 6 альбомов ГО и 5 альбомов БГ, и вроде бы он не предатель, он по-своему прав. Ведя мемуары за кефиром своим детям о вчерашнем дне, каждый ловит свой собственный кайф'.

Опубликовано с мобильного портала m.livejournal.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий