пятница, 28 августа 2009 г.

Я их увидела ....

Сегодня я ходила на собрание в школу , идти мне нескем было , и я решила позвонить самой близкой подруге (она в другом классе учитса). Я ей позвонила , она сказала что не против ,я зашла а у неё были одноклассницы в комнате . Через некоторое время мы пришли к школе , Настя с девчонками ушли к своему классу , а я как всегда одна, стою возле крильца руки сжала , ноги затреслись и опять нахлынули мысли , что я никому не нужна к комне некто не приходит , а кто должен ? Ведь я ненравлюсь людям они предпочитают меня избегать .... Простояв 10 минут с такими мыслями лодошки начали потеть от страха , ведь я одна в толпе ... Потом я услышала голос класной руководительницы возле неё стояли Ира и Влада (одна лучше другой) они конечно не поздоровалить , я даже и не удивлена ... Потом подошло человек 6 не больше и класная начала расказывать как и что обстоит в школе , в общем у меня нет слов от злости !!! 1- у нас зобрали физика Гомолю с ним было так весело ))) как то зоходим в класс он со швабройа на швабре призик , нЯ вот сказочные деньки были , он и домашку не задовал )))

2- Забрали музыку Т_Т такой хороший был учитель всем 5 ставил ))) 3 - Сделали столовую за 6 с половиной милионов и мы там бюдем есть Т_Т боже я ведь не переношу столовскую еду .... 3- К нам вернулась Веолета ... (извеняюсь зарание) Хуля это мымра с кортошкой вместо носа , притёлёпалась обратно , да из это хуйни на ножках у меня проблем до хуя много было , лижбы эту суку выебали за гаражами

Мне нечего сказать я на гране срыва и злости, а с другой стороны так хочетса плакать ...

Комментариев нет:

Отправить комментарий