понедельник, 24 августа 2009 г.

Лучик Мой Любимый.

Проникновенные голоса грудастой "Виагры" поют мои мысли...

Нет, я не смогу тихо смириться с этой правдой

Доле покориться, быть

Когда тебя небо не видя жить

Ты в каждом окне, в каждом прохожем

Где-то рядом

Прячешь свои лица

Здесь рядом с моим

Время твое бежит

Удержи, не отпускай

Мое сердце у тебя в руках

Ты один меня согрел, лучик мой любимый Л.М.Л.

Все пройдет, а ты свети

Белым светом на моем пути

Ты один меня согрел, лучик мой любимый Л.М.Л.

Пусть все будет так, как и должно быть в этом мире

Следуй за ветрами и верь

Им не сломить крылья твоей души

Пусть путь у меня, пусть даже тенью мимолетной

Выдохом последним

Будь, хоть кем-нибудь

Мне без тебя не жить....

И ещё много сопливых песен, под которые я думаю о нём. Надо перестать слушать музыку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий