среда, 12 августа 2009 г.

когда душа поет....

Я капелька росы из утреннего звездопада,

Я лучик, что коснулся твоего небритого лица,

Я солнышко, что принесла тебе из сада,

Проснись, вот видишь кофе на столе,

А я тихонько песней мимо пролечу ,

И запахи все летние собою закручу,

ты чувствуешь, как мир прекрасен,

Он ждет тебя и взгляд твой ясный.

Там много музыки и шума в городе твоем,

А здесь лишь я и мы с тобой вдвоем,

Я радостью наполню все твои сосуды,

Проснись и поцелуем одари меня.

Как хорошо, мой милый, ты повсюду,

Такое счастье быть с тобою без вина,

Не верю я очам своим , не верю,

И ты ли это мой родной стоишь передо мной.

Я столько лет все шла к тебе, и мерзла перед дверью,

А ты вдруг обогрел, ты радость жизни вся моя,

Благодарю, люблю и страстью наполняюсь,

Как хорошо, что песней стала вся моя душа.

стихи сочинила не я ..девушка прислала в ответах..но зацепили они за живое..)))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий