суббота, 29 августа 2009 г.

возраст

недавно уселась за игрушку, детскую, обычную бродилку. из разряда - выполни задание, получишь приз. В игре можно создать/вступить в гильдию. Мой герой - жрица Дудочка_ состоит в гильдии "Потерянный рай" (кстати, если кто из "одногильдийцев" прочтет это - огромнейший привет). и многие, узнав, что в игрушку играет здоровая 26-ти летняя тетка не верят мне.

Вот и осознала свой возраст, когда один герой предложил мне: "А что, к тебе на "ВЫ" обращаться?" . я растерялась. Конечно же, остальные игроки моложе меня в 2 раза. У самой уже ребенку скоро год (а говорят, что чужие дети ростут быстро. Тут за своими не уследишь). А я играю, самозабвенно и радостно.

Еще понимание возраста приходит в те моменты, когда встречаешь однокурсников, болтаешь, вспоминаешь прошлое...и тут раздается звонок по сотовому и другу сообщают из садика, что ребенок прибалел. Ну, не укладывается в голове,что мы выросли. Что все наше студенчество осталось где-то там. Я уже УЖЕ!!! работаю на одном месте 6 лет!! И все эти 6 лет промелькнули одной чередой смен, планерок, и зарплат.

А еще страшное напоминание о возрасте, когда в эти жалкие в принципе, 26 лет из твоей кампании выпадают люди. и не потому, что поссорились или разъехались по городам, а потому, что гибнут или умерают. и ты со страхом осознаешь, что скоро и ты.... Тогда начинаешь людить эту жалкую дату.

 Или же понимаешь, что старость подкралась так резко, когда в клубе уже не тянет скакать под музыку. А лучше прижать пятую точку,  тянуть пиво и смотреть как изголяется "молодежь" ( я уже употребляю это слово) лет 16-18. И что в твою сторону с тайным восхищением посмотрит только муж, ну и еще 2-3 заблудших в диско "старичков" 30 лет.

А вот если вспомнить, на что ушло все это время от 16 до 26 лет, то становится печально. Ну, 1-2 романчика (о которых противно-то вспоминать), эти мелкие степендии (на которых умудрялись скупить пол бара "Таёжный"), нервотрепки родителям по поводу учебы и ужасных парней/подруг, которые нам не пара.

И вот сейчас сидят эти 26-ти летние "поколения", обросшие семьями, детьми, кредитами и ипотеками, петребирают уже в которые раз обшарпанные воспоминания о прошлом и стараются не думать о 27 годах.

В 30 планирую рожать второго ребенка. но сейчас эта дата кажется так далеко, милиарды световых лет и чуть дальше Плутона. А потом бац, Плутон промелькнет мимо илююминатора твоей ракеты, и все, ты летишь дальше....

А я все играю в детские игрушки.Может, это детство свербит кое где. Но так оно проще, пока ребенок спит, моя Дудочка носится по лесам, пескам пустынь и лупит всяких монстров...

Комментариев нет:

Отправить комментарий