воскресенье, 30 августа 2009 г.

приветствую всех(кроме анти)в моем блоге!!!!!!!!!!

итак.сегодня в моем блоге будет интервью с группой TOKIO HOTEL!читаем,коментируем,оцениваем!У Tokio Hotel теперь все по-новому! Второго октября выйдет их новый альбом "Humanoid“, но ещё 18 сентября появится сингл „Automatisch“.Когда мы встретились с ребятами: стало понятно: не только музыкагруппы изменилась. 

Что еще поменялось в их жизни, кто из них влюблен? 

BRAVO: Bill, ты, у нас , " Большая Звезда " 

Bill: Да, мой рост 190 см., и я на 2 см выше Тома (смеется). 

BRAVO: Как вы себя чувствуете сейчас, возвратившись?

Bill: Всё это время мы работали - так что возвращением я это не назову.Мы работали,и продолжаем. Но мы волнуемся - как же фанаты воспримут наши новые песни.

BRAVO: Tом, ты отрезал свои любимые дреды. Не жалко?? 

Bill: Это было непросто для него! 

Tom: Нет,нет!

Bill: Да, он очень волновался! Он хотел избавиться от дредов, но он долго размышлял - стоит ли. А я его уговорил ещё и покрасить волосы. 

BRAVO: Но теперь у Билла дреды! Густав теперь в очках, только Георг всё такой же! 

Tom: (смеется) Он сделает себе интим-стрижку. 

Georg: Ага. Я изображу себе там огненное пламя! (смеется ) 

BRAVO: Теперь вы звезды и в США. Появились ли у вас американские друзья-звёзды? 

Bill: Было круто познакомиться с рэппером Jay-Z. Mы вместе с ним провели отличный, ненапряжный вечер - вместе поужинали в Лос-Анжелесе. . 

BRAVO: Вам нравится Майли Сайрус? 

Bill: Она просто супер! Мы познакомились с ней на VideoMusic Awards. Майли настоящий ураган. Она любого взбодрит! 

BRAVO: Tом, ты так флиртовал с Шантель из группы Flipsyde. У вас всё серьезно? 

Tom: Она очень милая девушка, но не более . Я не тот,кто стал бы заводить продолжительный роман...

Bravo: У кого-нибудь сейчас есть любовь? 

Georg: У меня есть девушка. Мы полгода уже вместе. Она не знаменита и не хочет этого. Я познакомился с ней на одном из праздников в Магдебурге. Мне кажется, это большая любовь. Парни говорят, что она симпатичная.

Комментариев нет:

Отправить комментарий